Зима! Появилось немного свободного времени, чтоб заняться машиной, точнее глянуть на состояние передней подвески так сказать в разборе, ну и за одно обновить смазку в узлах. Хочу обратить внимание, что после покупки авто были заменены только стойки, стойки стаба и сайленты рычага. Все остальное родное… шаровые, тяги, наконечники… Вобщем начнем! Первыми мне попались под руку опорные подшипники. Состояние отменнное, просто нужна была замена смазки да бы служили ещё долго мне и другому хозяину. Мне кажется, что если этот узел обслуживать ну хотя бы раз в 100 тыс км, сносу ему не будет…
Далее рулевые тяги и наконечники. Прошу обратить внимание на рулевую тягу… она до сих пор держится под собственным весом! В свое время шар был отмыт, смазан смазкой 50/50 с сухим графитом и обжат оправкой под прессом.
Под замену пошли стойки стаба. Ну с этими ничего не сделаешь, одноразовые. но отходили хорошо 65-70 точно. Сейчас поставил от ГрандСтарекса, все в них одинаково, только пришлось немного угол довернуть. у нас он 90градусов, а на корейских грудусов 75-80. Вобщем подкупила цена в 500 рублей и вес автобуса. он на тонну больше чем у нас. Посмотрим как ходить будут…
В кадр не попали сайленты и собственно сами стойки… стойки сухие, сайлентблоки живые(задний сплошной).
Ну вот собственно и все…