Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв об автомобиле, решил я его написать после того, как на уважаемом Дроме обнаружил только один единственный отзыв по подобному автомобилю, но и тот весьма трагичный на мой взгляд!-).
Выбор:
Перед пассатом я был счастливым обладателем японского чуда – Toyota Altezza GXE10 на автомате, 2000г.в. Более чем за три года обладания автомобилем (110.000км. пробега) сложилось очень положительное впечатление. Но пришло время покупать что-то более современное и вместительное, после чего Altezza была выставлена на продажу. За два месяца было откровенно мало звонков и просмотров ещё меньше, но потом машина была благополучно продана в первый же день отпуска, за хорошие деньги!
Выбор следующего авто был нацелен в сторону БМВ в кузове Е39 - 2,5литра, мкпп в М-пакете, Lexus GS (2000-2003 г.в.) или БМВ в кузове Е46 2,5литра и тоже в м-пакете. Бюджет 500-600т.р. (искал авто действительно в ИТС). После просмотра всего, что было у нас в городе, результаты были естественно не утешительные, параллельно смотрел машины на БМВ клубе по всей стране, но подходящего варианта не подворачивалось.
Вроде всплыл вариант в Кемерово Е39, 530 черной в М-пакете, продавец утверждал, что все отлично, но подробные фото у него все не получалось отправить. Так совпало, что на тот момент знакомые как раз собирались в Кемерово по делам на день. Я сел к ним пассажиром, несколько часов пути и мы на месте. Просмотр авто занял у меня около 5-ти минут, после чего даже не было желания везти авто в какой либо сервис, продавец явно надеялся, что человек просто так не уедет и будет забирать то что есть, но это был не мой случай. В итоге обзвонив ещё пару вариантов в Кемерово, вернулись домой к вечеру без нового авто-(.
Т.к. поиски авто уже подзатянулись на 3 месяца, было принято решение расширять перечень рассматриваемых автомобилей, тут собственно и добавился VW Passat b6 2.0FSI на МКПП, обязательно Highline, мультируль, отделка панели шлифованный алюминий и сиденья Recaro с алькантарой-).
Автомобиль нашелся в течении двух недель, хотя и вышел немного дороже изначального бюджета. Вкратце: 2007г.в., двигатель bvy 2.0fsi, мкпп, highline, ESP, один владелец, покупался новым у дилера в Медведе на Копылова, сервисная книжка, пробег около 75.000. Из приятных мелочей для меня было: обогрев лобового стекла, раздельный климат, поворотный биксенон, круиз, очень вместительный багажник и достаточно много места для задних пассажиров, хотя багажником пользуюсь редко, да и езжу на машине максимум с одним пассажиром. После полной диагностики у дилера было установлено: небольшой люфт в рейке (что характерно для данного авто и многих других новых автомобилей, забегая вперед сразу скажу на протяжении двух лет эксплуатации люфт не усилился и не перерос в, нечто большее);
требует замены клапанная крышка с злополучной мембраной (клапан картерных газов), масло в ДВС;
красилось заднее левое крыло и угол бампера (переходом), все было сделано у дилера и особых вопросов не вызывало.
Продавец дополнил комплектацию комплектом летней резины и автомобиль был успешно куплен, ура-).
Владение:
После покупки, первым делом был заменен ГРМ с помпой и роликами (около 15.000 с работой), установка сигнализации с прогревом и иммобилайзер (+25.000 все вместе с работой), масло в ДВС + фильтра (Мобил 5w50 около 3.500) – расход масла отсутствует, чего не скажешь о модификациях турбо 1,8.
В ходе дальнейшей эксплуатации были поменяны и установлены: передние тормозные колодки (на 85.000 пробега), ценник на неоригинал около 2,500руб.
чехол с ручкой переключения КПП (у прежнего владельца было немного поцарапана от кольца на пальце, не люблю такие мелочи) итог замена - 4.500руб (дилер);
позже после прогрева автомобиля до температуры 90 градусов начинался какой то свист на холостых, в итоге замена вышеупомянутой дилером клапанной крышки с мембраной (порядка 5.000 руб за оригинал + работа 500руб), в поисках причины свиста снимали коробку, после чего убедились, что все подшипники и механизм сцепления в отличном состоянии;
При пробеге около 100.000км был заменен левый внешний привод (достался бесплатно-)).
Передние нижние сайлентблоки и задние линки (стоимость уже не вспомню, но брал оригинал);
На данный момент пробег 118.000км заменены задние тормозные колодки (TRW за 3.000 руб) + диски (упустил момент замены, в силу занятости) Brembo около 4.000 руб.
Заменил передние стойки, поставил монро, управляемость стало немного острее.
Из мелочей:
Химчистка салона – 4.000руб.
Свечи иридиевые 3.600руб (заменил ради профилактики)
Оригинальные секретки на колеса около 3.000руб;
Щетки стекло очистителей, также около 2500руб. за оригинал от дилера;
Внешний/внутренний вид:
По поводу интерьера и экстерьера могу сказать, что на вкус и цвет товарищей нет, но в целом экстерьер весьма «немецкий», ни чего лишнего, все к месту! Единственно, что сколы на капоте, бампере все-таки появляются, как бы аккуратно и мало ты не ездил.
Интерьер – очень радует качество пластика внутри, пластик мягкий не скрипучий, есть с чем сравнивать, за 7-лет своей жизни автомобиль не обзавелся скрипами, хотя данные болезни часто встречаются на других более дорогих автомобилях.
Большой багажник и раскладывающиеся задние кресла – большой плюс, повторюсь, хотя сам этим практически не пользуюсь, за редкими исключениями. Очень понравилась система открывания багажника по средством нажатия на эмблему VW, если зимой продувать ее после мойки то проблем не доставляет.
Эксплуатация:
В городе приятно удивила тяга мотора с самого низа, передачи можно переключать на минимальных оборотах, можно ехать на 6-ой скорости при скорости в 60-70км.ч и без детонации. Штатные парктроники здорово выручают на парковках, расход по городу у меня получается в среднем 12литров (на работу и с работы в пробке). Бак объемом в 70литров приятная мелочь, на АЗС приходится заезжать не так часто, что не может не радовать, при нынешних очередях на газпроме. Единственно к чему пришлось привыкать это к достаточно долгому прогреванию автомобиля утром, так зимой перед работой в -30, машину завожу с брелока за 30-40минут перед выездом, чтобы потом сесть в теплую, иначе ни двигатель, ни салон не нагреются. При температуре в -10 обычно хватает и 10-15минут прогрева. Трогание в подъем, здорово облегчается электроручником, который автоматически снимается при нажатии на газ (имитация авто холд-).
Из минусов можно ещё упомянуть периодически подвывающий в зимнее время моторчик печки.
Машина эксплуатируется не часто, в основном работа дом, в выходные проехаться по магазинам, хотя помимо этого было три поездки в соседний Новосибирск, один раз зимой в феврале, когда в самом Новосибирске температура была -25, -30 градусов. Пару раз катался в Саяногорск, в итоге очень доволен поведением машины по трассе, расход при скорости до 120, около 8-9 литров (заправляю только газпромнефть). В салоне тепло, при своевременной замене салонного фильтра в мороз стекла не затягивает, при скорости за 140км.ч. расход уже около 11-12литров. За счет высокого профиля колес, ямы сглаживаются и нет страха пробить покрышку и замять диск (Altezza в этом плане была полной противоположностью). В общем машина достаточно плавно идет и не доставляет не удобств находящимся в салоне.
Обслуживание автомобиля производилось в небольшом частном СТО, проверенным специалистом, куда систематически заезжаю для диагностики (для профилактики можно сказать-)).
Конечно может поводом к такому положительному отзыву послужило хорошее техническое состояние доставшееся мне от первого хозяина и небольшие пробеги в течении срока владения, но все же подводя итог за прошедшее время эксплуатации (пробег за два года около 45.000км) автомобиль оставляет впечатление очень комфортного и надежного, весьма неприхотливого. Расходники по мне, так не дороже многих других современных корейских, японских автомобилей.
По сей день очень доволен своей покупкой и ловлю себя на мысли, что следующая машина возможно будет VW Passat или VW Passat CC, более свежих годов!
Спасибо за внимание!