Опять кратко добавлю. Я не понимаю тех, кто пишет про немцев.. Запчасти дорогие.. Ломается всё подряд и тд и тп... Я на том отматался более 100 тысяч за два года, поменял только подвеску полностью, которая и сейчас ходит но требует замены (уже 140 пробежала.. пора) Подшипники ступичные по 500р каждый и всё.. колодки по 300 за комплект.. Ну ГРМ и ролики это расходники точно не помню сколько стоят, врать не буду. Да вот что, на тот VW прикупил сцепление БУ с Белорусии, знакомый из Курска прислал, маховик+ диск= корзина + выжимной всего 5000.. Ну разве это дорого?! Сцепление так и не пригодилось, отдал с машиной новому хозяину, он тоже ещё не менял. Хорошие добротные машины...
Собственно рассказывать особо нечего.. Двигатель мурлыкая наматывает тысячу за тысячей, поставил ветровики. Проверил расход по трассе.. Бака 65 литров хватило 1100 км. при довольно быстрой езде 130 +- 10км старался держать ради эксперемента. Чуть меньше шести получилось. Немного городского режима присутствовало, 50 не более, но это мелочь. А если, думаю, 100-110 держать легко в пятёрку вложется. Замеры проведены путём заправки полного бака и выкатывания его до минимума. Компьютер гад врет, литра аж на 2 больше приписывает....
Всем доброго времяни суток! На медне ездил в Горный Алтай. Прошел 1600 км на 105 литрах. Был на трёх перевалах, Семинский, Чеке-таман и Ябоганский. Расход получился 6.5 , езда без тошниловки но культурно, особенно по горам. Да, кондей был включен практически всегда, жара 35! Тяга конечно бесподобная у дизеля, Тепловоз! а в горах это ещё более выражено. Бортовой компьютер врёт на1.5-2 литра в плюс. Да и фиг с ним... Главное, что в реалии.. По узлам и агрегатам замечаний нет. Всё работает и крутится...