Доброе время суток. Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго.
Продал это немецкое чудо техники неделю назад. Во владении была 3 года. Проехал на ней около 50 000км.
Не будем забегать вперед ,обо всем по порядку…..
До этого авто в эксплуатации были: ВАЗ-21О7;Форд Фокус 2 -1,8TDI;Хендай-i30;Форд Фокус 2 (ресталинг)-1,8.;Фольксваген Тигуан-1,4 мех.полны привод
Всегда хотел немецкое авто, поэтому выбор пал на Пассат, т.к на 2011 год по бюджету Ауди ,ВМВ или Мерседес не потянул. Опель не рассматривал, уж больно дизайн мне не по душе. Поэтому мук выбора как таковых не было.
Итак, перейду к самому авто. Volkswagen Passat 1,8 TSI, DSG 7, 2011 года выпуска в комплектации Comforline, одна из первых партий приехавшая к нам в РФ. В этом отзыве не хотелось бы писать о комплектациях и характеристиках, т.к мы все пользуемся всемирной паутиной и можем сами выяснить эти вопросы. Буду писать о «муках» и радостных моментов эксплуатации этого авто. Начну с того что машина устраивала практически всем моим потребностям.
Внешний вид (и еже с ним).
Внешний вид конечно на любителя ,кто то говорит что «старперский »,но мне очень импонировал. Строгие линии, «классический стиль» если можно так выразиться ,ни каких зализанных деталей кузова. В этой комплектации стояли 16 колеса с резиной Pirelli,на мой взгляд, достаточно. Конечно, резина просто ужасная, дубовая и слабая к боковым порезом. Поэтому была заменена после двух лет мучений на NOKIAN.Машина стала, гораздо мягче и большая часть сверчков из салона пропала. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд неплохое ,по трассе ездил много .Сколов не так много как например было на Форде. Свет галогеновый- вполне устраивал, даже по сравнению со штатным ксеноном на Фокусе. Минусы по внешнему оборудованию:1.Непонятный алгоритм работы дворников. Я так понял что до 60 км.в час ему лень напрягаться, а после как сумасшедший. Перепробовал все режимы, но так за три года и не приноровился.2.Боковые стекла. При сильном дожде или интенсивном обмывании лобового стекла на скорости ,все стекает на передние боковые окна.
Подвеска и тормоза
Начну пожалуй с самого приятного - клиренса. К сожалению фотографии, не осталось, но замерял на ровном асфальте линейкой. От защиты картера до асфальта -180мм. Конечно, можете не верить, но….Машина очень высокая была, зимой не терся об снег, летом ездил по лесным дорогам, горя не знал. Что касается самой подвески - жестковата. Конечно в управлении это плюс, но для спокойной езды по нашим дорогам есть определенный дискомфорт, особенно на мелких неровностях и частых стыках. К тормозам у меня нареканий никогда не было – все хорошо.
Багажник.
Ну, тут вопросов у меня нет. И проема хватало и самого объема багажника. Единственное неудобство – очень сложно дотянуться до его конца, если что то укатилось к сиденьям.
Двигатель
1,8 Л. 152 л.с. в паре с DSG(о коробке ниже…) очень приятное и плавное ускорение. Мне вполне хватало тяги и разгона. Конечно есть задержка в ускорении ,когда педаль в пол, но это коробка. Масло за все время эксплуатации не подливал, от ТО до ТО. Минус для себя определил один. НА холостом ходу при выключенном климате ,идет чувствительная вибрация двигателя, чем теплее на улице тем сильнее вибрация. Официалы говорят что это особенность двигателя ,но я думаю что это связано с топливной системой или неправильным распределением смеси топлива и воздуха,т.к. когда бак практически пустой вибрация еще сильнее.
Салон.
Салон был без кожи. Сиденья не сильно пачкались и практически ничего не липло к ним. Места для меня вполне хватало (рост 1м86см).Много ездил на заднем ряду, мне было вполне комфортно и место над головой достаточно.Что касается торпеды, дизайн конечно староват и обыденен,но приборы все читаемы и расположение кнопок весьма удобно. Минусу для меня :1.Cверки –без этого никуда. Боролся ,бился ,подклеивал ,подтыкивал но в итоге сдался и делал музыку громче...Много решило проблем когда поменял резину(см.выше).2.Маркая торпеда , обшивки дверей и подлокотник. Что касается штатной музыки, очень достойная.В сравнении с Тигуаном в котором присутствует такой же набор, играет гораздо лучше.Есть опыт работы в сфере автотюнинга и шумоизоляции. Это первая машина, где ничего не стал переделывать с музыкой и с шумоизлоляцией.Что касается шумоизоляции ,то вполне достойно ,конечно можно было арочки «подшумить».
ТО и поломки.
За все время эксплуатации поменял два раза сцепление, стойки стабилизатора, передние колодки,топливный насос, какую то заслонку в печки, руль(затерлась кожа),опорные подшипники. Конечно официальный сервис очень дорогой, например второе ТО у них 18р. я был в шоке когда увидел сумму. Любая гарантийная проблема если не выявляется, то платишь бабло. Короче говоря разводилово как обычно. Что касаемо оригинальных деталей подвески или рассходников, они конечно дороже чем у японцев.
Расход.
Постоянно ездил на климате. Расход очень приемлем. В среднем по городу получалось 9,5-10,5л.По трассе 7- 7,5 при скорости 120-140 км.в час., иногда можно было добраться до 6,2л.при 100км. в час. Например на Фокусе на механике 1,8 не мог в городе вылезти из 11л.Так что с расходом все в порядке.
На десерт…..Коробка.
Скажу честно -это была основная причина продажи авто. Хаять, ругать, обливать грязью не буду т.к.кому нужно на специализированных ресурсах по этой теме найдете много информации .За этот пробег поменял два раза сцепление. При всех ее плюсах, наверно больше минусов. Да переключается быстро и четко, но надежность ее оставляет желать лучшего. После последней замены сцепления на 40т.км все вроде хорошо и работает четко и сказали что это сцепления самое доработанное ,но все же то что было до этого засело глубоко во мне и не давала покоя .Конечно можно было не менять продать так, но я решил поменять для очищения совести и поставить самое последнее и с чистой совестью продать будущему владельцу ….
Итог.
Машина была неплохая. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Каждый имеет то, что ему по карману. Но что касается обслуживания и надежности, то наверное моя следующая машина будит с «узкими глазами»из страны восходящего солнца. Хочется не думать о том ,что что-то вдруг сломается ,а ездить без всяких плохих мыслей ,пусть это будит не с такой шумоизоляцией или хорошей отделкой салона. Но все же машина должна работать на тебя, а не ты на нее. Спасибо- что хватило сил дочитать…))))))