Продал своего верного коня, жизнь вынудила , купили дом в деревне, денег надо было отдавать, сроки вышли, пришлось авто продать очень сожалею , продалось авто не заслуженно дешево , народ не любит универсалы тем более дизеля . Теперь об опыте эксплуатации во первых если меня спросят какое следующее авто будет наверное это будет Пассат универсал , вообще универсалов с большим багажником мало в природе а с таким комфортом так вообще раз два и обчелся , вынужден был купить на гроши что остались на руках Ладу Гранта вот теперь я понял чего лишился . За три года владения намотал 50 000 км и заменил ступицу заднюю 3500 руб , колодки по кругу 3500 руб , один сайлент блок 500 руб , ролик натяжной на кондер 800 руб , по совету бывалых комплект ГРМ -12000 как оказалось старый был в хорошем состоянии можно было не менять , сцепление прямо перед продажей- 13000 руб причина шумов и проблем включения первой и задней - выжимной подшипник стоит 1200 руб но сервис заказал все целиком , да забыл по своей инциативе заглушил ЕГР и удалил сажевый и конечно перепрошил мотор обошлось в 24 000 отдал два года назад получил вместо 105 - 130 кобыл. Как видите содержать Пассат не дешево но блин комфортно и без проблемно ни чего не стучит не гремит, все включается и работает . Вообщем считаю Пассат надежным авто кто сомневается советую машина классная только если возьмете не ушатый авто , а если умеете обращатся с инструментами так вообще красота