Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Фольксваген Пассат 2013 г.в.

Тема:

Что ж...Сегодня ровно год, как я выехал из салона на данном авто. За год проехал почти 30 тыс км., из которых порядка 8 тыс пришлось на отличные европейские дороги, порядка 2.5 тыс Москва-Волгоград-Москва, остальное - тыркание по нескончаемым пробкам Москвы;) С каждым днем привыкаю все больше и больше к машинке, так что в целом мое мнение - своих денег пассат стоит! Расход по зиме и пробкам сейчас 12 литров держится. Неделю стояла на морозе, сегодня завелась легко, все оттаяло - и вновь в путь-дорогу! Вроде, тьфу-тьфу-тьфу конечно, ничего не ломается....

, пробег 29 500 км   

Утро встретило перспективой работы до самой ночи и кучей пожеланий от автомобиля после его запуска...Ну про работу мало кому интересно, поэтому перейдем сразу ко второй части.

Итак, пробег 32.5 тыс км. Т.е. прошло ~5 тыс км. после сделанного ТО-2. Загорелись датчики уровня масла и желтый восклицательный знак, который, как я понял из объяснений сервиса, сигнализировал о недостатке давления в шине (какой именно?). Масло проверил по щупу, действительно, практически на минимуме, долил 750 грамм. Закономерности в масложоре пока не понял, от покупки до ТО-1 доливалось 800 грамм за примерно 10 тыс пробега....

, пробег 325 км   

Криз кризисом, а время делать ТО-3 незаметно подошло...Напомню, что масло меняю раз в 7.5 тыс км, ТО прохожу у официала. Само ТО-3 вышло в 11900 руб., плюс поменял передние колодки, ибо остаток в 15% не внушал мне четкого понимания насколько их хватит с учетом того, что предстоят поездки по горным местностям) А в остальном писать особо нечего, руль рулится, колеса крутятся, машина ездит и ездит, принося позитив!

Пока делалось ТО, походил по салонам, посмотрел потенциальные будущие машины...Т.к. семья расширяется, плюс планируются продолжатели рода, то нужно что-то больших размеров, да и клиренсом повыше....

, пробег 41 800 км   

Вот и пролетели незаметно 2 года владения данным автомобилем. Что могу сказать, на сегодняшний день для МЕНЯ это лучший вариант по соотношению ценакачество. Никаких поломок с момента последнего дополнения не произошло, коробка на зло всем врагам работает как часы. По своей невнимательности оторвал задний брызговик, ну всякое бывает, на ТО-4 прилепят назад его...Да собственно и все, ездит и ездит машинка. Т.к. изначально покупал третий год дилерской гарантии, то сплю спокойно.

Недавно ходил по салонам, приглядывал машину на будущее, новый Б8, если честно не впечатлил, не вижу для себя смысла переходить на него....

, пробег 51 600 км   

Ну вот и случилась на днях первая неприятность. Паркуюсь себе вечером после работы, никого не трогаю, а тут бац и табличка на бортовике: "Проверьте правый ближний свет". Выхожу, смотрю - не работает. Пока времени нет заняться этим вопросом, но перспективы не особо радужные - либо лампа сгорела (у ОД в районе 16 тыс, в идеале менять парами), либо накрылся блок розжига (у ОД в районе 20 тыс). Такие дела, в остальном все по-старому, ездит и ездит себе...

, пробег 53 200 км   

Итак, вооружившись помощью друга с руками-откуда-надо, изготовленным по немецким чертежам хенд-мейд устройством, попробовали добить вопрос с лампой своими силами. Задняя крышка, как я уже говорил, держится на двух вертикальных защелках. Та, что ближе к двигателю, легко сдвигается рукой. С той, что ближе крылу автомобиля сложней, т.к. рукой до нее не долезть. Тут-то и пригодилось инженерное решение;-) Крючком, через дырку цепляется защелка и отводится в сторону. Далее рукой нащупывается блок лампочки. Он держится на 5 креплениях, с некоторой сложностью снимается....

, пробег 54 000 км   

Ну что же, сегодня наконец-то забрал машину из кузовной - выглядит как новенькая) Параллельно разобрались тамже, в чем была причина неработавшей левой лампы в ксеноне - умер блок управления розжигом ксенона. Цена вопроса - 17.5 тысяч. Пока, тьфу-тьфу, работает все. На днях предстоит сделать ТО-4, к сожалению из-за продленной дилерской гарантии придется разориться у официала. По итогам отпишусь. Всем удачи!

, пробег 56 400 км   

Прошел вчера плановое ТО-4 у официалов, чтоб сохранить продленную дилерскую гарантию. В итоге само ТО-4 вышло в 21 800 руб. Еще 1300 отдал за ремонт колеса, торчал саморез в нем. Так же на крайне рекомендованы к замене передние стойки стабилизаторов. Цена вопроса у дилера - 12 тыс. Жаба задушила, решил пока поездить как есть. Помыл машину сегодня - обнаружил еще один большой скол до металла на крыле сзади диаметром миллиметров 7-8. Расстроился.

, пробег 56 800 км   

Помыл на днях машину, пользуясь хорошей погодой решил внимательно посмотреть количество сколов и сфоткать их заодно.

В итоге имеем сколы в трех местах: пара мелких на капоте, небольшой, но с вмятинкой прям до металла на задней правой двери и большой скол на заднем левом крыле. Еще раз повторюсь, что тот скол с вмятинкой был получен в первый же месяц эксплуатации, т.е. в январе 2014 г. За три зимы с реагентами никаких намеков на ржачину нет, что не может ни радовать.

, пробег 57 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов B7 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром