Итак, вооружившись помощью друга с руками-откуда-надо, изготовленным по немецким чертежам хенд-мейд устройством, попробовали добить вопрос с лампой своими силами. Задняя крышка, как я уже говорил, держится на двух вертикальных защелках. Та, что ближе к двигателю, легко сдвигается рукой. С той, что ближе крылу автомобиля сложней, т.к. рукой до нее не долезть. Тут-то и пригодилось инженерное решение;-) Крючком, через дырку цепляется защелка и отводится в сторону. Далее рукой нащупывается блок лампочки. Он держится на 5 креплениях, с некоторой сложностью снимается. Отсоединяется провод, и лампочка у вас в пуках;) Опытным путем переставив рабочую левую лампочку в правую фару, убеждаемся, что дело именно в лампе. Судя, кстати, по внешнему виду левой лампы, ей тоже жить осталось немного. Посему заказал две штуки в Экзисте, по 5 килорублей за штуку. Фотографии лампочки прилагаются.