Еще владея Renault Laguna II с 2х литровым мотором, стал засматриваться на Б5+, но искал с двигателем 1,8Т на палке. Искал в течении 2х месяцев после продажи своего автомобиля, достойных не было. И случайно попался именно этот автомобиль, взял не раздумывая, о чем и не жалею по сей день! Все нравится!!!
Полный привод зимой и радость и безопасность. Автомат не пинается. Двигатель мощный. Расход приемлемый. Подвеска тема отдельная: За 3 года владением авто, поменял один рычаг и один пыльник гранаты. Сейчас уже постукивает, но я считаю что подвеска в данной модели, далеко не слабое место! За три года, мне кажется можно потратить 15-20 тыс. рублей, на замену всех рычагов и стоек, не так это и дорого. За время эксплуатации помимо этих элементов подвески менял только расходники: колодки, диски, масло, антифриз и тд. Из серьезных затрат это замена лобового стекла (прилетел камень из под колес впереди идущего Геленвагена) стоимость стекла с работой около 7 тыс. Заменил амортизатор капота около тысячи рублей. Бачек ОЖ (потому что просто был желтый) вот в принципе и все расходы.
По трассе идет как авианосец - уверенно и запасом мощности.
Расход трасса 8-9 литров, город 12-19 литров, зависит от стиля езды. Кушает исключительно 95-й бензин и заправляется на одной заправке!
Единственный "косяк", протертая алькантара на водительском сиденье ((( Буду перешивать.
ИТОГ: автомобилем полностью доволен!