Ну вот вылезла маленькая неприятность...
Завел авто, тут масленка вылезла, типо уровень масла маленький и исчезла сразу...далее температура масла (именно масла в БК) стала зашкаливать аж до 112 градусов. То резко упадёт, то поднимается... Предположил что датчики уровня и температуры выполнениы в едином корпусе, как и подтвердил хороший знакомы и далее форум Б6 клуб...
Скорее всего датчику пришёл каюк, есть маленькая вероятность что слетела фишка или отошла...
Датчик стоит в поддоне,замена соответственно со сливом масла, так что ждём след ТО и меняем датчк. Цена вопроса 1700 не оригинал, замена простая, два болта открутил и всё.
Мелочь а не приятно... ну да ладно ;)
Привет дорогие Дромчане. Вот наконец-то добрался до отзыва. Накопилось много информации... но обо всём по порядку.
По эксплуатации.
Всё нормально, ездили, проблем не было. В мороз заводились, ездили каждый день, поэтому не могу сказать что было бы после длительного простоя. Аккум не подводит, хоть ему уже и 6 год идёт))
Подошло ТО-90000, делаю не у дилера, а в одном из офф дилеров Митцу (там свои ребята, поэтому езжу к ним).
Было решено заменить:
Масло, масл. фильтр. (467 руб.) помпу (1931 руб), ремень приводной (538 руб.) ремкомплект ГРМ (7800 руб.), антифриз, датчик уровня масла (2689 руб.) (начал компостить мозг, показывая недолив масла и скакала температура масла)....
Продолжу сразу... Что я только не передумал, ТНВД, насос подкачки, насос в баке, датчик температуры охл. жидкости, мозги... уже был настроен на крупную сумму...
Приехал в сервис, вылетела ошибка по ГРМ. Оказалось все просто, не правильно выставлена метки ГРМ и ТНВД, ошибка на 1 зуб дала такой результат. Видимо в мороз стартер крутил долго и хватало завестись, на горячую же мозги отключали стартер раньше, но из за неправильных меток завестись не успевал...
Всё выставили и я поехал... но не на долго...
Через неделю мы уехали на эвакуаторе...
Продолжение следует....
Пы.Сы. Через 30 минут уехал с сервиса на авто...
В продолжении прошлого дополнения...
Сел, завелся и тут же заглох... попытки покрутить не увенчались успехом. Даже не схватывал. Стартер крутил, а не было ни чиха ни пыха. Пару раз попробовал, да позвонил "своим", приехал эвакуатор и в сервис. Благо всё очень рядом было в 5 минутах. Увезли, через 15 минут звонок "приезжай забирай, завёлся".
Приехал... работает. Крутили стартер, крутили....вжали газ...запыхтел, и завелся. Далее заводился без проблем. Ошибок нет, всё норм.
Посоветовался с бывалыми, предположили "загаженность" клапана ЕГР, и то что из за сажи, он просто напросто заклинил в положении "неработающего двигателя" и поэтому заглох......