Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО и дополнительное обслуживание

ТО и дополнительное обслуживание

Пришло время обслуживания авто))) Кроме обычной замены масла и фильтров пришло время замены ГРМ и некоторых прокладок. Как обычно покупаем излюбленное заливаемое ещё с завода масло Кастрол, теперь его цена 660р за литрушку и фильтры их цены варьируются от 500 до 1000 европейские аналоги. Заказываем комплект ГРМ, если ставить не оригинал, то лучшие аналоги это Ина и Контитеч, сделаны они в Германии и если посмотреть на каждый элемент комплекта того же Контитеч, что я и взял, то можно увидеть тот же оригинал с ценой в 2 раза почти дешевле, а именно стоит он 8000р))) Естественно берём помпу, брал Hepu, тоже немецкая, заодно поменял передний сальник коленвала, а то уже погнало масло с него. Стоимость по замене вышла 5500р. Так же была выявлена беда с течью масла в районе масляного фильтра, почитав решил, что это прокладки маслоохладителя на корпусе, т.к. масло стекало откуда-то над фильтром. Были куплены обе, они только оригинал VAG, замены не бывает цена передней маленько около 1000р, большой задней аж 3000р, за простые резиночки. А чтобы их поменять это надо снимать впускной коллектор и снимать корпус фильтра с маслоохладителем и это совсем не просто, сам я даже не представил как это делать и пришлось делать в сервисе. Но как вскрытие показало основная течь была из самого корпуса, тоесть беда с прокладкой была корпуса фильтра, первый раз такое, толи прокладка криво встала, толи ещё что с ней, гнало нормально. Подумал если опять поеду, то пусть заодно заменят полностью охлаждающую жидкость взял G13 оригинал около 700р за 1,5л концентрат. Так же давно совсем не менялась тормозная жидкость, оригинал литрушка тоже около 700р. За всё про всё взяли около 6000р, там ещё кое что заодно по мелочи попросил сделать))) Так же была заменена прокладка крышки клапанов, делал уже сам. Давно ещё сказали что вроде как подтекает, сам не замечал. Когда снял ни где масло за прокладку не уходила, так что было всё норм, хоть сама она уже задубела, поставил новую и норм) Заодно заменил свечи, стояли Bosch Платинум, проходили больше 4 лет и нареканий ни каких, поставил такие же, цена за штуку около 600р.

Опять достал уже выскакивание ЧЕКа клапан ЕГР! Проходил он новый полгода и начал опять выдавать туже ошибку по электрике, просто достало! На работу ДВС вообще ни как не влияет, но ЧЕК достал, смотреть на него, сбрасываешь его, а через время опять. Решил что сделаю чиповку и удалю его программно, цена услуги около 10000р этого удовольствия, всё узнал, сказали без проблем всё сделают.

Так же задрали уже передние стойки стабилизатора, вот застучали опять, каждый год стабильно их замена. Ставил всегда TRW, на этот раз думаю нафиг их и поставить оригинал или замену им рекомендуют Лимфёрдер, будем проверять. А то уж слишком быстро убиваются эти.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter