Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, _
13716
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Комплектация базовая+автомат+пакет комфорт
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: черный
Всем привет. Владею данным авто 2 года. Когда появилась нужда в новом авто - долго не выбирал, сразу хотел именно Пассата, мечта так сказать:) Приехал в салон, и в наличии оказалось 2 нужных мне варианта - коричневый и мой любимый темно-синий. Выбор был очевиден. Долго рассказывать о восхищениях и т.п. смысла не вижу - все как у всех, летал на 7 небе:) Лучше по порядку расскажу обо всем том, что удалось выявить за все время эксплуатации:

1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке, сиденья очень удобные, с поддержкой.

2) Вместительность салона
Салон и багажник огромные. Если отодвинуть до упора передний ряд сидений и на заднее посадить очень крупного человека, то останется место между ним и передним сидением. Багажник настолько огромный, что ни разу не смог заполнить его под завязку.

3) Ездовой комфорт
Шумоизоляция очень качественная, в салоне тишина, и не важно, где ты едешь - в городе или на трассе. Подвеска проглатывает все неровности, очень мягкая, ощущение - будто плывешь по дороге. Климат-контроль раздельный, работает на совесть. летом в самую жару охлаждает за минуту салон, зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска).

4) Динамика
Разгон потрясающий, честно - не верил, что двигатель 1.4 может так ехать, пока сам не проверил. 2-х литровый атмосферник не конкурент (едет быстрее авто со 160 л.с.). Не смотря на объем, двигатель тянет очень прилично, на трассе в сухую погоду пробовал разогнался до 180 без проблем, при этом чувствовался еще запас. Коробка смущала при покупке (DSG) из-за большого количества отрицательных отзывов, но рискнул, т.к. автопроизводитель давал гарантию дополнительную на коробку 5 лет. За 2 года никаких нареканий, переключает очень плавно, практически незаметно, не дергает, при ускорении подхватывает мгновенно. Когда был на очередном ТО - дилер предложил обновить программу коробки (т.к. вышла обновленная программа) абсолютно бесплатно, что и сделал в итоге. Прошло уже больше полугода - проблем нет. Авто маневрирует отлично, был однажды неприятный момент на трассе - нужно было резко уйти на обочину (фура на встречке ехала) - проблем никаких не возникло (скорость была 120), как съехал так и выехал обратно.

5) Проходимость
Не паркетник, конечно, но и не пузотерка. При клиренсе в 160 мм даже летом можно спокойно (но аккуратно!) забраться на бордюр. Про грунтовую дорогу не говорю - аккуратно проедет, не застрянет (главное не лезть в совсем уж бездорожье). Для своего типа кузова - более чем хорошая проходимость.

6) Надежность
Проблем никаких нет, за все то время, что владею автомобилем - ни разу не пожалел о покупке. Настоящий немец.

7) Дизайн
Каждый день оглядываюсь на него:)А если серьезно, то кузов - классика, которая никогда не выйдет из моды. Салон на любителя - мне очень импонирует, что все кнопки вроде бы в одном месте расположены, но при этом все аккуратно, выглядит дорого, нет "дешевых понтов" в виде кучи кнопок, крутилок и огромной приборки, как у тех же фокусов 3 (ничего личного, просто не нравится).

8) Работа дилера (сервиса)
Обслуживаюсь только у ОД. Проблем никогда не было, все четко, быстро, вежливо. Цены удивили - ни чуть не дороже корейцев (до этого Киа была). ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет).

Резюме

Автомобилем доволен на все 100%, ни разу не пожалел о покупке. Едет быстро, бензина ест мало (зимой с прогревами 9-10, летом 8-9 и это по городу! на трассе - 6-7 л на 100 правда только 95го), налог копеечный, не ломается, комфортный и удобный. Большего мне от автомобиля и не надо было. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором авто для себя:)

P.S. не судите строго - отзыв пишу первый раз, старался "сопли не развозить", а писать "по делу". Если кому-то покажется, что оценки авто завышены - так это сугубо мое личное мнение. До этого ездил на корейцах, проблем с ними не было, но если сравнить их и немца - небо и земля.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2011
4.6
24302
Volkswagen Passat, 2011
Клаксон85, КУЗБАСС
Volkswagen Passat, 2011
4.7
56684
Volkswagen Passat, 2011
Andrey B., Минеральные Воды
5852
Volkswagen Passat, 2011
Просто автовладелец, не фанат, Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2011
4.0
11473
Volkswagen Passat, 2011
11939098, Красноуфимск

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
122 Или 150 лс?
3
7
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
К чести производителя, что с каждым новым поколением ему удается сохранить преемственность одновременно с внедрением инноваций и новых дизайнерских решений. Этакая эволюция:)
Новый еще лучше, наверное, будет.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
11
6
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
дабуги хрю:
122 Или 150 лс?
122 л.с. 150 на Пассатах не бывает. Есть 152, но это уже двигатель 1.8
12
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Я тоже люблю немцев, но здесь совсем уж ванильная ваниль. Прям ни одного минуса нет?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
30
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Какой у Вас пробег за 2 года ?
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Павел:
122 л.с. 150 на Пассатах не бывает. Есть 152, но это уже двигатель 1.8
а как же 1.4 турбо с нагнетателем?
3
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
красавец пассат
12
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс56 рус:
а как же 1.4 турбо с нагнетателем?
На сколько помню 150-ти сильные ставят на Джетты, Тигуаны, а на пассаты 122, 152л.с.
7
6
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
diffur:
Я тоже люблю немцев, но здесь совсем уж ванильная ваниль. Прям ни одного минуса нет?
За 2 года из минусов нашел только редкие поскрипывания пластика, но для меня - это ерунда. Еще думал шумка у колесных арок средняя, потом поставил сменил резину - оказалось, что резина шумная была (лето шумит сильнее, чем зима).
7
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
cheker:
Какой у Вас пробег за 2 года ?
35 т. км
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс56 рус:
красавец пассат
Бесспорно:)
8
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
cheker:
На сколько помню 150-ти сильные ставят на Джетты, Тигуаны, а на пассаты 122, 152л.с.
Все правильно. По-моему на Джетты даже перестали ставить уже, во всяком случае не видно не слышно про них.
2
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Павел:
За 2 года из минусов нашел только редкие поскрипывания пластика, но для меня - это ерунда. Еще думал шумка у колесных арок средняя, потом поставил сменил резину - оказалось, что резина шумная была (лето шумит сильнее, чем зима).
Вот по поводу резины соглашусь, у меня такое же ощущение, что шумновата летняя ДАНЛОП, особенно на крупно-зернистом асфальте
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)

Тяжело верится... Фен стоИт?
4
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Павел:
Все правильно. По-моему на Джетты даже перестали ставить уже, во всяком случае не видно не слышно про них.
Продолжают ставить и по сей день, менеджеры говорят со 150 сильным авто резвее, но не особо ощутимо.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Вы случайно не знаете как узнать месяц производства автомобиля ?
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
cheker:
На сколько помню 150-ти сильные ставят на Джетты, Тигуаны, а на пассаты 122, 152л.с.
в каталоге дрома почему то есть https://catalog.drom.ru/volkswa...
3
7
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
LK82:
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)
Тяжело верится... Фен стоИт?
В последнее время зимы у нас - это -10 в среднем, так что 5 минут хватает, печку на max. Если взять отдельные дни при -20-25 - тогда минут 10-15, но это исключения.
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А на официальном сайте нет http://www.volkswagen.primjera... Хотя на официальном сайте АУДИ есть 1400 сс ДВС с отключаемыми двумя цилиндрами, а по факту нет :) Так что фиг их знает :)
3
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
cheker:
Вы случайно не знаете как узнать месяц производства автомобиля ?
Даже не задумывался. Примерно я думаю можно определить, посмотрев на данные о таможне и прибавив 1,5-2 месяца. Но это только мои догадки...
1
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Алекс56 рус:
в каталоге дрома почему то есть https://catalog.drom.ru/volkswa gen/p...
Вполне возможно, что данные комплектации не для России. Я больше доверяю сайтам ОД.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Странно, что тролли еще не появились в комментах. Сейчас начнут по поводу турбо и ДСГ. Сами они конечно не ездили, но вот сосед рассказывал...
14
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Роч, перелогинься :)
3
7
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
Павел:
122 л.с. 150 на Пассатах не бывает. Есть 152, но это уже двигатель 1.8
150 бЫВАЕТ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ 1.4 С ТУРБИНОЙ И РАБОТАЮЩИЙ НА МЕТАНЕ ОТЛИЧНЫЙ И ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
6
6
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 78
Был у меня такой , 2011 г.в шестая генерация , на волнах на скорости гребет брюхом или брызговиками , и много других косяков , типа в -28 отказал эусилитель и прочее......
Статья РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!
6
25
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
VadimVl:
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
На Джетте клиренса в 16 см. в большинстве случаев хватает, но из-за длинной колесной базы и свесов весь его потенциал вне асфальта сводится на нет.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
LK82:
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)
Тяжело верится... Фен стоИт?
Фен)))))а че печкс неыкрычит?а то фену прикинь пипец и че дальше ?
У сестры двоюродной джета 1.4 150 л.с. 11 года на мехе. так он вообще не прогревается при -22 только в движение через мин 10-15. ,но все ровно холодный,нафиг такая машина ненужна где печкс даже себя не прогреет
За то потом я в свою сажусь ,у меня Африка,и я понимаю что не изменю большеобьемникам хоть и жрёт с моим стилем от 17,20 - до 20 ,23 литра 95
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1548
marchuk:
Фен)))))а че печкс неыкрычит?а то фену прикинь пипец и че дальше ?
У сестры двоюродной джета 1.4 150 л.с. 11 года на мехе. так он вообще не прогревается при -22 только в движение через мин 10-15. ,но все ровно холодный,нафиг такая машина ненужна где печкс даже себя не прогреет
За то потом я в свою сажусь ,у меня Африка,и я понимаю что не изменю большеобьемникам хоть и жрёт с моим стилем от 17,20 - до 20 ,23 литра 95
Так что ты такой крутой в отзывах о ВАГах стремных потерял? Вали к своим жрущим атмобегемотам и там меряйся своей пипеткой.
12
5
Ответить
"ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет)"
Что за дилер филантроп, ТО по 8000 с расходниками ?
ну ТО1 ещё поверю, а вот ТО2 не меньше 18000 должно выйти.
5
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
20
Ответить
    
Сообщений: 1102
LK82:
Так что ты такой крутой в отзывах о ВАГах стремных потерял? Вали к своим жрущим атмобегемотам и там меряйся своей пипеткой.
А ты чё так не уверен в себе?боишься больших обёмов?!!!)))))))))))))))))зна чит судя по твоим словам рас у меня большой объём двига то и достоинство соответствующее,а у тебя турбо пуколка)))))))))))))))))))))
1
11
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Valeri102:
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
Valeri102:
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
Пассат, если не ошибаюсь, не является бизнес-классом. А 1,4 турбо гораздо больше ему подходит, нежели 1,6. Данный двигатель не хуже чем 1,6 мондео и 2 л. мазд и камри.
8
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Да ладно уж про разгон заливать то ,10.3 он едет до сотки это не так уж и быстро, тот же фокус3 2-х литровый до сотки 9.3, а ты говоришь атмосферник не конкурент. А так то машина не плохая
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1548
marchuk:
За то потом я в свою сажусь ,у меня Африка,и я понимаю что не изменю большеобьемникам хоть и жрёт с моим стилем от 17,20 - до 20 ,23 литра 95
Это не стиль, это попытка утешить свое ущемленное самолюбие.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
норм. Отзыв, только фото мало- поленился.
Ну и как честный человек- теперь про минусы должен написать
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
VadimVl:
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
Обычные дворовые аккуратненько только:) А насчет пузотерки - ну не знаю, те же Фокусы, Мазды, Хонды, Бумеры и т.д. куда ниже.
1
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
EXPLORER12:
Был у меня такой , 2011 г.в шестая генерация , на волнах на скорости гребет брюхом или брызговиками , и много других косяков , типа в -28 отказал эусилитель и прочее......
Статья РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю, что за Пассат вам достался...Брызговиками задеваю только очень большие лежачие и то, если совсем скорость сбросить - можно переползти. Тут, я считаю, дело не в машине, а в отсутствии мозгов у тех, кто такие лежачие кладет не по ГОСТу. Чтобы брюхом грести - это я даже не знаю, куда заехать надо:) Насчет в -28 отказал э/усилитель - может, вам просто не повезло и брак попался заводской? Всякое же бывает...За 2 года 1 раз у нас была температура -35 - завелся сразу же, никаких проблем не возникло.
P.S. насчет рекламы - какой смысл мне рекламировать? Даже, если представить, что я менеджер салона - сейчас кризис, цены взлетели, денег у народа не особо...Так что не думаю, что, благодаря моему положительному отзыву, все взяли и ринулись покупать Пассаты.
11
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Alexander Alexander:
"ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет)"
Что за дилер филантроп, ТО по 8000 с расходниками ?
ну ТО1 ещё поверю, а вот ТО2 не меньше 18000 должно выйти.
Смотрите, я ТО делаю на 11-12, т.е. на 2 ТО свечи я не менял, поэтому первые 2 ТО мне так и обошлись. 3 ТО встанет в 13 т.р. По моему, 2 ТО из 3-х меньше 10 т.р. - это не дорого.
2
 
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Valeri102:
Пассат , 122 коника на 1,4л при массе 1450 ни о чём. Ничего там ошеломительного нет. Бизнес-класс, обделённый нормальным мотором. 1,8, 152л.с - это минимум для авто такого класса
Вот если бы 1,4, 140л.с с MQB-платформы - куда бы не шло, но не старый о 122л.с
Себе бы - никогда с таким движком - бизнес-класс для нищих...
"бизнес-класс для нищих" - Ну Шкода Суперб - это бизнес-класс для президентов, как я понимаю...Что вы тогда скажете владельцам Мазд 6 с 2-х литровым движком, Тойот Камри с тем же движком? А если серьезно, то никто же не спорит, что 1.8 топит потрясно, но и 1.4 более чем хватает (может вы не ездили). А то, что более мощный Пассат стоит на 200 (условно) штук дороже - сразу делает его машиной для мажоров? По-моему, мажоры в принципе на Пассатах не ездят.
10
 
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
цилиндр:
Да ладно уж про разгон заливать то ,10.3 он едет до сотки это не так уж и быстро, тот же фокус3 2-х литровый до сотки 9.3, а ты говоришь атмосферник не конкурент. А так то машина не плохая
"Да ладно уж про разгон заливать то ,10.3 он едет до сотки это не так уж и быстро" - для движка 1.4 более чем хорошо едет. Насчет фокуса 2-х литрового - не знаю, как он едет, но Мазда 6 2-х литровая, и Тойота Марк 2 со 160 л.с. (не знаю, какой там движок) - не едут по сравнению с Фольцом. Да и в Фокус с трудом верится, разве что на палке поедет быстрее.
8
2
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
shved52:
норм. Отзыв, только фото мало- поленился.
Ну и как честный человек- теперь про минусы должен написать
Про минусы, которые нашел - выше написал: кроме скрипов на плохой дороге да шумной летней резины ничего не нашел.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
LK82:
зимой в течении 5 минут прогревает (без автозапуска). (с)
Тяжело верится... Фен стоИт?
Прогревается! Но на ходу, что , кстати рекомендовано производителем. А пока греется салон, обогрев сидений помогает!
Мой отзыв: Toyota Wish 2008
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
VadimVl:
У самого такой Пассат. Не соглашусь с проходимостью. Пузотерка классическая. Какие ты там бордюры на нем штурмуешь? :)
Для седана отличный клиренс, но брызговики реально очень большие, цепляются сска...
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Alexander Alexander:
"ТО в 8000 укладывается (и это с расходниками дилера - со своими еще дешевле будет)"
Что за дилер филантроп, ТО по 8000 с расходниками ?
ну ТО1 ещё поверю, а вот ТО2 не меньше 18000 должно выйти.
ТО1-7800, ТО2-8900, ТО3-8600. ТО1.2 по старым ценам, ТО3 по новым. Запчасти дилера!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Sanych5743:
Пассат, если не ошибаюсь, не является бизнес-классом. А 1,4 турбо гораздо больше ему подходит, нежели 1,6. Данный двигатель не хуже чем 1,6 мондео и 2 л. мазд и камри.
Пассат- одноклассник Камри, Теана, Аккорд, Инсигния и т.п. Все "бизнес" класс!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
5 за отзыв.)
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Буковик:
Пассат- одноклассник Камри, Теана, Аккорд, Инсигния и т.п. Все "бизнес" класс!!!
Почему тогда в классификации указывается D-класс, средний (или «полноценный» средний) класс?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
Буковик:
Пассат- одноклассник Камри, Теана, Аккорд, Инсигния и т.п. Все "бизнес" класс!!!
все они одноклассники, но только не бизнес, а средний класс Д. Сюда же: мазда6, суперб, ситроен с5, мондео и волга 3110
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
все они одноклассники, но только не бизнес, а средний класс Д. Сюда же: мазда6, суперб, ситроен с5, мондео и волга 3110
Класс «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ), «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м). Габариты кузова Пассат Б7 (Д x Ш x В), мм 4769 x 1820 x 1470. Так что Пассат Б7 попадает под класс "Е"(Executive cars («бизнес-класс»). Только цифры...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Буковик:
Класс «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ), «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м). Габариты кузова Пассат Б7 (Д x Ш x В), мм 4769 x 1820 x 1470. Так что Пассат Б7 попадает под класс "Е"(Executive cars («бизнес-класс»). Только цифры...
Не был пасат бизнес классом никогда,да и не будет!
Камри так то тоже не бизнес,просто большой средний класс в Америке и Европе,а у нас её толкают как бизнес
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
marchuk:
Не был пасат бизнес классом никогда,да и не будет!
Камри так то тоже не бизнес,просто большой средний класс в Америке и Европе,а у нас её толкают как бизнес
От цифирь то не уйти...
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Буковик:
От цифирь то не уйти...
Размеры Джетты 6 4,644x1,778, не будете же Вы утверждать, что она тоже бизнес-класс?
Параметры классификации, по всей видимости, не успевают за общей тенденцией увеличения габаритов.
В моем понимании отличие E класса от D, прежде всего в статусе и роскоши в отделке, чего ни Пассату, ни Камри, ни Теане, ни Мондео не хватает. Не стоит забывать, что у перечисленных японских авто есть премиальные аналоги от Лексус и Инфинити, вот они более соответствуют бизнес-классу.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
Буковик:
Класс «D» - средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ), «E» - высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м). Габариты кузова Пассат Б7 (Д x Ш x В), мм 4769 x 1820 x 1470. Так что Пассат Б7 попадает под класс "Е"(Executive cars («бизнес-класс»). Только цифры...
длинна форд фокус 2 седан 4489 мм- по вашему это тоже Д класс? Это С класс, он же гольф- класс.
Вы совсем не разбираетесь- зачем писать?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Sanych5743:
Размеры Джетты 6 4,644x1,778, не будете же Вы утверждать, что она тоже бизнес-класс?
Параметры классификации, по всей видимости, не успевают за общей тенденцией увеличения габаритов.
В моем понимании отличие E класса от D, прежде всего в статусе и роскоши в отделке, чего ни Пассату, ни Камри, ни Теане, ни Мондео не хватает. Не стоит забывать, что у перечисленных японских авто есть премиальные аналоги от Лексус и Инфинити, вот они более соответствуют бизнес-классу.
У Джетты ширина не укладывается!!! А в чём суть "статуса и роскоши отделки". Бизнес класс- это не премиум,,,
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
длинна форд фокус 2 седан 4489 мм- по вашему это тоже Д класс? Это С класс, он же гольф- класс. Вы совсем не разбираетесь- зачем писать?
Смотри ширину Фокуса и тип кузова. Классификацию не я придумал, цифры тоже. Производитель позиционирует Пассат, как "бизнес класс", а пассат сс, как класс "бизнес" люкс Для примера, что пишет пресса: http://povozcar.ru/volkswagen-...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Вы достали уже своими бизнес-шмизнес классами. Какая разница, как он называется? Что от этого меняется?
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
IgorBo:
Вы достали уже своими бизнес-шмизнес классами. Какая разница, как он называется? Что от этого меняется?
Тебя то кто трогает?
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Буковик:
Тебя то кто трогает?
Да эфир засоряете информацией, которая похоже только вам двоим и интересна.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
Буковик:
Смотри ширину Фокуса и тип кузова. Классификацию не я придумал, цифры тоже. Производитель позиционирует Пассат, как "бизнес класс", а пассат сс, как класс "бизнес" люкс Для примера, что пишет пресса: http://povozcar.ru/volkswagen-...
я посмотрел и от этого фокус не подрос до Д класса, а пассат до бизнеса. Кстати пассат сс это купе, а если быть точным СС-комфорт купе, а не некий бизнес люкс это ты видимо сам придумал
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
я посмотрел и от этого фокус не подрос до Д класса, а пассат до бизнеса. Кстати пассат сс это купе, а если быть точным СС-комфорт купе, а не некий бизнес люкс это ты видимо сам придумал
Сам то Пассат катал? Умник.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
Буковик:
Сам то Пассат катал? Умник.
Судя по твоей анкете, ты катаешь пассат 1.8 дсг. Вот ты и пытаешься доказать всем что у тебя бизнес- класс.
Ха-ха. Ты ошибаешься. Хотя если у тебя фокус Д класс, то пассат действительно бизнес.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12488
"1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке,"

с самого начала откровенное вранье
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12488
щя дальше почитаю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Судя по твоей анкете, ты катаешь пассат 1.8 дсг. Вот ты и пытаешься доказать всем что у тебя бизнес- класс.
Ха-ха. Ты ошибаешься. Хотя если у тебя фокус Д класс, то пассат действительно бизнес.
Да никому ничего я доказать не хочу, по мне так называй Пассат хоть велосипедом, хуже он от этого не будет! Ты еще ломучесть ДСГ приплети сюда. По барабану....
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Судя по твоей анкете, ты катаешь пассат 1.8 дсг. Вот ты и пытаешься доказать всем что у тебя бизнес- класс.
Ха-ха. Ты ошибаешься. Хотя если у тебя фокус Д класс, то пассат действительно бизнес.
Камрюху твою деревянную Пассат ложит легко, вот и всё. Хотя самому очень нравится Тойота, было много машин этой марки. Но немец -это немец !!!
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
Буковик:
Камрюху твою деревянную Пассат ложит легко, вот и всё. Хотя самому очень нравится Тойота, было много машин этой марки. Но немец -это немец !!!
Я разве сказал, что моя камри лучше? Я только про то что ты нихре..а не понимаешь в делении авто по категориям. Камри кстати тоже Д класс.(средний)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Я разве сказал, что моя камри лучше? Я только про то что ты нихре..а не понимаешь в делении авто по категориям. Камри кстати тоже Д класс.(средний)
Средний класс и "Д", и "Е", и "Ф"... Останемся каждый при своем мнении.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
shved52:
Я разве сказал, что моя камри лучше? Я только про то что ты нихре..а не понимаешь в делении авто по категориям. Камри кстати тоже Д класс.(средний)
Я и не претендовал на роль гуру-классификатора! Моё мнение основано на прессе. производителе и интернете. На твои лавры не претендую. Ты лучший!!!
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 364
ну и моло
Буковик:
Я и не претендовал на роль гуру-классификатора! Моё мнение основано на прессе. производителе и интернете. На твои лавры не претендую. Ты лучший!!!
Ну и правильно.Я согласен
1
 
Ответить
Нормальный аппарат, сам ездию пятый года на б6 2.0фси акпп, проблем ноль.
4
 
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Хо’опонопоно:
"1) Удобство водительского места
Приходилось проводить целый день за рулем - спина в порядке,"
с самого начала откровенное вранье
С чего вы взяли, что это вранье, да еще и откровенное? Вы вообще на пассате последнем ездили? Если да, то что не понравилось в кресле? По-моему, вполне удобное. Можно конечно сравнить с бумерами м-ками или чем-то подобным, и Пассат проиграет, но ведь и ценник совсем другой. А за свои деньги, я считаю, вполне комфортно себя ощущаешь.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Павел:
С чего вы взяли, что это вранье, да еще и откровенное? Вы вообще на пассате последнем ездили? Если да, то что не понравилось в кресле? По-моему, вполне удобное. Можно конечно сравнить с бумерами м-ками или чем-то подобным, и Пассат проиграет, но ведь и ценник совсем другой. А за свои деньги, я считаю, вполне комфортно себя ощущаешь.
Да отличная тачка. Удобная, быстрая, красивая!
4
 
Ответить
сергей
Хабаровск
Буковик:
Да отличная тачка. Удобная, быстрая, красивая!
у меня праворульный в7-полностью согласен,приличная мафынка)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России