Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2018

Фольксваген Пассат 2018 — отзыв владельца

, Омск
17841
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 687 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Друзья, всем привет! Будучи в поиске достойного автомобиля за 2 млн рублей, я решил описать выбор своего будущего автомобиля в довольно необычной форме. Это формат статьи или всем удобного  обзора.
Первый испытуемый, это Фольксваген Пассат. Комплектация R-line за 2 млн 186 тыс. рублей, мотор 1.8 л. 180 л.с. в паре с «мокрой» DSG-7. Машина в красивом белом цвете на 18 дюймовых дисках. Сиденья опционально обтянутые алькантарой, темный потолок, алюминиевые вставки на панели, дисплей вместо привычных циферблатов спидометра и тахометра, водительское кресло Эрго-комфорт. Список оборудования огромен и перечислять его смысла не вижу. Сравнение Пассата будет с одним из  серьезнейших  конкурентов, это Тойота Камри. Я сравню их по базовым параметрам.
Камри стоит 2 млн рублей  в комплектации «Люкс сэйфети». И  такая цена видимо станет нормой. На машине красивые 18 дюймовые колеса, повсюду кожа, задние сиденья с электрическими регулировками, мотор 2.5 л. 181 л.с. в паре с шестиступенчатой АКПП. Можно взять с двигателем 3.5 литра, но для равновесия, буду сравнивать с 2.5 л. Хотя Пассат с 1.8 едет наравне с 3.5 л. Тойоты.

Что буду сравнивать?

Прежде всего, это рабочее место водителя. И начну я с негативных ноток. Так как первым рассмотрю рабочее место Тойоты. Кресла в Камри  "сносные" и очень здорово подойдут для гаражной или садовой мебели, а не для автомобиля 2018 года выпуска.Никаких попыток сделать удобные кресла я ни заметил за последние четыре поколения выпуска модели. Причем комплектация никак не влияет на удобство посадки. Вы можете взять топ-версию за 2.5 млн руб., но вам все равно придется корчиться в этих аморфных сиденьях.Однако, если вы не притязательны и ездили на каком-нибудь, простите солярисе, то усесться можно вполне удобно, кресла довольно просторные, органы управления в доступе.Что меня смутило еще, так это регулировка руля по вылету. Для высоких водителей ее не достаточно. Ты как-бы "приклоняешься" перед рулем. Лордоз, кифоз, сколиоз-эти болезни с этими креслами и органами управления не совместимы. Центральный тоннель задран так, что при низкой посадке, которую приходится занимать высоким водителям, вам на него будет удобнее прилечь, нежели облокотиться. Подлокотник просто двигается туда-сюда по центральному тоннелю. Поднять или опустить не получится. Я вспоминаю посадку в 100-м чайзере и плачу. Как можно сделать все настолько посредственно в столь популярной Камри? Ведь есть опыт производства действительно хороших автомобилей.

Перейду к Фольксвагену. Да, я сразу буду хвалить немецких инженеров за правильное водительское кресло, оно регулируется во всех нужных плоскостях и подойдет любому водителю. Регулируемая длина подушки и лифт под коленями, это просто подарок для высоких водителей. Кресло держит прекрасно и на этой машине сразу хочется поехать в автомобильное путешествие. Единственное для худощавых парней, оно широковато. Но, в любом случае, вы с него не соскользнете в сторону, как в кресле Камри в первом же повороте. Подлокотник в Пассате можно отрегулировать по высоте и сесть просто идеально. Безусловная победа в этом пункте у Фольксвагена. Круче кресло только в БМВ третьей серий.

Качество изготовления автомобилей.

Начну с Японии. Претензий к кузову минимум, покрашен автомобиль качественно, зазоры равномерные. Претензия к материалам салона возникает сразу же после знакомства с Пассатом. В бардачке подлокотника Камри блестящие болты, клипсы обшивок на видных местах. Сама обшивка сделана из самых хлипких и дешевых сортов. Кейс в запаске болтается!!! И скорее всего будет прыгать на кочках. Металл на багажнике играет при закрытии, капот вибрирует, металл на дверях и крыше тонкий и звонкий. Но больше всего меня убивает громыхающие стекла в передних дверях. Дверь закрывается, как ведро с гайками, при опущенном стекле. Салон в целом собран хорошо, на тестовых образцах ничего не болталось и не дышало, как в свое время на Камри 40. Закидайте меня шапками, но это не японец. Бегать будет, наши все стерпят, главное выгодно продать постфактум.
Кузов немца сделан образцово. Толстый слой герметика на швах, каждая полость основательно прокрашена. Ходы дверей на доводчиках образцовые. Качество материалов на порядок выше "японского". Клипсы и болты вы не увидите в доступе. Не порежетесь об грубые края обшивки полки багажника. Нет ощущения металлической ванны , как в Камри.  Явно прослеживается огромный опыт в изготовлении автомобиля в деталях. Этого не хватает японцам, либо они лукавят и жестко экономят на потребителях.

Задние пассажирские места.

Тут можно сказать паритет.В Пассате существенно больше места в длину и можно вытянуть ноги. Посадка выверена идеально, сидеть очень удобно. Массивность подголовников, говорит о качестве изделия. Я чувствую себя в этой машине безопасно. Один минус у задних профилированных сидений немца - они кажутся менее дружелюбными, чем мягкие диваны японца.
Камри стала теснее предыдущих поколений и ноги уже не вытянешь. Задние подголовники хлипкие. Наличие электрических сидений, это деньги на ветер. Либо сидишь, как лом, либо занимаешь удобное положение. Разок побаловался и все. Я вообще не представляю человека, которому нужна столь вертикальная установка спинки сиденья. В машине без электро сиденья посадка очень удобная.
На задних диванах удобно усядутся по два пассажира в обеих машинах. Третьему помешает тоннель. Даже у Камри он появился!
Шумоизоляция у обеих машин средняя!!! Шумы проникают из арок всех колес, из дверей и тонких стекол. Здесь паритет. Явно потребуются доработки.

Поехали!!!

Ход Камри - это её конек. Машина отлично себя чувствует на плохих дорогах, при этом стала более отзывчивой на действия рулем. Это касается и активной езды,тут все изменилось до неузнаваемости. Спасибо за нормальную заднюю подвеску и жесткость кузова. Все работает слаженно и можно «пошустрить». Только мотор не особо дает, лучше взять 3.5 литра. Но спортивные дисциплины Тойоте ни к чему. Она настроена на спокойный лад. При выходе на спринтерские дистанции, она начинает сопротивляться всем своим нутром. Не надо, оставьте ее в покое и наслаждайтесь ездой. В общем, отличное сбалансированное шасси для любителей комфорта и небольшого драйва.
Шасси Фольксвагена по-Европейски жестковатое, слегка гулковатое и шумное. Ездить по разбитым направлениям не для него, хотя он легко справляется с приличными колдобинами на дорогах. Повороты проходит на удивление легко, да и вообще, машина ощущается более проворной. На прямых очень стабилен. На мой взгляд, есть один жирный минус, это пакет для плохих дорог. Он привнес в езду паразитные раскачки. Из-за этого машина ощущается не совсем устойчивой и баланс шасси нарушен. Перед вертикально раскачивается, а зад отменно держит. Все эти гонки за клиренсом «от лукавого». Уверен, что базовая подвеска Пассата стабильна и понятна. Сказать , что машина плохо рулится и болтается по дороге, нельзя, потому-что это не так. Она охотно входит в повороты и держит дугу на затяжных поворотах. Просто надо привыкнут к более плавному и дружелюбному Российскому Пассату.
В этой дисциплине Камри более понятна водителю и я отдам предпочтение ей.

Моторы/трансмиссии/ динамика/расход

Здесь старые агрегаты тойоты не блещут. Машина тяжеловато идет на разгон. Крутится двигатель бодро, лошади свои выдает, но машина не динамичная. Автомат проворен и вполне поспевает за мотором. Эта связка отлажена на отлично. Заявленные 9.9 секунд достижимы, но вы не захотите достигать 100 км/ч в режиме полного газа. Мотор начинает проникать в салон звуком, хоть и приятным, но навязчивым. При этом спокойно укладывается в 11.5 литров, что является средним показателем.
Иные реакции на нажатие педали газа у Пассата. Он легко крутится и не теряет тягу до самой отсечки. Он требует динамичной езды и этому способствует скорострельность DSG. Прогрессия в развитии этого агрегата на лицо. Никаких рывков, все очень четко. Лучшая трансмиссия на которой я ездил в последнее время. Пассат легко укладывается в заявленные 7.9 секунд до 100 км/ч и в 10 литров расхода. Потрясающие результаты с учетом размеров машины. Причем он практически не уступит в разгоне топовой Камри с 3.5 литра, а по расходу привезет сэкономленную цистерну за 100 тыс. км.
А какой он выдает звук!!! У Фольксвагена над этим работает целый отдел. Приятный и не синтетический, как, например, в Киа Стингер. Там он идет из динамиков(((
Руль у Пассата показался сначала пустоватым, а поездив оказался идеальным. В Тойоте руль легкий и очень острый. Обе машины заслуживают похвалы в данном моменте.
Тормоза и их эффективность. Здесь победу отдам европейским настройками. Интуитивно понятное замедление. Нет ощущения тяжести автомобиля, как в японце. Любая скорость и вы останавливаетесь без каких-либо сомнений.
Багажники я не трогаю. Там достаточно места в обеих машинах.

Итоги

В целом управлять Пассатом и Камри приятно. Они рассчитаны на похожую, но разную в мелочах аудиторию. Камри бравирует проверенными решениями в новом симпатичном кузове. Старый надежный мотор Тойоты имеет смысл. Он по своему неприхотлив и прост в обслуживании. Выдает приличную мощность и подойдет 70% водителей, которым просто нужно доехать на работу. Они доедут в этих аморфных креслах по пробкам на работу и без особой улыбки пойдут зарабатывать на очередную выплату кредита. При выходе с работы, Камри вызовет у них  умиление изгибами кузова и приняв в свои объятья, повезет их плавно домой. Это не та машина, которую любят. К ней скорее привыкаешь. Камри, это проверенный надежный механизм без эмоций для расчетливых владельцев.
Пассат полная противоположность со своими навороченными агрегатами. Большинство покупателей это отпугивает. Множество негативных отзывов о проблемах с машинами прошлых выпусков, заставляет покупателей забыть об этой марке.«Ваговоды» с пеной у рта доказывают, что у них все хорошо, «тойотоводы» отмахиваются и ездят на своих гидротрансформаторах и атмосфере.
Я лично за прогресс. Мы бы не узнали много крутых решений в автомобильном мире, не будь таких производителей, как Фольксваген, Бмв или Порше, которые постоянно занимаются инженерными изысканиями в области автомобилестроения. Бывают просчеты, достается клиентам, но развитие иным путем не происходит.
Фольксваген Пассат для ценителей консервативного стиля. Он не притязателен и строг снаружи, технологичен в агрегатах. Он доставит море удовольствия и вы будете с неохотой выходить из-за руля. Удобные сиденья станут нормой и иного уже не захочется. Вы привыкнете к качеству изготовления и ощущению безопасности.

Кто победил для меня?

По совокупности ощущений Пассат. Его хочется купить. В нем автомобильная химия. Но где-то рядом в цене маячит БМВ третьей серии на дизеле с полным приводом)))
Камри в этом сравнении в роли догоняющего. Отличная машина за 1.6 млн рублей для разъездов в базовой комплектации, но никак не за 2 млн рублей, какие опции в нее не поставь. Сделай концерн Тойота доступную деревянную версию на «кондере» за 1.3 млн рублей, пришлось бы строить второй завод))) И я бы не раздумывая взял эту большую Короллу.
В общем я не спешу с выбором и протестирую еще пару кроссоверов за такую цену. Скорее всего, это будут Тойота Рав 4, Фольксваген Тигуан и Хендэ Туссан.
Самое удивительное, что я негласно сравниваю все новые машины со своим 12-ти летним Фокусом. И многое не в пользу современного автомобилестроения.

Всем добра!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за комментарии👍

"Дром" всегда был интересным сайтом. Здесь каждый с пеной у рта что-то доказывает))) Стоит появиться человеку с иным мнением от общепринятого, как его тут же закидывают тухлыми помидорами😬

Заказуха!!!! Нет)))Этот отзыв или обзор не заказ концерна Фольксваген. Я не принадлежу ни к одной автомобильной секте. Это имхо. Мне важен продукт как он есть на самом деле.

Про журналистские статьи, их интересно читать, но зная структуру формирования мнения, они мне не интересны....

   

Кому интересно, читайте: Отзыв о Kia Stinger

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3936
Хорошо написал, основная масса возьмёт Тойоту, у меня на этот счет с недавних. Пор иное мнение, ощущение, что тойота продаёт удешевлённый продукт подороже так же имеет место быть.
89
15
Ответить
   
Сообщений: 677
Откуда "мокрая" DSG? Сухая DQ200.
52
17
Ответить
Dsg у вас сухая(dq200)
Мокрая ставится только на дизель или Alltrack
31
17
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16252
За 2 миллиона надо брать Тигуан или Кодьяк
Продам уши от мертвого осла.
53
53
Ответить
  
Сообщений: 316
Тут уже люди правильно подметили про дсг. С какого перепугу она мокрая ? Да и движок 1.8 я не назову ракетой .
Если уж с жиру беситься , то лучше взять шкоду суперб 2.0 турбо на 220 л.с . Вот это аппарат ракета . Тут движок и коробка стоят как на Ауди ТТ. Кстати у этой версии стоит мокрая коробка дсг - 6 .
Да и вообще автор как то бредово всё описал.
45
55
Ответить
Пётр
Калининград
Пассат авто для карликов, сзади 185см упираешся в потолок, что шкода суперб свежая таже сказка. А в камри отлично
33
108
Ответить
   
новосиб
Сообщений: 27765
очень, очень хорошо
все в точку
рекомендую этот текст
автору +100500
Мы - Русские! Какой восторг!
44
38
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5157
Пётр
Пассат авто для карликов, сзади 185см упираешся в потолок, что шкода суперб свежая таже сказка. А в камри отлично
Видимо Петр из Калининграда Суперб видел только на картинке, да и Пассат видимо тоже.

По отзыву не совсем понятно зачем автор сравнивает Пассат с Камри? С Маздой6 было бы логичнее.
зы Оскопили Пассат, в своё время это был автомобиль с яйцами. Был и пп, и ураганный движок. Как по мне, если набрал 2 млн и пригорело купить именно Пассат, брать надо Аллтрек.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
43
6
Ответить
Славиус
отзыв больше смахивает на высказывание обиды к Камри и попытка убедить себя, что пассат лучше.)))
58
37
Ответить
Artboyarin
Москва
Сейчас не знаю,но в 16 году Камри показалась балалайкой с непомерной стоимостью каско.Взял Б8 пассат,сейчас пробег 90000,пока проблем нет.
50
10
Ответить
12224022
Пассат со своей дсг на вторичке никому не нужен. Да и на дорогах их невидно. А камри уже как горячие пирожки хватают. Нафиг немец ненужен,зарекомендовав себя с отрицательной стороны по надёжности. Был б6 дизель к 100 тыс. Накрылась муфта сцепления ремонт 50тыс, а про продажу уж лучше невспоминать. Мой выбор камри.
64
80
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
Пётр
Пассат авто для карликов, сзади 185см упираешся в потолок, что шкода суперб свежая таже сказка. А в камри отлично
)))) знаток
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
21
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Хорошее сравнение
7
8
Ответить
Игорь
Томск
У камри 2,5 уже не 180 лс, а 220! Но ехать она от этого не стала. Катались на тесте, правда она была абсолютно новая- пробег меньше 1000км. Ну не едет она
26
58
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20398
Пассат всегда был на голову выше всяких камри. Только ломучая дсг все портит.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
40
25
Ответить
9911403
A: DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).

Тип Сцепления Расположение двигателя Объемы двигателей Привод Момент На какие модели автомобилей устанавливается
DSG7 0AM (DQ200) "сухие" поперечное 1.2 -1.8 передний 250Нм Audi: A1, A3(8P - до 2013г), TT;
VW: Golf6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo;
Skoda: Octavia(1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
Seat: Altea, Leon(1P - до 2013г), Toledo.
DSG6 02E (DQ250) "мокрые" поперечное 1.4 - 3.2 передний/полный 350Нм Audi: A3(8P - до 2013г), TT, Q3;
VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan;
Skoda: Octavia(1Z - до 2013г), Yeti, Superb;
Seat: Altea, Leon(1P - до 2013г), Toledo, Alhambra.
DSG7 0B5 (DL501) "мокрые" продольное 2.0 - 4.2 полный 550Нм Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.
DSG7 0BT/0BH (DQ500) "мокрые" поперечное 2.0 - 2.5 передний/полный 600Нм Audi: Q3, RS3, TTRS;
VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
DSG7 0CW (DQ200) "сухие" поперечное 1.2 - 1.8 передний 250Нм Audi: A3(8V - с 2013г), Q2;
VW: Golf7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); T-Roc.
Skoda: Octavia(5E - c 2013г), Rapid(дизель с 2013г), Karoq;
Seat: Leon (5F - с 2013г).
DSG6 0D9 (DQ250) "мокрые" поперечное 1.4 - 2.0 передний/полный 350Нм Audi: A3(8V - с 2013г), Q2;
VW: Golf7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г);
Skoda: Octavia(5E - c 2013г), Kodiaq;
Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
DSG7 0DL (DQ500) "мокрые" поперечное 2.0 передний/полный 600Нм VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г);
Skoda: Kodiaq.
DSG7 0GC (DQ381) "мокрые" поперечное 2.0 передний/полный 420Нм Audi: A3 (c 2017г), Q2;
VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г); T-Roc.
Skoda: Karoq;
Seat: Ateca.
DSG7 0CK (DL382-7F) "мокрые" продольное 1.4 - 3.0 передний 400Нм Audi: A4(8W - c 2016г), A6(c 2011г), A7(с 2016г), Q5(с 2013г).
DSG7 0CL (DL382-7Q) "мокрые" продольное 2.0 - 3.0 полный 400Нм Audi: A4(8W - с 2016г).
DSG7 0СJ "мокрые" продольное 2.0 полный
(Ulta Quattro, c электромеханической муфтой) 400Нм
Audi: A4(8W - с 2016г).Взглянув на таблицу можно сделать некоторые нехитрые выводы:
1. DSG c "сухими" сцеплениями, как правило, устанавливаются на менее мощные двигатели, т.к. способны "переварить" меньший момент.
2. Если у вас полный привод, то у вас "мокрые" сцепления.
3. Если у вас DSG и мотор "вдоль", то у вас Audi :-)
4. Судя по всему, век легендарного полного привода Audi Quattro со знаменитым дифференциалом Torsen, подходит к концу.
14
6
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2864
Пётр
Пассат авто для карликов, сзади 185см упираешся в потолок, что шкода суперб свежая таже сказка. А в камри отлично
Брехло. Я 185 сам за собой сажусь чуть не нога на ногу
По поводу дсг уже сказали, там сухая...
Так за 2мио можно действительно взять тройку хдрайв, но осенью покажут новую
29
6
Ответить
9911403
Перед покупкой, многих интересует какая коробка передач стоит на Пассате б8, на нашем рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями. Два робота DSG и одна механическая кпп. Отсюда возникает логичный вопрос о том сухая или мокрая ДСГ установлена. Ответ прост, с бензиновыми двигателями в паре установлен семиступенчатый робот DSG-7 DQ200, в то время как с дизельными моторами доступен робот ДСГ 6 DQ250 с мокрым сцеплением. Из этих двух трансмиссий DQ250 является более надежной, она менее склонна к перегреву за счет наличия масляной ванны, в которых работают сцепления. Более того она способна выдержать больший крутящий момент, что позволит в дальнейшем с минимальными затратами и не боясь за ресурс трансмиссии, повысить мощность двигателя увеличив наддув турбины. Так что если думаете с какой трансмиссий покупать Passat, однозначно лучше сделать выбор в сторону ДСГ6.
29
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
Интересный взгляд, любопытно было почитать. Поставил пять!
Ну и сам отзыв, конечно, огонь! Думаю с дюжинутстраниц комментов наберет)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
11
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6029
Fox_liar
Видимо Петр из Калининграда Суперб видел только на картинке, да и Пассат видимо тоже. По отзыву не совсем понятно зачем автор сравнивает Пассат с Камри? С Маздой6 было бы логичнее. зы Оскопили Пассат,...
Алтрек больше 2,5 стОит
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4168
после слов- Кресла в Камри "сносные" и очень здорово подойдут для гаражной или садовой мебели + 1,8 нужно сравнивать с 3,5..... понял что Афтор.... Д...Б.... и читать не стал.
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
27
68
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2864
Игорь
У камри 2,5 уже не 180 лс, а 220! Но ехать она от этого не стала. Катались на тесте, правда она была абсолютно новая- пробег меньше 1000км. Ну не едет она
280! А так ещё больше, просто у них запрет действует
14
8
Ответить
555888
Кемерово
Всё правильно написал
10
8
Ответить
Fger
Нижнекамск
"Хотя Пассат с 1.8 едет наравне с 3.5 л. Тойоты. " - автор лукавит. Мою шкоду октавию с тем же мотором 1.8 на 180 лошадей, камри 3.5 объезжает с хороши запасом и это при том, что шкода октавия куда легче пассата.
44
7
Ответить
9553967
Самара
9911403
A: DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi,...
Ваша таблица не совсем точна, у меня тигуан R-line 2014 г.в. стоит коробка DSG 7 (DG-500)
17
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 94
Пытался купить пассат но не сложилось) хотел дизель т.к. только там мокрая ДСГ, но сроки постави и стоимость машины - и смысла в нем нет. ценник уже аудюшный при этом это 2.0 150 рахитный дизель.. в общем отказался.. с камри тоже не сложилось )
8
1
Ответить
Пётр
Калининград
Fox_liar
Видимо Петр из Калининграда Суперб видел только на картинке, да и Пассат видимо тоже. По отзыву не совсем понятно зачем автор сравнивает Пассат с Камри? С Маздой6 было бы логичнее. зы Оскопили Пассат,...
:) пошел в салоне сел в пасик, сел в шкоду уперся головой в потолок что там что там
11
20
Ответить
Пётр
Калининград
Розарио Агро
Брехло. Я 185 сам за собой сажусь чуть не нога на ногу
По поводу дсг уже сказали, там сухая...
Так за 2мио можно действительно взять тройку хдрайв, но осенью покажут новую
Причем тут нога на ногу, я в потолок головой упираюсь
19
9
Ответить
Пётр
Калининград
Fox_liar
Видимо Петр из Калининграда Суперб видел только на картинке, да и Пассат видимо тоже. По отзыву не совсем понятно зачем автор сравнивает Пассат с Камри? С Маздой6 было бы логичнее. зы Оскопили Пассат,...
Причем ездил на старом супербе в англии в такси все ок, у нас свежий седан цепляю головой обшивку что за бред
6
10
Ответить
     
Казань
Сообщений: 67
Розарио Агро
Брехло. Я 185 сам за собой сажусь чуть не нога на ногу
По поводу дсг уже сказали, там сухая...
Так за 2мио можно действительно взять тройку хдрайв, но осенью покажут новую
У нас по 320 I xdrive за 1,7 уже отдают. Пустые правда, зато реальное удовольствие за рулём.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
6
7
Ответить
В Омске уже автобанов понастроили? Я что-то пропустил?
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 594
Хорошая машина! Красивая! Только "ломучая")))
11
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 594
Вот почему владельцы Камри не пытаются доказать, что Камри не хуже, а даже лучше Пассата?))) Ответ прост - потому что им не нужно убеждать прежде всего себя в этом и пытаться найти некую "химию" вместо надежности, комфорта на дороге и простоты обслуживания.
20
29
Ответить
    
Сообщений: 2010
Все это конечно хорошо, только данный раздел про отзывы владельцев автомобиля и его эксплуатацию, а не про "муки выбора"
Зачем эти "тесты" писать в отзывах да и еще ставить оценку автомобилю.
С таким успехом можно зайти во все автосалоны премиальных марок и писать в разделах порше, мерседес, бентли, ауди - о том, что хотел выбрать за 4 миллиона рублей.
Не то, что это упрек в сторону автора. Работа кропотливая проделана, но сам смысл " отзывов" теряется.
19
4
Ответить
9376355
В целом всё по делу и правда. Камри базовая кстати 1399 уже со светодиодными фарами и двойным климатом.
Единственная проблема Пассата это цена. Если его набрать со всеми опциями Камри (за 2 млн вентиляшка, память, нави, активный круиз, 3 зонный климат и тд) то пассат убегает ближе 3 млн а то и за 3...

А российский покупатель привык сравнивать машину по количеству опций за свои деньги, а не по качеству исполнения и удобству пользования этими опциями ((( и скорее всего даже не пойдет в шоурум, когда сравнит пару спецификаций в в интернете... Плюс в дальних регионах многие боятся покупать фольксваген изза технологичных двигателей и слабее развитой дилерской сети чем у Тойота.

Итог такой... в целом мы не европейцы по менталитету, поэтому продажи тойоты больше. В Москве - Питере определенно стоит рассматривать пассат как конкурента камри... где-нибудь за Уралом скорее всего даже не рассматривают(((
23
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3371
Как верно указали, можно купить бмв: за 1.9 у дилеров в Мск стабильно имеются предложения либо 320 икс м-пак, либо 320д икс спортлайн. за 2.15 можно уже говорить о 330. Понятно, что комплектации пакетные и довольно скудные, но в той же Мск дооснащение БМВ идет семимильными шагами и за +200К можно поставить НБТ эво с пробками, лед-приборку, круговой обзор и еще возможно останется на автодальний или доводчики.
Но нужно ли это? Трешка - тесная машина, за мной (187 см) сзади люди сидят плохо, жалуются на жизнь и просят пододвинуться вперед. Плюс кузов скоро новый выйдет. Плюс багажник не жалует местом, а если снять ранфлэт и возить докатку - так и вообще. Трешка - это машина для двоих сугубо.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Может быть. Но факт тот что новый пассат продаётся уже третий год а на улицах его невидно, новая камри - пару месяцев и уже полно в потоке
18
9
Ответить
Царь, просто царь
“ Самое удивительное, что я негласно сравниваю все новые машины со своим 12-ти летним Фокусом. И многое не в пользу современного автомобилестроения. “

Это называется прогресс и развитие )
6
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1248
Fger
"Хотя Пассат с 1.8 едет наравне с 3.5 л. Тойоты. " - автор лукавит. Мою шкоду октавию с тем же мотором 1.8 на 180 лошадей, камри 3.5 объезжает с хороши запасом и это при том, что шкода октавия куда легче пассата.
Не может быть,1.8 ближайший конкурент это 1 ur fe
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Авто, скажи, почему тойота во всем мире продается на уровне ФВ (а местами лучше), если ее машины настолько некачественные и технологически отсталые?
Мне новая Камри тоже не очень понравилась (плохая динамика 2,5 на фоне старого кузова, странный звук закрытия дверей, заметно худшая шумка на заднем диване), но так откровенно обливать г*вном я бы не стал.
По-моему все авто массового сегмена (ширпотреб - модели, что продаются в первой 20-ке по миру) имеют хорошее сочетание цены и качества и оно не сильно отличается вне зависимости от производителя. Камри, Джетта, Гольф, Королла в этом списке есть - значит они того стоят.
У Тойоты много лет как есть качественная гибридная технология, но дизели тойотовские действительно уступают европейским. Опять же европейские дизели прославились дизельгейтом и сейчас вырисовывается тенденция отказа от дизельных моторов в Европе. Где тут технологическое превосходство - мне не понятно.
В общем авто предвзят. И много детских ошибок в тексте с предлогами не/ни - ворд их не распознает ))))
11
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
Тестил на выходных Камри, СХ5 и Тигуан. Как едет и рулится больше всех понравился Тигуан. Но этот его угловатый салон меня просто вводит в ступор. Как можно смотреть на эти острые углы каждый день несколько лет?
Мерседес в новом поколении наоборот ушел от угловатости и это здорово (ну нет в природе прямых линий и такой угловатости).
В отзывах хвалили Тигуан за просторный салон - а я не смог отодвинуть переднее сиденье назад для удобной посадки - хода не хватило! А этот металл дверей, который виден из салона - неужели трудно было закрыть пластиком - зимой в морозы от этих мест ощутимо веет холодом - проверено на джетте.
После теста я понял, почему многие берут Тигуан - на ходу хорош. Но я себе второй раз ФВ не куплю.
6
12
Ответить
АВТ68
Тамбов
Правильно автор написал, что за 2 с копейками(а при удаче и без копеек) лучше БМВ-3 ничего нет. Дизель с ПП очень хорошо едет даже в стоке. А с небольшим чипом 6.0 до ста при 7 литрах расхода в городе! При этом в последние месяцы жизни кузова F30 в продажу идут очень жирные комплектации. Чего только стоит 320d M-pack, которая с августа идёт в М-пакете с М-рулём, М-подвеской, М-тормозами, динамическим круизом, на 19" литье, с натуральным кожаным салоном, музыкой Хай-Фай и прочими плюшками. Про легендарную 8-скоростную ZF я уж молчу. Какие нафиг камри за такие деньги?!
20
6
Ответить
9911403
9553967
Ваша таблица не совсем точна, у меня тигуан R-line 2014 г.в. стоит коробка DSG 7 (DG-500)
Да я и не спорю, всё может быть, производители тоже постоянно колдуют с этими коробками, пытаются улучшить их качество.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3936
Во сейчас в Европе. Интересно, в каком месте и где они отказались от дизелей
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
User667
Авто, скажи, почему тойота во всем мире продается на уровне ФВ (а местами лучше), если ее машины настолько некачественные и технологически отсталые? Мне новая Камри тоже не очень понравилась (плохая...
Интересно, а почему у нас ВАЗ лучше Тойоты продается?))
17
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5616
OFA
Интересно, а почему у нас ВАЗ лучше Тойоты продается?))
В северной америке тоета продается в разы лучше чем фолькс. При том ценник у них примерно одинаковый.
сочувствующий
3
10
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Artboyarin
Сейчас не знаю,но в 16 году Камри показалась балалайкой с непомерной стоимостью каско.Взял Б8 пассат,сейчас пробег 90000,пока проблем нет.
Балалайкой и осталась. Очень удивило когда захлопнув дверь с опущенным стеклом на новой камри на тесте, офигел от звука, как на запорожце за 3 копейки и как - то поостыл сразу же. Немцы в разы серьезнее подходят к данным вопросам. Поэтому и аудитория у них - серьезная, а не "экономная".
17
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
интересно было прочитать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Bradd
Ну что сказать, пассата выглядит красивее, ну а камри что, многие ею хают, сравнивают выставляют не в лучшем свете так сказать постоянно о ней говорят, и все равно будут ее покупать в отличие от Пассата. На фотографии на первой фото пассат гораздо красивее тойота вообще не смотрится, но видел я ее тут недавно в городе, смотрится офигенно!
3
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2755
MARKII110
Хорошая машина! Красивая! Только "ломучая")))
Много сломал таких машин знаток?
10
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2755
9376355
В целом всё по делу и правда. Камри базовая кстати 1399 уже со светодиодными фарами и двойным климатом. Единственная проблема Пассата это цена. Если его набрать со всеми опциями Камри (за 2 млн вентиляшка,...
Единственная проблема Пассата это отсутствие локализации и как правило не конкурентоспособная цена. Будь у Суперб и Пассата местная сборка, и как следствие ценник на 300-400 т.р. меньше, я уверен, они составили достойную конкуренцию той же Камри.
11
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2755
User667
Тестил на выходных Камри, СХ5 и Тигуан. Как едет и рулится больше всех понравился Тигуан. Но этот его угловатый салон меня просто вводит в ступор. Как можно смотреть на эти острые углы каждый день несколько...
Купи уже Тойоту!
2
5
Ответить
9274478
Кемерово
OFA
Интересно, а почему у нас ВАЗ лучше Тойоты продается?))
Из за патриотизма... наше нужно всё, родное...
1
3
Ответить
T187
Иркутск
1 дешевле
2 народ беднее
3 работают в неконкурентной среде
4 это не имеет отношения к конкуренции вага и тойоты в мире или хотя бы на чужом рынке. Когда ваз начнёт лучше продаваться других моделей на азиатском, европейском или американском рынке - тогда и поговорим 😆
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5
пассат не едет на равне с 3,5 тоеты (у меня пассат)
5
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5616
Skapen
Балалайкой и осталась. Очень удивило когда захлопнув дверь с опущенным стеклом на новой камри на тесте, офигел от звука, как на запорожце за 3 копейки и как - то поостыл сразу же. Немцы в разы серьезнее подходят к данным вопросам. Поэтому и аудитория у них - серьезная, а не "экономная".
Тут уж каждому свое. Кому то такие мелочи важны типа звук при закрывании двери. Другому важнее качество и надежность агрегатов
сочувствующий
3
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
T187
1 дешевле
2 народ беднее
3 работают в неконкурентной среде
4 это не имеет отношения к конкуренции вага и тойоты в мире или хотя бы на чужом рынке. Когда ваз начнёт лучше продаваться других моделей на азиатском, европейском или американском рынке - тогда и поговорим 😆
Вот и Камри дешевле получается, и народ бедный))
4
 
Ответить
T187
Иркутск
OFA
Вот и Камри дешевле получается, и народ бедный))
Вы взяли только один пункт и он не решающий без других в отношении ваза.
Кроме того есть много моделей авто дешевле Камри, но продаются они хуже. Важна не только цена, а набор качеств за свою цену. И по этому критерию Камри в лидерах давно наравне с гольфом, короллой, джеттой и другими.
 
3
Ответить
Царь, просто царь
Фляга
Во сейчас в Европе. Интересно, в каком месте и где они отказались от дизелей
В Барсе уже тыкают указатели, которые готовы высвечивать запрет на въезд в город дизельным авто с определённым выхлопом.
Так что всё не за горами
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
T187
Вы взяли только один пункт и он не решающий без других в отношении ваза.
Кроме того есть много моделей авто дешевле Камри, но продаются они хуже. Важна не только цена, а набор качеств за свою цену. И по этому критерию Камри в лидерах давно наравне с гольфом, короллой, джеттой и другими.
Я беру в расчет распространенное на этом же ресурсе мнение о том, что Камри дешевле во всем, чем Пассат.
2
2
Ответить
11466618
Шадринск
Каждому своё..!
Автор высказал своё мнение!
Лично я в Пассате вижу WV Polo..., да и в Камри тоже ни чего не вижу.. большая корола.. и ни чего кроме, поэтому в выборе авто из критерия цена/качество/ликвидность Камри побеждает !
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 594
vladimir26
Много сломал таких машин знаток?
Ни одной, если заметил я цитирую автора отзыва. "Ломучая" это из его текста. Внимательнее будь!
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 594
11466618
Каждому своё..!
Автор высказал своё мнение!
Лично я в Пассате вижу WV Polo..., да и в Камри тоже ни чего не вижу.. большая корола.. и ни чего кроме, поэтому в выборе авто из критерия цена/качество/ликвидность Камри побеждает !
Королла и Камри два абсолютно разных автомобиля.
3
4
Ответить
7705530
vladimir26
Единственная проблема Пассата это отсутствие локализации и как правило не конкурентоспособная цена. Будь у Суперб и Пассата местная сборка, и как следствие ценник на 300-400 т.р. меньше, я уверен, они составили достойную конкуренцию той же Камри.
«ценник на 300-400» - они сейчас начинаются от 1450(суперб и вовсе по сайту от 1386), ты всерьёз веришь в пассатсуперб за 1,1 млн, когда солярис в полной столько стоит?
пс: а на деле ты опять ляпнул неподумав
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3936
Царь, просто царь
В Барсе уже тыкают указатели, которые готовы высвечивать запрет на въезд в город дизельным авто с определённым выхлопом.
Так что всё не за горами
Так тыкают не только в Барсе, а много где, но только тыкают не только про дизеля, но и про бензинки, есть страны которые к 25 году вообще хотят перейти на электромобили. Но как говорится это все слова, на сегодня, я только приехал, Франция, Италия, Испания ну и Андорра только дизеля, увидеть бензиновый авто представляется очень редко. То что будут творить чудеса с евро, это да, ресурс меньше, да, но кому он нужен сегодня, в особенности производителям. Это только у нас на дроме вещают о надежности некоторых авто, которые по миллиону км проезжают.
6
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2755
7705530
«ценник на 300-400» - они сейчас начинаются от 1450(суперб и вовсе по сайту от 1386), ты всерьёз веришь в пассатсуперб за 1,1 млн, когда солярис в полной столько стоит?
пс: а на деле ты опять ляпнул неподумав
Ты серьёзно? 1450 это маркетинговая цена, что бы привлечь внимание потенциальных покупателей! Ты готов купить баржу с 1.4 125 л.с. МКПП за 1.5 млн.? Все эти начальные ценники и комплектации от лукавого! Нормально упакованный Пассат 1.8 или 2.0 л дизель, стоит от 2 млн., Камри той же мощности, и примерно с таким же оснащением 1.8 млн. Я где то озвучил цену 1.1 млн.? - Это уже ты сам придумал! А в случае локализации эффект был бы примерно как с Кодьяком. Как пример конкуренции можно привести корейцев, - хорошо упакованная Оптима 2.4 стоит 1.57млн., или Мазда 6 2.5л. 1.5-1.7 млн., Мондео 2.5 1.65 млн., (все эти машины собираются у нас) за эти же деньги Пассат будет только с мотором 1.4
5
2
Ответить
12765201
Автор дополняй про БмВ и стингера. Обязательно! Стиль нравится. Вернее,чего лукавить, просто разделяю точку зрения.
Давайте по честному. Не нравится ДСГ. Вернее так, не владел, но, учитывая имеющуюся у данного агрегата славу, не привлекает. Но отрицать множество примеров позитивного опыта использования данной коробки не имеет смысла, также как и отрицать определенный просчеты (детские болячки) тойоты при изготовлении авто, в том числе случаи откровенного брака. +/- да, возможно в плане надежности (долговечности!) основных узлов и агрегатов тойота впереди. Но при сравнении новых автомобилей это весьма сомнительное преимущество, так как по ощущениям от качества автомобиля в плане управления (динамики разгона и торможения, рулежки и общего комфорта), а также тактильным ощущениям от материалов из которых изготовлен автомобиль и сборки всего этого в кучу (да-да, у камри реально позорные двери, улучшение которых в новом поколении можно было бы приравнять к прогрессу по аналогии с изменениями в управлении, но нет) немец очевидно впереди. Тут нет правильного и не правильного варианта. Каждый выбирает то, что нравится, но мотивы этого "нравится" у всех разные
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5616
12765201
Автор дополняй про БмВ и стингера. Обязательно! Стиль нравится. Вернее,чего лукавить, просто разделяю точку зрения. Давайте по честному. Не нравится ДСГ. Вернее так, не владел, но, учитывая имеющуюся...
И про ферари не забудь, пока каникулы не закончились
сочувствующий
2
4
Ответить
12765201
egorlike
И про ферари не забудь, пока каникулы не закончились
не знаю как вы, а я коплю на феррари
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5616
12765201
не знаю как вы, а я коплю на феррари
А я коплю на весту кросс в оранжевом цвете
сочувствующий
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 594
короче делема "... вам шашечки или ехать!?"
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2370
Fox_liar
Видимо Петр из Калининграда Суперб видел только на картинке, да и Пассат видимо тоже. По отзыву не совсем понятно зачем автор сравнивает Пассат с Камри? С Маздой6 было бы логичнее. зы Оскопили Пассат,...
Аллтрек только стартует от 2,3 млн. со средним набором опций 2,6 выйдет!
В то же время, Камри в самой максимальной комплектации Executive Safety с двигом V6 3,5 со всеми ништяками стоит 2,4 мульта.
Вот из за этого выберут и выбирают Камри!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
4
Ответить
артем
автор
Омск
WildWest18
Аллтрек только стартует от 2,3 млн. со средним набором опций 2,6 выйдет!
В то же время, Камри в самой максимальной комплектации Executive Safety с двигом V6 3,5 со всеми ништяками стоит 2,4 мульта.
Вот из за этого выберут и выбирают Камри!
Наверно кто-то выберет, а я свой выбор уже сделал и это точно не Камри)))
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
WildWest18
Аллтрек только стартует от 2,3 млн. со средним набором опций 2,6 выйдет!
В то же время, Камри в самой максимальной комплектации Executive Safety с двигом V6 3,5 со всеми ништяками стоит 2,4 мульта.
Вот из за этого выберут и выбирают Камри!
Поздравляю, дружище! Катайтесь на этих Камри сами)) Мне лично она нафик не нужна, даже если еще дешевле будет стоить - каждому свое.
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
egorlike
Тут уж каждому свое. Кому то такие мелочи важны типа звук при закрывании двери. Другому важнее качество и надежность агрегатов
Каких агрегатов? Таета уже давно не эталон надежности!
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5616
Skapen
Каких агрегатов? Таета уже давно не эталон надежности!
А кто эталон тогда? Лексус (что та же тоета)?
сочувствующий
 
6
Ответить
User667
Авто, скажи, почему тойота во всем мире продается на уровне ФВ (а местами лучше), если ее машины настолько некачественные и технологически отсталые? Мне новая Камри тоже не очень понравилась (плохая...
Мне на Камри тоже не понравился странный стук дверей,и купил Рено(обошлось дешевле).Не реклама
 
 
Ответить
OFA
Интересно, а почему у нас ВАЗ лучше Тойоты продается?))
Потому что низкая цена
2
 
Ответить
12765201
не знаю как вы, а я коплю на феррари
++++++++++
 
 
Ответить
egorlike
А я коплю на весту кросс в оранжевом цвете
А у меня нет возможности ни на что копить
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 865
12224022
Пассат со своей дсг на вторичке никому не нужен. Да и на дорогах их невидно. А камри уже как горячие пирожки хватают. Нафиг немец ненужен,зарекомендовав себя с отрицательной стороны по надёжности. Был...
Не узнавай сколько стоит "откапиталить" АКПП на Камри. Можешь не выдержать.)))
3
 
Ответить
Автор
Было бы интереснее, если бы вы сравнили Passat не с Camry, а с Q50.
Q50 комфортна как Camry и валит как Passat. И цена такая же.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
Автор
Было бы интереснее, если бы вы сравнили Passat не с Camry, а с Q50.
Q50 комфортна как Camry и валит как Passat. И цена такая же.
Куху уже с Ауди сравнивать надо
 
 
Ответить
Автор
OFA
Куху уже с Ауди сравнивать надо
Q50 - $30 500 ... $41 200
Camry - $32 000 ... $37 700
Passat - $32 000 ... $44 440

Audi A4 - $40 500 ... $60 200

Q50 заметно дешевле Пассата и приблизительно как Камри.
При чем здесь Ауди? Цена на ауди в бомж комплектации (а там реально ничего не будет) будет такой же, как Q50 в топе.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
Автор
Q50 - $30 500 ... $41 200
Camry - $32 000 ... $37 700
Passat - $32 000 ... $44 440

Audi A4 - $40 500 ... $60 200

Q50 заметно дешевле Пассата и приблизительно как Камри.
При чем здесь Ауди? Цена на ауди в бомж комплектации (а там реально ничего не будет) будет такой же, как Q50 в топе.
А при том, что сам Ниссан позиционирует свое отделение как премиальное. То же самое с Ауди у ВАГа. Да и японцы стоили обычно дешевле немца, т.к. последние технически сложней и материалы более качественные используются. Что тебя удивляет?
 
 
Ответить
артем
автор
Омск
Автор
Было бы интереснее, если бы вы сравнили Passat не с Camry, а с Q50.
Q50 комфортна как Camry и валит как Passat. И цена такая же.
Я подумаю. Но Q50 , на мой взгляд, машина из другого сегмента потребителей.
 
 
Ответить
Автор
OFA
А при том, что сам Ниссан позиционирует свое отделение как премиальное. То же самое с Ауди у ВАГа. Да и японцы стоили обычно дешевле немца, т.к. последние технически сложней и материалы более качественные используются. Что тебя удивляет?
Я понял - вы сравниваете автомобили согласного того, как их позиционирует производитель, а я - согласно их цены. Если Пассат и Q50 стоят одинаково, то в моем понимании - они прямые конкуренты. И не важно, как себя позиционирует Infiniti. А на счет качества материалов - вопрос спорный. Ездил на В7 - отделка салона не порадовала.
 
 
Ответить
Автор
артем
Я подумаю. Но Q50 , на мой взгляд, машина из другого сегмента потребителей.
Q50 очень интересный автомобиль, качественный, многогранный и очень недооцененный. У нас они сейчас разлетаются как пирожки, но на дорогах их еще нечасто можно увидеть. Он прямой конкурент Пассату, ну а с Камри - там сложнее, тойота головного мозга плохо лечится :)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
Автор
Я понял - вы сравниваете автомобили согласного того, как их позиционирует производитель, а я - согласно их цены. Если Пассат и Q50 стоят одинаково, то в моем понимании - они прямые конкуренты. И не важно,...
Если сравнивать по цене, то можно сравнить Пассат скажем с микроавтобусом. Цену то можно одинаковую подобрать)) Я сравниваю в пределах класса и сегмента. Что касается материалов, меня они в Пассате тоже не порадовали, но вот спустя 14 лет в моём салон до сих пор как новый.
 
1
Ответить
Артур
Покачи
Автор
Q50 - $30 500 ... $41 200
Camry - $32 000 ... $37 700
Passat - $32 000 ... $44 440

Audi A4 - $40 500 ... $60 200

Q50 заметно дешевле Пассата и приблизительно как Камри.
При чем здесь Ауди? Цена на ауди в бомж комплектации (а там реально ничего не будет) будет такой же, как Q50 в топе.
Q50 видел крайне редко, даже реже чем Пассат, смотрел эту машину в салоне, и так и не понял почему, и за что такие деньги за него просят. Везде дешевый пластик, и полный салон тач.падов, очень медленно работающих, да и к тому же которые даже в новой машине заляпанные. По комплектации тоже вроде читаешь жир...но вот в жизни не все так радужно, музыка к примеру Bose, но этот Bose играет хуже чем стандартная аудиосистема на Пассате и так везде.

Сугубо мое мнение, так Q50 это вообще не рыба и не мясо, нет стиля и качества отделки салона Пассата, и в то же время нет ликвидности Тойоты.
1
1
Ответить
Автор
Артур
Q50 видел крайне редко, даже реже чем Пассат, смотрел эту машину в салоне, и так и не понял почему, и за что такие деньги за него просят. Везде дешевый пластик, и полный салон тач.падов, очень медленно...
Хорошо, не нравится жесткий пластик и замацанные тачпады - берите Q70 в базе с мотором 2.5.
Он по цене ровно как Пассат. Там везде мягкий пластик, нормальная кожа, экран не сенсорный, поэтому чистый.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток!
Автору и земляку (родился я и до 2008 г. жил в Омске) желаю утвердиться в своём выборе, сам год назад выбирал авто.
Смотрел Mazda 6, Infinity Q50, Camry, BMW 5 и Passat. Не буду описывать в подробностях муки выбора, отмечу основные критерии по которым был сделан выбор. В салон Toyota поехал ещё раз только для того, что бы утвердиться в мысли, что это не моя машина. Эргономика Camry меня повергает в уныние, страшненькая панель, ужасная кожаная обшивка салона. Мне не понятно, почему салоны Toyota остались на уровне 90 х годов прошлого века. Экономили на всём. Сиденья так и не смог настроить под себя, на дороге машина валкая, динамика с мотором 2,5 не блещет.
Infinity Q50, отличные ходовые качества, хороший салон, правда на заднем диване места не много. На машины перед НГ были хорошие скидки и я уже практически был готов ее приобрести. Перед покупкой решил ещё раз съездить на тест драйв с супругой. Во время тест драйва завёл разговор с менеджером про надежность коробки и мотора. Менеджер уверил меня, что четко и у Infinity нет такого масложера как у Mercedes, все доработали. Я киваю и даю газ в пол со светофора, через несколько мгновений на панели загорается лампочка низкого уровня масла. Было смешно))).
Mazda 6, отличная машинка с хорошей динамикой, управляемостью и эргономикой. Отпугнула угоняемость данного авто и высокая цена КАСКО, более 200 т.р. Mazda 6 и Mazda CX-5 в топе по угонам в СПБ.
BMW 5 смотрел в комплектации 100 year edition, дизеля. Так как бензиновые моторы последних лет от немецкой тройки не внушают доверия. Машина космос, такое впечатление, что ты в ней родился, все на своих места, ничего лишнего. Отличная отделка салона, кожа наппа, музыка Harmon Kardon (окутывает тебя со всех сторон), светодиоды везде. Динамика и управляемость вне конкуренции. Слишком долго я думал и последние машинки разлетелись в Москве.
Passat, та машина которую я выбрал и приобрёл. Динамика и управляемость машинки отличные, эргономика салона как во всех немцах на 5. Когда попадаешь в машину создаётся впечатление что ты дома. Все на своих местах, пластик везде мягкий, подсветка салона и приборной панели очень нравиться.
Итак, Passat 2.0 dizel, комплектация life plus. Кожаный салон, цифровая приборная панель, светодиодная оптика, навигация Discover Pro 2. Кому интересно по стоимости, забрал за 1 926 т. р.

Машинку эксплуатирую год, пробежала 22 т. км. Поломка была одна, вышел из строя модуль Эра-Глонас, заменили по гарантии.
Часто езжу Москва - Питер, если тошнить 100, расход 4,5 литра. 140-160, расход 6,5-7 литров.
На платном участке разгонял до 215 км/ч, идет как влитая, не рыскает, болтанки нет.
По городу расход 9 литров в пробках.
Тем кто будет мне рассказывать по поводу надёжности коробки DSG и сцепления, скажу следующее-сломается, воткну новую и буду ездить дальше и улыбаться. Не готов я каждый день страдать передвигаясь на «надежном авто», который мне не нравиться.
Всем удачи на дорогах!
3
 
Ответить
артем
автор
Омск
Dimon.K55
Всем доброго времени суток! Автору и земляку (родился я и до 2008 г. жил в Омске) желаю утвердиться в своём выборе, сам год назад выбирал авто. Смотрел Mazda 6, Infinity Q50, Camry, BMW 5 и Passat. Не...
Добрый день! Спасибо огромное за совет!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2018


Добавить отзыв