Впереди летний сезон и тысячи-тысячи километров. появилась мысль осмотреть переднюю подвеску путём частичной разборки. Итог: Шаровые - 5, рулевые наконечники - 5, стойки, и опорники - 5, Вобщем состояние всего на пятёрочку кроме рулевых тяг. С ними была проделана процедура смазки и обжатия оправкой под прессом. Шаровые и рулевые наконечники так же были прошприцованы новой смазкой (ликви моли с добавлением сухого графита 50/50). Напомню, что год назад эти все узлы были смазаны и обжаты под прессом. На задней подвеске заменены только сайлентблоки на 4х рычагах (короткие которые), на остальных 4х еще родные живые и менять их нет смысла. Так же были прочищены вентиляционные каналы на передних тормозных дисках. Продолжение следует... будет смазка передних ступичных подшипников.