Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
32382
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Highline
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго времени суток!

Это мой первый отзыв об автомобиле, решил я его написать после того, как на уважаемом Дроме обнаружил только один единственный отзыв по подобному автомобилю, но и тот весьма трагичный на мой взгляд!-).
Выбор:
Перед пассатом я был счастливым обладателем японского чуда – Toyota Altezza GXE10 на автомате, 2000г.в. Более чем за три года обладания автомобилем (110.000км. пробега) сложилось очень положительное впечатление. Но пришло время покупать что-то более современное и вместительное, после чего Altezza была выставлена на продажу. За два месяца было откровенно мало звонков и просмотров ещё меньше, но потом машина была благополучно продана в первый же день отпуска, за хорошие деньги!
Выбор следующего авто был нацелен в сторону БМВ в кузове Е39 - 2,5литра, мкпп в М-пакете, Lexus GS (2000-2003 г.в.) или БМВ в кузове Е46 2,5литра и тоже в м-пакете. Бюджет 500-600т.р. (искал авто действительно в ИТС). После просмотра всего, что было у нас в городе, результаты были естественно не утешительные, параллельно смотрел машины на БМВ клубе по всей стране, но подходящего варианта не подворачивалось.
Вроде всплыл вариант в Кемерово Е39, 530 черной в М-пакете, продавец утверждал, что все отлично, но подробные фото у него все не получалось отправить. Так совпало, что на тот момент знакомые как раз собирались в Кемерово по делам на день. Я сел к ним пассажиром, несколько часов пути и мы на месте. Просмотр авто занял у меня около 5-ти минут, после чего даже не было желания везти авто в какой либо сервис, продавец явно надеялся, что человек просто так не уедет и будет забирать то что есть, но это был не мой случай. В итоге обзвонив ещё пару вариантов в Кемерово, вернулись домой к вечеру без нового авто-(.
Т.к. поиски авто уже подзатянулись на 3 месяца, было принято решение расширять перечень рассматриваемых автомобилей, тут собственно и добавился VW Passat b6 2.0FSI на МКПП, обязательно Highline, мультируль, отделка панели шлифованный алюминий и сиденья Recaro с алькантарой-).

Автомобиль нашелся в течении двух недель, хотя и вышел немного дороже изначального бюджета.  Вкратце: 2007г.в., двигатель bvy 2.0fsi, мкпп, highline, ESP, один владелец, покупался новым у дилера в Медведе на Копылова, сервисная книжка, пробег  около 75.000. Из приятных мелочей для меня было: обогрев лобового стекла, раздельный климат, поворотный биксенон, круиз, очень вместительный багажник и достаточно много места для задних пассажиров, хотя багажником пользуюсь редко, да и езжу на машине максимум с одним пассажиром. После полной диагностики у дилера было установлено: небольшой люфт в рейке (что характерно для данного авто и многих других новых автомобилей, забегая вперед сразу скажу на протяжении двух лет эксплуатации люфт не усилился и не перерос в, нечто большее);
требует замены клапанная крышка с злополучной мембраной (клапан картерных газов), масло в ДВС;
красилось заднее левое крыло и угол бампера (переходом), все было сделано у дилера и особых вопросов не вызывало.
Продавец дополнил комплектацию комплектом летней резины и автомобиль был успешно куплен, ура-).

Владение:
После покупки, первым делом был заменен ГРМ с помпой и роликами (около 15.000 с работой), установка сигнализации с прогревом и иммобилайзер (+25.000 все вместе с работой), масло в ДВС + фильтра (Мобил 5w50 около 3.500) – расход масла отсутствует, чего не скажешь о модификациях турбо 1,8.

В ходе дальнейшей эксплуатации были поменяны и установлены: передние тормозные колодки (на 85.000 пробега), ценник на неоригинал около 2,500руб.

чехол с ручкой переключения КПП (у прежнего владельца было немного поцарапана от кольца на пальце, не люблю такие мелочи) итог замена - 4.500руб (дилер);
позже после прогрева автомобиля до температуры 90 градусов начинался какой то свист на холостых, в итоге замена вышеупомянутой дилером клапанной крышки с мембраной (порядка 5.000 руб за оригинал + работа 500руб), в поисках причины свиста снимали коробку, после чего убедились, что все подшипники и механизм сцепления в отличном состоянии;
При пробеге около 100.000км был заменен левый внешний привод (достался бесплатно-)).
Передние нижние сайлентблоки и задние линки (стоимость уже не вспомню, но брал оригинал);
На данный момент пробег 118.000км заменены задние тормозные колодки (TRW за 3.000 руб) + диски (упустил момент замены, в силу занятости) Brembo около 4.000 руб.
Заменил передние стойки, поставил монро, управляемость стало немного острее.
Из мелочей:
Химчистка салона – 4.000руб.
Свечи иридиевые 3.600руб (заменил ради профилактики)
Оригинальные секретки на колеса около 3.000руб;
Щетки стекло очистителей, также около 2500руб. за оригинал от дилера;

Внешний/внутренний вид:
По поводу интерьера и экстерьера могу сказать, что на вкус и цвет товарищей нет, но в целом экстерьер весьма «немецкий», ни чего лишнего, все к месту! Единственно, что сколы на капоте, бампере все-таки появляются, как бы аккуратно и мало ты не ездил.
Интерьер – очень радует качество пластика внутри, пластик мягкий не скрипучий, есть с чем сравнивать, за 7-лет своей жизни автомобиль не обзавелся скрипами, хотя данные болезни часто встречаются на других более дорогих автомобилях.
Большой багажник и раскладывающиеся задние кресла  – большой плюс, повторюсь, хотя сам этим практически не пользуюсь, за редкими исключениями. Очень понравилась система открывания багажника по средством нажатия на эмблему VW, если зимой продувать ее после мойки то проблем не доставляет.
Эксплуатация:
В городе приятно удивила тяга мотора с самого низа, передачи можно переключать на минимальных оборотах, можно ехать на 6-ой скорости при скорости в 60-70км.ч и без детонации. Штатные парктроники здорово выручают на парковках, расход по городу у меня получается в среднем 12литров (на работу и с работы в пробке). Бак объемом в 70литров приятная мелочь, на АЗС приходится заезжать не так часто, что не может не радовать, при нынешних очередях на газпроме. Единственно к чему пришлось привыкать это к достаточно долгому прогреванию автомобиля утром, так зимой перед работой в -30, машину завожу с брелока за 30-40минут перед выездом, чтобы потом сесть в теплую, иначе ни двигатель, ни салон не нагреются. При температуре в -10 обычно хватает и 10-15минут прогрева. Трогание в подъем, здорово облегчается электроручником, который автоматически снимается при нажатии на газ (имитация авто холд-).
Из минусов можно ещё упомянуть периодически подвывающий в зимнее время моторчик печки.
Машина эксплуатируется не часто, в основном работа дом, в выходные проехаться по магазинам, хотя помимо этого было три поездки в соседний Новосибирск, один раз зимой в феврале, когда в самом Новосибирске температура была -25, -30 градусов. Пару раз катался в Саяногорск, в итоге очень доволен поведением машины по трассе, расход при скорости до 120, около 8-9 литров (заправляю только газпромнефть). В салоне тепло, при своевременной замене салонного фильтра в мороз стекла не затягивает, при скорости за 140км.ч. расход уже около 11-12литров. За счет высокого профиля колес, ямы сглаживаются и нет страха пробить покрышку и замять диск (Altezza в этом плане была полной противоположностью). В общем машина достаточно плавно идет и не доставляет не удобств находящимся в салоне.
Обслуживание автомобиля производилось в небольшом частном СТО, проверенным специалистом, куда систематически заезжаю для диагностики (для профилактики можно сказать-)).

Конечно может поводом к такому положительному отзыву послужило хорошее техническое состояние доставшееся мне от первого хозяина и небольшие пробеги в течении срока владения, но все же подводя итог за прошедшее время эксплуатации (пробег за два года около 45.000км) автомобиль оставляет впечатление очень комфортного и надежного, весьма неприхотливого. Расходники по мне, так не дороже многих других современных корейских, японских автомобилей.
По сей день очень доволен своей покупкой и ловлю себя на мысли, что следующая машина возможно будет VW Passat или VW Passat CC, более свежих годов!
Спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так на одометре 122.800км, автомобиль отправляется на диагностику и регламентные работы, а именно:

Замена толкателя клапана ТНВД (большая выработка, громкий звук работы) – очень долго искали деталь в городе, но все же Гебара выручила, 2500 за оригинал! (На старом толкателе была большая выработка).

Были замечены легкие подергивания света фар при нагрузке - замена ролика на генераторе.

Редко на холодную, НО были подергивания на холостом ходу, по этому - замена топливного фильтра с чисткой сетки (ценник не запомнил), прицепом - замена свечей (около 2500) + одна катушка (1500)....

, пробег 122 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2007
4.2
25177
Audi A4, 2007
Иван, Прокопьевск
Volkswagen Passat, 2008
4.6
23282
Volkswagen Passat, 2008
6606841, Ульяновск
Volkswagen Passat, 2005
3.1
16305
Volkswagen Passat, 2005
9993976, Симферополь
Volkswagen Passat, 2008
4.6
31396
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
2815
Volkswagen Passat, 2006
Николай, Новосибирск
Audi A4, 2005
4.2
3892
Audi A4, 2005
, Севастополь

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Добротная, качественная и надёжная машина с присущим всем немецким авто качеством сборки,вниманием к мелочам, хорошим материалам и скурпулёзности (чего нельзя сказать ни об одной японке).
Жаль что не TSI конечно. Атмосферник овощеват немного.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
49
72
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Хороший Фолькс,отзыв на 5)))
30
14
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Тоже нравится.
26
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
5 земляку, хорошо написано) желаю такой же беспроблемной эксплуатации в будущем!))
22
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Салон добротный.
Кстати на этом климате есть режим самодиагностики и можно посмотреть дополнительные параметры (темп. двигателя, обороты, скорость и др.)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машина !
Автору Удачи!
17
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Стильная бричка,удачи!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2556
Дасауто! Если нормальный двигатель и нормальная коробка - механика, при правильной эксплуатации VW довольно надёжен!
20
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
не плохая машина катался на такой
9
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Земляку пятак,хорошая машина.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
С виду хорошая.Пишешь хотел побольше а по виду VW Passat cc иже предыдушего.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
arzy:
Дасауто! Если нормальный двигатель и нормальная коробка - механика, при правильной эксплуатации VW довольно надёжен!
Жаль,что сейчас в основном только TSI двигатели и DSG коробки остались и нет объемистых атмосферников.
8
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
r0ch:
Добротная, качественная и надёжная машина с присущим всем немецким авто качеством сборки,вниманием к мелочам, хорошим материалам и скурпулёзности (чего нельзя сказать ни об одной японке).
Жаль что не TSI конечно. Атмосферник овощеват немного.
Слава тебе господи, что не ТСИ до 2011 года... Уже бы и масло хавал вовсю-бы, и ЦПГ поменял-бы
5
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
toyota280:
Слава тебе господи, что не ТСИ до 2011 года... Уже бы и масло хавал вовсю-бы, и ЦПГ поменял-бы
блаблабла (с) владелец ТСИ 2010 года
abpspb:
Жаль,что сейчас в основном только TSI двигатели и DSG коробки остались и нет объемистых атмосферников.
Жаль, что такие атмосферники еще есть и их даже кто-то покупает по цене нормальных авто.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
15
Ответить
Альберт Александрович
Самара
r0ch:
Добротная, качественная и надёжная машина с присущим всем немецким авто качеством сборки,вниманием к мелочам, хорошим материалам и скурпулёзности (чего нельзя сказать ни об одной японке).
Жаль что не TSI конечно. Атмосферник овощеват немного.
Звучит так как будто сам себя хочешь в этом убедить))
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Альберт Александрович:
Звучит так как будто сам себя хочешь в этом убедить))
Это смотря с какой интонацией читать. Ты вслух мои комменты декларируешь?)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
4
Ответить
Альберт Александрович
Самара
r0ch:
Это смотря с какой интонацией читать. Ты вслух мои комменты декларируешь?)))
У меня и в уме не плохо получается) интересно какой у тебя автомобиль? догадываюсь что TSI какой нибудь)
2
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Альберт Александрович:
У меня и в уме не плохо получается) интересно какой у тебя автомобиль? догадываюсь что TSI какой нибудь)
Нет такой машины)))
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Альберт Александрович:
У меня и в уме не плохо получается) интересно какой у тебя автомобиль? догадываюсь что TSI какой нибудь)
Да, угадал. 2.0 TSI (тигуан)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
6
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 112
Рычаг в сборе менять было необязательно. Там верхнее кольцо снимается, то которое было покоцено.Его надо отверткой отжать по окружности и снимать руками. Я менял пару лет назад, стоило около 700 рублей. А чтобы моторчик не подвывал, надо его снять и смазать моторным маслом по чуть-чуть подшипники скольжения. Бардачок справа снимаешь, моторчик там снизу, видно будет. Сам являюсь владельцем уже второго по счету Б6, сначала был седан 1.6(Калуга) 08 года, сейчас универсал 1.8 Тsi 09г(Германия). Моторчики в мороз подвывали у обоих, пока не смазал. Масложера не наблюдаю. Пробег 1.8 163 т. км, поршневая и турбина родные.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
11
 
Ответить
Тимур
Псков
Хм пластик мягкий не скрипучий.........ты мож с кем то ее перепутал ????? В каком месте мягкий то ????
1
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Чет расход большой. У меня при 130-150 км/ч с периодическими ускорениями до 180-220 км/ч не более 10 по трассе выходило
1
8
Ответить
Тимур
Псков
Под обивкой пола - метал !!!!! На Пежо 406 сантиметра три наполнителя типа монтажной пены !!!!! Очень обидно было когда увидел такое безобразие....
2
7
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Отличный авто! Прекрасно написанный, локоничный отзыв!!!
5!!!
7
 
Ответить
   
Качканар
Сообщений: 18
Являясь хозяином абсолютно такого же аппарата, подписываюсь под каждым словом, но про запуск мотора с брелка в -30, я сомневаюсь (BVY при -27 даже с ключа не завести)
10
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
А где шильдик на багажнике FSI?Без шильдиков шли 1.6
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
smutch:
Являясь хозяином абсолютно такого же аппарата, подписываюсь под каждым словом, но про запуск мотора с брелка в -30, я сомневаюсь (BVY при -27 даже с ключа не завести)
На 92м бензине в -35 простояв почти сутки на улице легко. На 95м может не завестись уже в -15
4
2
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
Спасибо всем за высокие оценки и комментарии, отрицательные в том числе!

По поводу рычага коробки передач, знал о замене отдельного элемента хромированного кольца, но поскольку на кожухе имелась тоже незначительная потертость, было решено менять все вместе. Решил такие мелочи в отзыв изначально не писать.

По поводу мягкого пластика и в каком месте, готов пальцем показать (и потыкать при необходимости).

Про большой расход могу сказать только, что ни разу не чистил топливную (не хочу лезть без надобности в систему), про 10 литров при скорости 150, мне это кажется мало реальным, хотя все может быть.

Про запуск в мороз с брелока в -30 - это имеется ввиду при условии, что автомобиль стоит на автопрогреве-)

по шильдикам на багажнике, читал гдето про комплектацию, что есть такая опция (отсутствие шильдов).
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Саша Якимов:
Спасибо всем за высокие оценки и комментарии, отрицательные в том числе!
По поводу рычага коробки передач, знал о замене отдельного элемента хромированного кольца, но поскольку на кожухе имелась тоже незначительная потертость, было решено менять все вместе. Решил такие мелочи в отзыв изначально не писать.
По поводу мягкого пластика и в каком месте, готов пальцем показать (и потыкать при необходимости).
Про большой расход могу сказать только, что ни разу не чистил топливную (не хочу лезть без надобности в систему), про 10 литров при скорости 150, мне это кажется мало реальным, хотя все может быть.
Про запуск в мороз с брелока в -30 - это имеется ввиду при условии, что автомобиль стоит на автопрогреве-)
по шильдикам на багажнике, читал гдето про комплектацию, что есть такая опция (отсутствие шильдов).
Я на таком 190 тыс проехал топливную систему как и все что связанно с движком за исключением расходников не ремонтировал. Не было нужды заправлялся исключительно 92м поэтому проблем не было. Вообще на трассе больше 10 л он мне показывал только при откровенных гонках с какой-нибудь бмв а так в пределах 8.2-8.5 л.
3
3
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Тимур:
Хм пластик мягкий не скрипучий.........ты мож с кем то ее перепутал ????? В каком месте мягкий то ????
Мягкий, подтверждаю... В -30 не единого сверчка. Всё от комплектации зависит.
Бензиновому Брату 5+
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
9
 
Ответить
Покупатель
2.0 FSI BVY, по регламенту 95 лить надо! если 92 лить не будет проблем с двигателем? форсунки или еще что нибудь.
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Покупатель:
2.0 FSI BVY, по регламенту 95 лить надо! если 92 лить не будет проблем с двигателем? форсунки или еще что нибудь.
Я вам больше скажу - если лить 95 то проблемы будут а на 92 все супер
2
2
Ответить
Егор
Красноярск
Отличный отзыв, прекрасная машинка.Только 5!!!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
r0ch:
Да, угадал. 2.0 TSI (тигуан)
А что, тиуган теперь машиной считается ?
ИННА
2
8
Ответить
Vladimir
Сообщений: 1
Силен чувствуется хозяин, гидрокомпенсатор от тнвд не отличает.
1
4
Ответить
11319586
2 fsi гнет клапаны?ремень грм не цепь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель BVY в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром