Всем доброго времени суток, люблю почитать отзывы на дроме,и вот захотелось написать отзыв об эксплуатации своего "Пасатика" может кому то поможет в выборе, может кого то оттолкнет, если хотите вкратце в этой машине больше хорошего чем плохого, а для тех кто любит много буков начинаем......
1) Предыстория:
Чуть больше года назад мне исполнилось 18 лет, и по скольку живу я в семье не бедной за пол года до совершеннолетия я начал выпрашивать из родителей себе машину. В тех еще детских мечтах у меня было BMW X6 , Chevrolet Camaro, пересмотрев Физрука начал мечтать о Черном Гелике, вообщем в мечтах у меня был огромных размах, и минимум этого размаха был Отцовский черный lexus LX470, который он пообещал переписать на меня когда купит себе нового лексуса, и вот шло время мое день рожденье прошло, водительские права на руках, и вот Папа везет меня на авторынок ,глаза блестят, до мечты осталось совсем немного и тут я вижу это......... Toyota Premio 2009 г.в. 4wd , правый руль, цвет серый,велюровый салон, моей грусти не было предела, но Папа сказал "Первая машина должна быть по проще, а немецкую вообще можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец, ибо это хрень вечно ломается" ну что ж пришлось принять Премку как должное, машину оплатили, поехали в Гаи переписали на меня и вот я стал ее полноценным хозяином.
Говорить о прочности и надежности машины нету смысла, за 5 месяцев у нее ничего не сломалось, масло не ела, и совершенно не капризничала, но где то в глубине души все равно хотелось чего то более крутого, и вот зимой когда начались проблемы с санкциями долларом и тому подобной фигней я заметил что у нас в городе все стали снижать цены на европейские автомобили и повышать на японские, ну вот и я решил попробовать и выставил свою премку на продажу по заоблачной для нее цене и через две недели мне предложили обмен на инфинити фх35 2004 год,цвет серый, кожаный черный салон куча всяких примочек ,люк, литьё R20, моей радости не было предела и я спешно даже не осматривая машину согласился на обмен, первое ощущение "я Бог" особенно когда на парковке в институте вставал рядом со всякими mark 2,Allion, Ipsum, и тому подобными, но через неделю это всё закончилось когда я при повороте услышал странный скрип, поехал на сто делать диагностику там мне выписали чек почти на полный ремонт ходовки аж на 80 тысяч рублей, но после обрадовали что движка в идеале и только не помешало бы удалить катализаторы и поставить обманки, это я собственно сделал, поменял в круг стойки и шаровые, после чего скрип чуть чуть ушел но осадочек остался, после чего объездив два месяца было решено выставить её на продажу и так собственно я стал владельцем passat да еще и неплохой доплатой наварился)))
2) Первое впечатление и покупка:
Первый раз приехав смотреть машину был немного расстроен ибо на фотографии он мне казался черным, на деле мы получили цвет так называемый "мокрый асфальт" сейчас цвет мне очень нравится в будущем если буду брать машину буду искать нечто подобное. Сев за руль был приятно удивлен, очень просторный красивый салон, идеальная подвезка, на инфинити хватая ямку создавалось ощущения что мне в зад засунули товарный поезд, здесь такого не было, а по резвости и разгону был даже как мне показалось лучше Финика, обсудили с хозяином его доплату за мою машину, и было решено меняться, в итоге я получил смешение двух своих предыдущих машин, прочная подвеска и надежность от Toyota premio, комфорт драйф ,красивый внешний вид и зависть в глазах прохожих от инфинити (возможно житель европейской части России сейчас ехидно усмехнется, но у нас в Сибири тем более в Забайкальском Крае эта машина большая редкость)
3) Эксплуатация:
На следующий день после покупки поехал на единственное СТО в моем городе которое занимается обслуживанием европейских автомобилей, название говорит не буду (а то подумают что реклама), те кому надо знают о чем я говорю, там попросил сделать мне полную диагностику плюс по совету брата засунуть мне в цилиндры камеру и проверить на предмет ржавчины, все сделали ,все проверили, вынесли вердикт "машина хорошая, только не насилуй коробку она у данной модели слабовата, следи за маслом, он его подъедает, и желательно поменять свечи с катушками", все это оказалось в наличии все сразу поменял был очень доволен, проехав на ней три тысячи увидел на панели приборов лампочку "долить масло" и собственно лучше бы я это проигнорировал, заехал купил литр нужного мне масла и не знаю чем я думал, залил весь этот литр в двигатель, спустя два дня подходя к машине я увидел под машиной огромную масленую лужу, проверил уровень на щупе, он был почти на нуле и я сразу полетел на сто, оказалось выдавил сальник переднего коренного, прокладку на поддоне и с патрубки на турбине подтекало, заказал все нужные запчасти, ждал я их три дня,и все три дня я каждое утро доливал масло, запчасти пришли проблема устранена, и как раз подошло время менять масло, Отец привил мне привычку менять каждые 6000 тысяч, и вот перед заменой я сделал еще одну тупую ошибку послушал брата и залил масло 10w-40,вместо привычного ей 5w-50, на следующий день еду себе со спокойной душой по городу, и у меня вдруг "крик" на всю машину на панели горит красная лампочка и утверждает что масла в машине нет совсем, я в шоке, останавливаю машину, глушу, жду 15 минут смотрю щуп, уровень полный, звоню на СТО, говорю проблему, выслушал лекцию на счет того что я кретин и такое масло при наличии турбины в машине заливать нельзя, так что теперь езди терпи эту периодически загорающуюся лампу или меняй масло, я решил потерпеть, проездил 7500 тысяч, абсолютно без проблем и без поломок, поехал поменял масло, но лампа все равно иногда (но теперь реже) загорается, на СТО разводят руками, так теперь и езжу уже 2 месяц, уже не обращаю внимание, кстати если есть спецы может посоветуете что с этим делать и как лечить))
итого с момента покупки я проехал уже почти 20 тысяч КМ, ничего не ломается, ну кроме датчика давления, машина радует, на днях не было настроения решил погонять, разогнал машину до 210 км/ч поставил личный рекорд))) Сравнивая с другими автомобилями в своей семье а именно недавно купленный моим папой lexus lx570 2011 года и мамин RAV4 2008 года, могу сказать так: японская кожа и отделка салона и в лексусе и в равчике уступает немецкой, но не намного, подвеска у пасатика как мне показалось мягче чем у рав4 и немного грубее чем у лексуса, динамика разгона,недавно гонялся с папой на местном аэродроме, лексус обгоняет всего на один корпус, что собственно неплохо, для разницы более чем в сто лошадок, но есть одно но, за 4 года которые моя мама ездит на рав 4 не одной поломки и не грамма съеденного масла, и аналогичная ситуация с лексусом но только всего за 8 тысяч км, которые Папа проехал, в этом немцы очень сильно уступают Японцам, но думаю немцу можно такое простить хотя бы из-за того драйва и удовольствия которое получаешь от вождения, хотя по сути это машина эконом класса, боюсь даже представить что будет если сесть туарег или фаетон)))
4) мой вердикт: если у вас есть 600-700 тысяч рублей но вы не хотите себе японскую машину, и готовы уделять её обслуживанию чуть больше времени и денег- passat то, что вам надо, если нет купите себе premio или avensis и горя не знайте, но того драйва и удовольствия что получаю я когда каждый день летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч вы врятли испытаете, это шикарная красивая машина идеально подходит для каждодневной эксплуатации по городу,и очень удобна для дальних поездок.... И в конце я хочу перефразировать фразу моего отца "немецкую машину можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец или Volkswagen Passat"))) Но все таки в будущем я все же предпочту себе японский автопром, хочу себе lexus GS или SC мечта моя, а если и буду покупать немцев то только разве что: Mersedes-Bens G-class (хочу все таки прочувствовать на себе кубик), Audi G7 4.4 турбо дизель (почитал отзывы и послушал знакомых говорят по качеству ничем не уступает лексусу) и вот хочу на лето попробовать обменяться на Volkswagen Eos двигатель и салон такой-же как у пасата, но зато откидной верх, всю жизнь мечтал о кабриолете))
Спасибо всем кто дочитал, если вам понравилось буду дополнять отзыв, если польете грязью значит писать отзывы не мое)