Идея о покупке пассата родилась спонтанно.
До этого была Хёндай Соната GLS 2007г.в., ну и решил как то выставить её на продажу. Просто хотелось чего нибудь другого попробовать. Не потому что не устраивала чем то или была с "косяками", просто хотелось поменять. Не всю ведь жизнь ездить на одной и той же.
Ну и пришел день "икс". 16.01.15г. приехали и забрали Сонату. Просто пришли и решили купить. Отказываться не было смысла и времени.
И вот мы сидим на диване с женой в шоке. Сонату продали, а другое авто не нашли — начали искать быстро какой нибудь вариант. Пересмотрели много авто. Были и Мэрсы Цэ-класса, Санта Фэ, Аутлэндеры, Киа Соренто, Ауди а6, форестеры, даже Санг Йонг Актион, и многое другое…
Как оказалось, все просмотренные авто с якобы "идеальным состоянием" не прошли даже элементарного внешнего осмотра, не говоря уже о загоне в сервис. У одних от ржавчины уже паутинка пошла, у других салон прокуренный так, что аж бычки о сиденья тушили… В общем искали долго.
И тут пассат. Да еще и за такую удобную цену. Приехали посмотреть. А авто очень симпотное такое, коцики на бампере от камешков, но в салоне все чистенько, видно, что следил… хозяин молодой парень, семьянин с детьми, порядочный такой, НО ИПОТЕКА его припекла…
Ну, вроде как нашли вариант… Берем паузу на сутки для раздумья. Все взвесив и перечитав ВЕСЬ интернет на предмет пассата в Б6 кузове решаемся купить. Звоним на следующий день, чтобы договориться о купле-продаже и тут выясняется, что каким то "макаром" у него на обратном пути в Полевской от места нашей вчерашней встречи обломились все три болта кронштейна подушки двигателя (левой)… Отсюда появились вибрация и так далее…
Это конечно омрачило всю такую красивую картину. Но, скинув 10т.р. на это безобразие, все таки забираем пассата.
Немного классической херни:
Volkswagen Passat b6
Год выпуска: 2005
Пробег: 101 000 км
Объем двигателя: 2 000 см3
Мощность двигателя: 150 л.с.
Цвет: Черный
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензин инжектор
Привод: Передний
КПП: Механика
Руль: Левый
Город: Екатеринбург
Тип продажи: С пробегом
Комплектация:
— Антиблокировочная (abs)
— Датчик света
— Антипробуксовочная
— Круиз-контроль
— Курсовая стабилизация
— Кондиционер
— Климат-контроль
— Усилитель руля
— Иммобилайзер
— Регулировка руля в 2 положениях
— Подушки безопасности: (фронтальные + боковые + шторки + короче 8 штук)
— CD, MP3 только диски(((
— Подогрев сидений, зеркал, заднего стекла, лобового стекла
— Ксеноновые фары и туманки
— Охлаждениеподогрев перчаточного ящика и подлокотника
— Auto Hold система противоотката и автоматический ручник
— Колеса 17 диаметра
— Штатная розетка 220В
— и многое другое
Короче полный фарш без кожи.
ЭКСТЕРЬЕР:
Брутальненько, собрано, сдержанно. Все, что и хотелось видеть в авто. Конечно хотелось бы кроссовер, но денег, как обычно, хватило на седан;)
Ну что можно сказать про кузов B6? Он прекрасен. Не так прекрасен как B7, но уже и не B5. Просто посмотрите версии кузова B5+ и поймете. Больше всего меня подкупала решетка радиатора, точнее её хромированная окантовка "на всю морду". Попа тоже "не подкачала". Задние фонари выглядят прикольно, брутально. Да и добавить нечего.
ЛКП крепкое. По крайней мере на десятилетней машине нет ржи. Металл хороший, толстый.
ИНТЕРЬЕР:
Очень много электроники, ну очень много. Все классно, все работает.
Отмечу лучше "минусы" в начале.
Покрытие кнопок и всяких крутилок слабенькое. За 10 лет уже видно, что кнопка открывания водительского окна уже сильно затерлась.
Салон НЕ кожа. Для людей с детьми — это кошмар. Надо либо покупать чехлы, либо раз в 2-3 месяца делать химчистку.
В остальном все классно! Сиденья удобнее с уже выраженной боковой поддержкой. Регулируются сиденья электрикой. Наконец, не надо будет постоянно дергать "крутилки" для регулировки сиденья водителя. Просто нажал кнопочку слева от сиденья и регулируй куда хочешь.
Магнитола читает мп3. Жаль, что нет USB, ну да ладно. Хотя бы эмпэтри. Всяко лучше обычного CD. Придется достать из кладовки запылившийся дивидишник, чтобы музыку нарезать.
МУЗЫКА! Музыка! Наконец то я владею авто, в котором ничего не надо делать по акустике. Звучание великолепное! 6 штатных колонок отменного качества делают свое дело. Уж поверьте мне. Я сам музыкант с идеальным слухом. Звук в этой машине великолепен…
Задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником и составляют в длину около 190 сантиметров. При желании на природе можно спать в машине, если вы ниже 180 ростом;)
Простор! В машине больше места чем в Сонате. Намного. Сама машина кажется в длину такой же как Соната, зато сам салон больше. Это громадный плюс для "семейного" авто.
Общий вид салона солидный, пластик сверху панели и дверей мягкий, не царапучий.
Да вот и все пожалуй по салону.
МОТОР:
Мотор BVY, 2 литра, шести-ступенчатая механика. Мотор просто сказка, если не одно но: ГОВОРЯТ, что не заводится в мороз. НО, мой друг говорит, что любую машину можно довести до состояния, когда она не заведется даже в плюс.
Ну посмотрим, холода еще впереди.
Очень бодрый мотор. Конечно, до турбового далековато, но едет лучше, чем Соната на аналогичном двухлитровике. Бодрее.
Не стучит, не брякает, не выёживается… Дешёвый как 2 копейки. Цена капитального ремонта — 30-40 тысяч рублей за работу и запчасти. До первой "капиталки" ходит 400-500 тысяч. Это все со слов человека, "прожившего" всю жизнь в сервисе разбирая фольцвагены. И я ему верю.
ХОДОВАЯ:
Жестковата, пересаживаясь с Сонаты. Там то "корабль по волнам". А тут "сбитая" такая подвеска. Отрабатывает очень тихо и упруго все "трамвайки" и иные препятствия. Пока для себя не решил — хорошо это или плохо. Просто на Сонате трамвайные пути переезжаешь вообще не притормаживая, почти незаметно. А тут надо быть аккуратней. Ни одна кочка не уйдет незамеченной.
За то управляемость и руление — просто сказка, ни в какое сравнение не идет с Сонатой: руль информативный, тормоза четкие, дорогу держит как по рельсам. Соната тоже была хороша, но там все равно присутствовали "крены" и "попытки заноса зада". А тут всё в порядке.
Руль крутится легче, одним пальцем. Реально одним мизинцем. Я так всю дорогу от Полевского до Екб проехал.
ОБЩЕЕ:
В восторге! Конечно, еще не прошло и недели владения, но, как правило, первое впечатление самое верное.
Всё очень классно: управляется отменно, музыка супер, внешне выглядит презентабельно. Что еще надо?
В планах:
1. Покрасить диски в черно-красный
2. Заказать кожаные чехлы на сиденья по лекалам
3. Отполировать весь кузов
Подробные фото салона и остального будут в следующем дополнении.
Готов ловить камни от читающих…