Всё-таки она низкая, ребя! По зиме попал в ситуацию дабл пенетрейшн, и кроме как оторвать бампер с мясом не вышло бы, в этом году в Нск осадки были ого-го, а с низкой и моноприводной тачкой только по дорогам общего пользования и ездить. Хотя в том случае, разве что задранный чероке не поломал кузовной пластик. Дворы чистят не сразу, вот бамперок и слетел, попутно выдрав уши, клипсы, а VW шильдик на решетке радиатора вообще выстрелил как в забавном карикатурном мультфильме. Иская его по темноте в снегу метрах в 5 от происшествия. Вот и вчера вечером цепанул ни чем не примечательный поребрик во дворе, кто-то гениально положил его не везде одинаковой высотой, собственно, вот результат. Парковался не на свое обыденное место, в темноте разброс высот не узрел. Да, если б зимой не сорвал, может такого и не случилось накануне, но соседние машины, а точнее их бампера, поглядел я, до поребрика еще занижать и занижать. Возможно, еще если бы какая-то гадина не свистнула защиту поддона, к которой по идее нужно крепить бампер внизу, ситуации не возникло.
В общем, + сантиметра 2 клиренса было б здорово. Задница задрана отлично, а вот "на передок слаба". Спросите вы "как я езжу без защиты?". Это вообще отдельная история))) Возможно потом еще на этот счет дополню.
И кстати, по совету следующего аппарата: какие мысли будут, друзья? Кто-то уже написал якобы с ауди будет такая беда. Ну не знаю. A4 пока не по карману, рассматриваю A3. В пределах 300-400 тэрэ, что можно взять с левым рулем моложе 2003 года. На тойоту ценник вообще дикий какой-то стал...