Недавно был сделан небольшой тюнинг задних фар, результаты на фото ;)
Чуть позже расскажу о новой лампочке заднего хода, и так же о новых функциях которые мне включили шнурком;)
Так же добавил фото к теме о расходе.
Это данные на МКАД при средней скорости в потоке 80-90 км/ч. На тот момент в баке было примерно 62-64 литра. Понимаю что комп где то врет, но в тот момент обнулил днейвной пробег, посмотрим сколько будет на след заправке. (если не забуду)
Полёт нормальный, авто еде и радует (тьфу тьфу тьфу). Недавно сделано ТО, замена масла, фильтров (салон, топливный, воздушный). Фильра решил менять 1 в пол года (после лета и перед летом). Деньги не большие, а хуже от этого небудет, да и меняю сам.
Активировали шнурком пару фишек.
1) Теперь авто закрывается и открвается со звуком, типо сигналки. В принципе удобно, знаешь что закрыл, да и отличительная черта))
2) Теперь если окна оаставил открытыми и поёшл дождь, они сами закроются (сработает датчик дождя)....
Ну вот вылезла маленькая неприятность...
Завел авто, тут масленка вылезла, типо уровень масла маленький и исчезла сразу...далее температура масла (именно масла в БК) стала зашкаливать аж до 112 градусов. То резко упадёт, то поднимается... Предположил что датчики уровня и температуры выполнениы в едином корпусе, как и подтвердил хороший знакомы и далее форум Б6 клуб...
Скорее всего датчику пришёл каюк, есть маленькая вероятность что слетела фишка или отошла...
Датчик стоит в поддоне,замена соответственно со сливом масла, так что ждём след ТО и меняем датчк. Цена вопроса 1700 не оригинал, замена простая, два болта открутил и всё.
Мелочь а не приятно... ну да ладно ;)
Недавно выдалось небольшое путешествие. Московская область - Питер. Всего вышло 1700 км. Ездил один, ощутил действительно кайф от вождения машины. Что туда, что обратно вышло не более 9 часов. Выезжал на платку где была возможность. Там шёл по круизу 140-150. Обратный путь проехал вообще без остановки))) Лень матушка)))
Удивил расход, так как перед поездкой и перед тем ехать обратно заправлял полный бак, с лёгкостью смог определить расход. Собственно на 980 км расход вышел 53 литра. Это расстояние до Питера + накатал там (Питергоф, Кронштадт и т.д.). Расход на скорости 150 км конечно не радует)))) Но участок платки всего лишь 75 км вроде(((
...
Привет дорогие Дромчане. Вот наконец-то добрался до отзыва. Накопилось много информации... но обо всём по порядку.
По эксплуатации.
Всё нормально, ездили, проблем не было. В мороз заводились, ездили каждый день, поэтому не могу сказать что было бы после длительного простоя. Аккум не подводит, хоть ему уже и 6 год идёт))
Подошло ТО-90000, делаю не у дилера, а в одном из офф дилеров Митцу (там свои ребята, поэтому езжу к ним).
Было решено заменить:
Масло, масл. фильтр. (467 руб.) помпу (1931 руб), ремень приводной (538 руб.) ремкомплект ГРМ (7800 руб.), антифриз, датчик уровня масла (2689 руб.) (начал компостить мозг, показывая недолив масла и скакала температура масла)....
Продолжу сразу... Что я только не передумал, ТНВД, насос подкачки, насос в баке, датчик температуры охл. жидкости, мозги... уже был настроен на крупную сумму...
Приехал в сервис, вылетела ошибка по ГРМ. Оказалось все просто, не правильно выставлена метки ГРМ и ТНВД, ошибка на 1 зуб дала такой результат. Видимо в мороз стартер крутил долго и хватало завестись, на горячую же мозги отключали стартер раньше, но из за неправильных меток завестись не успевал...
Всё выставили и я поехал... но не на долго...
Через неделю мы уехали на эвакуаторе...
Продолжение следует....
Пы.Сы. Через 30 минут уехал с сервиса на авто...
В продолжении прошлого дополнения...
Сел, завелся и тут же заглох... попытки покрутить не увенчались успехом. Даже не схватывал. Стартер крутил, а не было ни чиха ни пыха. Пару раз попробовал, да позвонил "своим", приехал эвакуатор и в сервис. Благо всё очень рядом было в 5 минутах. Увезли, через 15 минут звонок "приезжай забирай, завёлся".
Приехал... работает. Крутили стартер, крутили....вжали газ...запыхтел, и завелся. Далее заводился без проблем. Ошибок нет, всё норм.
Посоветовался с бывалыми, предположили "загаженность" клапана ЕГР, и то что из за сажи, он просто напросто заклинил в положении "неработающего двигателя" и поэтому заглох......