Давно назревало желание пересесть на что-нибудь повыше и по полноприводней. В итоге, подсобрав денег, продал Пассат и купил слегка б\у Ниссан мурано. О нем напишу отзыв через несколько месяцев, когда сложится полное впечатление. Возвращаясь Пассату, можно констатировать следующее:
1) пробег 59000 км.
2) ДСГ-7. Сколько слов о ней был сказано. И тем не менее, если не гонять на ней постоянно, думая, что ты едешь на болиде Ф-1, если в пробках всегда включать либо спорт-режим, либо ручной, то проблем она не доставит. Не доставила проблема она и мне. нареканий нет.
3) поломки. Да не было их глобально. Ну накрылся блок розжига ксенона на 50+ тыс км. Приговорены к замене передние стойки стабилизатора со втулками.
4) Купил бы я, основываясь на своем опыте владения данным авто, ФВ Пассат, если бы хотел поменять на новую машине в кузове "седан"? Да. Но, если бы в Россию поставлялись бы поколение Б8 с дивгателем 2.0. А так, я был сделал свой выбор в пользу Шкоду Суперб 2016 м.г. с двигателем 2.0.
Всем спасибо, отвечу на вопросы;)