Став обладателем пассата я обнаружил несколько неисправностей.
В частности, при температуре -5 и ниже, если с вечера машина была поставлена на ручник — то он не снимается. Да, знаю, что надо нажать тормоз перед снятием — не снимается. Но через 5-10 минут прогрева машины ручник "оживает". Но после снятия еще какое то время горит лампочка "перечеркнутая Р" и ручник не работает. Минут через 20-30 после движения ручник приходит в норму и в течение дня уже работает в штатном режиме. Читал тут на сайте у другого пользователя пассата, что причина вся в сервоприводах задних колодок....
Долго думал, делать эту запись отдельной темой или упомянуть в каком нибудь другом дополнении про обслуживание.
Думаю, лучше будет так. Да и вы, наверное, захотите поделиться опытом.
На повестке дня:
"капризный" мотор 2.0 FSI BVY, который хреново заводится в морозы.
Все мы с вами читали кучу комментариев, обзоров и так далее, про это.
Честно сказать, сегодняшнего дня я ждал с сильной опаской. А дело всё в том, что в 5 утра надо было ехать в аэропорт встречать родственника с Украины, который у нас тут, в 70км....
И так, ровно неделю назад я приобрел пассата. Срок не велик, но, как говорят "британские ученые", за 7 дней человек может определиться нужен ему тот или иной предмет или не нужен.
НУЖЕН!
В нем, конечно, есть и минусы, о чем и поговорим сейчас:
1. Кнопки управления стеклами и переключатель головного света — это жесть. Облазят как кошка при "линьке". Чуть ногтем подденешь верхний слой покрытия (видимо лак или пленка), он тут же отпадывает. Менять надо однозначно! Благо я уже нашел на "алиэкспресс" эти все кнопки....
Всем привет. Нашел на просторах интернета перечень не очевидных особенностей пассата в б6 кузове.
Прочитав данную статью я понял, что она не так уж и полна, не совсем подходит к именно моей комплектации, да и некоторые функции явно "высосаны из пальца". Причем некоторые пункты дублируются в разных формулировках, а еще встречаются пункты про откровенные глупости типа наличия ГУР на пассате. А еще у автора все пункты очень "рамазаны". То есть то, что можно уместить в один пункт — размазалось на 2-3.
Я так понял, что человек просто брал вырезки из сервисной книжки и иных источников и постепенно составлял список....
Всем привет! Дело в том, что достался мне пассат без летней резины.
За то на 17 прикольных дисках. Вот в феврале еще покрашу их в графит… ммм…
Сейчас стоит резина Bridgestone ice cruiser 5000 235/45/17.
Что посоветуете на лето?
Можно ли ставить шириной 245 или 215 лучше? Вообще какая ширина подойдет к диску? Диск вроде 8 дюймов.
Сильно ли жестко будет на 40 профиле? Или лучше 55-65 профиль взять чтобы повыше да помягче?
Вот и месяц прошел, как я стал счастливым обладателем пассата.
Постараюсь составить дополнение в виде ПЛЮСОВ и МИНУСОВ, обнаруженных за месяц владения.
ПЛЮСЫ:
1. Комфорт, "юзабилити". Все очень здорово придумано в этом авто! Похоже не было ни одного момента, когда мне не куда было что либо положить или приходилось к чему нибудь тянуться. Все рядом, разложено "по полочкам". Воспользовался тут специальным отсеком под зонтик. Это же гениально! Открыл дверь и вложил зонтик с торца. А уж об остальных прелестях этого авто я уже писал....
Вот и все, как то быстро закончилось такое замечательное знакомство с пассатом.
Сегодня рано утром сидел в интернете на сайте по продажам авто и "пускал слюни" на бюджетные паркетники, кроссоверы, джипы, "шмыпы" и так далее…
Очень уж давно мы с женой мечтаем о большом, просторном, проходимом автомобиле для природы, озёр и дальних поездок.
И тут у меня зарождается мысль о том, что можно попробовать предложить обмен на различных условиях.
Сказано-сделано. Отправляю 4-5 машинам предложения на обмен и жду…
К моему удивлению, получаю одобрение от двух....
Обменял пассат на Hyundai Terracan 2,9 150л.с. TD с его доплатой .
Смотрите отзыв тут http://www.drive2.ru/r/hyundai/1187241/?key=DMsAAAAAAADRxfpWEyDSCAAA6FyHB0uiAbmOmVm7W0tAaA-9hqw