Пока на улице распутица, решил немного обслужить машину. Под замену пошел только ролик обводного ремня. Затраты: ролик-600, герметик-150.
29 марта, зима Алтай не хочет покидать, дороги из гаража нет, сегодня чистим и мажем рейку. Стуков, скрипов и т.д. она не издавала.. Просто профилактика. Может следующий хозяин спасибо скажет...
Выложу немного фоток по передней подвеске... Провел ревизию после старого хозяина так сказать... итого: под замену пошли только стойки стабилизатора и собственно сами стойки... Остальное всё живое. Шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги были немного поддавлены пресом и вмонтированы тавотницы для смазки, резинки стаба живые.. Опорники тоже живые, обслужил и обратно их.. хай работают! Естественно всё уже опробывал, тыс 3 проехал... тишина. Осталось теперь только зад перетрусить. Хочу полностью поставить всё из полиуритана вот этой фирмы (http://www.polyurethan.ru/) Вобщем испытать на себе правда полиуретан хорош или....
Решил вот докапаться до ручника... заранее обслужить, чтоб потом проблем небыло долгие годы....
Снимается он на УРА!... Разбирается тоже просто при помощи фена и отвертки...
Остальное собственно на фото... сухо там было как в пустыне!
Погода замечательная! Вчера был в Новосибирске, зафиксировал в движении по Бердцкому шоссе вот такую температуру... Ну и расход..
Вот и прошёл год как я приобрёл этого чисто кровного немца. Что сказать... машина очень радует своей безпроблемностью так же, как и ее предшественники.... Масло+фильтры. Собственно и все.
Да, решил обслужить привода, мало ли, может смазки нет или водичка попала. Вскрытие показало, что гранаты ещё родные 2007 года, чистые и в смазке без воды и прочих примесей, выработки нет, лишь метал в пятне контакта отполирован,и хочу обратить внимание, что пятно контакта находится в центре, как и положено. Все узлы были промыты, высушены, набиты новой смазкой и собственно установлены на автомобиль для дальнейшей длительной эксплуатации!
Вот и подошло время заменить уставший распредвал да гидрики.. Эта процедура неизбежна при пробеге за 200 тысяч. Для меня это не было сюрпризом, я знал, что ему постепенно приходит хана так как отчетливо стало слышно бубнение во впускной коллектор, да и визуально тоже всё видно при вскрытии крышки клапанов. На ходовые качества автомобиля это ни как не сказывается... слышно только по звуку и по показаниям компьютера. Вобщем нюансы не на этом форуме... далее собственно замена. Распредвал, гидрики и толкатели насос-форсунок были приобретены еще по осени в Белораше, по цене, кажись 6000 отдал за всё....
Впереди летний сезон и тысячи-тысячи километров. появилась мысль осмотреть переднюю подвеску путём частичной разборки. Итог: Шаровые - 5, рулевые наконечники - 5, стойки, и опорники - 5, Вобщем состояние всего на пятёрочку кроме рулевых тяг. С ними была проделана процедура смазки и обжатия оправкой под прессом. Шаровые и рулевые наконечники так же были прошприцованы новой смазкой (ликви моли с добавлением сухого графита 50/50). Напомню, что год назад эти все узлы были смазаны и обжаты под прессом. На задней подвеске заменены только сайлентблоки на 4х рычагах (короткие которые), на остальных 4х еще родные живые и менять их нет смысла....
Решил докопаться до передних ступичных подшипников... хотя для этого и не было причины, работали тихо, но в душе я понимал, что смазки заводской ой как катастрофически там мало! Процесс снятия самого подшипника не описываю, там все просто, а вот сам подшипник я не ожидал, что так просто и грамотно разбирается...! Своими собственными болтами да через проставку... и через несколько мгновений сей узел разобран. Сразу скажу... магнитное кольцо повредить никаким образом не возможно, там все по уму сделано. Смазки действительно очень мало было....
Был по делам в горах... немного красивых фото...Повернулся задом
Собственно на Фото все видно
мороз, саляра лето и по консистенции как добротный сок с мякотью.
Вот этим мне и нравится система питания насос-форсунка, обратка в ней ОЧЕНЬ! горячая и пофиг какая там саляра залита, зима или лето...
Место сьемки, Алтайский край, Чарышский район
Всем доброго времени суток!
30 сентября сего (2016г.) стукнуло ровно 2 года, как мой автомобиль решил поменять себе хозяина и уехать на Алтай... Ну что сказать про него? Машина класс!!! Пробег за это время чуть более 80тыс. Да, были и обслуживания, и мелкие ремонты, но в основном машина ездит, ездит, и ездит! Только положительные впечатления.
Собственно решил заглянуть в бак, от его чистоты зависит благополучное возвращение домой в сильные морозы!
Описывать процесс вскрытия нет смысла, просто фото…
Бак был чистым, но я все равно откачал остатки саляры и протер его ХБ ветошью… и в добрый путь!
Зима! Появилось немного свободного времени, чтоб заняться машиной, точнее глянуть на состояние передней подвески так сказать в разборе, ну и за одно обновить смазку в узлах. Хочу обратить внимание, что после покупки авто были заменены только стойки, стойки стаба и сайленты рычага. Все остальное родное… шаровые, тяги, наконечники… Вобщем начнем! Первыми мне попались под руку опорные подшипники. Состояние отменнное, просто нужна была замена смазки да бы служили ещё долго мне и другому хозяину. Мне кажется, что если этот узел обслуживать ну хотя бы раз в 100 тыс км, сносу ему не будет…
Далее рулевые тяги и наконечники....