Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2009

Фольксваген Пассат 2009 — отзыв владельца

, Пермь
14291
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет. Расскажу про фольксваген пассат b6. Катаюсь полгода и впечатление об автомобиле немного сложилось. До этого было несколько автомобилей французы, японцы, корейцы, американцы. Есть с чем сравнивать. Немец первый.
       Внешний вид. Строгие черты, спокойный дизайн. Может быть кто то скажет экстерьер устарел. Может быть. Мне нравится что этот дизайн вне времени. Просто строгий немецкий стиль.
       Салон тоже как и внешний вид не выделяется ничем. Тот же аскетизм и простые линии.   В то же время салон собран качественно в отличии от японцев. Все под рукой и очень удобно.Шумка салона на четверку. Не мерс конечно, но и уже не японец с полным отсутствием ее. Двухзонный климат-контроль работает отлично.  
       Двигатель мне достался самый младший и дохлый. В то же время это самый простой и надежный двигатель, не требующий к себе внимания. Ходит долго и не доставляет проблем. В отличие от прочих FSI и TFSI. В городе 102 лошади на механике хватает вполне. Динамика на уровне С-класса с теми же 1.6-литровыми двигателями. Так как вес примерно такой же как у  октавии, джеты или того же фокуса 3. На трассе конечно его не хватает. Особенно после 100км/ч. Обгон нужно планировать тщательно. Масло не потребляет.
       Механическая коробка передач включается четко и без проблем. Имеет 5 ступеней и довольно короткую 5 передачу. На скорости 140км/ч-4000об/мин. Это вызывает дикий жор бензина и ехать на высокой скорости получается не экономично. Хотя машина по ходовым качествам позволяет передвигаться по трассе весьма динамично. Вывод- не хватает 6 ой передачи.
       Ходовая-это некий компромисс между управлением и комфортом. Не такая мягкая как на камри, но и управляемость на голову выше. По прямой стоит как вкопанная и повороты держит отлично. Резину поставил чуть выше профилем стало мягче, плюс клиренс вырос. Кстати, просвет просто отличный. Ни разу, нигде не задевал днищем. Стоит пакет "плохих дорог" для российских комплектаций. Клиренс вместе с более пухлой резиной стал 18 см. Выше чем у некоторых современных кроссоверов.
       Багажник очень большой и вместительный. Влезает 4 колеса 16-ого диаметра.
       По ремонту.
      Была проблема с 5 ой передачей. Вылетала при сбросе газа. При разборе, оказалось что под замену игольчатый подшипник. Получилось это из-за масляного голодания 5 передачи. Прошлый хозяин, при замене масла, залил как по мануалу 2 литра масла вместо 3.5 которые необходимы этой коробке. Все у кого есть ваг с механикой-заливайте всегда не меньше 3.5 литра вместо 2л как написано в мануале!!
       За полгода поменял сайлент блоки передних рычагов и тросик замка передней двери. Все, больше машина меня не беспокоила.
        Считаю пассат отличной семейной машиной с хорошими ходовыми характеристиками и очень удобным и просторным салоном.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усинск
Сообщений: 78
У движков 1.6л пятиступка что ли ? У меня тоже Б6, 1.8л 6 ступка МКПП.
6
2
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Дапохнаник
У движков 1.6л пятиступка что ли ? У меня тоже Б6, 1.8л 6 ступка МКПП.
1.6 BSE 102 л/с-5ст
1.6 FSI 115 л/с-6ст.
Очень уж не хватает на трассе 6 передачи
15
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 108
Что же за японцы у тебя были с полным отсутствием шумки и некачественно собранным салоном???
33
31
Ответить
Bradd
Для пассата шумка на четверку это уже хорошо!
8
1
Ответить
Саня
Красноярск
Была такая 2006 год продал с пробегом 350 тыс, за время эксплуатации менял только расходники надежный автомобиль.
18
7
Ответить
Арман
Новосибирск
У меня точно такаяжк только цвет другой, отличный авто. На 5 передаче небольшой свист как буд то турбина работает :-) малость напрягает, но при ТО делали проверку все в норме, у Вас так же?
3
3
Ответить
после немца плохо садится в япа.назад не вернёшься.
24
14
Ответить
  
Сообщений: 13747
А что такое "пакет для плохих дорог"?
4
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
5 за немца. Хороших дорОг.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
8
Ответить
2,0 tdi и едет достойней, и 6 передач
4
2
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
crown miass
Что же за японцы у тебя были с полным отсутствием шумки и некачественно собранным салоном???
Мазда 3 и 6. Лансер 10. Почти все японцы без шумки совсем
32
12
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Bradd
Для пассата шумка на четверку это уже хорошо!
Все равно нужно проклеивать. Присутствует дребезжание панелей салона
6
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Саня
Была такая 2006 год продал с пробегом 350 тыс, за время эксплуатации менял только расходники надежный автомобиль.
Все зависит от комлектации и конечно отношения. Чем проще комлектация тем меньше электроники. Ну и следить конечно нужно за машиной.
7
2
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Арман
У меня точно такаяжк только цвет другой, отличный авто. На 5 передаче небольшой свист как буд то турбина работает :-) малость напрягает, но при ТО делали проверку все в норме, у Вас так же?
Да точно также. Проверьте уровень масла в коробке. И не просто по верхней заливной пробке а полностью слив его и залив через отверстие под датчик скорости не меньше 3.5 литров синтетики. По заливной пробке только 2 литра входит.
4
3
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Rapatun
после немца плохо садится в япа.назад не вернёшься.
В пасссате мне очень нравится после японцев подвеска. Упругая и ощущение связи с дорогой отличное
15
11
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Сибиpяк
А что такое "пакет для плохих дорог"?
Уаеличенный клиренс и более жесткие пружины
8
4
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
ivan 51
5 за немца. Хороших дорОг.
Спасибо
8
5
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Сергей Сергеев
2,0 tdi и едет достойней, и 6 передач
Да но дизеля страшно брать с большими пробегами. Можно попасть некисло на топливную аппаратуру
9
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Еще 100 000 км легко пройдет
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
5
4
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Забыл добавить что менял втулки переднего стабилизатора. Скрипело при проезде лежачих полицеских. Подошли от опеля астра. Так как родные только в оригинале и меняются только в сборе с самим стабилизатром. Стоит эта кочерга досточно дорого. Поставил сначала полиуретан. Стало совсем как на старой телеге! Поменял на обычные резиновые от той же астры. И наконец то тишина! Вывод- не ставьте полиуретан в подвеску про какие бы сказочные свойства его не пели!
13
4
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6798
Древний пассат можно сравнивать с древним япом одноклассником. Например с Мицубилиси Галантом (Легнумом). И где у Галанта нет шумки? Да пассат рядом не стоял! Ни по управлению, ни по всему остальному.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
15
47
Ответить
 
Сообщений: 244
lancerxxx
В пасссате мне очень нравится после японцев подвеска. Упругая и ощущение связи с дорогой отличное
На хонде то ездили, кроме велосипедов что назвали?
14
14
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Rapatun
после немца плохо садится в япа.назад не вернёшься.
Комфорт, управляемость качество материалов и сборки выше. Надежность не знаю. У меня например на лансере умер типа неубиваемый движок 1.8 при пробеге 200.
14
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
"Вывод- не хватает 6 ой передачи"-мне кажется моторчик бы посильнее и проблем этих не было бы....кузов то нехилый....по городу конечно хватит и этого двигателя.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
lancerxxx
Комфорт, управляемость качество материалов и сборки выше. Надежность не знаю. У меня например на лансере умер типа неубиваемый движок 1.8 при пробеге 200.
да все ломаются машины-тут спору нет.
4
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
lancerxxx
Мазда 3 и 6. Лансер 10. Почти все японцы без шумки совсем
Странно делать выводы за всех японцев по трем авто. Тем более мазда славится отсутствием шумки.
сочувствующий
10
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Механическая коробка передач включается четко и без проблем. Имеет 5 ступеней и довольно короткую 5 передачу. На скорости 140км/ч-4000об/мин. Это вызывает дикий жор бензина и ехать на высокой скорости получается не экономично
И толку от крутой шумки если движок на трассе не тянет
сочувствующий
7
5
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
egorlike
Странно делать выводы за всех японцев по трем авто. Тем более мазда славится отсутствием шумки.
В какой японской бюджетной машине есть шумка и качественный салон?
10
4
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
SPIRIDON SPB
На хонде то ездили, кроме велосипедов что назвали?
Ездил на 7 акорде 2.4 экзекутив. Управляемость отличная. Во всем остальном проигрывает пассату
6
6
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
AND1968
"Вывод- не хватает 6 ой передачи"-мне кажется моторчик бы посильнее и проблем этих не было бы....кузов то нехилый....по городу конечно хватит и этого двигателя.
Дело не в движке а в коротких передаточных числах
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
granica 69
Древний пассат можно сравнивать с древним япом одноклассником. Например с Мицубилиси Галантом (Легнумом). И где у Галанта нет шумки? Да пассат рядом не стоял! Ни по управлению, ни по всему остальному.
Хм, это было очень смешно)))
12
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
egorlike
Механическая коробка передач включается четко и без проблем. Имеет 5 ступеней и довольно короткую 5 передачу. На скорости 140км/ч-4000об/мин. Это вызывает дикий жор бензина и ехать на высокой скорости получается не экономично
И толку от крутой шумки если движок на трассе не тянет
О! Ты ещё не купил Пассат? Уже давно ни одного отзыва про него мимо не пропускаешь))
5
1
Ответить
10586225
Пятигорск
Привет. У меня В5+ 1.9 турбо дизель с механической пятиступкой. Тоже всегда не хватало шестой. Во владении 12 лет, прошла 300 тыс. км, а сколько до меня "за бугром", один Бог знает. Никогда не менял масло в коробке. До сих пор не было проблем.
Может я не правильно делаю.
Удачи везде и всегда!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13747
lancerxxx
Уаеличенный клиренс и более жесткие пружины
Так а за счёт чего клиренс выше?
1
4
Ответить
lancerxxx
Комфорт, управляемость качество материалов и сборки выше. Надежность не знаю. У меня например на лансере умер типа неубиваемый движок 1.8 при пробеге 200.
у меня был десятый ланцер.с 1.5.овощ,скрипит и гремит,сзади бренчит гуркотит.сверхспособности япо-прома высосаны из сказок перекуров.немцы стояли на голову выше.внешность,комфорт,отделка.
9
4
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
10586225
Привет. У меня В5+ 1.9 турбо дизель с механической пятиступкой. Тоже всегда не хватало шестой. Во владении 12 лет, прошла 300 тыс. км, а сколько до меня "за бугром", один Бог знает. Никогда не...
12 лет на одной машине. Ты очень похоже любишь этот фолькс
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
12 лет на одной машине. Ты очень похоже любишь этот фолькс
У В5+ есть такая фича: не знаешь на что пересесть, чтобы было недорого, но ездовые качества и комфорт были сопоставимы. В6-й уже не тот после него. Если только В8, ну или В7 на крайняк.
3
6
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
У В5+ есть такая фича: не знаешь на что пересесть, чтобы было недорого, но ездовые качества и комфорт были сопоставимы. В6-й уже не тот после него. Если только В8, ну или В7 на крайняк.
B7 тот же b6 только морда другая. А так есть куча машин не хуже. Суперб например .
2
2
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Сибиpяк
Так а за счёт чего клиренс выше?
Пружин и стоек. Плюс 2см
3
3
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Rapatun
у меня был десятый ланцер.с 1.5.овощ,скрипит и гремит,сзади бренчит гуркотит.сверхспособности япо-прома высосаны из сказок перекуров.немцы стояли на голову выше.внешность,комфорт,отделка.
Нет там никаких суперспособностей. Хорошая рабочая лошадка с молодежной внешностью
2
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
10586225
Привет. У меня В5+ 1.9 турбо дизель с механической пятиступкой. Тоже всегда не хватало шестой. Во владении 12 лет, прошла 300 тыс. км, а сколько до меня "за бугром", один Бог знает. Никогда не...
Отзыв в студию
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6798
OFA
Хм, это было очень смешно)))
Не смешнее хвалебной оды про пассат
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
4
4
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
granica 69
Не смешнее хвалебной оды про пассат
Описал свои ощущения от машины. Ничего не приукрашивал вроде.
5
2
Ответить
Дима
Пермь
lancerxxx
B7 тот же b6 только морда другая. А так есть куча машин не хуже. Суперб например .
Суперб это же тот же пассат
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
lancerxxx
В какой японской бюджетной машине есть шумка и качественный салон?
камри, акорд, нисан альтима и т.д.
сочувствующий
2
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
OFA
О! Ты ещё не купил Пассат? Уже давно ни одного отзыва про него мимо не пропускаешь))
Я б его купил только с 3.6 а они очень редкие. В основном 1.8т и 2.0т как я понимаю проблемные
сочувствующий
 
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
lancerxxx
В какой японской бюджетной машине есть шумка и качественный салон?
Новая СХ-5. По деньгам, примерно и стоит, как Пассат.
1
3
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Дима
Суперб это же тот же пассат
Платформа от пассата. Да и то удлиненная.
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
egorlike
камри, акорд, нисан альтима и т.д.
Откуда в камри и акорде шумка?
5
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
MikeS75
Новая СХ-5. По деньгам, примерно и стоит, как Пассат.
Нет в мазде шумки. Может только в амермканских версиях
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
lancerxxx
Откуда в камри и акорде шумка?
от верблюда
сочувствующий
1
7
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
egorlike
Я б его купил только с 3.6 а они очень редкие. В основном 1.8т и 2.0т как я понимаю проблемные
3.6 только на сс ставили и для сша. Для европы максимум 3.2 vr6
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
6-я передача нужна что б чуть разгрузить движок ,но ехать совсем тяжко будет ,коней все таки мало .
Удачи автор .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
lancerxxx
Ездил на 7 акорде 2.4 экзекутив. Управляемость отличная. Во всем остальном проигрывает пассату
Даже с мотором 1,6 пассат выигрывает?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
B7 тот же b6 только морда другая. А так есть куча машин не хуже. Суперб например .
Похоже Супербом дело и ограничится. Но он слишком уж габаритный получился. Пассат по размерам более оптимален, да и стними он в большом городе не совсем в своей тарелке - трасса его стихия.
1
 
Ответить
10586225
Пятигорск
lancerxxx
12 лет на одной машине. Ты очень похоже любишь этот фолькс
Их не возможно не любить. Они самодостаточны. Таких машин сейчас не делают.
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
SPIRIDON SPB
Даже с мотором 1,6 пассат выигрывает?
Да. Кроме динамики конечно. Но на старом автомате акорд даже с 2.4 совсем не гонка. На механике конечно совсем другое дело
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
Похоже Супербом дело и ограничится. Но он слишком уж габаритный получился. Пассат по размерам более оптимален, да и стними он в большом городе не совсем в своей тарелке - трасса его стихия.
Камри мондео акорд все отличные машины со своми плюсами и минусами. Я лишь хотел сказать что пассат не хуже этих машин а в чем то превосходит
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
10586225
Их не возможно не любить. Они самодостаточны. Таких машин сейчас не делают.
Машины были хорошие для своего времени. К сожалению возраст берет свое. 90 процентов этих машин просто дрова
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
nik0574
6-я передача нужна что б чуть разгрузить движок ,но ехать совсем тяжко будет ,коней все таки мало .
Удачи автор .
Коней мало конечно но 120-140 ехать можно без проблем. Макстмум разгонялся до 190. Куда быстрее то?
 
 
Ответить
egorlike
Странно делать выводы за всех японцев по трем авто. Тем более мазда славится отсутствием шумки.
Лансеры тоже шумкой не блещут.
1
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Дмитрий Сидоров
Лансеры тоже шумкой не блещут.
Ее просто нет
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
Камри мондео акорд все отличные машины со своми плюсами и минусами. Я лишь хотел сказать что пассат не хуже этих машин а в чем то превосходит
Видимо у каждого свои вкусы. Я лично, после В5+ в хайлайне, без особого удоаольствия двигался на сороковке с облезшим салоном. Уже не говоря о тридцатке. Про однокласника - Авенсис тех лет я вообще молчу: срисовпли с Пассата, но моторы ставили отвратительные и ездить он умеет только прямо. В ощем изжившие себя баржи для жирных чернокожих домохозяек.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
Видимо у каждого свои вкусы. Я лично, после В5+ в хайлайне, без особого удоаольствия двигался на сороковке с облезшим салоном. Уже не говоря о тридцатке. Про однокласника - Авенсис тех лет я вообще молчу:...
Камри горраздо мягче и просторнее пассата. Это плюс для наших дорог. А вот авенсис 2 мне понравился. Был с 1.8 на механике. Отличная машина. Резвая и управлчемостт отличная. Но они дороже пассатов процентов на 50
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
Камри горраздо мягче и просторнее пассата. Это плюс для наших дорог. А вот авенсис 2 мне понравился. Был с 1.8 на механике. Отличная машина. Резвая и управлчемостт отличная. Но они дороже пассатов процентов на 50
О, да! Я убедился в их "отличной" управляемости лично)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
lancerxxx
Да. Кроме динамики конечно. Но на старом автомате акорд даже с 2.4 совсем не гонка. На механике конечно совсем другое дело
На SIR_Tнадо было прокатиться, с настоящим VTEC
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
О, да! Я убедился в их "отличной" управляемости лично)
У авенсиса 2 хорошая управлчемость. Его делали для европы и в конкуренты пассату. Подвеска по тойотовски более мягкая. Но той валкости как на камри нет. Машина гораздо собраннее ведет себя на скорости. Попробуй авто с перебранной подвеской. Меня приятно удивила тойота.
1
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
SPIRIDON SPB
На SIR_Tнадо было прокатиться, с настоящим VTEC
Это для мамкиных гонщегов авто. Я человек спокойный.
 
 
Ответить
lancerxxx
Ее просто нет
Нууу собственно говоря я это и имел в виду))
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
У авенсиса 2 хорошая управлчемость. Его делали для европы и в конкуренты пассату. Подвеска по тойотовски более мягкая. Но той валкости как на камри нет. Машина гораздо собраннее ведет себя на скорости. Попробуй авто с перебранной подвеской. Меня приятно удивила тойота.
Да у зятя была же, наездился на ней. Ну и возможность со своим В5.5 сравнить была. Авенсис это: дешманские материалы, посредственная шумка на трассе, облезлые кнопки и рычажки в салоне, бесформенные сидения, на которых постоянно ерзаешь в поисках удобной позы, затрапезного вида кожа, нет обратной связи на руле (как штурвал), отвратительные тормоза и еще много чего, включая такие мелочи как непродуманный большой передний свес.
Мой со своей восьмирычажной подвеской и, внимание, пакетом для плохих дорог и простой балкой сзади, рулится на голову выше в любых условиях, шикарно проходит дуги на скоростях 180+, не глядя на дефекты полотна. При этом ты не только полностью контролируешь процесс, но и получаешь от него удовольствие. Ради интереса провел 10-кратный цикл торможений со 140км/ч. Даже на последнем тормоза брали так, что у меня в глазах темнело и я останавливался точно там, где планировал.
Такие вещи для Авенсиса анриал. У него лишь иллюзия хороших тормозов: чуть коснулся педали в городском режиме, и повис на ремнях. Но стоит поехать по настоящему...
В общем, дружище, мое резюме таково: если ты не видишь разницы между Авенсисом и Пассатом, то Пассат точно не твоя машина))
1
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
Да у зятя была же, наездился на ней. Ну и возможность со своим В5.5 сравнить была. Авенсис это: дешманские материалы, посредственная шумка на трассе, облезлые кнопки и рычажки в салоне, бесформенные сидения,...
Насчет салона согласен. По материалам и качеству сборки в пассате поинтереснее немного. Но и салон авенсиса я бы не назвал дешевкой. Нормальный середнячок. Вот в лансере был конечно трэш по салону. Шумка неплохая в авенсисе. Не хуже чем в B6. По коже не знаю. На тряпке простой был. Очень маркий материал конечно в тойоте был.
Передний свес-ну так машина то для хороших дорог.
Насчет супер крутой управляемости на твоем старичке ничего не могу сказать. Не ездил на b5. Но про "надежность" передней подвески на b5 ходят легенды. Не зря убрали это в следующем кузове. . В b6 неплохая управляемость. Не более. Так машинки эти не для гонок. А для средне- комфортного перемещения.
Тормоза конечно очень хорошие. Это правда. У тойоты похуже.
Вообщем, дружище, не надо засерать тойоту и прочие марки. И ездить по 15 лет на древнем корыте коими являются и твоя и моя машина тоже не нужно. Нужно стремиться к лучшему, зарабатывать и покупать новые, хорошие машины. Поверь они лучше чем старые))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
Насчет салона согласен. По материалам и качеству сборки в пассате поинтереснее немного. Но и салон авенсиса я бы не назвал дешевкой. Нормальный середнячок. Вот в лансере был конечно трэш по салону. Шумка...
Еслитречь идет оттом, что однотавто обьективно по ряду параметров лучше другого, совсем не обязательно расценивать это обсиранием. Я просто поездил и на батином первом Авенсисе, втором Авенсисе зятя, камрюхах родичей. Я тут даже не вижу смысла дальше распинаться, простотсравни исправный Пассат В5.5 с исправной Камри 30 с пробегами под 300-400ткм.
Что до пресловутой подвески, то основная заслуга ее в том, что кинематика не дает крениться в поворотах, но при этом дает шикарную по меркам класса управляемость и плавность хода. Ессно это не про В6. Что касается ломучести, то я лично на своем снял родные заводские еще рычаги на реальном пробеге около 120ткм и возрасте 12 лет. Амортизаторы родные работают до сих пор. И это в провинции. По хорошим дорогам у нас на форуме есть прецеденты далеко за 200ткм. Лефердер, если настоящий, ходит в среднем 180ткм. Как считаешь, такая подвеска ломуча?
1
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
Еслитречь идет оттом, что однотавто обьективно по ряду параметров лучше другого, совсем не обязательно расценивать это обсиранием. Я просто поездил и на батином первом Авенсисе, втором Авенсисе зятя, камрюхах...
В чем то хуже, в чем то лучше. Например мягкость и плавность камри для наших дорог это большой плюс. Страдает конечно от этого точность рулежки. Такие подвески делает пожалуй только бмв из сектора для общего потребления. Чтобы и рулилось классно и комфортно на ямах было.
Второй плюс это конечно ликвидность. Попробуй продай свой пассат так же быстро и по хорошей цене как камри.
Третий плюс что в тойота кто бы что не говорил а ресурса больше. Особенно это касается турбо двигателей и роботов вага.
Ну и совет. Не надо в поворотах так летать на наших старых ведрах! Убьешься-не жалко сам дурак. Убьешь кого нибудь- будешь жить с этим грузом всю жизнь. Наши дроволеты не для гонок
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
lancerxxx
В чем то хуже, в чем то лучше. Например мягкость и плавность камри для наших дорог это большой плюс. Страдает конечно от этого точность рулежки. Такие подвески делает пожалуй только бмв из сектора для...
Вот яти говорю, чтотне твой это авто))
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
OFA
Вот яти говорю, чтотне твой это авто))
Мне очень нравится и пассат и камри и авенсис. классные авто!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 244
lancerxxx
Это для мамкиных гонщегов авто. Я человек спокойный.
Да ладно, и пенсионеров валом видел на таких машинах
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
lancerxxx
Коней мало конечно но 120-140 ехать можно без проблем. Макстмум разгонялся до 190. Куда быстрее то?
Разве ж дело куда быстрей ,просто на такой пятой машина ещё более менее после 100 ,хотя понятно что в ущерб экономии , в целом тоже бы не отказался от 6-й передачи ,так как у самого такой же движок и коробка .
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
SPIRIDON SPB
Да ладно, и пенсионеров валом видел на таких машинах
Ну да. У нас каждый второй дед на скае и чайзерах турер В
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
lancerxxx
Ну да. У нас каждый второй дед на скае и чайзерах турер В
По улице строится тоже дедуля ,2 этажа вниз ,3 вверх ,крыша нержавейкой покрыта перед основной черепицей ,любит машины по ходу ,Порш Кайен,Грант Чероки ,Мерс 500 купе,Пассат W8,Ниссан GT-R.Это только что вижу ,он тут не живет ,Денег валом что б не любить ,по улице по крайней мере ездиит ,тихо тихо )))
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
nik0574
По улице строится тоже дедуля ,2 этажа вниз ,3 вверх ,крыша нержавейкой покрыта перед основной черепицей ,любит машины по ходу ,Порш Кайен,Грант Чероки ,Мерс 500 купе,Пассат W8,Ниссан GT-R.Это только что...
Вот что значит добавили пенсию!
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
lancerxxx
Нет в мазде шумки. Может только в амермканских версиях
В Авторевю расхваливали, что в новой СХ-5 такая хорошая шумка, что производителю пришлось шумить еще и всякие реле с моторчиками, которые стало слышно. Вряд ли они специально для России шумку не кладут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2009 в России


Добавить отзыв