Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Россия
36098
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.7
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 187152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Доброе время суток. Отзыв пишу в первый  раз, так что не судите строго.
Продал это немецкое чудо техники неделю назад. Во владении была 3 года. Проехал на ней около 50 000км.
Не будем забегать вперед ,обо всем по порядку…..
До этого авто в эксплуатации  были: ВАЗ-21О7;Форд Фокус 2 -1,8TDI;Хендай-i30;Форд Фокус 2 (ресталинг)-1,8.;Фольксваген Тигуан-1,4 мех.полны привод

Всегда хотел немецкое авто, поэтому выбор пал на Пассат, т.к на 2011 год по бюджету Ауди ,ВМВ или Мерседес не потянул. Опель не рассматривал, уж больно дизайн мне не  по душе. Поэтому мук выбора как таковых не было.
Итак, перейду к самому авто. Volkswagen Passat 1,8 TSI, DSG 7, 2011 года выпуска в комплектации Comforline, одна из первых партий приехавшая к нам в РФ. В этом отзыве не хотелось бы  писать о комплектациях и характеристиках, т.к  мы все пользуемся всемирной паутиной и можем сами выяснить эти вопросы. Буду писать о «муках» и радостных моментов эксплуатации этого авто. Начну с того  что машина устраивала практически всем моим потребностям.
Внешний вид (и еже с ним).
Внешний вид конечно на любителя ,кто то говорит что «старперский »,но мне очень импонировал. Строгие линии, «классический стиль» если можно так выразиться ,ни каких зализанных деталей кузова. В этой комплектации стояли 16 колеса с резиной Pirelli,на мой взгляд, достаточно. Конечно, резина просто ужасная, дубовая  и слабая к боковым порезом. Поэтому была заменена после двух лет мучений на NOKIAN.Машина стала, гораздо мягче и большая часть сверчков из салона пропала. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд неплохое ,по трассе ездил много .Сколов не так много как например было на Форде. Свет галогеновый- вполне устраивал, даже по сравнению со штатным ксеноном на Фокусе. Минусы по внешнему оборудованию:1.Непонятный алгоритм работы дворников. Я так понял что до 60 км.в час ему лень напрягаться, а после как сумасшедший. Перепробовал все режимы, но так за три года и не приноровился.2.Боковые стекла. При сильном дожде или интенсивном обмывании  лобового стекла на скорости ,все стекает на передние боковые окна.

Подвеска и тормоза
Начну пожалуй  с самого приятного - клиренса. К сожалению фотографии, не осталось, но замерял на ровном асфальте линейкой. От  защиты картера до асфальта -180мм. Конечно, можете не верить, но….Машина очень высокая была, зимой не терся об снег, летом ездил по лесным дорогам, горя не знал. Что касается самой подвески - жестковата. Конечно  в управлении это плюс, но для спокойной езды по нашим дорогам есть определенный дискомфорт, особенно на мелких неровностях и частых стыках. К тормозам у меня нареканий никогда не было – все хорошо.

Багажник.
Ну, тут вопросов у меня нет. И  проема хватало и самого объема багажника. Единственное неудобство – очень сложно дотянуться до его конца, если что то укатилось к  сиденьям.


Двигатель
1,8 Л. 152 л.с. в паре с DSG(о коробке ниже…) очень приятное и плавное ускорение. Мне вполне хватало тяги и разгона. Конечно есть задержка в ускорении ,когда педаль в пол, но это коробка. Масло за все время эксплуатации не подливал, от ТО до ТО. Минус для себя определил один. НА холостом ходу при выключенном климате ,идет чувствительная вибрация двигателя, чем теплее на улице тем сильнее вибрация. Официалы говорят что это особенность двигателя ,но я думаю что это связано с  топливной системой или неправильным распределением смеси топлива и воздуха,т.к. когда бак практически пустой вибрация еще сильнее.

Салон.
Салон был без кожи. Сиденья не сильно пачкались и практически ничего не липло к ним. Места для меня вполне хватало (рост 1м86см).Много ездил на заднем ряду, мне было  вполне комфортно и место над головой достаточно.Что касается  торпеды, дизайн конечно староват и обыденен,но приборы все читаемы и расположение кнопок весьма удобно. Минусу для меня :1.Cверки –без этого никуда. Боролся ,бился ,подклеивал ,подтыкивал но в итоге сдался и делал музыку громче...Много решило проблем когда поменял резину(см.выше).2.Маркая торпеда , обшивки дверей и подлокотник. Что касается штатной музыки, очень достойная.В сравнении с Тигуаном в котором присутствует такой же набор, играет гораздо лучше.Есть опыт работы  в сфере автотюнинга и шумоизоляции. Это первая машина, где ничего не стал переделывать с музыкой и с шумоизлоляцией.Что касается шумоизоляции ,то вполне достойно ,конечно можно было арочки «подшумить».

ТО и  поломки.
За все время эксплуатации поменял два раза сцепление, стойки стабилизатора, передние колодки,топливный насос, какую то  заслонку в печки, руль(затерлась кожа),опорные подшипники. Конечно официальный  сервис очень дорогой, например второе ТО у них 18р. я был в шоке когда увидел сумму. Любая гарантийная проблема если не выявляется, то платишь бабло. Короче говоря разводилово как обычно. Что касаемо оригинальных деталей подвески или рассходников, они конечно дороже чем у японцев.

Расход.
Постоянно ездил на климате. Расход очень приемлем. В среднем по городу получалось 9,5-10,5л.По трассе 7- 7,5 при скорости 120-140 км.в час., иногда можно было добраться до 6,2л.при 100км. в час. Например на Фокусе на механике 1,8 не мог в городе вылезти из 11л.Так что с расходом все в порядке.

На десерт…..Коробка.
Скажу честно -это была основная причина продажи авто. Хаять, ругать, обливать грязью не буду  т.к.кому нужно на специализированных ресурсах по этой теме найдете много информации .За этот пробег поменял два раза сцепление. При всех ее плюсах, наверно больше минусов. Да переключается быстро и четко, но надежность ее оставляет желать лучшего. После последней замены сцепления на 40т.км все вроде хорошо и работает четко и сказали что это сцепления самое доработанное ,но все же то что было до этого засело глубоко во мне и не давала покоя .Конечно можно было не менять продать так, но я решил поменять  для очищения совести и поставить самое последнее и с чистой совестью продать будущему владельцу ….


Итог.
Машина была неплохая. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Каждый имеет то, что ему по карману. Но что касается обслуживания и надежности, то наверное моя следующая машина будит с «узкими глазами»из страны восходящего солнца. Хочется не думать  о том ,что что-то вдруг сломается ,а ездить без всяких плохих  мыслей ,пусть это будит не с такой шумоизоляцией или хорошей отделкой салона. Но все же машина должна работать на тебя, а не ты на нее. Спасибо- что хватило сил дочитать…))))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2677
Хороший отзыв, без соплей, да и спустя три года после покупки.
Как-то довелось пообщаться с одним перцем, у него "ауди" А3... Конечно же я спросил про "дсг" - говорит, что один раз ремонтировали по гарантии там что-то, а вот потом, за свой счет, причем отдал почти 200к...
Если кто не в курсе, то на коробку в "ауди" "ваг" гарантию не расширял.
Да, немцы - это интересные автомобили, но на трассе важен не только комфорт и "суперуправляемость" , но и, в первую очередь, уверенность в том, что доедешь до пункта назначения... Немцы, к сожалению, такой надежды не внушают.
Пересядете на "тойоту" или на что? Корейцев-то вряд ли будете рассматривать? )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
64
9
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Честно всё написано, респект. Отзыв вроде не большой, а про машину всё понятно.
36
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Итог.
Машина была неплохая. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Каждый имеет то, что ему по карману. Но что касается обслуживания и надежности, то наверное моя следующая машина будит с «узкими глазами»из страны восходящего солнца.

Прямо бальзам на душу. Тоже нравятся немцы, но любовь у нас с ними платоническая, издалека и только глазами. Поэтому есть японцы и все остальные.
36
8
Ответить
zz*
Россия
Сообщений: 1
Lluther:
Хороший отзыв, без соплей, да и спустя три года после покупки.
Как-то довелось пообщаться с одним перцем, у него "ауди" А3... Конечно же я спросил про "дсг" - говорит, что один раз ремонтировали по гарантии там что-то, а вот потом, за свой счет, причем отдал почти 200к...
Если кто не в курсе, то на коробку в "ауди" "ваг" гарантию не расширял.
Да, немцы - это интересные автомобили, но на трассе важен не только комфорт и "суперуправляемость" , но и, в первую очередь, уверенность в том, что доедешь до пункта назначения... Немцы, к сожалению, такой надежды не внушают.
Пересядете на "тойоту" или на что? Корейцев-то вряд ли будете рассматривать? )
Наверно дождусь обновленной камри.............
13
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
хорошо и по делу написано! при всей любви к бмв, я за тойоту/лексус!)
20
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13247
Lluther:
Хороший отзыв, без соплей, да и спустя три года после покупки.
Как-то довелось пообщаться с одним перцем, у него "ауди" А3... Конечно же я спросил про "дсг" - говорит, что один раз ремонтировали по гарантии там что-то, а вот потом, за свой счет, причем отдал почти 200к...
Если кто не в курсе, то на коробку в "ауди" "ваг" гарантию не расширял.
Да, немцы - это интересные автомобили, но на трассе важен не только комфорт и "суперуправляемость" , но и, в первую очередь, уверенность в том, что доедешь до пункта назначения... Немцы, к сожалению, такой надежды не внушают.
Пересядете на "тойоту" или на что? Корейцев-то вряд ли будете рассматривать? )
из немцев бензиновых все-таки наименее проблемное - это w204 или 212
3
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у камри тоже свои минусы....лкп.сидения. лобовое слабое.у октавии в этом плане нормально... и подвеска уже не та что была раньше....пробивает....камри нивчем не выигрывает
21
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
отличный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
камри заходит в поворот как бегемот на роликах.вот вам безопасность....и подвеска так не сыпиться как говорит автор....возможно после 100ты ито смотря как и по какким дорога ездить....а дсг6 беспроблемная....
13
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1725
И вам спасибо за честный отзыв. 5.

ПС Не думал, что в Пассате могут быть сверчки. Это же немец... качество материалов, сборка, вся фигня...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
8
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у октавии нет сверчков.и камри это ...покраска капота натягивание пленки замена сидений и лобового
12
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
За три года ДВА раза менялось сцепление!На жигулях это чаще происходит,не?
Бу-га-га-гатти
10
11
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
это дсг7 такая была.щас она мокрая и уже проблем не стало а дсг6 не ламаеться....
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
У меня на Олтреке 165 по защите) По днищу 190)
Что-то с линейкой вашей не так.
У меня фото в отзыве с линейкой есть)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
А у меня дсг-6 и за год и месяц пробег 48 000 км.
Поломок ноль.
Масло не есть.
ТО по плану.
Правда у меня Олтрек)
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
zz*:
Да насчитали вообще 22р.Потом сделали скидку.Вот так вот...
Сочувствую)
Мне насчитали 11 000, со скидкой 9900
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Garmanbozia:
И вам спасибо за честный отзыв. 5.
ПС Не думал, что в Пассате могут быть сверчки. Это же немец... качество материалов, сборка, вся фигня...
Есть, сзади в сарае по-крайней мере на грунтовке и у некоторых на торпеде иногда.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13273
мдя, далеко еще немцам до япов по надежности
немцы - комфорт
япы - надежность+комфорт
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
15
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ездите на тайоте и чувствуйте себя быдлом с седой головой и банкой краски и кисточкой
19
31
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Определенность цели:
мдя, далеко еще немцам до япов по надежности
немцы - комфорт
япы - надежность+комфорт
немцы - ремонт,обслуга,ремонт=понты
Бу-га-га-гатти
13
12
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
[quote=ev1968]немцы - ремонт,обслуга,ремонт=понты[/q uote]
тайоа....седая голова...краска...
13
13
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
камри...поведеннные тормозные диски...даже на лексусах есть такое...вот тебе надежность....
11
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
хорош
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
честный отзыв-5
7
2
Ответить
  
Сообщений: 334
zz*:
Наверно дождусь обновленной камри.............
думаю вариант очень интересный!
7
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
HEVRON:
ездите на тайоте и чувствуйте себя быдлом с седой головой и банкой краски и кисточкой
HEVRON:
тайоа....седая голова...краска...
Тонкую нить твоих умозаключений уловить не получилось...сам-то понял?
Бу-га-га-гатти
12
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ev1968:
Тонкую нить твоих умозаключений уловить не получилось...сам-то понял?
это я назвал только пару мелочей в тайоте из чего я ее не возьму.а так...есть еще ...
6
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
zz*:
Наверно дождусь обновленной камри.............
А что обещали обновить? Или следующий кузов?
1
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
На каком пробеге первый раз поменял сцепление? У меня пока пробег 20 тысяч, гоняю ее в хвост игриву, но в пробках всегда включаю спорт режим....... Боюсь тяжело тебе будет на камри после пассата
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
А некоторые тут усираются, что после немца, нет, не так, после НЕМЦА (с придыханием) никто на японцев не пересаживается)))
8
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Хотите удовольствий-берите немца, хотите комфорт и надежность- тойоту
17
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Ц
Андрей63r:
На каком пробеге первый раз поменял сцепление? У меня пока пробег 20 тысяч, гоняю ее в хвост игриву, но в пробках всегда включаю спорт режим....... Боюсь тяжело тебе будет на камри после пассата
Особенно если камри v6 280 лс)))
7
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
aircraft15:
ЦОсобенно если камри v6 280 лс)))
ну и плати на нее налог и заливай бензин
4
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
HEVRON:
ну и плати на нее налог и заливай бензин
Есть 2,5, да и о чем вы говорите, камри мягкая, для комфорта, а пассат жестковатый
6
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
aircraft15:
Есть 2,5, да и о чем вы говорите, камри мягкая, для комфорта, а пассат жестковатый
управляемость неочем...не держит она дорогу как надо и в повороты вхъодит неахти...плюс диски тормозные ведет...
7
10
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
HEVRON:
управляемость неочем...не держит она дорогу как надо и в повороты вхъодит неахти...плюс диски тормозные ведет...
Это не минус, а особенность данного авто.Хотите гонять и входить в повороты- берите субару, она даже лучше любого бмв входит в повороты
2
9
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
зачем мне субару если на октавия лучше ...на ней и лкп нормально и сидения нормально. и лобовое крепкое в отличии от камри...
6
10
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
aircraft15:
ЦОсобенно если камри v6 280 лс)))
249 уже)))
5
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
поймите..даже у лексуса есть недостатки...диски тормозные ведет так же как и на камри.управляемость получше чем камри но колейность чувствует.машину может бросить на трассе.коробка тоже не очень быстрая...подтупливает....
7
5
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
немцы это не только комфорт но и управляемость а это в свою очередь безопасность
10
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
HEVRON:
немцы это не только комфорт но и управляемость а это в свою очередь безопасность
HEVRON:
управляемость неочем...не держит она дорогу как надо и в повороты вхъодит неахти...плюс диски тормозные ведет...
Да что не так-то с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ в камри???Руль вертишь вправо,а машина идёт влево,так что-ли?Дребедень-то не надо лепить,когда и лепить больше нечего объективного.
Про октавию соглашусь,неплохая машина,особенно лифтбэк.
Бу-га-га-гатти
16
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
американца какого нибудь можно взять...у них движки автоматы отличные и зимой теплые и шумки у них хорошие....ну все у них хорошо....единственное расход великоват или налог....
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14172
Bridgebuilder:
А некоторые тут усираются, что после немца, нет, не так, после НЕМЦА (с придыханием) никто на японцев не пересаживается)))
Я точно не пересяду. Минусуйте.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ev1968:
Да что не так-то с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ в камри???Руль вертишь вправо,а машина идёт влево,так что-ли?Дребедень-то не надо лепить,когда и лепить больше нечего объективного.
Про октавию соглашусь,неплохая машина,особенно лифтбэк.
Не знаю, сам езжу на камри v30, мягкая и комфортная машина и я не видел, что б какой нибудь мерс входил в поворот, в который я не войду при равной скорости, да и зачем резину портить
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
По моему это очередная фигня, а не отзыв. С такими никами, где инфу о владельце не посмотреть, всегда похожие отзывы. Примерно то же писал " владелец камри " -все поменял за год эксплуатации.
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Сверчки...вот тебе и ауди. А то все, один групп, один групп
2
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
[quote=HEVRON]поймите..даже у лексуса есть недостатки...диски тормозные ведет так же как и на камри.управляемость получше чем камри но колейность чувствует.машину может бросить на трассе.коробка тоже не очень быстрая...подтупливает....[/qu ote]

просто БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ,ты сам просто тупишь
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Меня умиляет, как некоторые превозносят пресловутую управляемость) Кольцевые гонки чтоле устраиваете? По городу нет проблем с управляемостью, а по трассе попробуй на дубовой машине по кочкам лететь и в повороты закладывать, я на тебя посмотрю, )) Тот же неуправляемый крузак будет переть по грунтовке, разбитому асфальту под 140 спокойно, а супер управляемый пассат?)
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
ev1968:
Да что не так-то с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ в камри???Руль вертишь вправо,а машина идёт влево,так что-ли?Дребедень-то не надо лепить,когда и лепить больше нечего объективного.
Про октавию соглашусь,неплохая машина,особенно лифтбэк.
Лиди просто ездили на одной, максимум двух машинах и переповторяют друг друга, как попугаи. В городе в пробках все авто(одинакового класса) одинаково управляются. На трассе, по прямой до 160 тоже примерно одинаковы. Ну а если экстрим какой, то тут в основном от водилы зависит.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
bumblebee_09:
Лиди просто ездили на одной, максимум двух машинах и переповторяют друг друга, как попугаи. В городе в пробках все авто(одинакового класса) одинаково управляются. На трассе, по прямой до 160 тоже примерно одинаковы. Ну а если экстрим какой, то тут в основном от водилы зависит.
У меня есть хонда и камри(у жены).Управляются они одинаково.Разница,естественно, в мягкости хода и комфорте.Были ещё в разное время форды,мерс,ауди,тойота,мазда и другие.ФВ,правда,не было.HEVRON лепит комменты,не зная темы и автомобилей.А это бесит.
Бу-га-га-гатти
11
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у камри 50 нормально не держит дорогу по прямой...приходится постоянно корректировать то влево то вправо...вобщем не отдыхаешь
3
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
HEVRON:
у камри 50 нормально не держит дорогу по прямой...приходится постоянно корректировать то влево то вправо...вобщем не отдыхаешь
Ты в своих взглядах одинок.На камри не устаешь, машина мягкая и ты не едешь, а плывешь.Неровностей не чувствуется, я даже лежачего полицейского на камри практически незамечаю.Единственный минус для меня-можно уснуть при длительной поездке, едешь как в калыбельке)
8
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
у камри 50 нормально не держит дорогу по прямой...приходится постоянно корректировать то влево то вправо...вобщем не отдыхаешь
походу с камри стоял рядом,даже пассажиром не ездил,не пиши бред,просто противно
4
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я возьму американца....жип....на 92-ом бензине
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
Модераторам отдельную рубрику надо открывать-глупые и смешные. И до кучи метить особо одаренных, что бы народ на них не реагировал. Кстати, это предложение к админам.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
HEVRON:
я возьму американца....жип....на 92-ом бензине
конечно, бери, отлично управляется и тормозит... не то что камри и лексусы всякие...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
8
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я ее возьму за то что там хороший мотор и автомат.управляемость .расход как на камри только на 92-ом бензине
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
Точно, свою в трейд-ин и Jeep бери. Ты какой будешь брать, а то там разбег по цене от 1.4 до 2.5 лямов.
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
HEVRON:
я ее возьму за то что там хороший мотор и автомат.управляемость .расход как на камри только на 92-ом бензине
Ржал до слёз. Особенно про расход. Аж живот болит.
5
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
mabi163:
Ржал до слёз. Особенно про расход. Аж живот болит.
че ржать....компа...2.4 автомат...170..жрет как камри
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
HEVRON:
че ржать....компа...2.4 автомат...170..жрет как камри
что такое компа и сколько по твоему жрет камри?
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
жип компас....жрет по трассе 9 город12 ...аи92 у камри 95
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
Bridgebuilder:
что такое компа и сколько по твоему жрет камри?
Компасс. Месяц назад цена за 13-й год 1270. Расход 12/7/9, разгон 10.7
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну вот....пойдет же.....там двиг и коробка крайслер...
1
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
HEVRON:
жип компас....жрет по трассе 9 город12 ...аи92 у камри 95
а чем жип компасс)) отличается от митсубиси аутлендера, кроме завышенной цены ?
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
там блок движка только митсубиси...а остальное все крайслер...автомат 6-ст ..это раньше был вариатор навер японский а щас крайслер
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
BrianGriffin:
а чем жип компасс)) отличается от митсубиси аутлендера, кроме завышенной цены ?
Как раз цена наоборот ниже. Он полностью укомплектован, салон кожа, толщина ЛКП окло 200 микрон. Он идет в одной комплектации, уже максимальной.
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
аудлендер мне не нравиться...а у компаса вид незаурядный и вобще американские авто по крайней мере двиги и коробки очень надежные...
 
4
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
bumblebee_09:
Как раз цена наоборот ниже. Он полностью укомплектован, салон кожа, толщина ЛКП окло 200 микрон. Он идет в одной комплектации, уже максимальной.
ты навер прикалуешся...лкп 200мкр...я же серьезно говорю....хочеться машину что то новое хорошее и надежное...
 
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
HEVRON:
аудлендер мне не нравиться...а у компаса вид незаурядный и вобще американские авто по крайней мере двиги и коробки очень надежные...
точно не уверен, но двигатели у них одинаковые по моему. И коробка на аутлендере 3 -х литровом такая же как и на компассе
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я спрашивал.менегер говорит только блок митсубиси.а остальное и коробка крайслер...незнаю насколько правда...
 
3
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я щас смотрел в митсубиси вариатор а у комаса автомат-6 а у двига обороты крутящего момета другие....
 
3
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вариатор на компасе шел до 12-года и с 13-го автомат идет
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1340
HEVRON:
ты навер прикалуешся...лкп 200мкр...я же серьезно говорю....хочеться машину что то новое хорошее и надежное...
ЛКП это тебе не шпаклевка на стену, у японцев 50-70, у немцев 90-110, у Jeep от 140, и все это в микронах.
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
bumblebee_09:
ЛКП это тебе не шпаклевка на стену, у японцев 50-70, у немцев 90-110, у Jeep от 140, и все это в микронах.
надо о нем хорошо все узнать.как он едет в реале и расходует...
 
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
HEVRON:
вариатор на компасе шел до 12-года и с 13-го автомат идет
у 3.0 аута тоже гидротрансформатор. Цена у 3.0 аута и у компасса 2,4 одинаковая примерно
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
BrianGriffin:
у 3.0 аута тоже гидротрансформатор. Цена у 3.0 аута и у компасса 2,4 одинаковая примерно
у аута расход большой
 
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
и аут дороже обслуживание...
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
HEVRON:
и аут дороже обслуживание...
)) у этих автомобилей не может быть принципиальной разницы в расходе и цене обслуживания. +/- какие то мелочи
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
не...аут не....вот компас может пройти все колорадо и неваду))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38760
Красивый авто.
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
Artoba:
Красивый авто.
что скажете по поводу дип компас?
 
5
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
джип
 
5
Ответить
Киевская Русь
Сообщений: 1
HEVRON:
че ржать....компа...2.4 автомат...170..жрет как камри
Вот интересно почитать рассуждения владельца альмери 98 года.
уважаемый вы хоть стояли то возле пасата и камри? я понимаю что опыт владения столь пожилым автомобилем позволяет називать вас ветераном, но все же с тех времен много чего изменилось!
2
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
PTN PNH:
Вот интересно почитать рассуждения владельца альмери 98 года.
уважаемый вы хоть стояли то возле пасата и камри? я понимаю что опыт владения столь пожилым автомобилем позволяет називать вас ветераном, но все же с тех времен много чего изменилось!
не обращай внимания,в нефтеюганске морозы крепкие,а он или оно без шапки))))
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
axio 31:
не обращай внимания,в нефтеюганске морозы крепкие,а он или оно без шапки))))
к вашему сведению у меня октавиа и в отличии от камри сидения не меняю каждый год и лкп на высоте....
 
3
Ответить
   
Сообщений: 765
HEVRON:
зачем мне субару если на октавия лучше ...на ней и лкп нормально и сидения нормально. и лобовое крепкое в отличии от камри...
Вообще-то Камри и Октавия разные авто.
Автор а вы не пробывали немца, но только не ДСГ7. У брата после БМВ, Мерса, АУДИ сейчас Суперб новый 2.0 ТДИ ДСГ 6. Никаких проблем! Расход маленький, рулится отлично, комфортный, сверчков нет, да и ДСГ 6 чувствует себя отлично. Двигатель отличный. Он доволен полностью. Может и Вам рассмотреть какой-нибуть такой вариант.
П.С. Был на тесте камри 2,5 АКПП максималка. Хотел проверить разницу в комфорте проезда Камри по трамвайным рельсам, ямкам и т.д. Честно говоря особой разницы между Октавией (с балкой) и Новой Камри не заметил.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
3
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
HEVRON:
к вашему сведению у меня октавиа и в отличии от камри сидения не меняю каждый год и лкп на высоте....
ответил выше,читай
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Спасибо за отзыв. Всё чётко и информативно.
Клиренс на седане, да простят меня водители настоящих SUV, для меня тоже важен, рассматривал для себя, в дальнейшем, покупку либо Passat, либо Mersedes, конечно, оба б/у. Нравятся мне немцы теперь очень.
Нравятся именно за металл кузова. Вот и придётся думать. Либо брать опять "тошнотную" версию какой-то из этих машин, либо - лучше работать)).
1
 
Ответить
Юрий
Челябинск
Прочитал кучу отзывов. 3 дня назад купил Пассата 1.8 ТСИ ДСГ7. До него была киа оптима. Проехала у меня с новья за 3 года 100 000. Я даже не думал , что в ней могут быть проблемы, описанные тут(коробка, торпеда, руль и тд). Прочитал кучу отзывов. Теперь очкую :))))) на корейцев я мог неделями ро командировкам болтаться и меньше всего при этом переживал за машину. Продал только из за того что одна и та же надоела за 3 года. А так оптима была прросто Агонь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России