И так на одометре 122.800км, автомобиль отправляется на диагностику и регламентные работы, а именно:
Замена толкателя клапана ТНВД (большая выработка, громкий звук работы) – очень долго искали деталь в городе, но все же Гебара выручила, 2500 за оригинал! (На старом толкателе была большая выработка).
Были замечены легкие подергивания света фар при нагрузке - замена ролика на генераторе.
Редко на холодную, НО были подергивания на холостом ходу, по этому - замена топливного фильтра с чисткой сетки (ценник не запомнил), прицепом - замена свечей (около 2500) + одна катушка (1500).
По диагностике подвески все отлично\работоспособно.
На vw клубе пишут, что при пробегах в районе 120.000 по пробкам, цепь системы фазогазораспределения в головке растягивается и необходима замена, для проверки последняя была снята и промерена, растягивание отсутствует, сопутствующее оборудование тоже в норме (что перед очередным отпуском меня очень порадовало)!
Все ТО около 10.000т.р.
Из затрат ещё, в марте оформлял ОСАГО (Рессо) на себя, со скидкой на год получилось порядка 5,400 полюс + 1000 техосмотр (у них же) + 1,200 доп навязали.. Времени не было сопротивляться, НО в следующий раз буду страховаться за раннее, чтоб без допов!
Итого на ОСАГО потрачено около 7.500р. и 30мин времени-)
Из планов на ближайшее будущее заплатить транспортный налог 2.500р и спать спокойно-)