Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Чита
9475
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
3.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: TSI
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: черный + алькантара
Всем доброго времени суток, люблю почитать отзывы на дроме,и вот захотелось написать отзыв об эксплуатации своего "Пасатика" может кому то поможет в выборе, может кого то оттолкнет, если хотите вкратце в этой машине больше хорошего чем плохого, а для тех кто любит много буков начинаем......


1) Предыстория:
Чуть больше года назад мне исполнилось 18 лет, и по скольку живу я в семье не бедной за пол года до совершеннолетия я начал выпрашивать из родителей себе машину. В тех еще детских мечтах у меня было BMW X6 , Chevrolet Camaro, пересмотрев Физрука начал мечтать о Черном Гелике, вообщем в мечтах у меня был огромных размах, и минимум этого размаха был Отцовский черный lexus LX470, который он пообещал переписать на меня когда купит себе нового лексуса, и вот шло время мое день рожденье прошло, водительские права на руках, и вот Папа везет меня на авторынок ,глаза блестят, до мечты осталось совсем немного и тут я вижу это......... Toyota Premio 2009 г.в. 4wd , правый руль, цвет серый,велюровый салон, моей грусти не было предела, но Папа сказал "Первая машина должна быть по проще, а немецкую вообще можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец, ибо это хрень вечно ломается" ну что ж пришлось принять Премку как должное, машину оплатили, поехали в Гаи переписали на меня и вот я стал ее полноценным хозяином.
Говорить о прочности и надежности машины нету смысла, за 5 месяцев у нее ничего не сломалось, масло не ела, и совершенно не капризничала, но где то в глубине души все равно хотелось чего то более крутого, и вот зимой когда начались проблемы с санкциями долларом и тому подобной фигней я заметил что у нас в городе все стали снижать цены на европейские автомобили и повышать на японские, ну вот и я решил попробовать и выставил свою премку на продажу по заоблачной для нее цене и через две недели мне предложили обмен на инфинити фх35 2004 год,цвет серый, кожаный черный салон куча всяких примочек ,люк, литьё R20, моей радости не было предела и я спешно даже не осматривая машину согласился на обмен, первое ощущение "я Бог" особенно когда на парковке в институте вставал рядом со всякими mark 2,Allion, Ipsum, и тому подобными, но через неделю это всё закончилось когда я при повороте услышал странный скрип, поехал на сто делать диагностику там мне выписали чек почти на полный ремонт ходовки аж на 80 тысяч рублей, но после обрадовали что движка в идеале и только не помешало бы удалить катализаторы и поставить обманки, это я собственно сделал, поменял в круг стойки и шаровые, после чего скрип чуть чуть ушел но осадочек остался, после чего объездив два месяца было решено выставить её на продажу и так собственно я стал владельцем passat да еще и неплохой доплатой наварился)))


2) Первое впечатление и покупка:
Первый раз приехав смотреть машину был немного расстроен ибо на фотографии он мне казался черным, на деле мы получили цвет так называемый "мокрый асфальт" сейчас цвет мне очень нравится в будущем если буду брать машину буду искать нечто подобное. Сев за руль был приятно удивлен, очень просторный красивый салон, идеальная подвезка, на инфинити хватая ямку создавалось ощущения что мне в зад засунули товарный поезд, здесь такого не было, а по резвости и разгону был даже как мне показалось лучше Финика, обсудили с хозяином его доплату за мою машину, и было решено меняться, в итоге я получил смешение двух своих предыдущих машин, прочная подвеска и надежность от Toyota premio, комфорт драйф ,красивый внешний вид и зависть в глазах прохожих от инфинити (возможно житель европейской части России сейчас ехидно усмехнется, но у нас в Сибири тем более в Забайкальском Крае эта машина большая редкость)

3) Эксплуатация:
На следующий день после покупки поехал на единственное СТО в моем городе которое занимается обслуживанием европейских автомобилей, название говорит не буду (а то подумают что реклама), те кому надо знают о чем я говорю, там попросил сделать мне полную диагностику плюс по совету брата засунуть мне в цилиндры камеру и проверить на предмет ржавчины, все сделали ,все проверили, вынесли вердикт "машина хорошая, только не насилуй коробку она у данной модели слабовата, следи за маслом, он его подъедает, и желательно поменять свечи с катушками", все это оказалось в наличии все сразу поменял был очень доволен, проехав на ней три тысячи увидел на панели приборов лампочку "долить масло" и собственно лучше бы я это проигнорировал, заехал купил литр нужного мне масла и не знаю чем я думал, залил весь этот литр в двигатель, спустя два дня подходя к машине я увидел под машиной огромную масленую лужу, проверил уровень на щупе, он был почти на нуле и я сразу полетел на сто, оказалось выдавил сальник переднего коренного, прокладку на поддоне и с патрубки на турбине подтекало, заказал все нужные запчасти, ждал я их три дня,и все три дня я каждое утро доливал масло, запчасти пришли проблема устранена, и как раз подошло время менять масло, Отец привил мне привычку менять каждые 6000 тысяч, и вот перед заменой я сделал еще одну тупую ошибку послушал брата и залил масло 10w-40,вместо привычного ей 5w-50, на следующий день еду себе со спокойной душой по городу, и у меня вдруг "крик" на всю машину на панели горит красная лампочка и утверждает что масла в машине нет совсем, я в шоке, останавливаю машину, глушу, жду 15 минут смотрю щуп, уровень полный, звоню на СТО, говорю проблему, выслушал лекцию на счет того что я кретин и такое масло при наличии турбины в машине заливать нельзя, так что теперь езди терпи эту периодически загорающуюся лампу или меняй масло, я решил потерпеть, проездил 7500 тысяч, абсолютно без проблем и без поломок, поехал поменял масло, но лампа все равно иногда (но теперь реже) загорается, на СТО разводят руками, так теперь и езжу уже 2 месяц, уже не обращаю внимание, кстати если есть спецы может посоветуете что с этим делать и как лечить))
итого с момента покупки я проехал уже почти 20 тысяч КМ, ничего не ломается, ну кроме датчика давления, машина радует, на днях не было настроения решил погонять, разогнал машину до 210 км/ч поставил личный рекорд))) Сравнивая с другими автомобилями в своей семье а именно недавно купленный моим папой lexus lx570 2011 года и мамин RAV4 2008 года, могу сказать так: японская кожа и отделка салона и в лексусе и в равчике уступает немецкой, но не намного, подвеска у пасатика как мне показалось мягче чем у рав4 и немного грубее чем у лексуса, динамика разгона,недавно гонялся с папой на местном аэродроме, лексус обгоняет всего на один корпус, что собственно неплохо, для разницы более чем в сто лошадок, но есть одно но, за 4 года которые моя мама ездит на рав 4 не одной поломки и не грамма съеденного масла, и аналогичная ситуация с лексусом но только всего за 8 тысяч км, которые Папа проехал, в этом немцы очень сильно уступают Японцам, но думаю немцу можно такое простить хотя бы из-за того драйва и удовольствия которое получаешь от вождения, хотя по сути это машина эконом класса, боюсь даже представить что будет если сесть туарег или фаетон)))


4) мой вердикт: если у вас есть 600-700 тысяч рублей но вы не хотите себе японскую машину, и готовы уделять её обслуживанию чуть больше времени и денег- passat то, что вам надо, если нет купите себе premio или avensis и горя не знайте, но того драйва и удовольствия что получаю я когда каждый день летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч вы врятли испытаете, это шикарная красивая машина идеально подходит для каждодневной эксплуатации по городу,и очень удобна для дальних поездок.... И в конце я хочу перефразировать фразу моего отца "немецкую машину можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец или Volkswagen Passat"))) Но все таки в будущем я все же предпочту себе японский автопром, хочу себе lexus GS или SC мечта моя, а если и буду покупать немцев то только разве что: Mersedes-Bens G-class (хочу все таки прочувствовать на себе кубик), Audi G7 4.4 турбо дизель (почитал отзывы и послушал знакомых говорят по качеству ничем не уступает лексусу) и вот хочу на лето попробовать обменяться на  Volkswagen Eos двигатель и салон такой-же как у пасата, но зато откидной верх, всю жизнь мечтал о кабриолете))

Спасибо всем кто дочитал, если вам понравилось буду дополнять отзыв, если польете грязью значит писать отзывы не мое)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так я и не понял понравился вам мой отзыв или нет, поэтому просто небольшая история, недавно проездом в нашем городе был ЭКС-солист группы "Бутырка" (уже к сожалению не помню его имя а гуглить лень), и мои друзья которые занимались организацией его концерта и проживания попросили его покатать на "Крутой тачке" , ну я хотел взять Лексус, но в последний все обломалось и мне пришлось возить его на своём пасатике))

Я не из того поколения которое слушает его музыку, но все же опыт интересный,кстати машиной артист остался доволен, и на удивление достаточно приятный в общении человек, даже не смотря на название его группы)

Ну и фото с ним конечно прилагается)

...

, пробег 126 625 км   

Всем доброго времени суток, вот случилась небольшая неприятность, машина радует, работает как часы, не ломаются, проблему с датчиком масла сказали устранят уже на следующей неделе,вот жду радуюсь, но мое ожидание портят всякие редкостные уроды! По другому их назвать нельзя, вчера с друзьями отмечали закрытие сессии, дома у моего друга, машину оставил у него во дворе, на утро обнаружил пропажу (Которую вы увидите внизу под текстом).Хоть и мелочь но обидно, что у нас все что плохо лежит нужно обязательно спиз*ить , ну да ладно,теперь нужно устранять проблему, друзья где можно заказать "Эту штуку", или хотя бы скажите как она правильно называется, что бы загуглить, всем кто поможет +1000 к карме)

, пробег 128 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

almera
Томск
но того драйва и удовольствия что получаю я когда каждый день летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч вы врятли испытаете

Вот это студент, На гонщика Спиди учишься что ли? По всей видимости практику будешь на том свете проходить.
49
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Дополняй и фото выкладывай.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 407
Тоже хотел пассат , но взял аксио и не желею , уверен что аксио мягче по ходовке)
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
5
31
Ответить
Екатерина
Краснодар
Когда адвокат твой лучший друг.... (GTA), да и с папой повезло....кабриолет потянет
10
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Слушай папу и не гоняй сильно, на много быстрее не приедешь, а вот риск не оправданный
6
3
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
золотая молодь.....гонщик растет.....

я начинал с того, что вдоль-и-поперек изучил с гаечными ключами в руках отцовскую 2109....
Мой отзыв: Audi TT 2000
18
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
Какой-то бред насчёт масла
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
золотая молодеж
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
https://chita.drom.ru/volkswage... все как обычно в краю нормальных японских авто купил и понял, что япы то лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
23
Ответить
иванЛ
Чита
Хо’опонопоно:
http://chi https://ta.drom.ru/volkswagen/pas... все как обычно в краю нормальных японских авто купил и понял, что япы то лучше
я бы не сказал что сильно но да получше,но в любом случае на аналогичную по цене тойоту я обменивать пассат не собираюсь,уж больно все эти камри премио аллионы марки, деревянные и не продуманные в плане дизайна и удобства
12
3
Ответить
 
Лен.обл.
Сообщений: 7
Папа сказал "Первая машина должна быть по проще"

Слушай отца, студент-гонщик!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3521
ауди не уступает лексусу))) публика в восторге)
13
7
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
avd20071:
ауди не уступает лексусу))) публика в восторге)
смотря какая ауди - смотря какому лехусу

пардон, но..... безобразные тормоза на ВСЕХ ипонцах, которые "плывут" после 3 -4 торможения на трассе, НУ ПРОСТО ВЫМОРАЖИВАЮТ

и начинает народ переделывать "финики" и "лехусы", сочиняя диски на дюйм-два побольше....

позможно, в Сибири, "где даже летом холодно в пальто" это и неактуально

а вот у нас в Краснодарском крае, кто проехал 210 км по горному серпантину дороги "от Джубги до Сочи" ночью (когда дорога пуста и не перегружена фурами и автобусами) - все плюются перегревом тормозов

и еще..... НИ РАЗУ я не менял тормозные диски на европейках до их полного износа
три опеля, ауди, ВАЗ

МЛЯДСКИЕ ДИСКИ на Теане попросились на помойку из-за биений уже на 20 тыс., следующие (заводской оригинал) - тоже где-то через 25-30 тыс. - туда же....

У дилера - очередь из таких же..... ВСЕ ВОЗМУЩЕНЫ - ГАРАНТИИ НА НИХ - НЕТ !!!!!!!

КТО ТАМ ЧЕГО ВОНЯЕТ ПРО ИПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ?????????????????????????????? ?????
22
4
Ответить
   
Сообщений: 591
Очередной Шамаич.
7
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Водител........самый опасный узел машины
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Про масло действительно хрень какая-то. И вообще впечатление, что автора СТО-шники, пользуясь его наивностью (молодой еще, со временем пройдет), многократно просто разводили на бабки.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3521
Лефеюшка:
смотря какая ауди - смотря какому лехусу
всегда надо сравнивать одноклассников, иначе бессмысленно
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хо’опонопоно:
https://chita.drom.ru/volkswage... все как обычно в краю нормальных японских авто купил и понял, что япы то лучше
+++++)))))))))
1
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,а как собрался дополнять отзыв,если авто в продаже?!))
3
5
Ответить
иванЛ
Чита
Artoba:
Автор,а как собрался дополнять отзыв,если авто в продаже?!))
особо не стремлюсь продавать, у меня в конце написано ,мечта GS ,SC , или EOS предложат соглашусь,всякая другая шобла мне не нужна, а машины всегда после покупки на продажу выставляю что бы проверить на сколько она интересна и актуальна в нашем городе
4
8
Ответить
    
Сообщений: 38783
иванЛ:
особо не стремлюсь продавать, у меня в конце написано ,мечта GS ,SC , или EOS предложат соглашусь,всякая другая шобла мне не нужна, а машины всегда после покупки на продажу выставляю что бы проверить на сколько она интересна и актуальна в нашем городе
У нас обычно перекупы сразу после покупки выставляют авто на продажу...
...да и чтобы узнать,насколько машина "интересна и актуальна",её совсем не обязательно покупать.Это легко узнать другими способами.
Но это чисто моё мнение,и я его никому не навязываю.)

Удачи!...или в эксплуатации,или в продаже...как у вас получится.)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч

автор,посмотри на ютубе видео,что бывает с авто,при столкновениях на таких скоростях.Может не будет так летать.
9
 
Ответить
иванЛ
Чита
Artoba:
У нас обычно перекупы сразу после покупки выставляют авто на продажу...
...да и чтобы узнать,насколько машина "интересна и актуальна",её совсем не обязательно покупать.Это легко узнать другими способами.
Но это чисто моё мнение,и я его никому не навязываю.)
Удачи!...или в эксплуатации,или в продаже...как у вас получится.)
Спасибо за ваще мнение, мне денег хватает что бы перекупами не заниматься, просто хочу прийти к своей мечте, да и не стал бы отзыв писать если бы хотел от машины избавится)
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
Лефеюшка:
смотря какая ауди - смотря какому лехусу
пардон, но..... безобразные тормоза на ВСЕХ ипонцах, которые "плывут" после 3 -4 торможения на трассе, НУ ПРОСТО ВЫМОРАЖИВАЮТ
и начинает народ переделывать "финики" и "лехусы", сочиняя диски на дюйм-два побольше....
позможно, в Сибири, "где даже летом холодно в пальто" это и неактуально
а вот у нас в Краснодарском крае, кто проехал 210 км по горному серпантину дороги "от Джубги до Сочи" ночью (когда дорога пуста и не перегружена фурами и автобусами) - все плюются перегревом тормозов
и еще..... НИ РАЗУ я не менял тормозные диски на европейках до их полного износа
три опеля, ауди, ВАЗ
МЛЯДСКИЕ ДИСКИ на Теане попросились на помойку из-за биений уже на 20 тыс., следующие (заводской оригинал) - тоже где-то через 25-30 тыс. - туда же....
У дилера - очередь из таких же..... ВСЕ ВОЗМУЩЕНЫ - ГАРАНТИИ НА НИХ - НЕТ !!!!!!!
КТО ТАМ ЧЕГО ВОНЯЕТ ПРО ИПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ?????????????????????????????? ?????
пока только ты тут навонял
причем не про япов, а про их аналоги с левым рулем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
20
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
Хо’опонопоно:
пока только ты тут навонял
причем не про япов, а про их аналоги с левым рулем
моя ТЕАНА 2008 г.в. изготовлена в ЯПОНИИ на японском заводе руками японцев из японских комплектующих, и никаким питерским аналогом не является

что же касается про "навонял".....
видимо, ты тут за специалиста "нюхнуть" сам себя назначил ?
15
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Лефеюшка:
моя ТЕАНА 2008 г.в. изготовлена в ЯПОНИИ на японском заводе руками японцев из японских комплектующих, и никаким питерским аналогом не является
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
8
14
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
autopahan:
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
искренне посмеялся с челябинского свидомого..........

чего только не выдумають .......................
8
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
autopahan:
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
да чего уж мелочится, придет Император и заставит мастера сделать харакири))))))))
10
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Владимир Ждамиров
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
Лефеюшка:
моя ТЕАНА 2008 г.в. изготовлена в ЯПОНИИ на японском заводе руками японцев из японских комплектующих, и никаким питерским аналогом не является
что же касается про "навонял".....
видимо, ты тут за специалиста "нюхнуть" сам себя назначил ?
наивный
40 лет, а в сказки верит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
autopahan:
Владимир Ждамиров
Спасибо что напомнили,все никак не мог вспомнить)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
2
2
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
Хо’опонопоно:
наивный
40 лет, а в сказки верит
ну вот когда пригласишь к себе на конвейер в Ипонии, где будешь собирать машины - посмотрю сам, поверю

а пока твои высказывания и ломаного гроша не стоят, как у михуэля саакашвили
8
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 935
http://www.ebay.de/itm/VW-PASS AT-B6-05-10-STOsSTANGE-GITTER- GRILL-BLENDE-NEBELSCHEINWERFER -LINKS-RECHTS-/171126453929?pt =LH_DefaultDomain_77&hash=item 27d7ee76a9 Это с.или?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
160 kc - козлиных сил?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
9
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
Flumashina:
160 kc - козлиных сил?
не козлиных 320, лошадиных 160)
3
2
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
lucky-kawasaki:
http://w ww.ebay.de/itm/VW-PASS AT-B6-05-10-STOsSTANGE-GITTER- GRILL-BLENDE-NEBELSCHEINWERFER -LINKS-RECHTS-/171126453929?pt =LH_DefaultDomain_77&hash= item 27d7ee76a9 Это с.или?
да вы святой человек,спасибо именно то что искал)
2
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
про лампочку, из опыта походу маслонасосу кранты приходит, такие пробеги при масленом голодании чревато заменой двигателя. причин всего может быть три - датчик давления, маслофильтр, маслонасос. на хорошо прогретом двигателе иногда загорается? и про масло какие 5-50? 0-30, 0-40 если мне не изменяет память по допускам на этот двигатель. про максимальную скорость на моей ограничение было на 217, но после включения круиза на 250 авто идет дальше) ошибка в программе на почти всех пассатах б6) да и не забывай про цепь ГРМ.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
1
1
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
vitaliy1980:
про лампочку, из опыта походу маслонасосу кранты приходит, такие пробеги при масленом голодании чревато заменой двигателя. причин всего может быть три - датчик давления, маслофильтр, маслонасос. на хорошо прогретом двигателе иногда загорается? и про масло какие 5-50? 0-30, 0-40 если мне не изменяет память по допускам на этот двигатель. про максимальную скорость на моей ограничение было на 217, но после включения круиза на 250 авто идет дальше) ошибка в программе на почти всех пассатах б6) да и не забывай про цепь ГРМ.
проверяли с масло насосом все в порядке, масленого голодания никогда не бывает, слежу за маслом исправно,всегда в уровне, масло лью 5-50, меня устраивает, так что не пугайте меня пожалуйста, все у меня впорядке, недавно мой личный пробег перевалил за 30 тысяч, ничего не ломается, чеков и ошибок компьютер не показывает, работает как часы только раз в три тысячи литр масла долеваю
 
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
Losik713:
проверяли с масло насосом все в порядке, масленого голодания никогда не бывает, слежу за маслом исправно,всегда в уровне, масло лью 5-50, меня устраивает, так что не пугайте меня пожалуйста, все у меня впорядке, недавно мой личный пробег перевалил за 30 тысяч, ничего не ломается, чеков и ошибок компьютер не показывает, работает как часы только раз в три тысячи литр масла долеваю
дело не в уровне, у тебя же сразу красная загорается, когда уровень падает вначале загораеться желтая лампочка, потом уже красная если не будешь доливать, поэтому сигнализирует о давлении. какое давление создает маслонасос в зависимости от оборотов и нагрева двигателя? тебе давление манометром замеряли на СТО? нормы по давлению от оборотов и прогрева в инете можешь найти, если есть различия смело едь на замену маслонасоса (реже фильтр перед маслонасосом забит). если в норме то датчик, он копеечный около штуки стоит у официалов. на своем бывшем пассате я с этим столкнулся, и это далеко не единичный случай со слов сервисменов довольно часто маслонасосы выходят из строя в зимнее время особенно. лучше заменить и не беспокоиться, иначе последствия печальные очень могут быть начиная от вкладышей и задиров заканчивая турбиной , это не японец на который можно движок купить контрактный за 30к, здесь он тебе обойдется живой далеко за 100к.
 
 
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
vitaliy1980:
дело не в уровне, у тебя же сразу красная загорается, когда уровень падает вначале загораеться желтая лампочка, потом уже красная если не будешь доливать, поэтому сигнализирует о давлении. какое давление создает маслонасос в зависимости от оборотов и нагрева двигателя? тебе давление манометром замеряли на СТО? нормы по давлению от оборотов и прогрева в инете можешь найти, если есть различия смело едь на замену маслонасоса (реже фильтр перед маслонасосом забит). если в норме то датчик, он копеечный около штуки стоит у официалов. на своем бывшем пассате я с этим столкнулся, и это далеко не единичный случай со слов сервисменов довольно часто маслонасосы выходят из строя в зимнее время особенно. лучше заменить и не беспокоиться, иначе последствия печальные очень могут быть начиная от вкладышей и задиров заканчивая турбиной , это не японец на который можно движок купить контрактный за 30к, здесь он тебе обойдется живой далеко за 100к.
мне замеряли давление все было отлично, поэтому на сервисе и разводили руками, потом я поменял датчик тоже горело, думали думали, оказалось что датчик китайский пришел, поставил оригинал и все стало нормально) спасибо за советы, на будущее приму к сведению)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3021
нах пассат??? мерина бери!!!
Nissan Serena С26. Абх-Крд
1
1
Ответить
Eduard
Альметьевск
autopahan:
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
Че за бред?!?!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Eduard:
Че за бред?!?!
Истинная правда, любой перекуп или авторазборщик подтвердит.
1
1
Ответить
С.С.
Чита
LX570 объехал на корпус? пффф, брешишь!
1
1
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
С.С.:
LX570 объехал на корпус? пффф, брешишь!
думаю в свои лучшие годы, даже обогнал бы, 160 кобыл, турбина, очень резвый разгон, я все двушки и двухсполовинчатый марки и чайзеры делаю)
да и сам сравни: 570 три с половиной тонный , под триста кобыл
пассат тонна двести сто шестьдесят плюс турбина
немцы намного быстрее разгоняются)
2
3
Ответить
С.С.
Чита
Losik713:
думаю в свои лучшие годы, даже обогнал бы, 160 кобыл, турбина, очень резвый разгон, я все двушки и двухсполовинчатый марки и чайзеры делаю)
да и сам сравни: 570 три с половиной тонный , под триста кобыл пассат тонна двести сто шестьдесят плюс турбина
немцы намного быстрее разгоняются)
Ну во первых масса лексуса 570- 2700 кг, мощность 383л.с. Вот у 470-го 268 л.с.
масса Пассата 1500, мощность 160 л.с.

Либо ты перепутал с 470-м, либо у твоего папы уставший Лексус!

Ты встань на светофоре со своим знакомым, тоже на Лексусе 570-м ездит, на В имя у него начинается))) и видео сними. Он уедет от тебя на корпусов 4-5
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2722
Losik713:
я все двушки и двухсполовинчатый марки и чайзеры делаю)
немцы намного быстрее разгоняются)
А Тойоту Карину ЕД 2 литра (атмо), 180л.с. на механике обгонишь?
Задний привод для настоящих самураев
1
1
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
С.С.:
Ну во первых масса лексуса 570- 2700 кг, мощность 383л.с. Вот у 470-го 268 л.с.
масса Пассата 1500, мощность 160 л.с.
Либо ты перепутал с 470-м, либо у твоего папы уставший Лексус!
Ты встань на светофоре со своим знакомым, тоже на Лексусе 570-м ездит, на В имя у него начинается))) и видео сними. Он уедет от тебя на корпусов 4-5
Прикольно, мир маленький) Не думал что кто-то из знакомых увидит мой отзыв)) Думаю как нибудь засниму, кстати у моего знакомого на букву В лексус уже точно под устал, так что надо попробовать)
 
3
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
Серега-Чита:
А Тойоту Карину ЕД 2 литра (атмо), 180л.с. на механике обгонишь?
Напоминает детские споры, типа кто сильнее терминатор или человек-паук))
Не гонял, да и вообще уже больше стараюсь в более спокойном режиме ездить, но думаю ради вас обязательно как нибудь попробую погонять с выше перечисленными аппаратами)
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2722
Losik713:
Напоминает детские споры, типа кто сильнее терминатор или человек-паук))
Не гонял, да и вообще уже больше стараюсь в более спокойном режиме ездить, но думаю ради вас обязательно как нибудь попробую погонять с выше перечисленными аппаратами)
Просто ты так уверенно заявил, что несомненно захотелось проверить на деле динамику Пассата.
Отставание от Лексуса на корпус на дистанции в 402 метра означает что Пассат должен ехать 14-15 секунд, что сравнимо с Марком турбовым.

Если ради нас вы готовы погонять, то милости просим))) в любой день вечером!
Старая, дряхлая япошка 95 года, 2 литра и механика, или технологичный быстрый немец - кто ж победит?)))
Задний привод для настоящих самураев
1
1
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
привет!иногда загорается лампочка epc и сразу начинает вяло ехать.официалы на петухова 87 (новосибирск) говорят типа проблемы с дросселем (28 тыр).форсунки и инжектор промыты,свечи поменяны,проблема повторяется.может у кого то что то подобное было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России


Добавить отзыв