Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1990

Фольксваген Пассат 1990 — отзыв владельца

, Ухта
19960
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв анти-кризис ... да наверное это самое правильное название АНТИ-КРИЗИС, или срать я хотел на этот доллар.
Прежде чем перейти к машинке, немного о себе как о водителе, у меня было много машин, как отечественных так и иномарок. Первой русской была ВАЗ 2105, 198? года, первой иномаркой Опель Вектра А, 1994 года. Эти машины у меня были дольше всех, затем я из менял как перчатки, до 10 машин в год, искал чего то но чего не знаю.
Пассатов Б3 у меня было наверное 4 или 5 и как эта машина устроена знаю неплохо. Покупал я их,скажем так в тяжелые для финансов времена. Первый пассат был куплен тысяч так за 30 в 2009 году, от был после такси, притертый по левой стороне, но уже стояли новые разноцветные двери. На нем я проехал около 7-8 тыс. км., немного у себя по городу, а затем в отпуск к теще в Чебоксары (1150 км в одну сторону). На обратном пути у меня накрылся бензонасос - не беда, ловлю попутку и до ближайшей станции, где мне ставят насос от ВАЗ 2110. По приезду домой жена стала ворчать, что а/м не счастливая, сломалась в дороге, да и рейка начинала умирать и а/м была поменяна на ВАЗ 2110, которая через пару месяцев так же была продана. В 2011 г. жена уехала рожать в Чебоксары и после родов мне надо было ехать ее забирать. Для этого был куплен ... да да... пассат Б3 в кузове универсал. Скажу сразу, съездил без приключений, нагрузил вещей в салон и на крышу, не во всякую ГАЗель влезет. Но начиналась зима, а пассат был карбюраторный, а хотелось чтоб машинка заводилась с брелка и выходил из дома в уже прогретую машинку. И пассат был продан. Было что то куплено, но что не помню. Но вот однажды мне подворачивается пассат Б3 седан в редкой комплектации - инжектор, дисковые тормоза, ГУР, ЭСП по кругу, Рекаровские сиденья, отличный кузов, но было небольшое но... на горячую моргало давление, зато цена 60 рублей. Если вкратце, машинка была куплена, движок вскрыт, проблема в масляном насосе (800 рублей), но колено не убито, вкладыши не стерты, заодно были поменяны все расходники, но эту машинку у меня отнял брат и затем успешно продал ее в Казани. Шло время я понемногу менял машинки и в 2014 купил себе тайоту короллу 2008 года, но проездил на ней немного, попал в ДТП - в итоге а/м тотал. Т.к. со страховыми компаниями уже сталкивался то знал, возвращать деньги по КАСКО будут долго. Денег особо не было и была принято гениально решение - КУПИТЬ ПАССАТ Б3, о нем и пойдет этот отзыв.
Итак сентябрь 2014 года, денег нет, но машину надо. Поиск на авито и вижу, что продается пассат 1990 года в кузове универсал, машина не на ходу и судя по фото вросла в землю. На тот момент она была самой дешевой в регионе - просили 30 т.р. Созвонился с хозяином, встретились - пояснил, что купил себе другую, посвежее, а на этой не ездил, давал покататься другу, но тот что-то сломал и машина встала, делать нет ни времени ни желания. Аккумулятор севший, но не беда,звоню другу, от приезжает ставим свой, ключ на старт ... колено вращается ... и ... не заводиться. Да и пофиг решил я, раз движок вращается, значит или нет искры или бензина, и как самый гиблый вариант убита башка, но это очень редкий случай, т.к. клапана на РП не встречаются, случаев, чтобы они прогорели я не слышал. Визуальный осмотр кузова - порог с водительской стороны менян и плохо обработан, снизу уже проржавел. Но это фигня, на скорость не влияет. Был небольшой удар в переднее правое крыло - менялась лыжа и фара, крыло было немного замято, но выстукано, капот целый, лонжерон не задет. Из наворотов - ГУР, газовое оборудование, движок самый распространенный РП моновпрыск.
Вобщем немного сторговал и машину забрал. сразу к гаражу друга и начал разбираться почему она не заводиться. Первым делом проверил ремень ГРМ, выставил все по меткам, было немного сбито, но машинка не заводилась. Стал проверять искру - есть, бензин - не работает бензонасос. Проверяю напрямую - не идет питание. Проверяю проводку  и вижу,что сделана врезка, типа секретки и под водительским сиденьем бензонасос отключается. Включаем - не заводится. Но бензонасос фуручит!!!. Разбираемся дальше - под капотом мешанина из проводов, какое то колхозное подключение ГБО первого поколения, помучились еще немного и выяснилось, что клапана которые перекрываю подачу топлива- газа некорректно работают, то срабатывают то нет. Их долой и  вуаля - машинка завелась. Работает ровно, обороты не скачут. Разбираюсь дальше - не работают дворники. Снимаю трапецию, а там на валу обмотана полугнилая тряпка, ее долой -  дворники работают. Смотрим дальше - нет поворотников. Снимаю подрулевой переключатель - чищу контакты и вы не поверите - поворотники работают. Дальне смотрим подвеску - сайлентблоков спереди нет, ступичные гудят, стойки стабилизатора убиты. До подвески на ремонт не было потрачено ни копейки. За подвеску пришлось заплатить- сайлентблоки передних рычагов - 4 шт. - по 150 р/шт. - всего 600, стойки стабилизатора 200 р/шт, поменял обе, ступичные - 500 р/шт, поменял оба (подшипники оказались говно, левый поменял повторно через 5 т.км, правый через 7 т. км). Все машинка ездит, передняя подвеска не гремит, сзади греметь нечему. После этого началась эксплуатация авто. Практически сразу, т.к. денег не было устроился в такси, подрабатывал по вечерам где то недели 2, потом ушел, не хватало времени да и зарплату дали.
В октябре съездил в Чебоксары, туда обратно 2300 и там км. 200 накатал, вернулся без происшествий. Вобщем езжу, в машинку вкладывать не приходиться, так по мелочам, масло, салфетки пыль в салоне протереть :))). Когда брал на одометре было 162 т.к. Первый раз поменял масло на 163 т.км , потом на 170 т.км. Наступила зима, в ноябре были сильные морозы, но до 31, 32 машинка по утрам с выжатым сцеплением, без заноса аккумулятора домой заводилась. В одно прекрасное утро не посмотрел на градусник и пошел заводиться, нажимаю сцепление, кручу двигатель- не схватывает. крутит еле-еле, отпускаю сцепление, нажимаю и оно у меня проваливается. Иду на работу пешком, на работе узнаю, что на улице -36. В обед осматриваю машинку и прихожу к выводу, что на рабочем цилиндре сцепления выдавило сальники, пришлось поменять стоит где -то 1200, меняется за 5 минут на улице.
В декабре уехал в отпуск в Чебоксары, в январе вернулся, в феврале опять выгнали в отпуск, опять уехал в Чебоксары. Там от нефиг делать решил заняться машинкой поплотнее, т.к. поднакопились мелкие болячки- подтекал задний тормозной цилиндр, приходилось подливать томозуху,  начал шуметь задний ступичный подшипник, порвались пыльники внешней и внутренней гранаты справа и гранаты начали немного похрустывать. Заехал на станцию - сказали, что сайлентблоки задней балки мертвые, пыльник на шаровых и на рулевых наконечниках порванные, но сами шаровые и наконечники еще не разило, решил поменять все. А кризис то уже идет, цены на все поднялись,  мне ПОФИГУ. Заезжаю на рынок в Чебоксарах покупаю гранату внешнюю и внутреннюю, шаровые, рулевые тяги и наконечники, задние тормозные цилиндры и колодки, сайлентблоки задней балки, один задний ступичный подшибник - за все это  я отдал около 6 т.руб. Машину на станцию на замену всего что купил - еще 7 т.р., при этом самое дорогое было это замена сайлентблоков задней балки - 2 т.р., в эту цену вошел еще и сход-развал. Все продолжаю ездить дальше, сразу скажу - по подвески больше я ничего не делал, с февраля по март проехал на ней еще около 7-8 т.км., всего проехал за 9 месяцев, пока не продал - 19 т.км. продал с пробегом 181 т.км

ДА !!! ПРЕДВИДЯ ВОЗМОЖНЫЕ КОМЕНТЫ - я знаю, что это не реальный пробег, там не хватает еще одного нолика в конце :)), цифры написал и запомнил, чтобы вести отчет.

Чтобы еще вспомнить о вложениях ... ВОТ - в феврале решил порадовать машинку новым генератором, старый был рабочий но при проведении профилактики было обнаружено, что контактные дорожки протерлись почти до вала, купил оригинал БОШ. Он мне сразу не понравился, лампочка зарядки на горячем двигателе стала тухнуть только после того как газонешь. Но это ладно. Ездил, все нормально. В апреле по семейным обстоятельствам пришлось еще раз ехать в Чебоксары, на обратном пути под капотом раздался какой то треск. останавливаюсь и что я вижу - лопасти охлаждения нового генератора погнуты. ЧЕ за фигня???? присматриваюсь, а с генератора выкрутился один болт крепления крышек и улетел в неизвестном направлении. Быстренько снял гену, подтянул остальные болты и поехал дальше. Когда поехал в Чебоксары, то к поездке специально не готовился - проверил уровень масла, давление в шинах и в путь.
В конце апреля выставил машинку на продажу, т.к. наконец то дождался от страховой денег (а они лежа дома потихоньку кудато тратились) и взял себе другую машинку. Пассата продал примерно через полторы недели за 45 т.р., это цена с учетом неплохого технического состояния и среднего состояния кузова - гнилой порог,  облезающая краска по кругу (когда красили предыдущие владельцы, кузов фигово обезжирили), провисшая водительская дверь.
Что можно сказать: по технической части, вложений за 9 месяцев и почти 20 т. км было примерно на 20 т.р., их могло бы быть и поменьше, если бы машинка ездила, а не стояла, тогда бы пыльники на гранатах, шаровых и рулевых не потрескались и их бы, может быть, не пришлось бы менять. а может и пришлось))). Таким образом на 10 т. км. тратилось, 10 т.р., если взять современную иномарку, то на каждое ТО вы будите тратить столько же. НО Пассат можно купить за 50 т.р., а новую меньше чем за 500 не найдешь.
По качеству сборки, по комфорту, по количеству места в салоне машина лучше наших современных ЛАД, Логанов, Сайберов. Я ехал на ней в 1150 км и не уставал, я выходил из а/м бодрый, без ломоты в спине, без затекших ног. Машине 25 лет, но она ехала и 120 (крейсерская) и 140 (на обгонах), и ради интереса разгонял до 165, но из-за фиговой резины отпустил педаль газа, хотя ход педали еще оставался. Мое мнение лучше бы ГАЗ в свое время купил Пассата а не этого сайбера, ведь на Б3 так же ставились и климат контроль и АКПП. Такую бы машинку да новую я купил бы не задумываясь. Места в салоне море, если разложить задние сиденья, то я ложусь прямо во весть рост, а это 180 см и еще немного остается место. Подвеска простая и комфортная.
Могу ли я посоветовать купить эту машину?
Новичкам, в качестве первого авто - нет, машине больше 20 лет, а некоторым экземплярам подходит уже 30. У машинки уже накопилось много старческих болезней и человек, который только что закончил учебу и ничего не понимает в устройстве машинки - ее проклянет,он не будет выползать с сервисов.
Как пример - еду я по городу, а у меня стали медленно работать дворники, а когда через некоторое время мне опять понадобилось ехать я при заводке а/м обратил внимание, что у меня не горит контрольная лампочка генератора.. Открываю капот, и точно тонкий провод, который идет на возбуждение генератора от вибраций и времени сломался  и я езжу на аккумуляторе. Зачистить провод и присоединить его - покурить не успеешь, но новичок об этом знать не будет и ему прямая дорога в сервис, а может решит проявить самостоятельность и сначала кипит новый генератор, а потом только в сервис)))
Бывалым, или же хотя бы понимающим в устройстве авто, но не имеющим большого достатка - да, брать однозначно, она намного лучше и надежнее тех же 9-ок и 10-от. Что либо сделать с ней во дворе и дороге не составит труда, запчастей навалом и цены ниже жигулевских.

Че то творческий потенциал затухает, наверное пора спать, уже 3 ночи...
Да наверное я закончу на сегодня этот рассказ, я начал писать его не подготовленным, просто писал, что вспомню о машине, но я потом обязательно подготовлюсь и изложу свое видение на эксплуатацию б/у автомобиля.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу о пожилых машинах и как они ездят)))

23 апреля 2015 срочно понадобилось съездить в Чебоксары по семейным обстоятельствам. Я как раз был после ночи, отпрашиваюсь у начальства и 24 апреля всей семьей выезжаем. Фотоотчет о поездке будет немного необычным, сначала фотографии будут идти до г. Котельнич Кировской обл. потом стало темно и фотографировать смысла не было, вторая часть фото идет от Чебоксар до Котельнича ну и немного дальше.

Как либо к поездке не готовился, единственное что сделал, купил про запас докатку на авито за 300 рублей, т.к. после зимы не знал в каком состоянии дороги и одного запасного колеса мне показалось мало....

, пробег 280 391 км   

фото не сохранилось. Я не писал, но пассата продал парню 1993 г.р. Через пару месяцев мне звонит хороший знакомый и коллега ( я или он были в отпуске, сейчас не помню) и спрашивает как мое здоровье. Я разумеется удивляюсь и интересуюсь, почему такая забота. На что он отвечает, что ехал из поселка Седью и увидел мою а/м в кювете вверх ногами. Я объяснил, что жив и здоров и точно не я перевернулся, т.к а/м продал. И буквально через 1-2 дня захожу в ГАИ и виду сводку и том, что водитель, 1993 г.р. не справился с управлением и совершил опрокидывание и на фото мой пассат....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
Нормально написал.Но не знать,в каких случаях пишется ,,Ться" и ,,тся"-это уже пипец.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
30
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Прикольный отзыв. Жизнеутверждающий. Человек не ныл, а просто взял на что хватило, и делал потихоньку. Причём, не украшательством занимался, а вкладывал в безопасность.
Пять.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
53
3
Ответить
Виталий
Чита
Надо марк 2 покупать!
7
51
Ответить
   
Сообщений: 906
Владел таким 5 лет. Убивали часы с кукушкой на преборной панели. Почему на тахометр .
Alphard ANH 25 W
15
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Виталий:
Надо марк 2 покупать!
А ни чего, что за 30 000Р его будет едва ли 13 этого Пассата?
16
 
Ответить
   
Сообщений: 906
[quote=П@Ч@Н]
А ни чего, что за 30 000Р его будет едва ли 13 этого Пассата?[/
+ и запчасти с пассатовскими трудно сравнивать.
Alphard ANH 25 W
3
 
Ответить
дровищща.исчезают с дорог вместе с ауди в с4.был такой.намучился.после него свежая четырка казалось счастьем.
16
36
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Вот ты кадр!Из за колец генератор купил)))Прямо как новичок,который у тебя в рассказе проявил самостоятельность)))Я эти кольца сам из медной трубки делал даже без токарного станка.Паяльник,эпоксидка-и как новый...Думаю можно и в могазине подобрать похожие и с помощью прямых рук сделать родными...
6
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Машинка...
4
 
Ответить
Николай
5
3
1
Ответить
евгений
Нижневартовск
Здравствуйте. Классная машина, очень крепкая, сейчас не делают таких.
11
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
дрова
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
5
25
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
м-да
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
1
17
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Много букв)
1
5
Ответить
   
Сообщений: 612
[quote=>RuSlaN<]Нормальн о написал.Но не знать,в каких случаях пишется ,,Ться" и ,,тся"-это уже пипец. - Респектую тебе дядька!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) )))))))))
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Новички тоже разные бывают,главное хотя бы иметь представление,как это работает.В принципе взял хороший аппарат,особенно +,что можно сделать самому,сейчас такие автомобили делают,что даже лампочку в фаре или стопаре сменить целая история.Лично я езжу год,в дороге моя старушка подвела всего лишь раз,не доехал до дома чуть больше километра,заглох,покрутил стартером,ноль эмоций,пошевелил разъём на коммутатор зажигания и поехал дальше,заржавело пару контактов,вычистил дома,как смог.Так что главное руки чтобы росли откуда надо и не пусто в голове было)))Удачи в пути,от меня пятёрочка за классику,хоть и не нашу.
Ушёл.
13
1
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Рекары не могут быть в этой «комплектации», максимум ваг спорт,рекары если и впрямь стояли, значит их кто то туда внедрил...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Вот такие машины и надо брать, классом выше, комфортом тоже, а расходы на содержание такие же. Загнали всем новые кредитопомойки с помощью пропаганды...
16
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6818
Не особо понятно чем сайбер (крайслер себринг) хуже чем это 25 летнее разваливающееся ведро с часами вместо тахометра. Пишу это не в обиду автору, сам люблю машины из 90-х, но давайте называть вещи своими именами.
Сайбер лет так на 15 моложе, комфортный седан и едет всяко поинтереснее.
сочувствующий
7
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12915
Виталий:
Надо марк 2 покупать!
Пора прировнять к ругательству )))
8
2
Ответить
   
Сообщений: 722
egorlike:
Не особо понятно чем сайбер (крайслер себринг) хуже чем это 25 летнее разваливающееся ведро с часами вместо тахометра. Пишу это не в обиду автору, сам люблю машины из 90-х, но давайте называть вещи своими именами.
Сайбер лет так на 15 моложе, комфортный седан и едет всяко поинтереснее.
При чем Сайбер?Хотя если найдете тысяч за 80 и чтобы ехал,то да,можно сравнивать...Другой вопрос-это клиренс,вместительность(универ сал),ремонтопригодность,цена запчастей.Здесь даже сравнивать нечего...Просто эти машины с пробегом под 2 миллиона,построившие10 дач,отремонтировавшие еще больше квартир,поработавшие в свое время у кого то в частном бизнесе,видевшие кучу мелких аварий,а может и крупных,уже доживают свой век.Это бестселлер автомобильного производства так же как мерс в 124 кузове,ауди (с4),марк для дальневосточных товарищей)))Машин с таким сумасшедшим ресурсом больше не будет никогда.
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Вечный авто...
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
5 за старичка.)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Вечные авто из 90-х...сам удивляюсь сколько их еще осталось в хорошем состоянии.
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6818
сурикат:
При чем Сайбер?Хотя если найдете тысяч за 80 и чтобы ехал,то да,можно сравнивать...Другой вопрос-это клиренс,вместительность(универ сал),ремонтопригодность,цена запчастей.Здесь даже сравнивать нечего...Просто эти машины с пробегом под 2 миллиона,построившие10 дач,отремонтировавшие еще больше квартир,поработавшие в свое время у кого то в частном бизнесе,видевшие кучу мелких аварий,а может и крупных,уже доживают свой век.Это бестселлер автомобильного производства так же как мерс в 124 кузове,ауди (с4),марк для дальневосточных товарищей)))Машин с таким сумасшедшим ресурсом больше не будет никогда.
Оттуда что автор в своем отчете этого Сайбера обосрал. Я понимаю еще если б он на новом Пассате ездил, но не с этой же машиной Сайбера сравнивать :)
Насчет 2 миллиона пробега я думаю вы погорячились
сочувствующий
1
5
Ответить
   
Сообщений: 722
egorlike:
Насчет 2 миллиона пробега я думаю вы погорячились
Ни капли не погорячился...
5
1
Ответить
 
автор
Ухта
Сообщений: 6
Да, наверное я неправильно изложил свои мысли, я не утверждаю что сайбер плохая машина, я хотел сказать, что заместо сайбера, продажи которого ваще не пошли, лучше бы купили и выпускали такие пассаты. Получился бы бюджетный и экономичный авто. Удачный пример хорошего спроса - дэу нексия, т.е. купленный опель кадет. Машина хоть и хорошая, но сзади места нет, а с репликой из пассата проблемы с вместимостью бы не было
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
15
 
Ответить
Сергей
Когалым
Не давно купил себе В3 машина 1989 года рождения стоит моновпрыск. Мне нравится машина хоть погодам уже бабушка,но фору дает молодым тачкам. Машина практически не убиваемая.Это вкратце,будут новости буду писать
7
1
Ответить
киченко михаил
Салехард
Думаю приобрести WW B3 1990 года выпуска. Что посоветуете? На что нужно обратить внимание, чтобы не лохануться (кроме видимых проблем с кузовом)? Буду благодарен за любой дельный совет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 906
Смотри стаканы под передники стойк и состояние проводки. Живой экземпляр сейчас наверное редкость,ведь В 3 не машина выходного дня и брали её не девченок покатать.
Alphard ANH 25 W
1
1
Ответить
 
автор
Ухта
Сообщений: 6
все фигня, надо смотреть цену!!! до 30 кило рублей смотрим внимательно ВСЕ, после 50 т.р. ваще не смотрим :))) Машинам под тридатник, там все или поменяно,или мертвое
1
1
Ответить
 
автор
Ухта
Сообщений: 6
а да, не добавил, после 55 ваще не покупаем. Дороже эти машины не стоят, есть такое понятие усталость железа, а она там уже просто выдохлось
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Точно рассказ отличный прочёл.
Отзыв - 5!
2
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Машина может и неплохая по потребительским качествам, но внешность, это полный пэ, ВАЗ 2109 увиденный на фото здесь, намного симпотичней даже.
 
13
Ответить
   
Сообщений: 906
Александр:
Машина может и неплохая по потребительским качествам, но внешность, это полный пэ, ВАЗ 2109 увиденный на фото здесь, намного симпотичней даже.
Александр вы находитесь в плену ошибочных концепций
Alphard ANH 25 W
9
 
Ответить
Максим
Бийск
Просто.понятно.5
2
 
Ответить
7273197
Севастополь
хороший аппарат. у меня пассат б3 седан 1988 года, инжектор. идёт уверенно, держит дорогу отлично (сравниваю с приорой 2014года) . ещё и задние сидения двигаются вперед-назад и спинки регулируются по углу наклона :-) хороший автомобиль, а автору 5+ :-) что значит пассат gt?) или мне досталась турбо тачка?)
1
 
Ответить
8258345
хе! сегодня я тоже купил, синий пасат универсал!!!! 1,8 моно 1992г. Посмотрим что за зверь:)))))))
1
 
Ответить
89
Ноябрьск
Да машинка старенькая есть такое дело но если целый кузов то цены ей нет ! Очень надёжный пассатик очень простой и на самом деле друзья места в нем реально много что спереди что сзади ! Если найдете такой в живом состоянии он дешёвым не будет однозначно в наше время ! А вот в обслуге да и вообще одним словом реально немецкий крепкий автомобиль Гитлер знал что делал для своего народа ! Не дорого сердито и много места да и по трассе он идёт достойно 195- 200 км.ч не напрягается !
 
2
Ответить
89
Ноябрьск
шило или тыкай все дно а я постою посмотрю улыбчивого в сторонке )! И за 55 тр ты возьмёшь в мотлах убитый хлам на котором тупо просто ездили 25 лет и не смотрели за ним )!
1
 
Ответить
89
Ноябрьск
киченко михаил
Думаю приобрести WW B3 1990 года выпуска. Что посоветуете? На что нужно обратить внимание, чтобы не лохануться (кроме видимых проблем с кузовом)? Буду благодарен за любой дельный совет.
Братец самое главное в нем кузов! Остальное мелочи ! И Моник смотри как работает не льет ли! Хотя стоит 4500 тр б/у и все забыл ! Компрессию однозначно проверь! А так лучшая альтернатива нашим тазам да и вообще многим новым иномаркам! Ну оооочень простая и надёжная машинка! На моем в3 1992 год пробег 461000ткм, без единого ремонта двс и компрессия сейчас 13 давит вот и думай сам ! И не слушай тех кто советует марки или ещё что то жрут как кони и запчасти на эти марки выросли ! А на пассика все в оригинале есть и за копейки !!!
1
 
Ответить
10489327
Томск
egorlike
сурикат:При чем Сайбер?Хотя если найдете тысяч за 80 и чтобы ехал,то да,можно сравнивать...Другой вопрос-это клиренс,вместительность(универ сал),ремонтопригодность,цена запчастей.Здесь даже сравнивать...
сайбер для дебилов из 80х посмотри историю
 
 
Ответить
Александр
Машина может и неплохая по потребительским качествам, но внешность, это полный пэ, ВАЗ 2109 увиденный на фото здесь, намного симпотичней даже.
чем этот угловатый обрубок симпатичнее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1990 в России


Добавить отзыв