Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2001

Фольксваген Пассат 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
17341
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Всех приветствую. Речь пойдёт о моём третьем автомобиле. До этого были "копейка" и ВАЗ-21154 с салона. Фольца заприметил давно, и хотел только и только его. Собственно, после пятнашки взял 2001 года на палке. Что было не так с машиной мне уже сказали на сервисе, я посчитал, что особо ничего такого страшного, ну и с продавцом решили, что цену надо сделать пониже.
Только потом я понял, что такое автомобиль, за которым не ухаживали... Руки бы поотрывать таким. Сначала я месяц мучился с замками, концевики сдохли абсолютно все, а сигналки, кроме штатной, не было. В Новосибирске морозы такие бывают, что порой думаешь Саб-зеро заглянул в гости, не иначе. А без прогрева в прямом смысле "не огонь". Заводиться то заводилась, но без автопрогрева теряется смысл жизни. Когда наконец мне сделали концевики и потом поставили сигналку, что тоже доставило небольших неудобств и мне, и установщикам, выяснилось, что аккум какаха и надо менять и его. Ок, эт фигня. Дальше лучше: ездить в патифоном я не люблю, мягко говоря, это ад. Трансмиттер совсем не то, а вот магнитолка хорошая с юсб - здорово ведь. Особенно услышав звук в машине, а это 8 штатных колонок и усилок, я пуще прежнего захотел вставить флэшку с собственной коллекцией музыки. Ну меломан я, да и орать в машине обожаю. Оказалось всё не так просто, разъём то ладно, а вот слот на магнитолы многие отказывались и точить, и клеить, и хотя бы немного включить мозг, дабы найти нетривиальное решение. Сам заморочился и приехал на установку музыки с почти готовой рамкой.
Житейские проблемы закончились и началась жесть. Сначала в мороз машина пару раз задымила. И я имею ввиду не только газы из выхлопной трубы - в салоне тоже. Показалось на секундочку, что я рок-звезда а в багажнике дым-установка. Дико вонючий дымок шёл из дефлекторов и... Почти отовсюду. Подумал на прокладку. Оказалась турбина. Хотя пред хозяин рассказывал как он её поменял. В общем, вот и сказочки конец, а кто слушал, покупай новую турбину. -25т.р. Поехали дальше. Подвеска передняя ВСЯ: -20т.р. Кто знает, что там за подвеска поймёт, но для наглядности объясню: немцы запарились, дабы покомфортнее было решили уменьшить подрессоренную массу. Алюминий?? Ок, да. 8, мать их, рычагов, по 4 на каждую сторону, это значит каждые полгода сайлент, шаровая, рычаг. Цены норм, но факт ис факт. Да, спору нет, корабль тот ещё, при исправной ходовой ощущения от плавности хода положительные. Едем вперёд, там тоже интересно. По мелочам, смысла нет рассказывать, мелочи на то и мелочи. Несколько раз прикуривали, выяснилось что усилок заклинило и напряжение сосал. Выдернули. Звук немножко испортился, но и так нормально. Скажем, не критично.
Как-то решил поменять колодки. Не тут то было: поршень раздолбался, и слева, и справа. Естественно, отдельно не купишь, только суппортом. ну это еще -5т.р. Далее была снова подвеска, не особо много, разобрался быстро. А вот теперь кульминация: снова полетела турбина. И опять после жёсткого мороза. Продержалась та улитка 8 месяцев. Поменял ещё раз. -25т.р. Забираю из сервиса, а мне снова выносят приговор, якобы сцеплению хана. Это было понятно, положению схватывания, но я надеялся обождёт... Ну, менять так менять. -23т.р. И это у друга в гараже, в сервисе заломили 40 минимум, но собирались еще и в придачу менять моховик. Как только сделали сцепу, радовался я недолго, потому что после смены турбы, масло жрать стала ещё больше, доливал литра 1,5 в неделю. Хотя езжу я спокойно, тахометр за 4 тысячи об/м цифр и не видывал. Жор масла у этих авто норма, но чтобы так... Решили капиталить. Напомню, к этому времени кризис долбанул своей елдой по стране и ценник увеличился процентов на 20-30. В общем, гидромуфта, ремни, ролики, вкладыши, кольца и прочие вещи и того вышло около 80т.р. Спасибо санкциям за это. Без повышения цен, полтинник максимум получился бы. Только откапиталился, как оказалось что детали живые в моторном отсеке и остальные обиделись, мол, чего это их ты заменил, а мы тут до сих пор пашем?! И пошло-поехало одно за лругим, то натяжитель цепи, потом сама цепь, то сальник, то датчик масла, потом датчик дмрв. Кстати, когда был заменен датчик расхода воздуха, почему-то пострадал сразу же датчик колена. Машинку троит, обороты чуть скачут, на тахе не особо заметно, но попой подрыгивания ужасно раздражают. Прикол в другом: авто на горячую крутит, заводится и в доли наносекунды глохнет. Спасает только либо едрёная подгазовка, либо если покрутить стартер чуть подольше. Ок, завелась, но всё не может быть так просто: рабочие обороты 1200!!! Так и живу, до сих пор не поменял датчик колена со свечками, поэтом не глушу, если нужно куда-то отлучиться из авто на 5-10-15 минут. Остывает - всё ок. Не, ни фига не ок - забыли про подрыгивания...?! Забыл ещё сказать, что кто-то очень умный выдернул одну лямбду и теперь там не два датчика, а один. Понятное дело ошибку показывает. А всю эту канитель делать - выхлоп разберёшь, обратно не склеишь-сваришь, погнил.. Хотя, в остальном гнилушки почти нет. Это радует. Машинка не бита, может и поэтому тоже. Цинкованый кузов всё-таки хорошая вещь.

В общем, здесь скорее надо грешить не на автомобиль, а на тех, кто за ней не следил. Да и на себя, молодой озорной был, решил, что возьму потенциально убитый (были при покупке предпосылки) ну и ладно, пусть машина ломается, зато разберусь в починке. Так оно и вышло. Нельзя ни о чем жалеть. Хотя денег она соснула здорово. Жаль только, что всё это подпортило впечатление от машины. На самом то деле, это вполне добротный немец. Да, фрицы упоролись и придумали на тот год сложноватый двигатель и подвеску, но в угоду качеству и комфорту. Получилось? Наверно больше да, чем нет, но очень уж любопытно найти экземпляр, который простоял в гараже 15 лет, с пробегом эдак хотя бы 50 тысяч км и прокатиться на нем.

Плюсы:
1. Комфортная подвеска.
2. Достаточно резвый авто, 170 л.с., а турбо-яму нивелировать помогает понижение передачи.
3. Вместительность. В этом аспекте почти все одноклассники курят. Места, особенно сзади очень много. Да и багажник в порядке. Сиденья конечно же складываются.
4. Внешний вид. Субъективно, не спорю, но всё-таки на дороге он чуток выделяется, среди тошното-кредитов, особенно когда чист и на дисках.
5. Цены на запчасти. ДАДАДА! Казалось бы, немец... Старый... Пообщался я тут с мериноводом, фокусоводом, виноградоводом, сонатоводом.... Короче, именно в данном случае, многое, очень многое так же либо чуть-чуть дороже, либо даже дешевле. Топливник ваще 500 рублей. Колодки 1000, граната 2000 ну и так далее. Фольц конечно не мерс бмв и ауди, но псевдо-бизнес классом можно его считать.

Минусы:
1. Сложность подвески и двс. Без комментариев.
2. Низкая посадка. Дело в том, что даже на новых стойках, машина низковата, но всю боль начинаешь понимать, когда наступает зима. Цепляет днище всё подряд, а на перекосе кузова можно даже невысокую неровность или выступ типа поребрика задеть - колесная база, черт бы ее побрал. Хотели подражать бизнес-классу - выкуси)
3. Прихотливость. Здесь тоже без лишних слов. Никто не сказал, что менять масло плохо каждые 5 тыс. км., но и хорошего, с точки зрения финансов и времени тоже нет. Вентиляция картера, турбина, свечи: за всем нужно следить на любой машине, даже на стиральной, но в этом случае интенсивность ухаживания требуется выше. Гораздо.

Решил я всё-таки продать пассатижи. Там вроде новое уже всё почти, ценник даже, блин, не заломишь, ни 60, ни 40, ни 20% от вложенных средств. Механика поднадоела, я б на ней всю жизнь ездил, механика это песня, но пробки в милионнике, сами понимаете, да и азарт тыкать пропал. Не стоит(ударение на и) у меня уже на этот пепелац, но ведь всё когда-нибудь кончается. Купить собрался что-то чуть поновее, да немногим попроще. Хотя было бы что докинуть, взял бы полноприводный A4 в кузове в b7 или a3 этих же годов, подешевле будет.

Много чего неинтересного пропустил в отзыве, но в целях итога скажу, что фольц мне понравился. Пусть и 4 цилиндра и передний привод, а есть 4вд комплектация и v6, между прочим!
P.s. Любите свой авто и ухаживайте за ним. Имейте уважение к тем, кто создавал машину, кто на ней ездил и вкладывал в неё и к тем, кто на ней будет ещё ездить. Сорри за пунктуацию, лень запятыкать, ну и вообще, мой первый отзыв, не будьте строги)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё-таки она низкая, ребя! По зиме попал в ситуацию дабл пенетрейшн, и кроме как оторвать бампер с мясом не вышло бы, в этом году в Нск осадки были ого-го, а с низкой и моноприводной тачкой только по дорогам общего пользования и ездить. Хотя в том случае, разве что задранный чероке не поломал кузовной пластик. Дворы чистят не сразу, вот бамперок и слетел, попутно выдрав уши, клипсы, а VW шильдик на решетке радиатора вообще выстрелил как в забавном карикатурном мультфильме. Иская его по темноте в снегу метрах в 5 от происшествия....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 722
Плюс (а точнее минус) еще и америкос со всеми вытекающими (или утопающими)...
20
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6070
"8, мать их, рычагов, по 4 на каждую сторону, это значит каждые полгода сайлент, шаровая, рычаг. " Мой вам совет, ставьте только оригинальные зч в подвеску. Лазить туда будете раза в три минимум реже. На одних работах и сход-развале сэкономите кучу денег. Да и безопасность никто не отменял
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
20
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
сурикат:
Плюс (а точнее минус) еще и америкос со всеми вытекающими (или утопающими)...
и хрома до черта. американцам его много не бывает)
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
KuraLexeR:
"8, мать их, рычагов, по 4 на каждую сторону, это значит каждые полгода сайлент, шаровая, рычаг. " Мой вам совет, ставьте только оригинальные зч в подвеску. Лазить туда будете раза в три минимум реже. На одних работах и сход-развале сэкономите кучу денег. Да и безопасность никто не отменял
согласен, оригинал лучше любого дубликата)
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
6
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6070
RoyKarry:
и хрома до черта. американцам его много не бывает)
в этом плане им далеко до корейцев)))
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
KuraLexeR:
в этом плане им далеко до корейцев)))
ой, ну этим как будто миллиард тонн хрома дали бесплатно, а девать некуда) хотя в некоторых случаях смотрится нормально))
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Человек от всей души написал Вам свой отзыв, а Вы как гиены зассаные с подтешка накинулись, кусать толком не умеете и впокое не оставите!(Это касается тех, кто негативно, или даже с агрессией отреагировали на отчёт). Не нравиться - промолчи! Нет, лучше на*****, размазюкать и радоваться - что вы за люди?! Сами то на чём передвигаетесь в пространстве? Не бойс на пузотёрках? Или на паркетниках, с натёртыми силиконом колёсами? ...
18
16
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6070
Алексей:
Человек от всей души написал Вам свой отзыв, а Вы как гиены зассаные с подтешка накинулись, кусать толком не умеете и впокое не оставите!(Это касается тех, кто негативно, или даже с агрессией отреагировали на отчёт). Не нравиться - промолчи! Нет, лучше на*****, размазюкать и радоваться - что вы за люди?! Сами то на чём передвигаетесь в пространстве? Не бойс на пузотёрках? Или на паркетниках, с натёртыми силиконом колёсами? ...
что то ни одного отрицательно коммента, кроме вашего, я не вижу. Вот завтра проснется ДВ, тогда начнется.
17
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16940
странно.. говорят ВАЗ-ТАЗ ломается через километр, а иномарки априори штука вечная... что то тут не так)))
5
12
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
думал себе такого взять но жор масла отпугивает
Nothing lasts... but nothing is lost
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 201
Дохлый экземплярчик попался Вам , чет очень много вложений . Можно только посочувствовать. Значит на них не только ломучих автоматов нужно опасаться . Удачи
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
12
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
akrogis:
странно.. говорят ВАЗ-ТАЗ ломается через километр, а иномарки априори штука вечная... что то тут не так)))
тут все зависит от условий эксплуатации и должного ухода
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
 
Ответить
napas86
Тюмень
Норм.отзыв!!!у самого точно такой же,тока европеец...скажу честно...просто тебе достался не из лучших рук!!!я уже 2 года на своём катаю...сам я из ХМАО...морозы зимой будь здоров...стоит сига+котёл подогрева 220Вт...проблем с запуском никаких...за 2 года(замена всей подвески+ стойки по кругу,тормозные диски) половина перечисленного можно было поменять частично...всё старое, то что сняли,в хорошем состоянии лежит в гараже...стойки передние были живые,можно было поменять тока задние,из ходовки тоже,можно было заменить какой-то из рычагов(был просто скрип...искали искали...так и не нашли))))поменял всю полностью!!!ставил Рувиль(вся в сборе обошлась 15т.р.,стойки задние 2000руб(1)TRW.,передние SACHS 2500руб(1).,Замена всего выше-перечисленного,была лично моя инициатива... отъездил всю зиму+весну...недавно заезжал на СТО...сказали всё в норме...проехал уже 10000км...пробег на одометре 305000км...менял ещё тройник пластиковый...стоит сзади на блоке,в который входит подача охл.жидкости и датчик температуры...( цена вопроса...тройник 390+замена 500 у знакомого)а так ваще никаких проблем...тёплый,климат работает на 5+++!!!шумоизоляция 5+++!!!турбина в норме,масложор лично у меня на 6000км в районе 1,5-2,0литра...в смешанном цикле(трасса-город)...Ну как-то так...
13
3
Ответить
napas86
Тюмень
Да и ещё забыл написать по поводу клиренса...лично я ничего и нигде на своём не цепляю...стоят 15R диски,даже в зимнее время,при всём при том,как у нас в городе любят следить за качеством дорог,в переносном смысле...никаких неудобств не испытываю...бывает нет-нет задними брызговиками цепанёшь,а чтобы пузом,такого не было...может на твоём пружины просевшие уже???у меня у знакомого такой же+ к тому же на 16R дисках...а рядом с моим встаёт, сморится намного ниже моего...личном я в целом данным авто полностью доволен...а другие,пусть что хотят,то и думают,и пишут...Всем спс за внимание...
9
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
 
Ответить
KuraLexeR:
"8, мать их, рычагов, по 4 на каждую сторону, это значит каждые полгода сайлент, шаровая, рычаг. " Мой вам совет, ставьте только оригинальные зч в подвеску. Лазить туда будете раза в три минимум реже. На одних работах и сход-развале сэкономите кучу денег. Да и безопасность никто не отменял
Все не так, ребята! :)
Надо ставить в подвеску чиненные с доработанными втулками, такие ходят в 1.5-2 раза больше оригинала, а стоят дешевле. Просто найдите мастера, который такие делает.
1
4
Ответить
napas86:
Да и ещё забыл написать по поводу клиренса...лично я ничего и нигде на своём не цепляю...стоят 15R диски,даже в зимнее время,при всём при том,как у нас в городе любят следить за качеством дорог,в переносном смысле...никаких неудобств не испытываю...бывает нет-нет задними брызговиками цепанёшь,а чтобы пузом,такого не было...может на твоём пружины просевшие уже???у меня у знакомого такой же+ к тому же на 16R дисках...а рядом с моим встаёт, сморится намного ниже моего...личном я в целом данным авто полностью доволен...а другие,пусть что хотят,то и думают,и пишут...Всем спс за внимание...
По поводу клиренса согласен полностью - цепляет все подряд, даже лежачих дпс-ников. ПОСТАВЬТЕ ПРОСТАВКИ наперед, в крайнем случае, еще и назад - избавитесь от большой проблемы.
3
2
Ответить
Автор хочет совершить ошибку повторно: избавиться с потерями от одной проблемы и поиметь другую такую же. Не надо покупать Ауди в таком возрасте, не надо. Лучше довести до ума эту машину раз она не бита и кузов целый, раз движок капиталили, раз полмашины поменяли, включая сцепление. Осталось немного, в общем. А в Ауди придется танцевать заново по кругу.
26
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв!был такой пассат,продал и перекрестился))))
6
10
Ответить
napas86
Тюмень
да чё у вас за пассаты то такие которые цепляют даже леж.полицийских...вы чё как на приорах пружины режете на них...
10
 
Ответить
napas86
Тюмень
гольф да...но чтобы на пассате шоркать пузом...это как и где надо ездить...
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Там, наверное, пробег тысяч 250, раз все менять пришлось
Салон не тянет даже на псевдо премиум. на сотой королле в 1991 году такой же был.
5
16
Ответить
Александр
Новокузнецк
Если честно, то непонятно, почему в те годы немцы ставили в автомобили всякие дешевенькие крутилки, тогда какой-нибудь Лаурель вообще премиум, у которого с салоном все на высоте для тех лет. На бизнесс-класс крутилки... На Чайзере все на кнопках, на блюбирде даже тоже, ни одной дешманской крутилки... За отзыв 5.
3
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
KuraLexeR:
"8, мать их, рычагов, по 4 на каждую сторону, это значит каждые полгода сайлент, шаровая, рычаг. " Мой вам совет, ставьте только оригинальные зч в подвеску. Лазить туда будете раза в три минимум реже. На одних работах и сход-развале сэкономите кучу денег. Да и безопасность никто не отменял
по нашим дорогам на мой взгляд пофиг че ставить а рычаг раз в пять дороже стоит оригинал
2
 
Ответить
ронни
Мирный
Вот вам на кнопочках!
11
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Владислав Пантелеев:
Автор хочет совершить ошибку повторно: избавиться с потерями от одной проблемы и поиметь другую такую же. Не надо покупать Ауди в таком возрасте, не надо. Лучше довести до ума эту машину раз она не бита и кузов целый, раз движок капиталили, раз полмашины поменяли, включая сцепление. Осталось немного, в общем. А в Ауди придется танцевать заново по кругу.
в любом случае, с десятилетней авдюхой такого не будет, если всё по уму проверить, а не как в тот раз))
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
2
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Владимир_Ветер:
Там, наверное, пробег тысяч 250, раз все менять пришлось
Салон не тянет даже на псевдо премиум. на сотой королле в 1991 году такой же был.
пфф, да там ощущения, что уже за 300 тысяч км, это точно.)
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
 
 
Ответить
ронни
Мирный
с какой еще короллой вы сравниваете?!
14
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
ронни:
с какой еще короллой вы сравниваете?!
хах, всё от комплектации зависит, да от ухода за салоном) королка рядом не валялась)
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 722
RoyKarry:
пфф, да там ощущения, что уже за 300 тысяч км, это точно.)
Я недавно жене Опеля купил с пробегом по спидометру 150 тыс,так вот на двери немецкая наклейка с салона с пробегом 158 тыс.)))Вот так бывший хозяин за десять лет наездил 8 тысяч,да еще и задом)))Я это к тому что немцы продают машины с пробегом далеко за сотню,а сколько еще у нас накатывают-одному богу известно...
10
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6070
romca:
по нашим дорогам на мой взгляд пофиг че ставить а рычаг раз в пять дороже стоит оригинал
Когда то я так же думал. Потом просто попробовал ставить все резинки оригинал. Ради интереса обратите внимание на то, сколько ходит оригинальная подвеска на новых машинах. Обычно 50-70 тыс выхаживает без проблем. Всякие китайские дубли порой вылетают через 5-10. к тому же, когда из рычага вырвет китайскую шаровую, вы точно не будете думать об экономии.
2
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16266
Александр:
Если честно, то непонятно, почему в те годы немцы ставили в автомобили всякие дешевенькие крутилки, тогда какой-нибудь Лаурель вообще премиум, у которого с салоном все на высоте для тех лет. На бизнесс-класс крутилки... На Чайзере все на кнопках, на блюбирде даже тоже, ни одной дешманской крутилки... За отзыв 5.
немцы ставили то что хотел покупатель. данный экземпляр - самая дешевая комплектация, для штатов машина на ручке вообще эксклюзив.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 387
Старый ломучий немец + с америки. Поменяете на ауди - круги ада возвратятся.
1
10
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
KocTuK86:
Старый ломучий немец + с америки. Поменяете на ауди - круги ада возвратятся.
че ж это все ауди так не любят?) хуже чем на таком пассате уже точно не будет!
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
ронни:
с какой еще короллой вы сравниваете?!
А это какой год? Я там фото салона Короллы 1991 года выпуска показывал )
Там тоже все на кнопочках и климатконтроль
 
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6070
Владимир_Ветер:
А это какой год? Я там фото салона Короллы 1991 года выпуска показывал )
Там тоже все на кнопочках и климатконтроль
Вы количеством кнопочек измеряете класс авто? Раньше пассат позиционировался совсем иначе.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
KuraLexeR:
Вы количеством кнопочек измеряете класс авто? Раньше пассат позиционировался совсем иначе.
Исключительно внешним видом сравниваю )
Просто очень люблю поговорить про премиум от VW )
Ладно, тогда и я фото Короллы 2002 года покажу.
1
3
Ответить
Феникс
Барнаул
Владею таким пассатом 3 года, только у меня АКПП. Хапнул с ним тоже не мало. Почти то же, что и автор только без капиталки, т.к. ушатанный автомобиль достался.
Полностью солидарен с автором про ублюдков, которые только выжимают всё из машин не следя за ней.
Грожусь продать, но когда еду на нём (особенно по плохой дороге) понимаю что лучше автомобиля за 350-400 т.р. невозможно купить.
Кто бы что не говорил, я ездил на многих авто и лучше только мерседес (но он и дороже), лексусы не плохие, но цена вопроса тоже выше гораздо.
Отзыв честный 5+.
7
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6070
Владимир_Ветер:
Исключительно внешним видом сравниваю )
Просто очень люблю поговорить про премиум от VW )
Ладно, тогда и я фото Короллы 2002 года покажу.
Все-таки советую сравнивать не только картинки))) Немцы могут быть реально в комплектации бомж-едишн, а могут быть в такой, что опции замучаешься перечислять. Но еще раз скажу, дело ведь совсем не в опциях. Сейчас даже на калине можно сказать "есть все". Но это ничего не изменило.
1
1
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Владимир_Ветер:
Исключительно внешним видом сравниваю )
Просто очень люблю поговорить про премиум от VW )
Ладно, тогда и я фото Короллы 2002 года покажу.
Да да уважаемый товарищ, видел я вашу любимую королу , и не 2002 года а более новые, сравнивать их глупо, в этом пассате очень добротный салон, ездил на таком часто, мне он нравится больше чем на б6 , пластик везде мягкий , материалы качественные, машина не едет а плывет, а ваше восхволяемое ведро с кнопками из 90х убого до не возможности, все жестко, гремуче , ее с солярисом надо сравнивать, люди кто ездил, владеют такими машинами это и так знают, а картинки ваши можете и дальше постить для диванных экспертов
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Сергей:
Да да уважаемый товарищ, видел я вашу любимую королу , и не 2002 года а более новые, сравнивать их глупо, в этом пассате очень добротный салон, ездил на таком часто, мне он нравится больше чем на б6 , пластик везде мягкий , материалы качественные, машина не едет а плывет, а ваше восхволяемое ведро с кнопками из 90х убого до не возможности, все жестко, гремуче , ее с солярисом надо сравнивать, люди кто ездил, владеют такими машинами это и так знают, а картинки ваши можете и дальше постить для диванных экспертов
На счёт "гремуче" не согласен. Не гремят прульки. Пластик жесткий, так и класс авто не пассатовский. Но он и не царапается и не скрипит. Скажите честно, когда последний раз на своей машине трогали пластик на передней панели и радовались его мягкости? Я никогда не трогаю. Мне больше женская грудь нравится ;)
Однако салон у дешманского Короллы выглядит современней и гармоничней...
2
5
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Хорошая машина! Две в таком кузове было, сейчас В6... Но у меня дизель. Вот пусть сколько угодно их хаманят, а я заявляю со всей ответственностью что линейка моторов 1.9 TDI это весчь!!! Что на Авдотьях что на Фокерах... Если его на первых 200тыс км не угробили то ему еще ходить и ходить! Подвеска... Даже китай (сам ставил) 50-60 тыс легко выдерживает.. только тавотницы туда врезать и всё...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
2
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
KuraLexeR:
Когда то я так же думал. Потом просто попробовал ставить все резинки оригинал. Ради интереса обратите внимание на то, сколько ходит оригинальная подвеска на новых машинах. Обычно 50-70 тыс выхаживает без проблем. Всякие китайские дубли порой вылетают через 5-10. к тому же, когда из рычага вырвет китайскую шаровую, вы точно не будете думать об экономии.
Ребят! Да ну бред про китай... Мой первый синий по сей день на китайской подвеске катается... а 50-10 это....
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Земляк! Если чего спросить или шнурком глянуть надо... симофорь!!! Я частенько в Сибе бываю.. И сына в этом году в СибГУТИ затолкнуть хочу.. так что всегда рад!!!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Dolmatinec:
Земляк! Если чего спросить или шнурком глянуть надо... симофорь!!! Я частенько в Сибе бываю.. И сына в этом году в СибГУТИ затолкнуть хочу.. так что всегда рад!!!
От души душевной спасибо))
Еврейская мудрость: чтоб не тратиться на чай, наливайте гостям кипяток в коричневую изнутри кружку.
1
 
Ответить
Гафаров Марат Мидхатович
Челябинск
Чуть не забыл поблагодарить за отзыв огромное спасибо поначалу было желание поменять црв на пассат
теперь - какая бурёнка нужна самому, она меня хоть не так сильно доит.
 
1
Ответить
а
Белово
dan-_-:
думал себе такого взять но жор масла отпугивает
У меня 150 сильный движок масло от замены до замены максимум литр жрет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2001


Добавить отзыв