Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
87621
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.7
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный DEEP перламутр
Цвет салона: тёмный
Ходовая часть: ППД (пакет плохих дорог)
Двигатель: 2.0 FSi BVY 150 л.с.
Всех приветствую!!!
Хочу поделится ещё одним отзывом, теперь уже об VW Passat 2007г. в максимальной комплектации "Highline"+2 пакета 2.0 FSi 150 л.с. АКПП-6 Tiptronic немецкой сборки, когда-то купленным в автосалоне, а не привезённый из-за бугра) Старую машину продал очень быстро и месяц точно ходил пешком, потому что покупку новой планировал на определённое время, отзыв о прошлом авто Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy Особо в выборе не парился, а примерно знал чего хочу и просматривал в основном только Пассаты и А4, но А4 по внутренностям и оснащению была этих годов куда скуднее и начитавших отзывов о их болячках с двигателями особенно и чисто красная подсветка всей панели и приборки не ахти, то она отпала)
Как выбиралась и покупалась думаю можно опустить. Сравнивать тоже ни с чем не буду)
     Начнём с наружности (внешний вид, кузов и оптика)))
Для разработки своего года внешне очень даже ничего авто и до сих пор выглядит достаточно достойно, полностью хромированная решётка радиатора и вставки хрома вокруг окон и на дверях на чёрном цвете очень даже не плохо. Металл кузова не фольга, двери достаточно тяжёлые  и толстые, закрываются с приятным звуком, как ни как вес авто ровно 1,5т) Качество ЛКП достойное, сколы не цвели, которые потом были устранены. Единственное, что цвет черный, а это просто умри с тряпкой, только помыл и если легла пыль то её сразу видно, но для этого авто думаю самый достойный цвет и хотел именно его) Передняя оптика это адаптивный би-ксенон с функцией AFS и подсветкой поворота, автокорректор работающий от датчика положения кузова, светят отлично, подсветка поворота при малой скорости в темноте полезная вещь, срабатывает при определённом угле поворота руля, если в это время горит поворотник, то подсветка включается сразу же при изменении угла руля, при скорости более 40 км/ч поворачивается линза в сторону поворота, но если честно ни разу не поймал этот момент, может это ни так прям заметно)) Нравится как при заводке авто идёт настройка фар))) Установлены омыватели высокого давления, но я их отключил по причине ОЧЕНЬ большого расхода омывайки при их алгоритме работы. Задние фонари диодные, габариты, стопы, так и поворотники, все диодики до сих пор в порядке) Так же есть повторители указателя поворота в зеркалах, мелочь, а приятно, хочу установить новые зеркальные элементы в которых установлены повторители поворота, смотрится прикольно) Чтобы заменить габаритки в фарах это конечно нужно постараться) Установлен заводской парктроник по 4-е датчика спереди и сзади, работают без замечаний) Со временем поставил вместо простых решёток у противотуманных фар решётки со встроенными ходовыми огнями, не колхоз с выламыванием секций и т.п., установил через дополнительное реле пятиконтактное, а именно при включении габаритов они горят, при включении головного света тухнут, работают уже больше года, свят ярко и проблем с ними нет и смотрятся красиво и не нужно днём жечь ксенон)
     Интерьер и внутреннее оснащение...
Салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади место достаточно, высокий потолок... Удобные сидения, полуспорт с боковой поддержкой, сидишь как влитой в любом повороте, но скажем так, что они явно не для людей с большой комплекцией или просто боковую поддержку просто раздавят) У водительского сидения как электрическая, так и механическая настройка, у пассажира только механическая. Материал сидений кожа с алькантарой, думаю это куда удачнее чем просто кожа, именно центр низа и спины алькантара, остальное кожа и летом и зимой комфортно, не преешь и не замерзаешь, и не катаешься по сидению) Потолок из светлой плотной ткани, достаточно маркий в области боковых стоек, т.к. летом при езде с открытыми окнами вся пылища прям на них( К лету думаю сделать химку салона). Досталось от прошлого хозяина аж два комплекта ворсовых оригинальных ковров, а вот резиновые коврики непонятно от чего, думаю их сменить на другие, только вот за оригинальный комплект просят аж около 10т, думаю присмотреть что-то близкое к нему(( Отделка передней панели сверху мягкая кожа, снизу простой пластик, у дверей так же... Двухзонный климат-контроль "Climatronic" у водителя одна погода, а у пассажиров другая, естественно не сильно отличаться будет, но изменения заметны). Подогрев сидений 5-ти ступенчатый, на 3 уже хорошо греют, на максималке не пользовал никогда. Прогревается зимой салон достаточно долго, но это вопрос к двигателю больше, но как прогреется так всё в порядке, тепло держится в салоне хорошо... А так претензий по климату нет, кондёр летом работает на отлично, в любую жару ездить комфортно) Сзади не ездил и как там погода не знаю))) Мультируль из ценных пород дерева, так же декор приборной панели и ручки КПП под корень ореха, смотрится довольно не плохо) Сама приборная панель в родной комплектации этих годов идёт сине-красная, но она была заменена на белую от авто 2010г. даже как-то приятнее и есть дополнительные функции в отличии от старой, менял сам, всё там довольно просто, так же пришлось заменить декор, т.к. окошки показателей отличаются расположением у них. Есть мысля поменять на более новую и с поддержкой русского языка))) Так же была заменена стандартная магнитола RCD-300, которая не читала нифига кроме CD дисков и пела радио, на оригинальную RCD-510 с сенсорным экраном, поддержкой USB, AUX и SD-карты, так же можно подключить к ней камеру заднего вида, телефон и блок парктроников с визуализацией) Так же посещает мысль и её сменить уже на RNS-510 у неё более качественное изображение, свой жёсткий диск, навигация, просмотр DVD и другие ништяки)))  Всё меняю сам т.к. приобрёл диагностический адаптер через которого можно всё настроить, адаптировать, прочитать ошибки и всякое другое, очень полезная вещь)) Качество звука достойное, вроде установлено 10 колонок, если не прям меломан и не придирчивый, то вполне хватит, навалить звука можно достаточно) Управление с мультируля бортовым компьютером, блоком комфорта, мультимедия, всё очень удобно) Установлено 10 подушек безопасности, у переднего пассажира отключаемая.  Зеркало заднего вида с автозатемнением, очень даже полезная вещь, через полную тонировку всё равно от сзади едущего авто попадает свет фар и если определенное количество света попадает на зеркало оно затемняется и не слепит) Присутствуют такие устройства как датчик света и дождя, про датчик дождя можно сказать одно, он работает как захочет сам))) при сильном дожде может махать с большим интервалом, а при мелком махать без конца, короче часто живёт своей жизнью, а так полезненько) Круиз-контроль, который работает уже от 20 км/ч это мало где есть, обычно где-то от 40. Ещё из интересного это датчики давления шин, уже при перепаде давления примерно в 0,5 он выводит пиктограмму на приборку. Кармашков и отсеков для всякой фигни хватает, так же перчаточный ящик охлаждаемый. Не ставил на авто ни каких сигналок и прочей гадости, они на ней совсем не нужны... Установленая штатная сигналка с CAN шиной, иммобилайзером, внешней сиреной, датчиком объёма салона, датчиком угла наклона кузова и защитой от буксировки.  Задние сидения складывающиеся и с нишей по середине для длинных вещей. Багажник довольно большой и можно кучу всего впихнуть, имеется для удобства двойной крюк для подвешивания пакетов, чтобы они не летали там, можно натянуть сетку и откидывается специальное полотно, чтобы при загрузке вещей не тереться о грязный бампер) В общем в салоне всё эргономично и под рукой, ездить удобно на любые расстояния не уставая, качество исполнения материалов неплохое и качественное, шумоизоляция достаточно хорошая, но вот в районе арок можно было бы и получше сделать, стояли жёсткие спортивные шины и от них шума было достаточно.
     Двигатель, коробка и с ним связанное...
Самая большая проблема и опаска в этом авто это ДВИГАТЕЛЬ с маркировкой BVY, его все боятся, а именно за его капризность в низкие температуры. У некоторых он уже не заводится и при -10))) Я заводил в -23 при суточном простое и без особых усилий, но на всякий установил подогреватель электрический, с ним хоть в -40, единственно нужна розетка) А так в сильные морозы если нужно было оставлять бы авто на улице просто не ездил, а оставлял в гараже) Зимой на холостых он не прогревается вообще! Это просто бесполезно заводить например пораньше, чтобы он набрал тепла и ехать, тут такое не прокатит, греется только в движении) Зимой через минуту после заводки скидывает на рабочие и можно ехать, летом почему-то скидывает через две минуты) Так что установка сигналок с автозапуском и прочим это бесполезная вещь, только подогреватель. Так же двигатель FSi работает как дизелёк особенно при прогреве, шумный достаточно и все спрашивают "у тебя дизель"))) В салоне приятный звук от него и слышно, что там что-то работает) А так он тянет и работает хорошо и проблем лично я не испытывал  с ним ни каких) Масло всегда лил только рекомендованное заводом Castrol 5W-30 Longlife III  с повышенным интервалом замены, рекомендуют менять каждые 15т, менял через 10т, претензий к нему нет. Масло не жрёт вообще, хотя данный двигатель может его потреблять и это считается нормальным, но мне повезло больше, от замены до замены не уходит вообще)Расход топлива минимальный был вообще около 6,8 л/100км, но это надо было постараться, а так 7 с небольшим по трассе спокойно можно держать, по городу в выходной умудрялся около 8-8,5л, по пробкам сильным до 12л  примерно, расход для двушки считаю приемлемым, вроде как FSi способствует уменьшению расхода))) Как-то выскочил ЧЕК не помню какую показало ошибку, но она была совсем не о том, что было причиной, а причина была в клапане ВКГ это обычная резиновая мембранка установленная в крышке клапанов она просто потрескалась и пропускала лишнее, так вот завод не считает это отдельной деталью и рекомендует замену всей крышки полностью))) но есть же хорошие люди, которые нашли от китайского Чери такой клапан, который стоил 300р и меняется на 5 минут, всё ЧЕК погас) Так же подогреватель о котором говорил выше тоже сам установил, просто врезав его в систему охлаждения и он греет антифриз в малом контуре, там тоже главное установить правильно сам котёл и патрубки, а то циркуляции не будет и он будет греть сам себя) Так же в первую же зиму был заменён аккумулятор на Varta 74 А/ч, максимально возможный для этого авто, старый был уже совсем дохлый.  АКПП 6-ти ступенчатая Tiptronic с возможностью ручного переключения, старый добрый гидроавтомат) Работает хорошо, переключается плавно, 6-ти скоростей хватает для комфортной езды, как по городу так и за ним. Проблем не выявлено, но главная её беда это гидроблок, после 100т может уже о себе дать знать, а это толчки при переключении как правило с 1-2 и 2-3, замена масла помогает единицам, замена блока довольно дорого. И это при том, что как заявляет производитель, что в это коробке масло вообще не меняется и на весь срок службы, она не обслуживаемая! Но всё равно советуют менять его каждые 60т как и в любой другой, но чтобы его в ней поменять, это просто капец, столько гемора, ведь она не обслуживаемая, слить то не проблема, но залить туда новое это караул, не буду даваться в подробности как это сделать))) Буду это делать к лету при замене жидкостей и фильтров) Не так давно вышел из строя клапан EGR ошибка потенциометра, тоесть сдох сам датчик, просто бывает механическая проблема с зубьями, а она отсутствует в моём случае, тот который делает этот двигатель класса ЕВРО-4, если честно всё работает прекрасно и без него, но ведь экология это важно) Просто его отключил и езжу пока так, тоже буду менять его скоро, всё можно сделать самому и адаптировать через комп после установки нового, цена была когда-то 9800, если честно не за что, он очень простой по устройству, а сейчас из-за валютного скачка, бывает стоит и 15000))) Но менять всё равно буду, а то просто из-за него горит ЧЕК, бесит уже) Остальное под капотом работает отлично и неудобств не вызывало... Единственно, что сейчас на холодную начал сопливить партубок системы охлаждения, который выходит из печки, вроде уровень не убывает, но не приятно и его самому не поменять и не купить, только под заказ, он завальцован. Снимал дросельную заслонку и почистил для профилактики, адаптировал чтобы выставить новый угол и он изменился в меньшую сторону, значит эффект был, а так особо ничего не заметил)
     Подвеска и ходовые качества...
Подвеска установлена ППД (пакет плохих дорог) специально для таких стран как Россия) Она с завышенным клиренсом и более жесткая и надёжная. Дорогу держит отлично, по трассе как влитая, это конечно в паре с хорошей резиной. Ни каких особых кренов в поворотах. Единственное из-за своей жёсткости ощущаются почти все неровности дороги, за хорошие ходовые качества идёт расплата комфортом, а так ничего не стучит и не гремит... Все электронные помощники работают отлично, срабатывает всё когда надо особенно зимой это большой плюс) ESP отключаемая с кнопки, при срабатывании любой из систем отображается пиктограммой на приборке. Зимой ни разу не подвели эти электронные помощники, хотя нехорошие моменты бывали на дороге, при том что зимняя резина не шипы. Имеется хорошая функция как AUTO HOLD это удержание авто на месте при полном нажатии на тормоз, удобно в пробках или на светофорах, при нажатии на педаль газа автоматически снимается с неё, работает только при пристёгнутом ремне.  Стояночный тормоз электронный, считаю это куда удобнее и для особо забывчивых не стоит боятся, что поедите с заблокированными колёсами забыв снять с ручника, он при движении снимается автоматически) За два года эксплуатации приговорили всего один стабилизатор поперечной устойчивости (заменил естественно сразу оба) и сайлентблок передний нижнего рычага, остальное всё в идеале и это за 2 года по наши дорогам и только при моей эксплуатации и то я поехал потому что застучал стабилизатор и диагностика выявила только это, это не может не радовать). Рулевое управление с электроусилителем адаптивное, меняющее усилие в зависимости от скорости авто) Управление просто замечательно, уверенное и отзывчивое, авто всегда под контролем) Но рулевая рейка это тоже болезнь у В6, со временем может начать стучать, но можно и обслужить, но ремкомплекта к ней не существует, можно и самому решить проблему, но стоит многих усилий, подумаю сделать с ней тоже ревизию думаю не помешает. Так же не поменять так просто задние колодки, если нет диагностического адаптера, то только в сервис, ведь ручник электронный и чтобы заменить колодки нужно их разжать, передние колодки с датчиком износа, так что не нужно заглядывать на остаток, причём там особо и не видно ничего)
     В общем авто доволен, так сказать каши не просит и не подводит, сначала подумывал её продать не так давно, но думаю ещё покатаюсь) Возможно повезло, т.к. вложений то ни каких и нет как бы и это радует, а то у кого как многие разоряются с ней просто... За свои деньги очень даже достойный авто, не пожалей о приобретении) В ближайшем будущем, примерно к лету приобретение новых дисков с летней резиной, химчистка салона, клапана EGR, замена спецжидкостей и фильтров, если сильно захочется то новую приборную панель, мафон и камеру заднего вида оригинал в значёк))) В машине много электроники, поэтому при замене всяких узлов, обслуживании чего-либо после нужно делать адаптацию или настройку, поэтому всем советую приобрести адаптер типо VAG COM (он подходит ко всем маркам авто группы VAG) и тогда на диагностику можете больше не ездить))) Пока всё что набросал быстренько, думаю ещё пополню отзыв...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время для небольшого обслуживания и устранения небольших проблемок) Было правда не вот сейчас, а перед сезоном, но ладно)))

Сначала решил заменить как всегда масло и все расходники. Экономическое положение в стране хреновое и конечно всё подорожало резко) Моторное масло на 150р за литрушку, лью всегда Castrol 5W-40, которое с завода лилось... Фильтра тоже все подскачили, но не беда, менять же всё равно надо) Решил думаю ещё сменю частично ATF в коробке, а это 4 литра примерно, но т.к. эта коробка не обслуживаемая, то замена масла в ней это просто мучение))) Слить это фигня вообще, сливное отверстие то есть, а вот заливного нет....

, пробег 100 000 км   

Взял на лето данный комплект дисков с резиной))) Точные параметры диски Rial Lugano 8x18, 5x112, ET43, D57.1 на шинах Hankook Ventus V12 evo K110 235/40R18 95Y... На 18-х конечно гонять по нашим дорогам опасненько, но даже по сравнению с зимней на 16 особой разницы в мягкости не заметил, и на низком профиле довольно нормально, думал будет куда более жёстко) Зато дорогу держит отлично, резина порадовала своими характеристиками, да и до этого читал про неё, что довольно хорошая...

На дорогах народ частенько обращает внимание на эти диски, разглядывают))) В реале выглядит прикольнее чем на фото) Сколько не искал центральные колпачки с логотипом VW, таких размеров так и не нашёл, а оригинал идут другие( Надо будет всё-таки попробовать найти или снять размеры и искать в интернете для заказа....

, пробег 104 000 км   

Решил я наконец-то сделать себе подарок и всё-таки купил головное устройство RNS-510 версии Н))) LED экран, жесткий диск, навигация (карты вроде самые последние), конечно сама по себе навигация как система, а стоит тут вроде Навтек или как она там, какая-то своя... по функционалу, поиску, прокладке маршрута ( делает это кстати куда быстрее чем тот же Навител, прям чуть ли не за пару секунд и 3 маршрута на выбор, без всяких там прогрузок и поисков), но вот само отображение карты всего, самое банальное, ландшафт и улицы), нет отображения ни домов, ни каких-либо других сооружений и всего такого, хотя система знает все улицы и номера домов....

, пробег 108 821 км   

Пришло время обслуживания авто))) Кроме обычной замены масла и фильтров пришло время замены ГРМ и некоторых прокладок. Как обычно покупаем излюбленное заливаемое ещё с завода масло Кастрол, теперь его цена 660р за литрушку и фильтры их цены варьируются от 500 до 1000 европейские аналоги. Заказываем комплект ГРМ, если ставить не оригинал, то лучшие аналоги это Ина и Контитеч, сделаны они в Германии и если посмотреть на каждый элемент комплекта того же Контитеч, что я и взял, то можно увидеть тот же оригинал с ценой в 2 раза почти дешевле, а именно стоит он 8000р))) Естественно берём помпу, брал Hepu, тоже немецкая, заодно поменял передний сальник коленвала, а то уже погнало масло с него....

, пробег 110 000 км   

Давно присматривался к автомобилю побольше и повыше, да и покомфортнее в плане подвески. И именно рассматривал Lexus RX, т.к. устраивал и симпатизировал именно этот автомобиль. Вот и стал его обладателем...)))

, пробег 111 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
25797
Volkswagen Passat, 2007
Александр 434343, Киров
4.5
14728
Volkswagen Passat, 2007
87167, Ростов-на-Дону
4.3
22634
Volkswagen Passat, 2007
77237, Новосибирск
4.8
55769
Volkswagen Passat, 2007
58842, Новокузнецк
4.3
39727
Volkswagen Passat, 2007
52104, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 2726
==== внешний вид "азиатчиной" попахивает... еслиб не значок от Фолькса, подумал что китаец какой то "на новенького"...
10
179
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
сцилла 73:
==== внешний вид "азиатчиной" попахивает... еслиб не значок от Фолькса, подумал что китаец какой то "на новенького"...
Автомобилю 7 лет. в 2007 китайцам такой дизайн и не снился)
Автору удачи) Солидный машин.
п.с. магнитолу я такую же заказывал отдельно)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
81
6
Ответить
    
Сообщений: 35
Поставил 5 баллов! Хороший машин! как говорится, все в немце хорошо - ему б японскую надежность и был бы идеал! Удачи в использовании и чтоб не ломался!
35
21
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Красивый дизайн, но уже примелькнулся... Весь наш ЖолПол(Полиция) катаются на этой машинке.
9
11
Ответить
Дмитрий
Пангоды
Хороша машинка. Автору 5+ у самого такой же только на механике. Машина вам устраивает ( практически, не хватает полного привода) я свою заводил -42 с помощью вэбасты.
13
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Ypsilon:
как говорится, все в немце хорошо - ему б японскую надежность и был бы идеал!
Ага !
Бу-га-га-гатти
9
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96461
Красивый.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Ypsilon:
Поставил 5 баллов! Хороший машин! как говорится, все в немце хорошо - ему б японскую надежность и был бы идеал! Удачи в использовании и чтоб не ломался!
Насчёт надёжности считаю, что мне попался достойны экземпляр, т.к. ни каких проблем не вызывает и вложений тоже)
Lexus RX330 2005г.
19
5
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Все верно написано-5.Сам не смог продать,хотя предлагали хорошие деньги,были мысли купить мультика.Буду катать дальше пассата.На фото камера,стрелочки и последний писк-кольца.
16
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Димон178:
Все верно написано-5.Сам не смог продать,хотя предлагали хорошие деньги,были мысли купить мультика.Буду катать дальше пассата.На фото камера,стрелочки и последний писк-кольца.
Кольца тоже думал поставить, они уже конечно не писк моды, ставят довольно давно, но не захотел морочиться по поводу ковыряния фонарей, а в сборе уже готовые не стоят того что просят, может ещё и передумаю))) Стрелочки да, именно такие)
Lexus RX330 2005г.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11020
Хорошая машина !
Автор Удачи!
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
приятное авто ,что внешне ,что внутри
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
сцилла 73:
==== внешний вид "азиатчиной" попахивает... еслиб не значок от Фолькса, подумал что китаец какой то "на новенького"...
Китайцы счас покруче смотрятся. Они дизайн с 2007 года не копируют. Вообще, немцы очень дорогие в обслуживании. Да и продать за нормальную цену трудно.
4
42
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Был такой. Только приятные воспоминания. Жаль было продавать. Авто любит только качественный бензин надо лить 92й тнк или лукоил и проблем с движком не будет никогда.
Пс зачем ему японская надежностьь? чтоб чаще ломался а то скучно?
11
18
Ответить
славян
Тюмень
дабуги хрю:
Был такой. Только приятные воспоминания. Жаль было продавать. Авто любит только качественный бензин надо лить 92й тнк или лукоил и проблем с движком не будет никогда.
Пс зачем ему японская надежностьь? чтоб чаще ломался а то скучно?
воздержался бы от последней фразы
15
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
-Форсаж-:
Вообще, немцы очень дорогие в обслуживании.
Про обслуживание не скажу, что прям дорого, приемлемые цены особенно на расходники...
Lexus RX330 2005г.
14
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
славян:
воздержался бы от последней фразы
Я то это точно знаю поэтому и говорю я на таком пассате 190 тыс км проехал
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
KPATOC:
Про обслуживание не скажу, что прям дорого, приемлемые цены особенно на расходники...
Да немцы очень дорогие но гораздо дешевле японцев. Даже саиые дорогие из немцев бмв и мерс дешевле ниссана мазды хонды и субару по оригинальным запчастям. Конкретно на этот фольц оригинальные запчасти не дороже чем на камри
15
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
дабуги хрю:
Я то это точно знаю поэтому и говорю я на таком пассате 190 тыс км проехал
Ты ни хрена не знаешь кроме ваза и фв и шлёпаешь клавиши.....Тебе отвечают,что по надёжности японцы впереди планеты всей,а ты сиди и слушай(читай) молча.
Бу-га-га-гатти
13
47
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5813
ev1968:
Ты ни хрена не знаешь кроме ваза и фв и шлёпаешь клавиши.....Тебе отвечают,что по надёжности японцы впереди планеты всей,а ты сиди и слушай(читай) молча.
это было давно и не правда. я вам говорю как человек,пересевший на ваг после нескольких праворульных японцев. качество ничем не отличается
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
25
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
ev1968:
Ты ни хрена не знаешь кроме ваза и фв и шлёпаешь клавиши.....Тебе отвечают,что по надёжности японцы впереди планеты всей,а ты сиди и слушай(читай) молча.
Ты детям своим так говори понял
23
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
KuraLexeR:
это было давно и не правда. я вам говорю как человек,пересевший на ваг после нескольких праворульных японцев. качество ничем не отличается
А я пишу,как человек,пересевший после пяти немцев на японцев...У каждого своя правда,так получается.
Бу-га-га-гатти
11
13
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5813
ev1968:
А я пишу,как человек,пересевший после пяти немцев на японцев...У каждого своя правда,так получается.
видимо японцы и немцы бывают разные, не думали над этим? поэтому и правда у каждого своя. самая проблемная у меня была тойота, как ни странно)))
20
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
дабуги хрю:
Ты детям своим так говори понял
Ну,вот.В который раз переход на личности и родственников...Когда аргументы не доступны,тогда сразу вылазит хамловатость и ограниченность.
Бу-га-га-гатти
11
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
KuraLexeR:
видимо японцы и немцы бывают разные, не думали над этим? поэтому и правда у каждого своя. самая проблемная у меня была тойота, как ни странно)))
Всякое бывает.Веришь,конечно,своему опыту и на него опираешься.
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5813
ev1968:
Всякое бывает.Веришь,конечно,своему опыту и на него опираешься.
поэтому я давно понял, что у каждого производителя есть удачные и неудачные модели. а в целом качество одно.
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Что на японце ездил, что теперь на немце, жалоб нет ни на то ни на другое... Оба были достойные аппараты)
Lexus RX330 2005г.
12
1
Ответить
medal1st
Автор,добрый вечер!А как боролся со сколами? Просто промокнул базовой краской,покрыл лаком,а потом спустя время полирнул или как? У меня скол на задней арке площадью в 1 кв.см. не знаю как лучше устранить..Спс заранее за ответ.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
ev1968:
Ну,вот.В который раз переход на личности и родственников...Когда аргументы не доступны,тогда сразу вылазит хамловатость и ограниченность.
Стоп! а кто перешол на личности первый? кто в своем коменте меня пытался определить? и в чем мой комент оскарбителен? то что я к вам на ты обратился? вы не имеете право указывать незнакомому человеку но можете указывать на правах отцовства указывать своим детям. Так что я вас не оскор***л а лишь скоректировал ваши дейсвия)))
8
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Да,ладно,забыли.Подкорректиров али друг друга и будет.Здесь так : о своей машине или хорошо или других обокакать.Большинство этим грешит.Интернет-общение,ё-моё. ..
Бу-га-га-гатти
4
6
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
пассат нормальный если б не этот гиморный фисиай ...Это хорошо если с ним проблем не было,но все же они в группе риска.
А так пассат хороший.
4
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
ev1968:
Да,ладно,забыли. Подкорректировали друг друга и будет.Здесь так : о своей машине или хорошо или других обокакать.Большинство этим грешит.Интернет-общение,ё-моё. ..
Я не стараюсь кого-то обкакать но несправедливость тоже не терплю. У меня были и японцы и я с ними хапнул что конечно не вызывает у меня ощущения что все японцы плохие. Но и мифы то на пустом месте раздуты о надежности. Что мне не понравилось так это низкая ремонтопригодность и ходовые качества. Они не плохие они ни те которые мне нужны. Как говорится каждому свое. Для меня неприемлемы контрактные узлы по причине отдаленности от японии. Немцев в основном ваг у меня было много и ни с одним не было хоть сколь-нибудь серьезных проблем
6
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
medal1st:
Автор,добрый вечер!А как боролся со сколами? Просто промокнул базовой краской,покрыл лаком,а потом спустя время полирнул или как? У меня скол на задней арке площадью в 1 кв.см. не знаю как лучше устранить..Спс заранее за ответ.
Делал не сам, а диллер... По знакомству чисто за символическую плату капот и над лобовиком край крыши, всё как новое) Капот точно знаю, что просто обновили полностью...
А так знаю человека который задние арки подкрашивал, просто заказал краску по номеру, покрыл лаком и отполировал, а где и так оставил, главное очень аккуратно покрыть все слои и не заметно сторонним глазом, который не знает, что там мазюкали))
Lexus RX330 2005г.
 
1
Ответить
medal1st
KPATOC:
Делал не сам, а диллер... По знакомству чисто за символическую плату капот и над лобовиком край крыши, всё как новое) Капот точно знаю, что просто обновили полностью...
А так знаю человека который задние арки подкрашивал, просто заказал краску по номеру, покрыл лаком и отполировал, а где и так оставил, главное очень аккуратно покрыть все слои и не заметно сторонним глазом, который не знает, что там мазюкали))
Твой знакомый подтвердил мои догадки,наверно так поступлю. Обойдусь, так сказать, малой кровью. Самому по-любасу дешевле будет,чем у дилера в моем случае.
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Красивый пассат,но с 1,8 еще и дует хорошо.
3
2
Ответить
Black Star
Иркутск
Комплектация на удивления вполне хорошая, но движок, конечно маловат. С движками помощнее, в салонах они ого-го сколько стоили, поэтому особо распространены двушки.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33174
не плохая машина катался на такой
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== и всёж таки дизайн морды азиатский... как бы не минусили...
1
22
Ответить
Электросталь
Сообщений: 2
Здравствуйте!
У меня тоже пассат 2007 г. Б6, 1984 куб.см, 150 л/с, не турбина и не дизель и закрался такой вопрос, имеются ли у автомобиля форсунки топливные? Поскольку владелец W девушка, кто может дать ответ на этот вопрос?
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Irina!:
Здравствуйте!
У меня тоже пассат 2007 г. Б6, 1984 куб.см, 150 л/с, не турбина и не дизель и закрался такой вопрос, имеются ли у автомобиля форсунки топливные? Поскольку владелец W девушка, кто может дать ответ на этот вопрос?
Ирина,форсунки это такие штучки,через которое топливо попадает в камеру сгорания,поэтому имеются)))
2
 
Ответить
Электросталь
Сообщений: 2
Dimmens, благодарю за ответ! Развеяли все мои сомнения.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Хороший аппарат.
RCD-510 китайская?
Вместо AUX и USB проводов можно заглушку поставить такую
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
abpspb:
Хороший аппарат.
RCD-510 китайская?
Вместо AUX и USB проводов можно заглушку поставить такую
С этими выходами только китайская и бывает, но она ни чем не отличается по отзывам от Боша, как только русским языком, ведь её ставят на авто с завода для рынка Китая) А корячить с этой фишкой не стал, да и места под неё нет свободного, она большая и не влезет, думаю наверно махнуть на RNS...
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
KPATOC:
С этими выходами только китайская и бывает, но она ни чем не отличается по отзывам от Боша, как только русским языком, ведь её ставят на авто с завода для рынка Китая) А корячить с этой фишкой не стал, да и места под неё нет свободного, она большая и не влезет, думаю наверно махнуть на RNS...
Читал еще, что RDS на ней нет. Думал на шкоду поставить (больше функций + возможность камеру заднего вида подключить), но пока не решился (надо что-то с подсветкой делать).

Еще на фото, где дверь водительская показана, есть ниша для зонта. А зонт есть сам?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
abpspb:
Еще на фото, где дверь водительская показана, есть ниша для зонта. А зонт есть сам?
Неа зонта нет... Фирменный около 4000 стоит с маркировкой и всё такое, прикольно, но хрен знает стоит ли это того)
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
vadim
Кемерово
после камри взял пасса ; 6 год; очень понравилась красно синяя панель "кайф езды в пассе получил огромный! в камри едешь и кайфа нет !замена масла в движке ; мне снимали поддон заливали туда новое масло и после установки его на место доливали до уровня шприцом!музыка кайф япы отдыхают ! высветился чек; пришел конец какому то всеприбору газораспределения; стоило 10 ( сняли крышку внутренняя шестерня железо наружняя пластмасс" нонсонс!железо ест пластик !переставив пластмассовую большую шестерню в середину по отношению к железной все заработало!однажды ехал в дождь с рыбалки"застрял!авто начал сам раскачиваться и из ямы грязи выскочил как пробка а далее при гребущих передних колес вылез без проблем !авто очень был доволен !
4
1
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Хорошая машина! Удачи в эксплуатации!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
1
 
Ответить
Николай
Октябрьское
Какой ресурс до кап ремонта двигателя 2.0 (В6 2006 пробег больше 150 тыс км)?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Николай:
Какой ресурс до кап ремонта двигателя 2.0 (В6 2006 пробег больше 150 тыс км)?
Этого не знаю) Но знаю такую же машинку с таким же двигателем и пробег около 200т и вообще ничего не лезли, всё отлично работает) А читал про машину и в 300т пробега и не ковыряли его... Так что тут разные факторы) Проблем нет и не лезь, не мешай работать двигателю)))
Lexus RX330 2005г.
2
1
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Сейчас хочу купить такую машину и у всех мнения разные. Кто-то говорит что в TSI немного другая топливная система и они понадежнее, чем FSI, кто-то говорит наоборот....не знаю чему верить
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Сергей:
Сейчас хочу купить такую машину и у всех мнения разные. Кто-то говорит что в TSI немного другая топливная система и они понадежнее, чем FSI, кто-то говорит наоборот....не знаю чему верить
А просто смотря кто с какими проблемами сталкивался, тот об том и говорит) FSi более требователен к бензину особенно BVY он Евро 4 и на хрень сразу вылазиет ЧЕК, ну и ТНВД может со временем навернуться, как повезёт короче) Да и вообще редко слышал, чтобы у них в принципе проблемы с топливной системой особо возникали...
Lexus RX330 2005г.
1
 
Ответить
Павел
Тюмень
дабуги хрю:
Да немцы очень дорогие но гораздо дешевле японцев. Даже саиые дорогие из немцев бмв и мерс дешевле ниссана мазды хонды и субару по оригинальным запчастям. Конкретно на этот фольц оригинальные запчасти не дороже чем на камри
конкретно на этот фольц внутренняя граната стояит 28 тыр. аналог 5-6. а на камри сколько?
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5813
Павел:
конкретно на этот фольц внутренняя граната стояит 28 тыр. аналог 5-6. а на камри сколько?
Вот я эту гранату не меня ни на одной своей машине. Хотя езжу года по 2-3. Вы часто меняете внутренние гранаты? Так можно покопаться и найти зч, котрая на пассате дешеале. Что с того? Обычно, когда выбираю след. свою машину, смотрю зч по подвеске, котрые у нас как расходники - сайленты, стойки, меняются ли отдельно сайленты на рычагах и т.д, т.к. мне хватило пары раз сменить неразборные рычаги по 5-7 тыс за штуку из-за одного сайлента. На нынешней октавии такой сайлент меняется отдельно за тыщу рублей.Вот эти цены, на мой взгляд, с нашими недодорогами актуальнее.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Ну по запчастям не скажу конечно, что дорого, но многие совсем не дороже чем на япы... Расходники в подвеске например по нормальным ценам и всегда в наличии можно найти. Но вот менял клапан EGR по сути из себя простое устройство с клапаном, без которого даже можно ездить просто ЧЕК горит, стоит под 15т..))
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
 
Мск САО - Курск
Сообщений: 4436
Павел:
конкретно на этот фольц внутренняя граната стояит 28 тыр. аналог 5-6. а на камри сколько?
Это на Марсе?
Оригинал - 12000, аналог от 1500. За 2500 уже 40к проехал, полет нормальный.
Планета Земля.
P/S/ Автору за отзыв - 5! Тоже езжу четвертый год на таком, даже руль дерево))
Долой Интернет-кафе! Даешь Интернет-пабы!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
VV_Rihter:
Это на Марсе?
Оригинал - 12000, аналог от 1500. За 2500 уже 40к проехал, полет нормальный.
Планета Земля.
P/S/ Автору за отзыв - 5! Тоже езжу четвертый год на таком, даже руль дерево))
Брал оригинал че-то в районе 2 тыс руб сколько щас незнаю. На фольцы брал всегда только оригинал т.к. дешево а к примеру на бывшего уже фокуса ставил дубли ибо и они дороги
 
 
Ответить
Денис
Кемерово
За отзыв 5. Машина супер. Три года котаю на такомже в тойже комплектации. Надёжный авто не знаю
 
 
Ответить
Салават
Сообщений: 1
Отличный авто , ставлю 5 . Автор молодчина , ищу для себя такой же экземпляр . Жду продолжений!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4155
Хороший отзыв и авто. 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
олег
Краснодар
Приличный аппарат!У меня универсал вэдовый,полтора года катаю без проблем вообще!Подскажи где брал решётки туманок с ДХО?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Заказывал с Китая, встали как родные, проблем с ними ни каких) в то время вышли мне всего около 1500р с доставкой, без хрома ещё дешевле были... Вообще не видел и не слышал, чтобы такие просто так продавали, только заказ.
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
Адександр
Заринск
Здраствуйте!!! У меня к вам вопрос.
У меня 2006 год BVY. И одна проблема, машина не всегда греется до 90 (варьируется от 70 до 90).
Может вы мне что посоветуете.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Привет) Даже не знаю, возможно термостат стоит на раннее открывание 78 градусов минималка вроде бывает... Может и с сильными морозами связано, если они присутствуют и радиатор не закрыт) Бывает вентиляторы вечно работают... Надо бы смотреть реальную температуру ож, а не что стрелочка показывает, тогда яснее будет.
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
Алексей Наскин
Барнаул
Добрый день! Подскажите (лучше фото), пожалуйста, какой у Вас диагностический сканер?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Алексей Наскин:
Добрый день! Подскажите (лучше фото), пожалуйста, какой у Вас диагностический сканер?
Добрый) AVTOadapter VAG или по простому VAG-COM ещё вроде назывался, лицензионный, обновляемый, сейчас последней версии стоит. Кабель лежит в авто, так что фото потом если только, не забуду если))
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
Leonid
Братск
сцилла 73:
==== внешний вид "азиатчиной" попахивает... еслиб не значок от Фолькса, подумал что китаец какой то "на новенького"...
Дебил
6
 
Ответить
Leonid
Братск
Добрый) AVTOadapter VAG или по простому VAG-COM ещё вроде назывался, лицензионный, обновляемый, сейчас последней версии стоит. Кабель лежит в авто, так что фото потом если только, не забуду если))
Приветствую! А если заказать такой адаптер с Ali Express он нормально будет работать?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Leonid:
Добрый) AVTOadapter VAG или по простому VAG-COM ещё вроде назывался, лицензионный, обновляемый, сейчас последней версии стоит. Кабель лежит в авто, так что фото потом если только, не забуду если))
Приветствую! А если заказать такой адаптер с Ali Express он нормально будет работать?
Добрый) Работать вполне будет. Они разные бывают. Вот насчёт поддержки и обновлений не знаю...
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11020
KPATOC:
Давно присматривался к автомобилю побольше и повыше, да и покомфортнее в плане подвески. И именно рассматривал Lexus RX, т.к. устраивал и симпатизировал именно этот автомобиль. Вот и стал его обладателем...)))
Ну что ж ,с обновкой ,беспроблемной эксплуатации .
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
nik0574:
Ну что ж ,с обновкой ,беспроблемной эксплуатации .
Спасибо) Пока претензий нет)
Lexus RX330 2005г.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Автор,спасибо.
Отзыв хороший,главное все в точку.
 
 
Ответить
Астрахань
KPATOC
Ну по запчастям не скажу конечно, что дорого, но многие совсем не дороже чем на япы... Расходники в подвеске например по нормальным ценам и всегда в наличии можно найти. Но вот менял клапан EGR по сути...
Клапан EGR вобще менять не нужно. Там шестерня из пластика стачивается периодически на несколько зубцов - в результате клапан не срабатывает и горит чек. Проблема решается очень легко переставлением шестерни так чтобы целые зубцы попадали в часть рабочей окружности шестерни. В работе задействована Всего треть или четверть окружности пластиковой шестерни. Так можно при износе переставить несколько раз. Еще вариант - изготовить у токаря такую же шестерню из металла и будет еще лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007


Добавить отзыв