Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2014

Фольксваген Пассат 2014 — отзыв владельца

, Ухта
8843
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 14122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л./100 км по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Trendline + пакеты комфорт,техник, мультимедиа
Цвет кузова: Light Brown
Цвет салона: черный
Салон: штатная
Кузов: штатная
Ходовая часть: ESP в полной комплектации
Двигатель: 1.4 Tsi с турбонаддувом
Добрый день!!!
Буду объективен в изложении своих впечатлений от эксплуатации данного нового  авто за шесть месяцев его эксплуатации, в том числе в зимний период (-30), т. е. излагать исключительно факты. Делать выводы отдаю на совесть спецов.
Мои впечатления далеки от эйфории, хотя в целом автомобиль соответствует моим запросам.
1. Салон достаточно комфортный и уютный, климат-контроль делает свое дело, трехступенчатый подогрев передних сидений тоже.
2. Экстерьер также впечатляет, отсутствует шильдик, радиоантенна в стекле.
3. Двигатель достаточно форсированный за счет турбонаддува, что позволяет в считанные секунды набрать скорость 100 км в час и более.
4. Хорошая аудиоподготовка позволяет прослушивать аудиозаписи в широком диапазоне частот (имеется медиапакет со всеми прибамбасами).
5. Особое удовлетворение вызывает электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя и боковых зеркал, очень полезные функции в зимнее время в северных условиях.
6. Парковочный ассистент при парковке в жестких условиях приходит на помощь.
7. Особый шик-антибликовые боковое и внутрисалонное зеркала.
Теперь отрицательные моменты.
1.В первые дни эксплуатации выявился металлический скрежет в колесах в моменты торможения. Прочитав инструкцию по эксплуатации -успокоился, оказывается завод-изготовитель допускает это и просит не волноваться.
2. В зимний период при температуре за бортом минус 15-20 градусов автомобиль нещадно вибрирует. Официальные дилеры на мой вопрос "Почему?" не дали вразумительного ответа и предложили записаться на диагностику. Официальный дилер находится за 750 км, поэтому обратился к знакомому механику, который сказал, что на морозе задубели подушки, на которые опирается двигатель.
3. Также в зимний период при минус 20 -30 градусах наблюдаются потрескивания по периферии  лобового стекла при езде по пресеченной местности и в начальный период работы периодически жужжит вентилятор отопителя.
4. Лобовое стекло металлизированное, поэтому нет возможности для использования антирадара и видеорегистратора: создает помехи. Коммуникационное окно расположено в верхней части, маленькое и служит исключительно для датчика дождя. Хотя с другой стороны данное стекло имеет полезные свойства, оно атермальное (препятствует нагреву салона от солнечного излучения)  и как я понял, значительно увеличивает видимость в пасмурную погоду и в темное время суток.
5. Водительское сидение спроектировано под рост человека более 170 см. Исходя из этого невозможно занять удобное место с моим ростом в 170 см для оптимального обзора и контроля за процессом движения в секторе 180 градусов не выкручивая шеи.
6. Ну и самое неприятное, не для слабонервных: стоишь с включенным двигателем и пристегнутым ремнем, кругом тьма ни души и вдруг толчок в бампер сзади. Испытываешь стресс, оглядываешься - вокруг никого. В чем дело? Может это хитроумная электроника предупреждает меня, чтобы я расстегнул ремень на стоянке? Тогда почему при резком торможении автомобиля, уже после его остановки спустя несколько секунд наблюдается попытка реактивного движения, т.е. толчок автомобиля назад, но электрический тормоз надежно держит авто на месте. Вопросы, вопросы и вопросы??? В инструкции об этом не написано. Официальный дилер на это ничего ответить не может или не хочет, предлагает записаться на диагностику, а это 750 верст. Предыдущий авто "Форд-Фокус 1,8". Ничего подобного за весь период эксплуатации (155 000 км, 11 лет) не наблюдалось. Хочу обратить внимание, на Форде первую замену ремня ГРМ и ремня генератора с роликами  произвел на 153000 км. Хорошая и надежная машина, дешевая в эксплуатации, к сожалению сняли с производства.
Фолксваген-пассат авто с интеллектом, поэтому не знаешь в какой момент и что он может выкинуть. Что же путь к прогрессу лежит через тернии.
С уважением В.Г.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1102
Пасат я увожаю
Но мне не подушке их двигатели турбипованые и дсдж коробка
Яб предпочел для себя пасат с двигателем 2л,2.5л,или около трёх атмосферники и обычные автоматы

А можно про толчок подробнее,и как часто он появлялся?и можно узнать сильно машина остывает и как прогревается(тепло в машине или нет)
2
15
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Да уж, лучше бы купил к.....
3
10
Ответить
 
Сообщений: 4149
пассат рулит. даже в базе. Все же шуска хорошая и управляемость, да и 1.4 турбо тянет неплохо. Всяко лучше королы в фарше. заслуженная пятерка за отзыв. А теперь пойду вколю плохим авторам
11
15
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
VW Пассат - это полноценный D-класс, и таких движков как 1,4л, 122л.с, 200н.м на нём не должно стоять. Минимум турбокомпрессор 1,4л, 150лос, или MQB 1,4л, 140л.с - это уже приемлемо, а вообще начиная от 1,8TSI до 3,6атмо
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
panzergto:
пассат рулит. даже в базе. Все же шуска хорошая и управляемость, да и 1.4 турбо тянет неплохо. Всяко лучше королы в фарше. заслуженная пятерка за отзыв. А теперь пойду вколю плохим авторам
Между Пассатом и Короллой "пропасть", не стоит их сравнивать
15
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
marchuk:
Пасат я увожаю
Но мне не подушке их двигатели турбипованые и дсдж коробка
Яб предпочел для себя пасат с двигателем 2л,2.5л,или около трёх атмосферники и обычные автоматы
А можно про толчок подробнее,и как часто он появлялся?и можно узнать сильно машина остывает и как прогревается(тепло в машине или нет)
Не стоит сравнивать DSG прошлых лет с новой. С 2014г прекрасная настройка DSG7. При сравнении 6АКПП Суперба 2012г и Октавии 7DSG 2014г понимаю, что АКПП по сравнению с роботом 2014г просто допотопная коробка, которая жрёт топливо, и медленно переключается...
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1102
Valeri102:
Не стоит сравнивать DSG прошлых лет с новой. С 2014г прекрасная настройка DSG7. При сравнении 6АКПП Суперба 2012г и Октавии 7DSG 2014г понимаю, что АКПП по сравнению с роботом 2014г просто допотопная коробка, которая жрёт топливо, и медленно переключается...
Настройка пусть и совершена!,но меня волнует больше надёжность!
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
фото бы
1
1
Ответить
shved52
Нижний Новгород
Nord_Я:
Да уж, лучше бы купил к.....
Я знаю какую к.... ты имеешь ввиду)))))
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
Nord_Я:
Да уж, лучше бы купил к.....
сейчас ВБС будет на себе тельнике рвать
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
panzergto:
пассат рулит. даже в базе. Все же шуска хорошая и управляемость, да и 1.4 турбо тянет неплохо. Всяко лучше королы в фарше. заслуженная пятерка за отзыв. А теперь пойду вколю плохим авторам
Мы тебя поняли, давай дневник,тебе кол.
1
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Такой движочек для такой баржи, смешно. еще бы 1.2 поставил с тремя турбинами))))
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
Valeri102:
VW Пассат - это полноценный D-класс, и таких движков как 1,4л, 122л.с, 200н.м на нём не должно стоять. Минимум турбокомпрессор 1,4л, 150лос, или MQB 1,4л, 140л.с - это уже приемлемо, а вообще начиная от 1,8TSI до 3,6атмо
Так у VW и без MQB ,были 1,4 140 и 170 ,но почему то на Пассат не ставят .Кому то и этого движка хватает ,это не плохо что есть выбор .Есть же джетта 85 л ,и тоже берут .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14341
На новом Пассате также будет минимально 1,4 125 л.
1
 
Ответить
jaki-japan
Казань
Пассат - легендарная машина,завоевавшая сердца миллионов людей своей надежностью,ликвидностью,прест ижностью и адекватной цена-качество.1.8 МТ Самая золотая середина на данное авто.
2
3
Ответить
86
Нижневартовск
Тоже владею пассат В7 2014г 1,4л, отличный авто. По поводу регистратора могу сказать, что у меня все работает - стекло тоже с подогревом. Может быть вам надо поменять регистратор на другую модель. Дребезжание в районе лобового зимой тоже есть, потом после прогрева салона нет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2014 в России