Недавно был сделан небольшой тюнинг задних фар, результаты на фото ;)
Чуть позже расскажу о новой лампочке заднего хода, и так же о новых функциях которые мне включили шнурком;)
Так же добавил фото к теме о расходе.
Это данные на МКАД при средней скорости в потоке 80-90 км/ч. На тот момент в баке было примерно 62-64 литра. Понимаю что комп где то врет, но в тот момент обнулил днейвной пробег, посмотрим сколько будет на след заправке. (если не забуду)
Полёт нормальный, авто еде и радует (тьфу тьфу тьфу). Недавно сделано ТО, замена масла, фильтров (салон, топливный, воздушный). Фильра решил менять 1 в пол года (после лета и перед летом). Деньги не большие, а хуже от этого небудет, да и меняю сам.
Активировали шнурком пару фишек.
1) Теперь авто закрывается и открвается со звуком, типо сигналки. В принципе удобно, знаешь что закрыл, да и отличительная черта))
2) Теперь если окна оаставил открытыми и поёшл дождь, они сами закроются (сработает датчик дождя)....
Ну вот вылезла маленькая неприятность...
Завел авто, тут масленка вылезла, типо уровень масла маленький и исчезла сразу...далее температура масла (именно масла в БК) стала зашкаливать аж до 112 градусов. То резко упадёт, то поднимается... Предположил что датчики уровня и температуры выполнениы в едином корпусе, как и подтвердил хороший знакомы и далее форум Б6 клуб...
Скорее всего датчику пришёл каюк, есть маленькая вероятность что слетела фишка или отошла...
Датчик стоит в поддоне,замена соответственно со сливом масла, так что ждём след ТО и меняем датчк. Цена вопроса 1700 не оригинал, замена простая, два болта открутил и всё.
Мелочь а не приятно... ну да ладно ;)
Недавно выдалось небольшое путешествие. Московская область - Питер. Всего вышло 1700 км. Ездил один, ощутил действительно кайф от вождения машины. Что туда, что обратно вышло не более 9 часов. Выезжал на платку где была возможность. Там шёл по круизу 140-150. Обратный путь проехал вообще без остановки))) Лень матушка)))
Удивил расход, так как перед поездкой и перед тем ехать обратно заправлял полный бак, с лёгкостью смог определить расход. Собственно на 980 км расход вышел 53 литра. Это расстояние до Питера + накатал там (Питергоф, Кронштадт и т.д.). Расход на скорости 150 км конечно не радует)))) Но участок платки всего лишь 75 км вроде(((
...
Привет дорогие Дромчане. Вот наконец-то добрался до отзыва. Накопилось много информации... но обо всём по порядку.
По эксплуатации.
Всё нормально, ездили, проблем не было. В мороз заводились, ездили каждый день, поэтому не могу сказать что было бы после длительного простоя. Аккум не подводит, хоть ему уже и 6 год идёт))
Подошло ТО-90000, делаю не у дилера, а в одном из офф дилеров Митцу (там свои ребята, поэтому езжу к ним).
Было решено заменить:
Масло, масл. фильтр. (467 руб.) помпу (1931 руб), ремень приводной (538 руб.) ремкомплект ГРМ (7800 руб.), антифриз, датчик уровня масла (2689 руб.) (начал компостить мозг, показывая недолив масла и скакала температура масла)....
Продолжу сразу... Что я только не передумал, ТНВД, насос подкачки, насос в баке, датчик температуры охл. жидкости, мозги... уже был настроен на крупную сумму...
Приехал в сервис, вылетела ошибка по ГРМ. Оказалось все просто, не правильно выставлена метки ГРМ и ТНВД, ошибка на 1 зуб дала такой результат. Видимо в мороз стартер крутил долго и хватало завестись, на горячую же мозги отключали стартер раньше, но из за неправильных меток завестись не успевал...
Всё выставили и я поехал... но не на долго...
Через неделю мы уехали на эвакуаторе...
Продолжение следует....
Пы.Сы. Через 30 минут уехал с сервиса на авто...
В продолжении прошлого дополнения...
Сел, завелся и тут же заглох... попытки покрутить не увенчались успехом. Даже не схватывал. Стартер крутил, а не было ни чиха ни пыха. Пару раз попробовал, да позвонил "своим", приехал эвакуатор и в сервис. Благо всё очень рядом было в 5 минутах. Увезли, через 15 минут звонок "приезжай забирай, завёлся".
Приехал... работает. Крутили стартер, крутили....вжали газ...запыхтел, и завелся. Далее заводился без проблем. Ошибок нет, всё норм.
Посоветовался с бывалыми, предположили "загаженность" клапана ЕГР, и то что из за сажи, он просто напросто заклинил в положении "неработающего двигателя" и поэтому заглох......
Подарили мне на ДР вот такую штуку "магнитола CRS-710". Давно слюни пускал, но позволить потратить "энную" сумму на такую игрушку не мог (тем более в преддверии свадьбы).
Но будущая жена оказалось очень чутким человеком и тайком от меня (при помощи моего брата) выбрала вот такую штуку.
Рад, доволен по "уши")))))
Более красивые фото панели сделаю позже, сейчас же делюсь эмоциями))
Итак, начну по порядку.
1) Как то я упоминал проблему с плохим запуском на горячую. Так вот, машину излазили вдоль и поперек, переделали кучу диагностик. Ругая эту немецкую любимую повозку, было принято "удалить" кнопку секретку. И "о чудо"))) Все проблему исчезли и получается зря я ругал машину))) Год мучался.
2) К 100 т.км. и 2 годам владения, могу сказать я на все 100% угадал с покупкой (тьфу тьфу тьфу) и хоть подхожу к выбору новой машины, эту хочу оставить в семье, но не факт что получится.
Ну и в завершении, сделал небольшое ТО и продолжаю ездить и наслаждаться Volkswagen Passat B6 TDI Highline 2010 г....
Самое интересное, что заметил случайно, когда утром заводил авто))
Ну что друзья... машина продана.
Резюме будет не большое. В душе что то "ёкает", с этим автомобилем было много связано))) Эх эти зимние вечера с будущей женой))))
Ко всем своим машинам я относился хорошо и с настоящим трепетом, что сделаешь если я из тех кто считает что у автомобиля есть "душа". К пассату "чувств" было больше чем ко всем предыдущем. И скажу не кривя душой, ни капли не жалею что когда купил себе этого породистого немецкого жеребца.
Наша история с Passat b6 2.0 TDI 140 hp закончилась, надеюсь он будет так же радовать нового хозяина как и меня....