Добрый день! Кратко: Пассат В7, 7ст-DSG, 1.4 турбо, 122 л.с. Пробег 25000 км, в основном по городу, пробкам.
Про 7ст-DSG: ни одного глюка, рывка, толчка, дёргания и т.п. Наверное повезло. Перегрева ни разу не было, хотя проехал по казахстанским степям и пустыням при +58 без остановки 6 часов, а в Сургуте при - 55 около 8 часов с перерывом на 20 минут. В пробках простаиваю почти ежедневно от 40 минут, а с 10-ок раз до 4 часов. Ведет себя адекватно. Но как же это удобно и комфортно: газ-тормоз, а остальное автоматом. На тормозе ногу при остановке держать не надо (всегда есть возможность отдохнуть правой ноге), на ручник ставить и снимать не надо.
Переключения скоростей плавное, практически не замечаешь как уже на 5 или 6. Обгон очень динамичный, предсказуемый, надежный, всегда есть запас скорости и мощности. В режиме спорт всё удваивается.
Про двигатель: масло не жрет, бензин экономит, при работе вообще не слышно, турбина подхватывает в нужный момент и создает великолепную тягу и динамику. Для динамичного движения по трассе и стартов со светофоров (хотя постоянно этим не страдаю, но иногда приходилось спешить) мощности предостаточно.
Про подвеску: в меру жесткая, неровности проглатывает без отдачи в позвоночник, при полной загрузке вообще плывешь. На любых скоростях очень устойчивая и управляемая. Тормоза (в купе со всеми электронными помощниками) выше всех похвал.
Про запуск: при любых отрицательных температурах проблем нет, если заряжен аккумулятор.
Про ТО: все по регламенту - 1 раз в год, либо через 15000 км. Стоимость ТО-1 и ТО-2 по 5000 рублей.
Про неисправности: пока никаких не было.
Минусы: зимой при температуре от - 20 и ниже при движении по городу в пробках салон прогревается лишь через 15 минут.