Добрый день!Настал сентябрь, жена решила сделать мне подарок-дала 300тыс.руб.После недолгих писков авто, остановился на Passate 1997 года. Конкурентом его бала тойота королла, но всё таки Б5 самый пиз-да-тый немецкое качество подкупило меня! Купил пятый владелец новая птска не остановила и не заставила задуматься почему так много владельцев было у него! Ну дак вот первый месяц, не мог нарадоваться трасса класс бездорожье тоже! Купил аккумулятор титан 75 решил что машина будет стоять возле дома всю зиму по этому взял с запасом ампер! При замене посоветовали шунтирование дополнительные 300р платит не охота было, отказался. После обычной замены (снял поставил) авто перестало заводиться, как его не крутил стартером, подумал что бензина не хватает, принес 10л долил не помогло! В сервисе руками разводят, мол Вы сами отказались от шунтирования!!! После получаса возни возле него решил клин клином вышибают, отсоединил клеммы и перемкнул между собой! Поставил назад поворот ключа и оп загудел немец!!!! В конце недели поехал в гости к тещё 300км туда летел немец просто класс чувствовал себя шумахером, движка АДР не турбовая 1.8 прекрасно себя показала. Управляемость как у балида, шума в салоне нет вообше как дома на диване! Ехал обратно поздно ночью перед кп у города Алейска авто просто заглохло на трассе и не хотело заводиться! Час ебли не к чему не привело дерганье предохранителей протирание фар, по колесам тоже пинал! Хер в глушитель только не пихал всё бессмысленно! Веревка помогла 120км тащили меня до города, без гидрача и вакуума скажу вам немец не такой привлекательный! Утром в мастерскую там диагнастировали что умер насос в баке цена вопроса в Барнауле составила 8500! Значит при замене аккумулятора не настройки сбились а щетки насоса залипали! Ездил дальше проблем не было выпал снег и отказала клима в машине стало прохладно как в морге, поехал к офицалам так как остальные открещиваются левой пяткой говорят европее нет нам такие замуты не нужны, японец приезжай немец досвидос! Посчитал себя обделенным и с тоской вспомнил про королку на барахолке! Офицеалы насчитали 800р/час диагностика и то если найдут причину посчитал это сутки на хождения там мне обойдутся 8000 руб. Проблемму нашли в гараже на теплом рынке оказалось был когда то припаян провод и от старости он отпал под панелью приборов! Ну плюс к этому на моторчике стоит реле 3200р! Затем датчик топлива отказал за 1800 мне нашли и устранили причину! Весной сгорел генератор 8500 не оригинал но работает исправно! Подвеска рычаги лимфедер сука дорогой поменял частично хватило на сезон, сэкономить не получилось! После 20000 пробега навернулась коробка осталась 1 и 2 передачи! Ремонт обошелся 40000 руб. После каждой поломки мне говорили продай её. но я придерживался мнения тут новое там новое да уже и ломаться не чему! И она стала сыпаться по тихоньку! Гранаты, тормозные шланги, стеклоподемник, датчик температуры, гидроусилитель, стартер, замок зажигания, чтобы не скучно втягивающие на стартере, дроссельная заслонка, подогрев переднего сидения, датчик давления масла. 6 месяцев спокойной езды без поломок потом на рыбалке бац и опять коробка (бля тут уже плакать охота было, да как так) с мужеством перенес и эти невзгоды и ожидание новой контрактной акпп 37000 руб! Стала ругаться абс не знаю чего ей не хватало хотя немецкий вроде в школе изучал но все равно не понимал что же этому Б5 от меня ещё надо! После полу года продажи нашелся тот самый счастливый обладатель самого лучшего детища немецкого автопрома купивший его у меня!!! Плакать охота было после передачи ключей, но после того как узнал что мне предстояло ещё в авто перестал жалеть и стал радоваться что наконец то избавился от этой присоски! 2 года с Б5 были лучшими в моей жизни!!!!! И худшим подарком моей жены! Сука я его продалЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!