Здравствуйте, уважаемые дромовцы.
Предлагаю вам небольшой отзыв о неплохом автомобиле «Фольксваген Пассат» 1,9 ТДИ, коробка - механика, 2008 года выпуска.
Данный автомобиль был получен путем автообмена на автомобиль БМВ 525 Е39
Отзыв о BMW 5-Series) , который откатал в качестве разъездной машины два года в нашей фирме, периодически прося небольших денежных вливаний. Обмен был произведен только потому, что БМВ просто надоел и решили брать машину посвежее.
«Фольксваген Пассат» - автомобиль достался, как потом оказалось, в очень запущенном техническом состоянии, и вполне приличном кузовном.
Ошибки «считывали» при осмотре с помощью профессионального компьютерного оборудования, «одолженного» у официального дилера давнишним приятелем - критичные ошибки отсутствовали.
«Кузовщину» смотрели на «глаз», поскольку мерять толщиномером семилетнюю машину, бесполезное занятие, на мой взгляд. На девяносто девять процентов машина за такой период и «бита» и «крашена».
Пробег на «приборке» показывал оптимистические 140 тыс. км., но судя по затертостям, скручена была минимум сотня тысяч. Но мотор не троил, не дергался, короче решили - «надо брать», «поциэнт» скорее жив, чем мертв.
Но как оказалось, осмотр надо было проводить гораздо тщательней.
Первый сюрприз проявился быстро. Выехав из соседнего города, где происходил обмен, до дома я не доехал примерно пятьдесят километров и машина из-за «умершего» генератора и аккумулятора, просто заглохла на обгоне.
После регистрации, загнали машину на ТО и тут начались еще большие сюрпризы. Как оказалось предыдущий владелец, мягко выражаясь, машину, скорее всего вообще не обслуживал, часть фильтров просто-напросто отсутствовала, воздушный фильтр представлял собой комок грязи, в бензобаке, был «вкрячен» какой непонятный насос, по мнению «сервисменов» бензиновый и с отечественной «десятки». Как он работал, на дизельном моторе, думал целый консилиум, но к общему выводу так и не пришли, «решив свалить все на Х.З. и русскую смекалку».
Поняв, что машину нужно приводить в порядок и одним ТО с заменой масла тут не отделаешь, решили потратиться, но привести автомобиль в порядок, поскольку машина планировалась как рабочая, примерный пробег в год 50-60 тысяч километров и проблемы в пути не нужны.
Загнали после проведения ТО на сервис, решив снять мотор, промыть поддон и фильтр в нем, заменить ремень ГРМ в комплекте с помпой, промыть турбину и заодно привести в норму все, что попутно найдется, чего, кстати, нашлось очень много.
Все вышеперечисленное вылилось во внушительную сумму, но надеюсь теперь пару лет, будем тратиться только на заправки и ТО.
Что же касается не ремонтных проблем, а самой машины.
Автомобиль солидный, смотрится пока достаточно современно, очень «приятный» в вождении. Отличное комфортное сидение, подвеска настроена очень хорошо, неровности «глотает» замечательно, можно ехать на большие расстояния, не чувствуя усталости. Эргономика, как у всех «немцев» на отлично.
Мотор экономичный, при поездке в область, 380 километров в обе стороны, борткомпьютер показал расход в 4,8 л/100 км. Верить или нет, ваше право, но по заправкам вроде сходится. Мощность 105 л. с., тянет средне, сильно не погоняешь, но в общем потоке ущербным себя не чувствуешь, хотя есть мнение, что в такой средней тяге виновата «подуставшая» турбина, но так как, стоит она как «маленький самолет», решили, как писал выше ограничиться разбором и промывкой.
На сегодняшний день, проехал на нем после сервиса около трех тысяч километров и общие впечатления от машины в общем то положительные.
Но сидя ночью на обочине в заглохшей машине, ловил себя на мысли: «Да на хрена все это б/ушное «счастье» было надо! Взяли бы из салона новую «приору» с кондиционером и горя бы пару лет не знали».
Мысли такие появились от того, что примерно за полмесяца до этого, возил полдня приятеля «обмывавшего» новую «приору», и впечатления о машине сложились достаточно хорошие.
Так что, никому не буду советовать б/ушные машины, особенно с дизельными моторами, так как топливная аппаратура, форсунки, турбины на них стоят немалых денег, а приобретая б/ушку, вероятность попасть на их замену велика.
Подытоживая, общее впечатление от машины очень хорошее, но стоимость восстановления до рабочего состояния - оказалась в нашем конкретном случае, очень высокой.
И если кто планирует приобретать такой автомобиль – торгуйтесь до последнего, деньги вам пригодятся.
Наш пробег на этом автомобиле пока не очень большой, будет, что то интересное – буду пополнять отзыв.
Всем удачи и ровных дорог.