Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Чита
10000
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: TSI
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: черный + алькантара
Всем доброго времени суток, люблю почитать отзывы на дроме,и вот захотелось написать отзыв об эксплуатации своего "Пасатика" может кому то поможет в выборе, может кого то оттолкнет, если хотите вкратце в этой машине больше хорошего чем плохого, а для тех кто любит много буков начинаем......


1) Предыстория:
Чуть больше года назад мне исполнилось 18 лет, и по скольку живу я в семье не бедной за пол года до совершеннолетия я начал выпрашивать из родителей себе машину. В тех еще детских мечтах у меня было BMW X6 , Chevrolet Camaro, пересмотрев Физрука начал мечтать о Черном Гелике, вообщем в мечтах у меня был огромных размах, и минимум этого размаха был Отцовский черный lexus LX470, который он пообещал переписать на меня когда купит себе нового лексуса, и вот шло время мое день рожденье прошло, водительские права на руках, и вот Папа везет меня на авторынок ,глаза блестят, до мечты осталось совсем немного и тут я вижу это......... Toyota Premio 2009 г.в. 4wd , правый руль, цвет серый,велюровый салон, моей грусти не было предела, но Папа сказал "Первая машина должна быть по проще, а немецкую вообще можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец, ибо это хрень вечно ломается" ну что ж пришлось принять Премку как должное, машину оплатили, поехали в Гаи переписали на меня и вот я стал ее полноценным хозяином.
Говорить о прочности и надежности машины нету смысла, за 5 месяцев у нее ничего не сломалось, масло не ела, и совершенно не капризничала, но где то в глубине души все равно хотелось чего то более крутого, и вот зимой когда начались проблемы с санкциями долларом и тому подобной фигней я заметил что у нас в городе все стали снижать цены на европейские автомобили и повышать на японские, ну вот и я решил попробовать и выставил свою премку на продажу по заоблачной для нее цене и через две недели мне предложили обмен на инфинити фх35 2004 год,цвет серый, кожаный черный салон куча всяких примочек ,люк, литьё R20, моей радости не было предела и я спешно даже не осматривая машину согласился на обмен, первое ощущение "я Бог" особенно когда на парковке в институте вставал рядом со всякими mark 2,Allion, Ipsum, и тому подобными, но через неделю это всё закончилось когда я при повороте услышал странный скрип, поехал на сто делать диагностику там мне выписали чек почти на полный ремонт ходовки аж на 80 тысяч рублей, но после обрадовали что движка в идеале и только не помешало бы удалить катализаторы и поставить обманки, это я собственно сделал, поменял в круг стойки и шаровые, после чего скрип чуть чуть ушел но осадочек остался, после чего объездив два месяца было решено выставить её на продажу и так собственно я стал владельцем passat да еще и неплохой доплатой наварился)))


2) Первое впечатление и покупка:
Первый раз приехав смотреть машину был немного расстроен ибо на фотографии он мне казался черным, на деле мы получили цвет так называемый "мокрый асфальт" сейчас цвет мне очень нравится в будущем если буду брать машину буду искать нечто подобное. Сев за руль был приятно удивлен, очень просторный красивый салон, идеальная подвезка, на инфинити хватая ямку создавалось ощущения что мне в зад засунули товарный поезд, здесь такого не было, а по резвости и разгону был даже как мне показалось лучше Финика, обсудили с хозяином его доплату за мою машину, и было решено меняться, в итоге я получил смешение двух своих предыдущих машин, прочная подвеска и надежность от Toyota premio, комфорт драйф ,красивый внешний вид и зависть в глазах прохожих от инфинити (возможно житель европейской части России сейчас ехидно усмехнется, но у нас в Сибири тем более в Забайкальском Крае эта машина большая редкость)

3) Эксплуатация:
На следующий день после покупки поехал на единственное СТО в моем городе которое занимается обслуживанием европейских автомобилей, название говорит не буду (а то подумают что реклама), те кому надо знают о чем я говорю, там попросил сделать мне полную диагностику плюс по совету брата засунуть мне в цилиндры камеру и проверить на предмет ржавчины, все сделали ,все проверили, вынесли вердикт "машина хорошая, только не насилуй коробку она у данной модели слабовата, следи за маслом, он его подъедает, и желательно поменять свечи с катушками", все это оказалось в наличии все сразу поменял был очень доволен, проехав на ней три тысячи увидел на панели приборов лампочку "долить масло" и собственно лучше бы я это проигнорировал, заехал купил литр нужного мне масла и не знаю чем я думал, залил весь этот литр в двигатель, спустя два дня подходя к машине я увидел под машиной огромную масленую лужу, проверил уровень на щупе, он был почти на нуле и я сразу полетел на сто, оказалось выдавил сальник переднего коренного, прокладку на поддоне и с патрубки на турбине подтекало, заказал все нужные запчасти, ждал я их три дня,и все три дня я каждое утро доливал масло, запчасти пришли проблема устранена, и как раз подошло время менять масло, Отец привил мне привычку менять каждые 6000 тысяч, и вот перед заменой я сделал еще одну тупую ошибку послушал брата и залил масло 10w-40,вместо привычного ей 5w-50, на следующий день еду себе со спокойной душой по городу, и у меня вдруг "крик" на всю машину на панели горит красная лампочка и утверждает что масла в машине нет совсем, я в шоке, останавливаю машину, глушу, жду 15 минут смотрю щуп, уровень полный, звоню на СТО, говорю проблему, выслушал лекцию на счет того что я кретин и такое масло при наличии турбины в машине заливать нельзя, так что теперь езди терпи эту периодически загорающуюся лампу или меняй масло, я решил потерпеть, проездил 7500 тысяч, абсолютно без проблем и без поломок, поехал поменял масло, но лампа все равно иногда (но теперь реже) загорается, на СТО разводят руками, так теперь и езжу уже 2 месяц, уже не обращаю внимание, кстати если есть спецы может посоветуете что с этим делать и как лечить))
итого с момента покупки я проехал уже почти 20 тысяч КМ, ничего не ломается, ну кроме датчика давления, машина радует, на днях не было настроения решил погонять, разогнал машину до 210 км/ч поставил личный рекорд))) Сравнивая с другими автомобилями в своей семье а именно недавно купленный моим папой lexus lx570 2011 года и мамин RAV4 2008 года, могу сказать так: японская кожа и отделка салона и в лексусе и в равчике уступает немецкой, но не намного, подвеска у пасатика как мне показалось мягче чем у рав4 и немного грубее чем у лексуса, динамика разгона,недавно гонялся с папой на местном аэродроме, лексус обгоняет всего на один корпус, что собственно неплохо, для разницы более чем в сто лошадок, но есть одно но, за 4 года которые моя мама ездит на рав 4 не одной поломки и не грамма съеденного масла, и аналогичная ситуация с лексусом но только всего за 8 тысяч км, которые Папа проехал, в этом немцы очень сильно уступают Японцам, но думаю немцу можно такое простить хотя бы из-за того драйва и удовольствия которое получаешь от вождения, хотя по сути это машина эконом класса, боюсь даже представить что будет если сесть туарег или фаетон)))


4) мой вердикт: если у вас есть 600-700 тысяч рублей но вы не хотите себе японскую машину, и готовы уделять её обслуживанию чуть больше времени и денег- passat то, что вам надо, если нет купите себе premio или avensis и горя не знайте, но того драйва и удовольствия что получаю я когда каждый день летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч вы врятли испытаете, это шикарная красивая машина идеально подходит для каждодневной эксплуатации по городу,и очень удобна для дальних поездок.... И в конце я хочу перефразировать фразу моего отца "немецкую машину можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец или Volkswagen Passat"))) Но все таки в будущем я все же предпочту себе японский автопром, хочу себе lexus GS или SC мечта моя, а если и буду покупать немцев то только разве что: Mersedes-Bens G-class (хочу все таки прочувствовать на себе кубик), Audi G7 4.4 турбо дизель (почитал отзывы и послушал знакомых говорят по качеству ничем не уступает лексусу) и вот хочу на лето попробовать обменяться на  Volkswagen Eos двигатель и салон такой-же как у пасата, но зато откидной верх, всю жизнь мечтал о кабриолете))

Спасибо всем кто дочитал, если вам понравилось буду дополнять отзыв, если польете грязью значит писать отзывы не мое)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так я и не понял понравился вам мой отзыв или нет, поэтому просто небольшая история, недавно проездом в нашем городе был ЭКС-солист группы "Бутырка" (уже к сожалению не помню его имя а гуглить лень), и мои друзья которые занимались организацией его концерта и проживания попросили его покатать на "Крутой тачке" , ну я хотел взять Лексус, но в последний все обломалось и мне пришлось возить его на своём пасатике))

Я не из того поколения которое слушает его музыку, но все же опыт интересный,кстати машиной артист остался доволен, и на удивление достаточно приятный в общении человек, даже не смотря на название его группы)

Ну и фото с ним конечно прилагается)

...

, пробег 126 625 км   

Всем доброго времени суток, вот случилась небольшая неприятность, машина радует, работает как часы, не ломаются, проблему с датчиком масла сказали устранят уже на следующей неделе,вот жду радуюсь, но мое ожидание портят всякие редкостные уроды! По другому их назвать нельзя, вчера с друзьями отмечали закрытие сессии, дома у моего друга, машину оставил у него во дворе, на утро обнаружил пропажу (Которую вы увидите внизу под текстом).Хоть и мелочь но обидно, что у нас все что плохо лежит нужно обязательно спиз*ить , ну да ладно,теперь нужно устранять проблему, друзья где можно заказать "Эту штуку", или хотя бы скажите как она правильно называется, что бы загуглить, всем кто поможет +1000 к карме)

, пробег 128 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2008
4.4
15794
Volkswagen Passat, 2008
15404356, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.6
27477
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.9
31181
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
3.2
29024
Volkswagen Passat, 2008
10217066, Ростов-на-Дону

Комментарии

almera
Томск
но того драйва и удовольствия что получаю я когда каждый день летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч вы врятли испытаете

Вот это студент, На гонщика Спиди учишься что ли? По всей видимости практику будешь на том свете проходить.
49
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Дополняй и фото выкладывай.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 407
Тоже хотел пассат , но взял аксио и не желею , уверен что аксио мягче по ходовке)
corolla axio
5
31
Ответить
Екатерина
Краснодар
Когда адвокат твой лучший друг.... (GTA), да и с папой повезло....кабриолет потянет
10
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Слушай папу и не гоняй сильно, на много быстрее не приедешь, а вот риск не оправданный
6
3
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
золотая молодь.....гонщик растет.....

я начинал с того, что вдоль-и-поперек изучил с гаечными ключами в руках отцовскую 2109....
Мой отзыв: Audi TT 2000
18
3
Ответить
 
Сообщений: 5225
Какой-то бред насчёт масла
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
золотая молодеж
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13616
https://chita.drom.ru/volkswage... все как обычно в краю нормальных японских авто купил и понял, что япы то лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
23
Ответить
иванЛ
Чита
Хо’опонопоно:
http://chi https://ta.drom.ru/volkswagen/pas... все как обычно в краю нормальных японских авто купил и понял, что япы то лучше
я бы не сказал что сильно но да получше,но в любом случае на аналогичную по цене тойоту я обменивать пассат не собираюсь,уж больно все эти камри премио аллионы марки, деревянные и не продуманные в плане дизайна и удобства
12
3
Ответить
 
Лен.обл.
Сообщений: 7
Папа сказал "Первая машина должна быть по проще"

Слушай отца, студент-гонщик!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3672
ауди не уступает лексусу))) публика в восторге)
13
7
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
avd20071:
ауди не уступает лексусу))) публика в восторге)
смотря какая ауди - смотря какому лехусу

пардон, но..... безобразные тормоза на ВСЕХ ипонцах, которые "плывут" после 3 -4 торможения на трассе, НУ ПРОСТО ВЫМОРАЖИВАЮТ

и начинает народ переделывать "финики" и "лехусы", сочиняя диски на дюйм-два побольше....

позможно, в Сибири, "где даже летом холодно в пальто" это и неактуально

а вот у нас в Краснодарском крае, кто проехал 210 км по горному серпантину дороги "от Джубги до Сочи" ночью (когда дорога пуста и не перегружена фурами и автобусами) - все плюются перегревом тормозов

и еще..... НИ РАЗУ я не менял тормозные диски на европейках до их полного износа
три опеля, ауди, ВАЗ

МЛЯДСКИЕ ДИСКИ на Теане попросились на помойку из-за биений уже на 20 тыс., следующие (заводской оригинал) - тоже где-то через 25-30 тыс. - туда же....

У дилера - очередь из таких же..... ВСЕ ВОЗМУЩЕНЫ - ГАРАНТИИ НА НИХ - НЕТ !!!!!!!

КТО ТАМ ЧЕГО ВОНЯЕТ ПРО ИПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ?????????????????????????????? ?????
22
4
Ответить
   
Сообщений: 590
Очередной Шамаич.
7
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
Водител........самый опасный узел машины
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Про масло действительно хрень какая-то. И вообще впечатление, что автора СТО-шники, пользуясь его наивностью (молодой еще, со временем пройдет), многократно просто разводили на бабки.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3672
Лефеюшка:
смотря какая ауди - смотря какому лехусу
всегда надо сравнивать одноклассников, иначе бессмысленно
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хо’опонопоно:
https://chita.drom.ru/volkswage... все как обычно в краю нормальных японских авто купил и понял, что япы то лучше
+++++)))))))))
1
7
Ответить
    
Сообщений: 38754
Автор,а как собрался дополнять отзыв,если авто в продаже?!))
3
5
Ответить
иванЛ
Чита
Artoba:
Автор,а как собрался дополнять отзыв,если авто в продаже?!))
особо не стремлюсь продавать, у меня в конце написано ,мечта GS ,SC , или EOS предложат соглашусь,всякая другая шобла мне не нужна, а машины всегда после покупки на продажу выставляю что бы проверить на сколько она интересна и актуальна в нашем городе
4
8
Ответить
    
Сообщений: 38754
иванЛ:
особо не стремлюсь продавать, у меня в конце написано ,мечта GS ,SC , или EOS предложат соглашусь,всякая другая шобла мне не нужна, а машины всегда после покупки на продажу выставляю что бы проверить на сколько она интересна и актуальна в нашем городе
У нас обычно перекупы сразу после покупки выставляют авто на продажу...
...да и чтобы узнать,насколько машина "интересна и актуальна",её совсем не обязательно покупать.Это легко узнать другими способами.
Но это чисто моё мнение,и я его никому не навязываю.)

Удачи!...или в эксплуатации,или в продаже...как у вас получится.)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
летя в институт разгоняя машину до 160-180 км/ч

автор,посмотри на ютубе видео,что бывает с авто,при столкновениях на таких скоростях.Может не будет так летать.
9
 
Ответить
иванЛ
Чита
Artoba:
У нас обычно перекупы сразу после покупки выставляют авто на продажу...
...да и чтобы узнать,насколько машина "интересна и актуальна",её совсем не обязательно покупать.Это легко узнать другими способами.
Но это чисто моё мнение,и я его никому не навязываю.)
Удачи!...или в эксплуатации,или в продаже...как у вас получится.)
Спасибо за ваще мнение, мне денег хватает что бы перекупами не заниматься, просто хочу прийти к своей мечте, да и не стал бы отзыв писать если бы хотел от машины избавится)
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13616
Лефеюшка:
смотря какая ауди - смотря какому лехусу
пардон, но..... безобразные тормоза на ВСЕХ ипонцах, которые "плывут" после 3 -4 торможения на трассе, НУ ПРОСТО ВЫМОРАЖИВАЮТ
и начинает народ переделывать "финики" и "лехусы", сочиняя диски на дюйм-два побольше....
позможно, в Сибири, "где даже летом холодно в пальто" это и неактуально
а вот у нас в Краснодарском крае, кто проехал 210 км по горному серпантину дороги "от Джубги до Сочи" ночью (когда дорога пуста и не перегружена фурами и автобусами) - все плюются перегревом тормозов
и еще..... НИ РАЗУ я не менял тормозные диски на европейках до их полного износа
три опеля, ауди, ВАЗ
МЛЯДСКИЕ ДИСКИ на Теане попросились на помойку из-за биений уже на 20 тыс., следующие (заводской оригинал) - тоже где-то через 25-30 тыс. - туда же....
У дилера - очередь из таких же..... ВСЕ ВОЗМУЩЕНЫ - ГАРАНТИИ НА НИХ - НЕТ !!!!!!!
КТО ТАМ ЧЕГО ВОНЯЕТ ПРО ИПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ?????????????????????????????? ?????
пока только ты тут навонял
причем не про япов, а про их аналоги с левым рулем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
20
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
Хо’опонопоно:
пока только ты тут навонял
причем не про япов, а про их аналоги с левым рулем
моя ТЕАНА 2008 г.в. изготовлена в ЯПОНИИ на японском заводе руками японцев из японских комплектующих, и никаким питерским аналогом не является

что же касается про "навонял".....
видимо, ты тут за специалиста "нюхнуть" сам себя назначил ?
15
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Лефеюшка:
моя ТЕАНА 2008 г.в. изготовлена в ЯПОНИИ на японском заводе руками японцев из японских комплектующих, и никаким питерским аналогом не является
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
8
14
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
autopahan:
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
искренне посмеялся с челябинского свидомого..........

чего только не выдумають .......................
8
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
autopahan:
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
да чего уж мелочится, придет Император и заставит мастера сделать харакири))))))))
10
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Владимир Ждамиров
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13616
Лефеюшка:
моя ТЕАНА 2008 г.в. изготовлена в ЯПОНИИ на японском заводе руками японцев из японских комплектующих, и никаким питерским аналогом не является
что же касается про "навонял".....
видимо, ты тут за специалиста "нюхнуть" сам себя назначил ?
наивный
40 лет, а в сказки верит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
autopahan:
Владимир Ждамиров
Спасибо что напомнили,все никак не мог вспомнить)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
2
2
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
Хо’опонопоно:
наивный
40 лет, а в сказки верит
ну вот когда пригласишь к себе на конвейер в Ипонии, где будешь собирать машины - посмотрю сам, поверю

а пока твои высказывания и ломаного гроша не стоят, как у михуэля саакашвили
8
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1225
http://www.ebay.de/itm/VW-PASS AT-B6-05-10-STOsSTANGE-GITTER- GRILL-BLENDE-NEBELSCHEINWERFER -LINKS-RECHTS-/171126453929?pt =LH_DefaultDomain_77&hash=item 27d7ee76a9 Это с.или?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
160 kc - козлиных сил?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
9
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
Flumashina:
160 kc - козлиных сил?
не козлиных 320, лошадиных 160)
3
2
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
lucky-kawasaki:
http://w ww.ebay.de/itm/VW-PASS AT-B6-05-10-STOsSTANGE-GITTER- GRILL-BLENDE-NEBELSCHEINWERFER -LINKS-RECHTS-/171126453929?pt =LH_DefaultDomain_77&hash= item 27d7ee76a9 Это с.или?
да вы святой человек,спасибо именно то что искал)
2
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
про лампочку, из опыта походу маслонасосу кранты приходит, такие пробеги при масленом голодании чревато заменой двигателя. причин всего может быть три - датчик давления, маслофильтр, маслонасос. на хорошо прогретом двигателе иногда загорается? и про масло какие 5-50? 0-30, 0-40 если мне не изменяет память по допускам на этот двигатель. про максимальную скорость на моей ограничение было на 217, но после включения круиза на 250 авто идет дальше) ошибка в программе на почти всех пассатах б6) да и не забывай про цепь ГРМ.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
1
1
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
vitaliy1980:
про лампочку, из опыта походу маслонасосу кранты приходит, такие пробеги при масленом голодании чревато заменой двигателя. причин всего может быть три - датчик давления, маслофильтр, маслонасос. на хорошо прогретом двигателе иногда загорается? и про масло какие 5-50? 0-30, 0-40 если мне не изменяет память по допускам на этот двигатель. про максимальную скорость на моей ограничение было на 217, но после включения круиза на 250 авто идет дальше) ошибка в программе на почти всех пассатах б6) да и не забывай про цепь ГРМ.
проверяли с масло насосом все в порядке, масленого голодания никогда не бывает, слежу за маслом исправно,всегда в уровне, масло лью 5-50, меня устраивает, так что не пугайте меня пожалуйста, все у меня впорядке, недавно мой личный пробег перевалил за 30 тысяч, ничего не ломается, чеков и ошибок компьютер не показывает, работает как часы только раз в три тысячи литр масла долеваю
 
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
Losik713:
проверяли с масло насосом все в порядке, масленого голодания никогда не бывает, слежу за маслом исправно,всегда в уровне, масло лью 5-50, меня устраивает, так что не пугайте меня пожалуйста, все у меня впорядке, недавно мой личный пробег перевалил за 30 тысяч, ничего не ломается, чеков и ошибок компьютер не показывает, работает как часы только раз в три тысячи литр масла долеваю
дело не в уровне, у тебя же сразу красная загорается, когда уровень падает вначале загораеться желтая лампочка, потом уже красная если не будешь доливать, поэтому сигнализирует о давлении. какое давление создает маслонасос в зависимости от оборотов и нагрева двигателя? тебе давление манометром замеряли на СТО? нормы по давлению от оборотов и прогрева в инете можешь найти, если есть различия смело едь на замену маслонасоса (реже фильтр перед маслонасосом забит). если в норме то датчик, он копеечный около штуки стоит у официалов. на своем бывшем пассате я с этим столкнулся, и это далеко не единичный случай со слов сервисменов довольно часто маслонасосы выходят из строя в зимнее время особенно. лучше заменить и не беспокоиться, иначе последствия печальные очень могут быть начиная от вкладышей и задиров заканчивая турбиной , это не японец на который можно движок купить контрактный за 30к, здесь он тебе обойдется живой далеко за 100к.
 
 
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
vitaliy1980:
дело не в уровне, у тебя же сразу красная загорается, когда уровень падает вначале загораеться желтая лампочка, потом уже красная если не будешь доливать, поэтому сигнализирует о давлении. какое давление создает маслонасос в зависимости от оборотов и нагрева двигателя? тебе давление манометром замеряли на СТО? нормы по давлению от оборотов и прогрева в инете можешь найти, если есть различия смело едь на замену маслонасоса (реже фильтр перед маслонасосом забит). если в норме то датчик, он копеечный около штуки стоит у официалов. на своем бывшем пассате я с этим столкнулся, и это далеко не единичный случай со слов сервисменов довольно часто маслонасосы выходят из строя в зимнее время особенно. лучше заменить и не беспокоиться, иначе последствия печальные очень могут быть начиная от вкладышей и задиров заканчивая турбиной , это не японец на который можно движок купить контрактный за 30к, здесь он тебе обойдется живой далеко за 100к.
мне замеряли давление все было отлично, поэтому на сервисе и разводили руками, потом я поменял датчик тоже горело, думали думали, оказалось что датчик китайский пришел, поставил оригинал и все стало нормально) спасибо за советы, на будущее приму к сведению)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3024
нах пассат??? мерина бери!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
1
1
Ответить
Eduard
Альметьевск
autopahan:
В Японии машины с левым рулем собираются с заведомыми дефектами, из дефектных комплектующих. Это для того, чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами. Если мастер на заводе увидит что рабочий собрал исправную машину с левым рулем, то его лишат премии.
Че за бред?!?!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Eduard:
Че за бред?!?!
Истинная правда, любой перекуп или авторазборщик подтвердит.
1
1
Ответить
С.С.
Чита
LX570 объехал на корпус? пффф, брешишь!
1
1
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
С.С.:
LX570 объехал на корпус? пффф, брешишь!
думаю в свои лучшие годы, даже обогнал бы, 160 кобыл, турбина, очень резвый разгон, я все двушки и двухсполовинчатый марки и чайзеры делаю)
да и сам сравни: 570 три с половиной тонный , под триста кобыл
пассат тонна двести сто шестьдесят плюс турбина
немцы намного быстрее разгоняются)
2
3
Ответить
С.С.
Чита
Losik713:
думаю в свои лучшие годы, даже обогнал бы, 160 кобыл, турбина, очень резвый разгон, я все двушки и двухсполовинчатый марки и чайзеры делаю)
да и сам сравни: 570 три с половиной тонный , под триста кобыл пассат тонна двести сто шестьдесят плюс турбина
немцы намного быстрее разгоняются)
Ну во первых масса лексуса 570- 2700 кг, мощность 383л.с. Вот у 470-го 268 л.с.
масса Пассата 1500, мощность 160 л.с.

Либо ты перепутал с 470-м, либо у твоего папы уставший Лексус!

Ты встань на светофоре со своим знакомым, тоже на Лексусе 570-м ездит, на В имя у него начинается))) и видео сними. Он уедет от тебя на корпусов 4-5
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2706
Losik713:
я все двушки и двухсполовинчатый марки и чайзеры делаю)
немцы намного быстрее разгоняются)
А Тойоту Карину ЕД 2 литра (атмо), 180л.с. на механике обгонишь?
Задний привод для настоящих самураев
1
1
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
С.С.:
Ну во первых масса лексуса 570- 2700 кг, мощность 383л.с. Вот у 470-го 268 л.с.
масса Пассата 1500, мощность 160 л.с.
Либо ты перепутал с 470-м, либо у твоего папы уставший Лексус!
Ты встань на светофоре со своим знакомым, тоже на Лексусе 570-м ездит, на В имя у него начинается))) и видео сними. Он уедет от тебя на корпусов 4-5
Прикольно, мир маленький) Не думал что кто-то из знакомых увидит мой отзыв)) Думаю как нибудь засниму, кстати у моего знакомого на букву В лексус уже точно под устал, так что надо попробовать)
 
3
Ответить
 
автор
чита
Сообщений: 144
Серега-Чита:
А Тойоту Карину ЕД 2 литра (атмо), 180л.с. на механике обгонишь?
Напоминает детские споры, типа кто сильнее терминатор или человек-паук))
Не гонял, да и вообще уже больше стараюсь в более спокойном режиме ездить, но думаю ради вас обязательно как нибудь попробую погонять с выше перечисленными аппаратами)
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2706
Losik713:
Напоминает детские споры, типа кто сильнее терминатор или человек-паук))
Не гонял, да и вообще уже больше стараюсь в более спокойном режиме ездить, но думаю ради вас обязательно как нибудь попробую погонять с выше перечисленными аппаратами)
Просто ты так уверенно заявил, что несомненно захотелось проверить на деле динамику Пассата.
Отставание от Лексуса на корпус на дистанции в 402 метра означает что Пассат должен ехать 14-15 секунд, что сравнимо с Марком турбовым.

Если ради нас вы готовы погонять, то милости просим))) в любой день вечером!
Старая, дряхлая япошка 95 года, 2 литра и механика, или технологичный быстрый немец - кто ж победит?)))
Задний привод для настоящих самураев
1
1
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
привет!иногда загорается лампочка epc и сразу начинает вяло ехать.официалы на петухова 87 (новосибирск) говорят типа проблемы с дросселем (28 тыр).форсунки и инжектор промыты,свечи поменяны,проблема повторяется.может у кого то что то подобное было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России