Отдельно вынесу расходы на обслуживание после покупки.
После покупки сразу поменял масло ДВС+фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр, топливный фильтр. Также был куплен и заменен механизм стеклоподъемника. Разобрался почему не открывалась дверь задняя снаружи, слетела тяга.
ЦЕНЫ
Авто - 2500 евро.
Транзитные номера - 80 евро.
Регистрация + заказ номеров - 115 евро.
Тех. осмотр был еще на 6 месяцев.
Страховка до конца года - 200 евро. Авто купил 27.10.14
Налога еще не было.
Со следующего года страховка 500 евро в год.
Масло+фильтра+стеклоподъемник - 100,03 евро.
Работа - 40 евро. Не у официалов, Литовцы рулят.
Зимняя резина новая - 112 евро комплект 195/65/15
26.11.14 еду на замену комплекта ГРМ. прайс - 320 евро, работа + запчасти.
Сервис это вообще отдельная тема.
Вкратце. Приезжая в сервис вы говорите что вам нужно сделать, ну или они говорят после диагностики. Далее сервис назначает дату ремонта. За это время сервис заказывает необходимые запчасти у своих поставщиков, при это сервис накручивает свой процент на эти запчасти.
Менять будут всё, что можно поменять при замене ремня ГРМ, т.е. сам ремень, все ролики, помпу, приводные ремни и т.д.
Для чего это делают? Да потому, что нужно снимать всю морду у Пассата для замены ГРМ. По этому меняют все наверняка, чтобы опять не лезть в ближайшее время. Дают гарантию на запчасти и работу.
Но все равно дороговато, жаба душит, а делать надо.
Был у меня как то в России случай. Я купил Пассат В3, кстати не указал его выше. Так вот ремень сразу не поменял. Поездил не много, и предстояла поездка в 800 км. Проехал 200 км. и ремень порвался. Слава богу что не взял с собой детей, и было еще тепло осенью. Результат таков. Эвакуатор 4500 руб. + ремень и ролик 700 руб. Замена с другом у гаража 20 минут. Клапана не загнуло. Кому интересно, движок на котором не загнуло клапана был 2е.
Пока всё.