Добрый день!!!
Буду объективен в изложении своих впечатлений от эксплуатации данного нового авто за шесть месяцев его эксплуатации, в том числе в зимний период (-30), т. е. излагать исключительно факты. Делать выводы отдаю на совесть спецов.
Мои впечатления далеки от эйфории, хотя в целом автомобиль соответствует моим запросам.
1. Салон достаточно комфортный и уютный, климат-контроль делает свое дело, трехступенчатый подогрев передних сидений тоже.
2. Экстерьер также впечатляет, отсутствует шильдик, радиоантенна в стекле.
3. Двигатель достаточно форсированный за счет турбонаддува, что позволяет в считанные секунды набрать скорость 100 км в час и более.
4. Хорошая аудиоподготовка позволяет прослушивать аудиозаписи в широком диапазоне частот (имеется медиапакет со всеми прибамбасами).
5. Особое удовлетворение вызывает электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя и боковых зеркал, очень полезные функции в зимнее время в северных условиях.
6. Парковочный ассистент при парковке в жестких условиях приходит на помощь.
7. Особый шик-антибликовые боковое и внутрисалонное зеркала.
Теперь отрицательные моменты.
1.В первые дни эксплуатации выявился металлический скрежет в колесах в моменты торможения. Прочитав инструкцию по эксплуатации -успокоился, оказывается завод-изготовитель допускает это и просит не волноваться.
2. В зимний период при температуре за бортом минус 15-20 градусов автомобиль нещадно вибрирует. Официальные дилеры на мой вопрос "Почему?" не дали вразумительного ответа и предложили записаться на диагностику. Официальный дилер находится за 750 км, поэтому обратился к знакомому механику, который сказал, что на морозе задубели подушки, на которые опирается двигатель.
3. Также в зимний период при минус 20 -30 градусах наблюдаются потрескивания по периферии лобового стекла при езде по пресеченной местности и в начальный период работы периодически жужжит вентилятор отопителя.
4. Лобовое стекло металлизированное, поэтому нет возможности для использования антирадара и видеорегистратора: создает помехи. Коммуникационное окно расположено в верхней части, маленькое и служит исключительно для датчика дождя. Хотя с другой стороны данное стекло имеет полезные свойства, оно атермальное (препятствует нагреву салона от солнечного излучения) и как я понял, значительно увеличивает видимость в пасмурную погоду и в темное время суток.
5. Водительское сидение спроектировано под рост человека более 170 см. Исходя из этого невозможно занять удобное место с моим ростом в 170 см для оптимального обзора и контроля за процессом движения в секторе 180 градусов не выкручивая шеи.
6. Ну и самое неприятное, не для слабонервных: стоишь с включенным двигателем и пристегнутым ремнем, кругом тьма ни души и вдруг толчок в бампер сзади. Испытываешь стресс, оглядываешься - вокруг никого. В чем дело? Может это хитроумная электроника предупреждает меня, чтобы я расстегнул ремень на стоянке? Тогда почему при резком торможении автомобиля, уже после его остановки спустя несколько секунд наблюдается попытка реактивного движения, т.е. толчок автомобиля назад, но электрический тормоз надежно держит авто на месте. Вопросы, вопросы и вопросы??? В инструкции об этом не написано. Официальный дилер на это ничего ответить не может или не хочет, предлагает записаться на диагностику, а это 750 верст. Предыдущий авто "Форд-Фокус 1,8". Ничего подобного за весь период эксплуатации (155 000 км, 11 лет) не наблюдалось. Хочу обратить внимание, на Форде первую замену ремня ГРМ и ремня генератора с роликами произвел на 153000 км. Хорошая и надежная машина, дешевая в эксплуатации, к сожалению сняли с производства.
Фолксваген-пассат авто с интеллектом, поэтому не знаешь в какой момент и что он может выкинуть. Что же путь к прогрессу лежит через тернии.
С уважением В.Г.