Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, _
14036
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Комплектация базовая+автомат+пакет комфорт
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: черный
Всем привет. Владею данным авто 2 года. Когда появилась нужда в новом авто - долго не выбирал, сразу хотел именно Пассата, мечта так сказать:) Приехал в салон, и в наличии оказалось 2 нужных мне варианта - коричневый и мой любимый темно-синий. Выбор был очевиден. Долго рассказывать о восхищениях и т.п. смысла не вижу - все как у всех, летал на 7 небе:) Лучше по порядку расскажу обо всем том, что удалось выявить за все время эксплуатации:

1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке, сиденья очень удобные, с поддержкой.

2) Вместительность салона
Салон и багажник огромные. Если отодвинуть до упора передний ряд сидений и на заднее посадить очень крупного человека, то останется место между ним и передним сидением. Багажник настолько огромный, что ни разу не смог заполнить его под завязку.

3) Ездовой комфорт
Шумоизоляция очень качественная, в салоне тишина, и не важно, где ты едешь - в городе или на трассе. Подвеска проглатывает все неровности, очень мягкая, ощущение - будто плывешь по дороге. Климат-контроль раздельный, работает на совесть. летом в самую жару охлаждает за минуту салон, зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска).

4) Динамика
Разгон потрясающий, честно - не верил, что двигатель 1.4 может так ехать, пока сам не проверил. 2-х литровый атмосферник не конкурент (едет быстрее авто со 160 л.с.). Не смотря на объем, двигатель тянет очень прилично, на трассе в сухую погоду пробовал разогнался до 180 без проблем, при этом чувствовался еще запас. Коробка смущала при покупке (DSG) из-за большого количества отрицательных отзывов, но рискнул, т.к. автопроизводитель давал гарантию дополнительную на коробку 5 лет. За 2 года никаких нареканий, переключает очень плавно, практически незаметно, не дергает, при ускорении подхватывает мгновенно. Когда был на очередном ТО - дилер предложил обновить программу коробки (т.к. вышла обновленная программа) абсолютно бесплатно, что и сделал в итоге. Прошло уже больше полугода - проблем нет. Авто маневрирует отлично, был однажды неприятный момент на трассе - нужно было резко уйти на обочину (фура на встречке ехала) - проблем никаких не возникло (скорость была 120), как съехал так и выехал обратно.

5) Проходимость
Не паркетник, конечно, но и не пузотерка. При клиренсе в 160 мм даже летом можно спокойно (но аккуратно!) забраться на бордюр. Про грунтовую дорогу не говорю - аккуратно проедет, не застрянет (главное не лезть в совсем уж бездорожье). Для своего типа кузова - более чем хорошая проходимость.

6) Надежность
Проблем никаких нет, за все то время, что владею автомобилем - ни разу не пожалел о покупке. Настоящий немец.

7) Дизайн
Каждый день оглядываюсь на него:)А если серьезно, то кузов - классика, которая никогда не выйдет из моды. Салон на любителя - мне очень импонирует, что все кнопки вроде бы в одном месте расположены, но при этом все аккуратно, выглядит дорого, нет "дешевых понтов" в виде кучи кнопок, крутилок и огромной приборки, как у тех же фокусов 3 (ничего личного, просто не нравится).

8) Работа дилера (сервиса)
Обслуживаюсь только у ОД. Проблем никогда не было, все четко, быстро, вежливо. Цены удивили - ни чуть не дороже корейцев (до этого Киа была). ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет).

Резюме

Автомобилем доволен на все 100%, ни разу не пожалел о покупке. Едет быстро, бензина ест мало (зимой с прогревами 9-10, летом 8-9 и это по городу! на трассе - 6-7 л на 100 правда только 95го), налог копеечный, не ломается, комфортный и удобный. Большего мне от автомобиля и не надо было. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором авто для себя:)

P.S. не судите строго - отзыв пишу первый раз, старался "сопли не развозить", а писать "по делу". Если кому-то покажется, что оценки авто завышены - так это сугубо мое личное мнение. До этого ездил на корейцах, проблем с ними не было, но если сравнить их и немца - небо и земля.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
122 Или 150 лс?
3
7
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
К чести производителя, что с каждым новым поколением ему удается сохранить преемственность одновременно с внедрением инноваций и новых дизайнерских решений. Этакая эволюция:)
Новый еще лучше, наверное, будет.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
11
6
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
дабуги хрю:
122 Или 150 лс?
122 л.с. 150 на Пассатах не бывает. Есть 152, но это уже двигатель 1.8
12
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Я тоже люблю немцев, но здесь совсем уж ванильная ваниль. Прям ни одного минуса нет?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
30
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Какой у Вас пробег за 2 года ?
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Павел:
122 л.с. 150 на Пассатах не бывает. Есть 152, но это уже двигатель 1.8
а как же 1.4 турбо с нагнетателем?
3
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
красавец пассат
12
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс56 рус:
а как же 1.4 турбо с нагнетателем?
На сколько помню 150-ти сильные ставят на Джетты, Тигуаны, а на пассаты 122, 152л.с.
7
6
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
diffur:
Я тоже люблю немцев, но здесь совсем уж ванильная ваниль. Прям ни одного минуса нет?
За 2 года из минусов нашел только редкие поскрипывания пластика, но для меня - это ерунда. Еще думал шумка у колесных арок средняя, потом поставил сменил резину - оказалось, что резина шумная была (лето шумит сильнее, чем зима).
7
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
cheker:
Какой у Вас пробег за 2 года ?
35 т. км
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс56 рус:
красавец пассат
Бесспорно:)
8
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
cheker:
На сколько помню 150-ти сильные ставят на Джетты, Тигуаны, а на пассаты 122, 152л.с.
Все правильно. По-моему на Джетты даже перестали ставить уже, во всяком случае не видно не слышно про них.
2
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Павел:
За 2 года из минусов нашел только редкие поскрипывания пластика, но для меня - это ерунда. Еще думал шумка у колесных арок средняя, потом поставил сменил резину - оказалось, что резина шумная была (лето шумит сильнее, чем зима).
Вот по поводу резины соглашусь, у меня такое же ощущение, что шумновата летняя ДАНЛОП, особенно на крупно-зернистом асфальте
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)

Тяжело верится... Фен стоИт?
4
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Павел:
Все правильно. По-моему на Джетты даже перестали ставить уже, во всяком случае не видно не слышно про них.
Продолжают ставить и по сей день, менеджеры говорят со 150 сильным авто резвее, но не особо ощутимо.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Вы случайно не знаете как узнать месяц производства автомобиля ?
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
cheker:
На сколько помню 150-ти сильные ставят на Джетты, Тигуаны, а на пассаты 122, 152л.с.
в каталоге дрома почему то есть https://catalog.drom.ru/volkswa...
3
7
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
LK82:
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)
Тяжело верится... Фен стоИт?
В последнее время зимы у нас - это -10 в среднем, так что 5 минут хватает, печку на max. Если взять отдельные дни при -20-25 - тогда минут 10-15, но это исключения.
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А на официальном сайте нет http://www.volkswagen.primjera... Хотя на официальном сайте АУДИ есть 1400 сс ДВС с отключаемыми двумя цилиндрами, а по факту нет :) Так что фиг их знает :)
3
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
cheker:
Вы случайно не знаете как узнать месяц производства автомобиля ?
Даже не задумывался. Примерно я думаю можно определить, посмотрев на данные о таможне и прибавив 1,5-2 месяца. Но это только мои догадки...
1
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Алекс56 рус:
в каталоге дрома почему то есть https://catalog.drom.ru/volkswa gen/p...
Вполне возможно, что данные комплектации не для России. Я больше доверяю сайтам ОД.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Странно, что тролли еще не появились в комментах. Сейчас начнут по поводу турбо и ДСГ. Сами они конечно не ездили, но вот сосед рассказывал...
14
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Роч, перелогинься :)
3
7
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
Павел:
122 л.с. 150 на Пассатах не бывает. Есть 152, но это уже двигатель 1.8
150 бЫВАЕТ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ 1.4 С ТУРБИНОЙ И РАБОТАЮЩИЙ НА МЕТАНЕ ОТЛИЧНЫЙ И ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
6
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Был у меня такой , 2011 г.в шестая генерация , на волнах на скорости гребет брюхом или брызговиками , и много других косяков , типа в -28 отказал эусилитель и прочее......
Статья РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!
6
25
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
VadimVl:
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
На Джетте клиренса в 16 см. в большинстве случаев хватает, но из-за длинной колесной базы и свесов весь его потенциал вне асфальта сводится на нет.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
LK82:
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)
Тяжело верится... Фен стоИт?
Фен)))))а че печкс неыкрычит?а то фену прикинь пипец и че дальше ?
У сестры двоюродной джета 1.4 150 л.с. 11 года на мехе. так он вообще не прогревается при -22 только в движение через мин 10-15. ,но все ровно холодный,нафиг такая машина ненужна где печкс даже себя не прогреет
За то потом я в свою сажусь ,у меня Африка,и я понимаю что не изменю большеобьемникам хоть и жрёт с моим стилем от 17,20 - до 20 ,23 литра 95
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1548
marchuk:
Фен)))))а че печкс неыкрычит?а то фену прикинь пипец и че дальше ?
У сестры двоюродной джета 1.4 150 л.с. 11 года на мехе. так он вообще не прогревается при -22 только в движение через мин 10-15. ,но все ровно холодный,нафиг такая машина ненужна где печкс даже себя не прогреет
За то потом я в свою сажусь ,у меня Африка,и я понимаю что не изменю большеобьемникам хоть и жрёт с моим стилем от 17,20 - до 20 ,23 литра 95
Так что ты такой крутой в отзывах о ВАГах стремных потерял? Вали к своим жрущим атмобегемотам и там меряйся своей пипеткой.
12
5
Ответить
"ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет)"
Что за дилер филантроп, ТО по 8000 с расходниками ?
ну ТО1 ещё поверю, а вот ТО2 не меньше 18000 должно выйти.
5
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
20
Ответить
    
Сообщений: 1102
LK82:
Так что ты такой крутой в отзывах о ВАГах стремных потерял? Вали к своим жрущим атмобегемотам и там меряйся своей пипеткой.
А ты чё так не уверен в себе?боишься больших обёмов?!!!)))))))))))))))))зна чит судя по твоим словам рас у меня большой объём двига то и достоинство соответствующее,а у тебя турбо пуколка)))))))))))))))))))))
1
11
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
Valeri102:
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
Valeri102:
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
Пассат, если не ошибаюсь, не является бизнес-классом. А 1,4 турбо гораздо больше ему подходит, нежели 1,6. Данный двигатель не хуже чем 1,6 мондео и 2 л. мазд и камри.
8
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Да ладно уж про разгон заливать то ,10.3 он едет до сотки это не так уж и быстро, тот же фокус3 2-х литровый до сотки 9.3, а ты говоришь атмосферник не конкурент. А так то машина не плохая
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1548
marchuk:
За то потом я в свою сажусь ,у меня Африка,и я понимаю что не изменю большеобьемникам хоть и жрёт с моим стилем от 17,20 - до 20 ,23 литра 95
Это не стиль, это попытка утешить свое ущемленное самолюбие.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
норм. Отзыв, только фото мало- поленился.
Ну и как честный человек- теперь про минусы должен написать
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
VadimVl:
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
Обычные дворовые аккуратненько только:) А насчет пузотерки - ну не знаю, те же Фокусы, Мазды, Хонды, Бумеры и т.д. куда ниже.
1
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
EXPLORER12:
Был у меня такой , 2011 г.в шестая генерация , на волнах на скорости гребет брюхом или брызговиками , и много других косяков , типа в -28 отказал эусилитель и прочее......
Статья РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю, что за Пассат вам достался...Брызговиками задеваю только очень большие лежачие и то, если совсем скорость сбросить - можно переползти. Тут, я считаю, дело не в машине, а в отсутствии мозгов у тех, кто такие лежачие кладет не по ГОСТу. Чтобы брюхом грести - это я даже не знаю, куда заехать надо:) Насчет в -28 отказал э/усилитель - может, вам просто не повезло и брак попался заводской? Всякое же бывает...За 2 года 1 раз у нас была температура -35 - завелся сразу же, никаких проблем не возникло.
P.S. насчет рекламы - какой смысл мне рекламировать? Даже, если представить, что я менеджер салона - сейчас кризис, цены взлетели, денег у народа не особо...Так что не думаю, что, благодаря моему положительному отзыву, все взяли и ринулись покупать Пассаты.
11
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Alexander Alexander:
"ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет)"
Что за дилер филантроп, ТО по 8000 с расходниками ?
ну ТО1 ещё поверю, а вот ТО2 не меньше 18000 должно выйти.
Смотрите, я ТО делаю на 11-12, т.е. на 2 ТО свечи я не менял, поэтому первые 2 ТО мне так и обошлись. 3 ТО встанет в 13 т.р. По моему, 2 ТО из 3-х меньше 10 т.р. - это не дорого.
2
 
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Valeri102:
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
"бизнес-класс для нищих" - Ну Шкода Суперб - это бизнес-класс для президентов, как я понимаю...Что вы тогда скажете владельцам Мазд 6 с 2-х литровым движком, Тойот Камри с тем же движком? А если серьезно, то никто же не спорит, что 1.8 топит потрясно, но и 1.4 более чем хватает (может вы не ездили). А то, что более мощный Пассат стоит на 200 (условно) штук дороже - сразу делает его машиной для мажоров? По-моему, мажоры в принципе на Пассатах не ездят.
10
 
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
цилиндр:
Да ладно уж про разгон заливать то ,10.3 он едет до сотки это не так уж и быстро, тот же фокус3 2-х литровый до сотки 9.3, а ты говоришь атмосферник не конкурент. А так то машина не плохая
"Да ладно уж про разгон заливать то ,10.3 он едет до сотки это не так уж и быстро" - для движка 1.4 более чем хорошо едет. Насчет фокуса 2-х литрового - не знаю, как он едет, но Мазда 6 2-х литровая, и Тойота Марк 2 со 160 л.с. (не знаю, какой там движок) - не едут по сравнению с Фольцом. Да и в Фокус с трудом верится, разве что на палке поедет быстрее.
8
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
shved52:
норм. Отзыв, только фото мало- поленился.
Ну и как честный человек- теперь про минусы должен написать
Про минусы, которые нашел - выше написал: кроме скрипов на плохой дороге да шумной летней резины ничего не нашел.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
LK82:
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)
Тяжело верится... Фен стоИт?
Прогревается! Но на ходу, что , кстати рекомендовано производителем. А пока греется салон, обогрев сидений помогает!
Мой отзыв: Toyota Wish 2008
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
VadimVl:
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
Для седана отличный клиренс, но брызговики реально очень большие, цепляются сска...
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Alexander Alexander:
"ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет)"
Что за дилер филантроп, ТО по 8000 с расходниками ?
ну ТО1 ещё поверю, а вот ТО2 не меньше 18000 должно выйти.
ТО1-7800, ТО2-8900, ТО3-8600. ТО1.2 по старым ценам, ТО3 по новым. Запчасти дилера!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Sanych5743:
Пассат, если не ошибаюсь, не является бизнес-классом. А 1,4 турбо гораздо больше ему подходит, нежели 1,6. Данный двигатель не хуже чем 1,6 мондео и 2 л. мазд и камри.
Пассат- одноклассник Камри, Теана, Аккорд, Инсигния и т.п. Все "бизнес" класс!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
5 за отзыв.)
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
Буковик:
Пассат- одноклассник Камри, Теана, Аккорд, Инсигния и т.п. Все "бизнес" класс!!!
Почему тогда в классификации указывается D-класс, средний (или «полноценный» средний) класс?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
Буковик:
Пассат- одноклассник Камри, Теана, Аккорд, Инсигния и т.п. Все "бизнес" класс!!!
все они одноклассники, но только не бизнес, а средний класс Д. Сюда же: мазда6, суперб, ситроен с5, мондео и волга 3110
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
все они одноклассники, но только не бизнес, а средний класс Д. Сюда же: мазда6, суперб, ситроен с5, мондео и волга 3110
Класс «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ), «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м). Габариты кузова Пассат Б7 (Д x Ш x В), мм 4769 x 1820 x 1470. Так что Пассат Б7 попадает под класс "Е"(Executive cars («бизнес-класс»). Только цифры...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Буковик:
Класс «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ), «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м). Габариты кузова Пассат Б7 (Д x Ш x В), мм 4769 x 1820 x 1470. Так что Пассат Б7 попадает под класс "Е"(Executive cars («бизнес-класс»). Только цифры...
Не был пасат бизнес классом никогда,да и не будет!
Камри так то тоже не бизнес,просто большой средний класс в Америке и Европе,а у нас её толкают как бизнес
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
marchuk:
Не был пасат бизнес классом никогда,да и не будет!
Камри так то тоже не бизнес,просто большой средний класс в Америке и Европе,а у нас её толкают как бизнес
От цифирь то не уйти...
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
Буковик:
От цифирь то не уйти...
Размеры Джетты 6 4,644x1,778, не будете же Вы утверждать, что она тоже бизнес-класс?
Параметры классификации, по всей видимости, не успевают за общей тенденцией увеличения габаритов.
В моем понимании отличие E класса от D, прежде всего в статусе и роскоши в отделке, чего ни Пассату, ни Камри, ни Теане, ни Мондео не хватает. Не стоит забывать, что у перечисленных японских авто есть премиальные аналоги от Лексус и Инфинити, вот они более соответствуют бизнес-классу.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
Буковик:
Класс «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ), «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м). Габариты кузова Пассат Б7 (Д x Ш x В), мм 4769 x 1820 x 1470. Так что Пассат Б7 попадает под класс "Е"(Executive cars («бизнес-класс»). Только цифры...
длинна форд фокус 2 седан 4489 мм- по вашему это тоже Д класс? Это С класс, он же гольф- класс.
Вы совсем не разбираетесь- зачем писать?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Sanych5743:
Размеры Джетты 6 4,644x1,778, не будете же Вы утверждать, что она тоже бизнес-класс?
Параметры классификации, по всей видимости, не успевают за общей тенденцией увеличения габаритов.
В моем понимании отличие E класса от D, прежде всего в статусе и роскоши в отделке, чего ни Пассату, ни Камри, ни Теане, ни Мондео не хватает. Не стоит забывать, что у перечисленных японских авто есть премиальные аналоги от Лексус и Инфинити, вот они более соответствуют бизнес-классу.
У Джетты ширина не укладывается!!! А в чём суть "статуса и роскоши отделки". Бизнес класс- это не премиум,,,
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
длинна форд фокус 2 седан 4489 мм- по вашему это тоже Д класс? Это С класс, он же гольф- класс. Вы совсем не разбираетесь- зачем писать?
Смотри ширину Фокуса и тип кузова. Классификацию не я придумал, цифры тоже. Производитель позиционирует Пассат, как "бизнес класс", а пассат сс, как класс "бизнес" люкс Для примера, что пишет пресса: http://povozcar.ru/volkswagen-...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Вы достали уже своими бизнес-шмизнес классами. Какая разница, как он называется? Что от этого меняется?
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
IgorBo:
Вы достали уже своими бизнес-шмизнес классами. Какая разница, как он называется? Что от этого меняется?
Тебя то кто трогает?
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Буковик:
Тебя то кто трогает?
Да эфир засоряете информацией, которая похоже только вам двоим и интересна.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
Буковик:
Смотри ширину Фокуса и тип кузова. Классификацию не я придумал, цифры тоже. Производитель позиционирует Пассат, как "бизнес класс", а пассат сс, как класс "бизнес" люкс Для примера, что пишет пресса: http://povozcar.ru/volkswagen-...
я посмотрел и от этого фокус не подрос до Д класса, а пассат до бизнеса. Кстати пассат сс это купе, а если быть точным СС-комфорт купе, а не некий бизнес люкс это ты видимо сам придумал
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
я посмотрел и от этого фокус не подрос до Д класса, а пассат до бизнеса. Кстати пассат сс это купе, а если быть точным СС-комфорт купе, а не некий бизнес люкс это ты видимо сам придумал
Сам то Пассат катал? Умник.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
Буковик:
Сам то Пассат катал? Умник.
Судя по твоей анкете, ты катаешь пассат 1.8 дсг. Вот ты и пытаешься доказать всем что у тебя бизнес- класс.
Ха-ха. Ты ошибаешься. Хотя если у тебя фокус Д класс, то пассат действительно бизнес.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13196
"1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке,"

с самого начала откровенное вранье
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13196
щя дальше почитаю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Судя по твоей анкете, ты катаешь пассат 1.8 дсг. Вот ты и пытаешься доказать всем что у тебя бизнес- класс.
Ха-ха. Ты ошибаешься. Хотя если у тебя фокус Д класс, то пассат действительно бизнес.
Да никому ничего я доказать не хочу, по мне так называй Пассат хоть велосипедом, хуже он от этого не будет! Ты еще ломучесть ДСГ приплети сюда. По барабану....
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Судя по твоей анкете, ты катаешь пассат 1.8 дсг. Вот ты и пытаешься доказать всем что у тебя бизнес- класс.
Ха-ха. Ты ошибаешься. Хотя если у тебя фокус Д класс, то пассат действительно бизнес.
Камрюху твою деревянную Пассат ложит легко, вот и всё. Хотя самому очень нравится Тойота, было много машин этой марки. Но немец -это немец !!!
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
Буковик:
Камрюху твою деревянную Пассат ложит легко, вот и всё. Хотя самому очень нравится Тойота, было много машин этой марки. Но немец -это немец !!!
Я разве сказал, что моя камри лучше? Я только про то что ты нихре..а не понимаешь в делении авто по категориям. Камри кстати тоже Д класс.(средний)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Я разве сказал, что моя камри лучше? Я только про то что ты нихре..а не понимаешь в делении авто по категориям. Камри кстати тоже Д класс.(средний)
Средний класс и "Д", и "Е", и "Ф"... Останемся каждый при своем мнении.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Я разве сказал, что моя камри лучше? Я только про то что ты нихре..а не понимаешь в делении авто по категориям. Камри кстати тоже Д класс.(средний)
Я и не претендовал на роль гуру-классификатора! Моё мнение основано на прессе. производителе и интернете. На твои лавры не претендую. Ты лучший!!!
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 373
ну и моло
Буковик:
Я и не претендовал на роль гуру-классификатора! Моё мнение основано на прессе. производителе и интернете. На твои лавры не претендую. Ты лучший!!!
Ну и правильно.Я согласен
1
 
Ответить
Нормальный аппарат, сам ездию пятый года на б6 2.0фси акпп, проблем ноль.
4
 
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Хо’опонопоно:
"1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке,"
с самого начала откровенное вранье
С чего вы взяли, что это вранье, да еще и откровенное? Вы вообще на пассате последнем ездили? Если да, то что не понравилось в кресле? По-моему, вполне удобное. Можно конечно сравнить с бумерами м-ками или чем-то подобным, и Пассат проиграет, но ведь и ценник совсем другой. А за свои деньги, я считаю, вполне комфортно себя ощущаешь.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Павел:
С чего вы взяли, что это вранье, да еще и откровенное? Вы вообще на пассате последнем ездили? Если да, то что не понравилось в кресле? По-моему, вполне удобное. Можно конечно сравнить с бумерами м-ками или чем-то подобным, и Пассат проиграет, но ведь и ценник совсем другой. А за свои деньги, я считаю, вполне комфортно себя ощущаешь.
Да отличная тачка. Удобная, быстрая, красивая!
4
 
Ответить
сергей
Хабаровск
Буковик:
Да отличная тачка. Удобная, быстрая, красивая!
у меня праворульный в7-полностью согласен,приличная мафынка)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России