Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое ТО.

Пришло время для небольшого обслуживания и устранения небольших проблемок) Было правда не вот сейчас, а перед сезоном, но ладно)))

Сначала решил заменить как всегда масло и все расходники. Экономическое положение в стране хреновое и конечно всё подорожало резко) Моторное масло на 150р за литрушку, лью всегда Castrol 5W-40, которое с завода лилось... Фильтра тоже все подскачили, но не беда, менять же всё равно надо) Решил думаю ещё сменю частично ATF в коробке, а это 4 литра примерно, но т.к. эта коробка не обслуживаемая, то замена масла в ней это просто мучение))) Слить это фигня вообще, сливное отверстие то есть, а вот заливного нет. И чтобы закачать новое масло нужно каким-то образом через сливное отверстие давить обратно) Но ничего за N-ное время я справился с горем по пополам, качаем туда масло пока не польётся обратно и закрываем сливную. Далее проверка уровня, надо завести авто, прогреть до 40 градусов, открыть опять сливное и опять качать туда масло пока оно не будет капать из него примерно 1 капля/сек, добились и закручиваем всё на место. Частичная замена произведена))) Беда ещё в том, что это сливное ну очень узкое, из трубочек прям в размер капельницы...

Так же появился стук на любой поверхности дорожной, было выявлено, что это левый стабилизатор, приобрёл парочку TRW около 1000 за штуку, может и дешевле было. Ну думаю поменяю сам, но тут как всегда беда себя долго не заставила ждать)) Верхние гайки которые на стойке открутились нормально, а вот нижние те, что на стабилизаторе самом ну просто ни в какую, чем только не пшикал и не подлазил, было принято решение нафиг срезать болгаркой) Всё прошло успешно и новые стабилизаторы на месте))) Ещё поменял, но походу просто так рулевые наконечники, думали они тоже уже разболтались и стучат, но дело было не в них, а снимать старые тоже была проблема, закисли и всё, гайки крутились вместе с конусом который их держит в посадочном месте, пришлось помучиться) Естественно после пришлось делать сход/развал...

Решил всё таки заменить клапан EGR, а то ездить с ЧЕКом достало уже, хотя на поведении авто это ни как не сказывается, если конечно фишку вытащить и отключить его совсем... Купить его можно только через интернет, а цены там доходили до 15т, получилось заказать на Экзисте за 12т. Менять его думал будет куда проще, но как всегда ждут проблемы))) Мало того, что авто группы VAG собирают с нестандартными головками болтов и пол авто на торксах и прочей беде... Трубки подвода и выводы выхлопных газов снялись без проблем, сам клапан держится на 2-х 12 лучевых звёздах и болте на 18, причём всё так расположено, что туда фиг подберёшься и ничего не видно, так же вокруг пришлось снимать трубки охлаждения, а то они мешают подлезть, я вообще не сразу понял что болты с 12 лучами там, болты со звёздами очень нежные и сразу почти оба сорвал, ну думал приехали)) Но ничего после небольших манипуляций и они поддались... Головки на 18 почему-то не оказалось у меня, ну просто не помню, чтобы её где-то использовали. Пришлось идти покупать и то сразу не открутилось, пришлось поплясать немного) И да чтобы его снять нужно трубы подвода и вывода газов полностью снять с авто или ни как, только открутив от него ничего не даст... Поставил заменив болты с звёздами на простые, собрал, подключил и естественно нужна адаптация, всё прошло успешно и работает как надо)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром