Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Липецк
41887
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
      Здравствуйте, уважаемые дромовцы.
     Предлагаю вам небольшой отзыв о неплохом автомобиле «Фольксваген Пассат» 1,9 ТДИ, коробка - механика,  2008 года выпуска.
     Данный автомобиль был получен путем автообмена на автомобиль БМВ 525 Е39 Отзыв о BMW 5-Series) , который откатал в качестве разъездной машины два года в нашей фирме, периодически прося  небольших денежных вливаний. Обмен был произведен только потому, что БМВ просто надоел и решили брать машину посвежее.
     «Фольксваген Пассат» - автомобиль достался, как потом оказалось,  в очень запущенном техническом состоянии, и вполне приличном кузовном.
     Ошибки «считывали» при осмотре с помощью профессионального компьютерного оборудования, «одолженного» у официального дилера давнишним приятелем - критичные ошибки отсутствовали.
    «Кузовщину» смотрели на «глаз», поскольку мерять толщиномером семилетнюю машину, бесполезное занятие, на мой взгляд. На девяносто девять процентов машина за такой период и «бита» и «крашена».
     Пробег на «приборке» показывал оптимистические 140 тыс. км., но судя по затертостям, скручена была минимум сотня тысяч. Но мотор не троил, не дергался, короче  решили -  «надо брать», «поциэнт» скорее жив, чем мертв.
     Но как оказалось, осмотр надо было проводить гораздо тщательней.
     Первый сюрприз проявился быстро. Выехав из соседнего города, где происходил  обмен, до дома я не доехал примерно пятьдесят километров   и машина из-за «умершего» генератора и аккумулятора, просто заглохла на обгоне.
     После регистрации, загнали машину на ТО и тут начались еще большие сюрпризы. Как оказалось предыдущий владелец, мягко выражаясь, машину, скорее всего вообще не обслуживал, часть фильтров просто-напросто отсутствовала, воздушный фильтр представлял собой комок грязи, в бензобаке, был «вкрячен» какой непонятный насос, по мнению «сервисменов» бензиновый и с отечественной «десятки». Как он работал,  на дизельном моторе, думал целый консилиум, но к общему выводу так и не пришли, «решив свалить все на Х.З. и  русскую смекалку».
     Поняв, что машину нужно приводить в порядок и одним ТО с заменой масла тут не отделаешь, решили потратиться, но привести автомобиль в порядок, поскольку машина планировалась как рабочая, примерный пробег в год 50-60 тысяч километров и проблемы в пути не нужны.
     Загнали после проведения ТО на сервис, решив снять мотор,  промыть поддон и фильтр в нем, заменить ремень ГРМ в комплекте с помпой, промыть турбину и заодно привести в норму все, что попутно найдется, чего, кстати, нашлось очень много.
     Все вышеперечисленное вылилось во внушительную сумму, но надеюсь теперь пару лет, будем тратиться только на заправки и ТО.
     Что же касается не ремонтных проблем, а самой машины.
     Автомобиль солидный, смотрится пока достаточно современно, очень «приятный» в вождении. Отличное комфортное сидение, подвеска настроена очень хорошо, неровности «глотает» замечательно, можно ехать на большие расстояния, не чувствуя усталости. Эргономика, как у всех «немцев» на отлично.
     Мотор экономичный, при поездке в область, 380 километров в обе стороны, борткомпьютер показал расход в  4,8 л/100 км. Верить или нет, ваше право, но по заправкам вроде сходится.  Мощность 105 л. с., тянет средне, сильно не погоняешь, но в общем потоке ущербным себя не чувствуешь, хотя есть мнение, что в такой средней тяге виновата «подуставшая» турбина, но так как, стоит она как «маленький самолет», решили, как писал выше ограничиться разбором и промывкой.
     На сегодняшний день, проехал на нем после сервиса около трех тысяч километров и общие впечатления от машины в общем то положительные.
     Но сидя ночью на обочине в заглохшей машине,  ловил себя на мысли: «Да на хрена все это б/ушное «счастье» было надо! Взяли бы из салона новую «приору» с кондиционером и горя бы пару лет не знали».
Мысли такие появились от того, что примерно за полмесяца до этого, возил полдня приятеля «обмывавшего» новую «приору», и впечатления о машине сложились достаточно хорошие.  
     Так что, никому не буду советовать б/ушные машины, особенно с дизельными моторами, так как топливная аппаратура, форсунки, турбины на них стоят немалых денег, а приобретая б/ушку, вероятность попасть на их замену  велика.
     Подытоживая, общее впечатление от машины очень хорошее, но стоимость восстановления до рабочего состояния - оказалась в нашем конкретном случае, очень высокой.
И если кто планирует приобретать такой автомобиль – торгуйтесь до последнего, деньги вам пригодятся.  
     Наш пробег на этом автомобиле пока не очень большой, будет, что то интересное – буду пополнять отзыв.

Всем удачи и ровных дорог.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем.

Решил немного продолжить отзыв и написать, как машина себя проявила за последний год.

Пробег, с момента написания отзыва, а это примерно одиннадцать месяцев, составил тридцать восемь тысяч км.

В принципе, критичного ничего не случилось, но и траты непредвиденные были.

Пришлось таки заменить турбину, стоимость примерно около 32 тысяч рублей.

Также при движении слышался посторонний звук, как будто гудит подшипник ушатанный. Долго смотрели, слушали, качали, трясли, болтали, а также использовали другие хитрые диагностические приемы и после консилиума, решили, что это первичный подшипник на валу коробки передач....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Machete
камри взял бы и не парился
67
105
Ответить
   
Сообщений: 29446
да не повезло с данным экземпляром .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Так и не понял, зачем было брать такую убитую машину?
Тем более, если после диагностики было понятно, что минимум 100к пробега скручено.
Неужели настолько ценник был низкий ?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2015
44
3
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 90
Machete:
камри взял бы и не парился
На камри контора денег не выделила :-)
27
3
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 90
romool ll:
Так и не понял, зачем было брать такую убитую машину?
Тем более, если после диагностики было понятно, что минимум 100к пробега скручено.
Неужели настолько ценник был низкий ?
Машина внешне очень хорошо выглядит. Абсолютно не "убита", просто за ней ухода соответствующего не было. Все это поправимо.
19
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Зачем было менять шило на мыло? То, что бу дизель как правило попадос также давно известно.
Надо было но королле 2005 катать ))) не понимаю как может скучно стать едить из за того что машина проблем не преподносит )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
19
28
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 90
Berchik:
Зачем было менять шило на мыло? То, что бу дизель как правило попадос также давно известно.
Надо было но королле 2005 катать ))) не понимаю как может скучно стать едить из за того что машина проблем не преподносит )
Ну может быть и надо было. Та "королка" точно беспроблемная была. Изредка вижусь с ее новым владельцем, пробег уже 320 тысяч, проблем ни по мотору, ни по коробке нет.
12
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
не унывайте пацаны :) http://yandex.ru/video/search?...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
4
Ответить
Machete
Павел4896:
На камри контора денег не выделила :-)
на обслугу немца ты 2-е стоимости камри вбухаешь
23
47
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Спасибо за честный отзыв!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
отличный пассат, пятерка
27
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Не понаслышке знаком с данным авто (отец на таком ездит). Комплектация минимальная, брал новую, такой же двугун 105 л.с. и 5-МКПП, для спокойной езды его хватает. Пробеги у нас минимальны, поэтому только расходники и топливо. ТО каждые 7 500 км (т.к. это рекомендовано VW), места вагон, багажник большой, правда с низким проемом.
Себе, врят ли взял бы (хочется по мощнее - 140 л.с) и автомат.

Автору удачи, дополняй и фото салона.....
24
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Как я уже писал,что при покупки б/у авто надо иметь денег про запас на всякий случай.У нас народ такой,ушатают аппарат и быстрей его продавать,я давно уже понял что просто так живую машину не продают.Ладно если купишь аппарат с не большими вложениями,а можно и по полной встрять и я не когда не брал машину по дешевке,это чревато в дальнейшем большими денежными вливаниями.Автору удачи с аппаратом!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи с машиной
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Machete:
на обслугу немца ты 2-е стоимости камри вбухаешь
Очередная бабушка которая знает все
42
7
Ответить
Приора конечно лучше, когда, у тебя рост 150 ,коленки в руль не упираются, ноги полностью вытянуты, спина по высоте сидения, в шапке не задеваешь потолок.А если рост за 180 то лучше........
13
8
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Вот я не понимаю это выражение- «Кузовщину» смотрели на «глаз», поскольку мерять толщиномером семилетнюю машину, бесполезное занятие....Да дажее если она семилетняя, крашеная, потыкать то прибором можно, может там под краской металла не оставили, завалили пеной и шпаклевкой в килограмм и на хрена такой сюрприз после первой нормальной зимы?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
Подписан был 2 года на Европейский аукцион думал взять 3 х летку . Расхотел ибо пробеги за 3 года по Европе просто трындец. От 150 тыс минимум до 300 и все дизеля. Ну на рынках ясное дело 80-120.+ Форсунки и турбина не хило стоят действительно. Короче идея утопичная хотя по Липецку много дизельных меганчиков бегает.Зимой на близкое расстояние замерзнешь в дизельке... короче как липецкий липецкому пятак поставил. Норм отзыв с юморком
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
5
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
За отзыв 5 всё правдиво написал, я вот тоже такого мнения если нет денег на новую или хотя бы свежую иномарку, лучше уж тогда взять ваз новый и не парится с зап. частями и ремонтами, которые сейчас не дёшевы на иномарки
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
10
 
Ответить
Caldamen
Красноярск
Berchik:
Зачем было менять шило на мыло? То, что бу дизель как правило попадос также давно известно.
Надо было но королле 2005 катать ))) не понимаю как может скучно стать едить из за того что машина проблем не преподносит )
Дык это вечная русская забава, искать себе вечно гемор и героически его преодолевать, чтобы не было скуки!!!
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Чипануть этот моторчик и будет охать очень весело. 135 сил и 330 нм.
Я сделал своей джете с таким же пихлом, ненарадуюсь.
Audi A4 DTM Edition
4
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
В чем смысл дизеля на легковой машине в России? Масло менять в два раза чаще. Соляра дороже бензина. Экономия на расходе не покрывает всего этого на мой взгляд.

Для Европы понятна эффективность дизеля. У них соляра гораздо дешевле бензина. Но у нас же все наоборот.
15
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
Павел4896:
«Кузовщину» смотрели на «глаз», поскольку мерять толщиномером семилетнюю машину, бесполезное занятие, на мой взгляд. На девяносто девять процентов машина за такой период и «бита» и «крашена».
Вот тут вы в корне не правы! Вполне реально найти даже 15 летнюю машину в родной краске, не то что 7 летнюю.

И вообще не понимаю людей которые покупают машины "представительского&quo t; класса на механике... Ну понимаю там vw polo там купить на палке, но пассат...
2
14
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Дизель как правило ругает тот, кто в них ни бум-бум... И ровнять их тоже все (двигателя) под одну гребенку нельзя т.как тоже есть добротные а есть месть гитлера... На этом экземпляре должен BXE стоять.. Добротный простецкий двигатель из линейки 1.9 у самого такой.
Жаль что старый хозяин (хозяива) просто издевался над ним..
Ктото писал что холодно зимой в нем... бред! в - 37 этой зимой ездил, печку на всю не включишь, очень жарко будет... Хозяину удачи в эксплуатации!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
11
2
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
дабуги хрю:
Очередная бабушка которая знает все
Точно! Я вот стойки взял на свой по 3500 SACHS а сколько на камри они будут!? Одинаково примерно всё!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
4
2
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
melodic:
Чипануть этот моторчик и будет охать очень весело. 135 сил и 330 нм.
Я сделал своей джете с таким же пихлом, ненарадуюсь.
Я на предыдушем чип делал... только хорошие впечатления остались...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Machete:
камри взял бы и не парился
Камри вместо Марка?
А если серьёзно, то нерадивый владелец угробит ЛЮБУЮ машину.
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
Dolmatinec:
Дизель как правило ругает тот, кто в них ни бум-бум... И ровнять их тоже все (двигателя) под одну гребенку нельзя т.как тоже есть добротные а есть месть гитлера... На этом экземпляре должен BXE стоять.. Добротный простецкий двигатель из линейки 1.9 у самого такой.
Жаль что старый хозяин (хозяива) просто издевался над ним..
Ктото писал что холодно зимой в нем... бред! в - 37 этой зимой ездил, печку на всю не включишь, очень жарко будет... Хозяину удачи в эксплуатации!
а то ..бред. если от дома до офиса 15-20 минут то она и толком не прогреется. А на холостых так в обще часок у дома мол отбить будет а толку ноль пока не сколько кругов вокруг не дашь. Читай внимательно - я писал на короткие расстояния
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
8
6
Ответить
  
Сообщений: 479
Вот скажите , в чем смысл,купить машину и сразу в сервис мотор снимать.Не ужели больше выбора нет.Или так нравиться *****о за другими разгр*****. Непонимаю.
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
LEGR:
Вот скажите , в чем смысл,купить машину и сразу в сервис мотор снимать.Не ужели больше выбора нет.Или так нравиться *****о за другими разгр*****. Непонимаю.
Машина весьма сложный механизм. Ни один покупатель не позволит на стадии осмотра разобрать авто по винтику, чтобы убедиться в его исправности, а это возможно только так. В любом случае это лотерея. Если вы везучий, то это хорошо, а вот если нет то, тогда... Да и редко какой покупатель решится на такой шаг: очень долго и очень затратно.
У нас местный весьма авторитетный агрегатчик так лопухнулся: купил в Омске авто, а по дороге домой двигатель протянул кулак дружбы... И на старуху проруха бывает.
4
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Полдник:
а то ..бред. если от дома до офиса 15-20 минут то она и толком не прогреется. А на холостых так в обще часок у дома мол отбить будет а толку ноль пока не сколько кругов вокруг не дашь. Читай внимательно - я писал на короткие расстояния
Короткие да... согласен полностью...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dolmatinec:
Точно! Я вот стойки взял на свой по 3500 SACHS а сколько на камри они будут!? Одинаково примерно всё!
А каяба которая по сути оригинал еще и дешевле
3
 
Ответить
almera
Томск
TSI:
Приора конечно лучше, когда, у тебя рост 150 ,коленки в руль не упираются, ноги полностью вытянуты, спина по высоте сидения, в шапке не задеваешь потолок.А если рост за 180 то лучше........
А в пассате с ростом 190 ноги не упираются в руль?
1
10
Ответить
VasMan
Тюмень
Machete:
на обслугу немца ты 2-е стоимости камри вбухаешь
Знаток..просвети?что-то я не в курсе дел.
5
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Полдник:
а то ..бред. если от дома до офиса 15-20 минут то она и толком не прогреется. А на холостых так в обще часок у дома мол отбить будет а толку ноль пока не сколько кругов вокруг не дашь. Читай внимательно - я писал на короткие расстояния
как правило...если авто используется в городе...на дизелях стоит webasta
3
4
Ответить
VasMan
Тюмень
almera:
А в пассате с ростом 190 ноги не упираются в руль?
не упираются...у меня рост 202..еще и место есть+ руль регулируется по вылету.
5
5
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Павел4896:
Ну может быть и надо было. Та "королка" точно беспроблемная была. Изредка вижусь с ее новым владельцем, пробег уже 320 тысяч, проблем ни по мотору, ни по коробке нет.
Иногда машина просто надоедает и хочется чего-то, прям незнамо чего вот и тратимся и бывает, что потом жалеем, но с другой стороны из этого состоит наша жизнь. Так, что живите и наслаждайтесь жизнью и никогда и не о чем не жалейте!
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
almera:
А в пассате с ростом 190 ноги не упираются в руль?
Похоже вы в таких машинах никогда не сидели.
6
2
Ответить
Похоже вы в таких машинах никогда не сидели.
У меня пассат б7.. бензиновый правда.. Новый брал.. Ему 3 года сейчас, проблем вообще ноль!!! но Приора и рядом не валялась естествен...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Павел4896:
Машина внешне очень хорошо выглядит. Абсолютно не "убита", просто за ней ухода соответствующего не было. Все это поправимо.
Верно.Что поправимо.
....и если 50-60 тыс.км в год наезжать,то,думаю,что здесь любому авто потребуются вложения.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ФВ в своём ненадёжном репертуаре.Если у них с новья проблемы,то что ожидать от б.у?
1
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
за честность 5. редко встретишь тут честные отзывы
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Артематоррр:
за честность 5. редко встретишь тут честные отзывы
Ну вот вы писали свои,врали или нет?)Только честно.
Если не врали,то почему думаете,что многие врут?!)
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
А смысл какой врать!? Незнаю... Всегда правду о машинах пишу с фото и пояснениями.. как там и что.. Я думаю, что этот раздел сайта для того и придуман чтобы рассказывать о всём с чем сталкиваешся при эксплуатации, дабы другим потом проще было машину под свои потребности выбирать....
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Хозяин! Мотор покажи!? и если не секрет... за сколько взял?
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
некто с ДВ региона:
ФВ в своём ненадёжном репертуаре.Если у них с новья проблемы,то что ожидать от б.у?
Вот и новый клоун.....ты перенял лавры роча.....Новая тойота разваливается......лично ощутил.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
VasMan:
Вот и новый клоун.....ты перенял лавры роча.....Новая тойота разваливается......лично ощутил.
Не, этот уже не новый, лазит по всем отзывам ВАГа. Спрашивается, зачем, если у него Тойота и покупать ВАГ он не собирается? Полагаю, просто завидует по-черному.
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
За счёт клоунов форум и держится видимо. Вон, по росавто за полдня могут 2-3 страницы всякой ****и накатать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 479
OFA:
Машина весьма сложный механизм. Ни один покупатель не позволит на стадии осмотра разобрать авто по винтику, чтобы убедиться в его исправности, а это возможно только так. В любом случае это лотерея. Если вы везучий, то это хорошо, а вот если нет то, тогда... Да и редко какой покупатель решится на такой шаг: очень долго и очень затратно.
У нас местный весьма авторитетный агрегатчик так лопухнулся: купил в Омске авто, а по дороге домой двигатель протянул кулак дружбы... И на старуху проруха бывает.
Может лучше взять что то попроще, но по новее, а лучше новую.Очень редко беспроблемные авто продают.Зачем брать уезженный мерседес,можно взять новую октавию.Это я для примера привел.Мое мнение , нужно быть ,а не казаться.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Ну так автор к этому выводу и пришёл.
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Зачем покупать в качестве служебной машины 7-ми летнее авто да еще и в запущенном состоянии?
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
dmitri33:
Зачем покупать в качестве служебной машины 7-ми летнее авто да еще и в запущенном состоянии?
Когда проводишь много времени в авто, тем более часто ездишь на межгород, хочется продуманной эргономики, акустического комфорта, удобства управления, чтобы до места добираться бодрячком. а не разбитым корытом. Из новых или свежих бюджетных авто мало претендентов по таким критериям, если вообще есть.
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
OFA:
Когда проводишь много времени в авто, тем более часто ездишь на межгород, хочется продуманной эргономики, акустического комфорта, удобства управления, чтобы до места добираться бодрячком. а не разбитым корытом. Из новых или свежих бюджетных авто мало претендентов по таким критериям, если вообще есть.
Тут соглашусь, кресла у этого фольца одни из самых комфортных для меня лично, почти плююсь садясь после корпоративного в свою тойоту (хотя бывает и хуже) однако на кой мне кресла если я в 100 км от Москвы зимой в метель с неработающим авто?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
OFA:
Когда проводишь много времени в авто, тем более часто ездишь на межгород, хочется продуманной эргономики, акустического комфорта, удобства управления, чтобы до места добираться бодрячком. а не разбитым корытом. Из новых или свежих бюджетных авто мало претендентов по таким критериям, если вообще есть.
Неужели после поездки по трассе на каком нибудь логане или солярисе будешь разбитым корытом, понятно что нет так комфортно как в пассате, но все же просто впервые слышу чтобы в фирму в качестве разъездной машины брали б/у не первой свежести...
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
dmitri33:
Неужели после поездки по трассе на каком нибудь логане или солярисе будешь разбитым корытом, понятно что нет так комфортно как в пассате, но все же просто впервые слышу чтобы в фирму в качестве разъездной машины брали б/у не первой свежести...
Сравни, как минимум комфорт сидений или настройки подвески, сразу станет понятно. Немцы в этом преуспели.
Я не говорю, что Соляр плохая машина или Логан, наоборот, весьма достойные, но тут играет роль каждая мелочь. Я вот лично в ФВ, Мерин сажусь и всё, к примеру, а в Рио, Максиме, Камри начинаю ёрзать всю дорогу, и неважно сколько там всяких кнопочек, дисплейчиков. По настройке подвески отдельный разговор. К примеру, на Камри, Теане не поедешь как, скажем, на Шкоде. Это нуджно сравнивать самому, чтобы понять нюансы, а то писать очень много надо будет. И так по многим позициям.
Кто-то же наоборот предпочтёт Камри вместо Ауди и тоже по своему будет прав. Я уважаю чужой выбор - значит на то были причины.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
OFA:
Сравни, как минимум комфорт сидений или настройки подвески, сразу станет понятно. Немцы в этом преуспели.
Я не говорю, что Соляр плохая машина или Логан, наоборот, весьма достойные, но тут играет роль каждая мелочь. Я вот лично в ФВ, Мерин сажусь и всё, к примеру, а в Рио, Максиме, Камри начинаю ёрзать всю дорогу, и неважно сколько там всяких кнопочек, дисплейчиков. По настройке подвески отдельный разговор. К примеру, на Камри, Теане не поедешь как, скажем, на Шкоде. Это нуджно сравнивать самому, чтобы понять нюансы, а то писать очень много надо будет. И так по многим позициям.
Кто-то же наоборот предпочтёт Камри вместо Ауди и тоже по своему будет прав. Я уважаю чужой выбор - значит на то были причины.
Отлично сказано. Правда, недоступно для понимания части местных комментаторов.
1
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
IgorBo:
Отлично сказано. Правда, недоступно для понимания части местных комментаторов.
Поддержу!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
Артем
Тамбов
Не первый отзыв читаю про это авто,хотел такую и благодарен людям,которые отписывают полезную инфу!Автор,где цифры не одного ценника по железкам и резинкам?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
Skapen2011:
Иногда машина просто надоедает и хочется чего-то, прям незнамо чего вот и тратимся и бывает, что потом жалеем, но с другой стороны из этого состоит наша жизнь. Так, что живите и наслаждайтесь жизнью и никогда и не о чем не жалейте!
VasMan:
Вот и новый клоун.....ты перенял лавры роча.....Новая тойота разваливается......лично ощутил.
боюсь, что понятие новая тойота для него нечто из разряда "видел на картинках", как и машины ваг
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Хозяин! Как аппарат поживает?
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Судя по авто. Контора, рога и капыта?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
kurgan
Мончегорск
это немецкий комфортный денежный пылесос ))) у друга был постоянные денежные вливания )))
1
5
Ответить
Хошимин
Dolmatinec
Дизель как правило ругает тот, кто в них ни бум-бум... И ровнять их тоже все (двигателя) под одну гребенку нельзя т.как тоже есть добротные а есть месть гитлера... На этом экземпляре должен BXE стоять.....
А ты отключи через васю догреватель и посмотри и засекай время как синеть начнёшь! У меня такой же авто и с BXE, красота, комфорт и надёжность! Ездил на ней и в Крым и по Краснодарскому побережью до Сочей и обратно в Екатеринбург и потом в Москоу на месяц и снова домой в Екатеринбург (ЕКБ) расход по трассе до 3 л/100, сам был в шоке. Масла практически не ест, за первые 8 т.км грамм 300 долил. Далее меняю масло не реже раз в 10к. За время владения поменял передние сайлентблоки, передние стойки стабилизатора ну и масло/фильтры х4.
1
 
Ответить
Хошимин
almera
TSI:
Приора конечно лучше, когда, у тебя рост 150 ,коленки в руль не упираются, ноги полностью вытянуты, спина по высоте сидения, в шапке не задеваешь потолок.А если рост за 180 то лучше........
А в пассате с ростом 190 ноги не упираются в руль?
С таким ростом сидя на заднем сидении пассата ты даже не достанешь коленями переднего кресла!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром