Не судите строго, первый отзыв.
Начну с того, что я студент и мало по малу подрабатывал официантом в ресторанах. Накопил сумму примерно 120 тыс. летом прошлого года. Долго выбирал машину по след. критериям: повыше низ для бездорожья, средний расход, дешевое обслуживание. В итоге купил этот «супер» пассатик троечку.
И так, приступаю к мини обзору!
Салон: Шумка плохая. Стандартный салон, самый простенький, без всяких эйрбагов, электропакетов, и даже без центрзамка! Лак с пластика спадает(машина все-таки старая), на ощуп пластик твердый и прочный. Панель магнитолы может поломаться от случайного задевания рукой, стоит это «чудо» 10 тыс. рублей и найти его сложно. А все остальное по мелочи и стандартно.
Кузов: При выпуске пассатов третьего поколения завод давал гарантию на то, что при правильной эксплуатации на машине не будет ни одного рыжика в течении 25 лет с момента выпуска. Так вот я лично могу дать еще лет 10)) Металл и покраска качественные. Единственное - это двери не совсем уж толстые, как на гольфах. Из-за этого зимой очень холодно.
Двигатель: Масло конечно же жрет, опять же возраст. Может и есть сохранившиеся движки, но шансов найти такой мало. Я доливал около 1 литра, каждые 3000.
Рекомендую проверить и при необходимости заменить моновпрыск при покупке. Обычно он неправильно настроен или достаточно долго был нетронут поэтому расход становится большим. Проверка: при нажатии на газ с выхлопа идет черный дымок. С плохим моно расход может достигать 12-15л/сотня по трассе.
Динамика: Для своих лет хорошая, но в наше время не совсем то, что нужно. Конечно, если топить в пол до 3000об/мин можно норм разогнаться до 100 за секунд 10.
На трассе обычной 100км/ч держит на 2500 об/мин. По автобану разгонял до 160 км/ч, было около 4500 об/мин. При достижении температуры 90 и 5тыс об/мин пятая передача сама по себе слетает на нейтралку. Оптимальный вариант для автобана 115-125 км/ч.
КПП: Мягкая.
Подвеска: Часто собирал ямы и могу сказать смело, что поглощает она все хорошо. По проселочным дорогам не по калие можно ехать 30-40 км/ч.
Болезни: ГУР(насос, рейка) часто течет масло. Колодки(многие не меняют вообще, надо проверить сразу). Моно если неправильный расход большой. Ручки от дверей.
Фоток больше нет, машину продал пол месяца назад.