Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

,
22440
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
3.9
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Название: hightline
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Двигатель: 160 л.с.
Хочу написать отзыв о пассате, не буду сильно писать вступление, отзывов на дроме от меня достаточно, до него были Ленд Крузер 100, Лексус Лх470, лексус ис250, финик м35, тураег 3.2, кайен турбо, туарен 3.0 дизель.
В связи с тем что открываю большую автомойку в Москве, понадобились деньги  и пришлось продать дизельный туарег и встал вопрос купить что то временно на пол года.
Решил взять пассат. Поездил из кучи трупов выбрал самый хороший внешне, отвез к дилеру, мелкие какие то недочеты, ничего даже более менее нужного сделать не нашли.
И так 2008 года, 1.8Т, обычный 6 ступ автомат, кожа рожа монитор датчик дождя в обще все что нужно.

Начал ездить, все отлично, едет норм ничего не дерагет, жрет мало, конечно далеко не туарег, что очент расстраивало. Багажник смешной, места в машине нет, масло поджирает около литра на 2500 км.

И вот прездив 3 месяца в одно прекрасное субботнее утро я почувсовал толчок при переходе на 4 передачу, и с каждым разом все хуже и хуже. В аварийный режим не встала, но стала буксовать при переходе на 4 так шо ппц.
Поехал в спец сервс узнать че за фигня, итоги диагностики, недостаточное давление турбины, каты вырезать, с коробкой какой то клапан порвался, в итоге ремонт  около 90 000 рублей.

Брал я этот чудо авто за 530 000, продал как есть за 400 000.

Итог, хуже этой машины у меня еще не было, даже постоянно тянущий бабки кайен столько не смог сожрать за 3 месяца. Никого не призываю руководстваться моими мыслями, но я решил что лучше я возьму старый но премиум или около примиум класс, чем более менее свежий но средний.
 По обслуге это пассат ваще ппц, фильтра, колодки стоят ДОРОЖЕ чем на туарег. А удовольстве от езды не то что нет, а даже меньше.

Извините владельцы пассатов, но лучше туарег 2004 года, за год он обошелся намного дешевле пассата.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Надым
Сообщений: 555
Да не расстраивайся Просто попалось убитое ведро... Причем живая коробка, ну не может за такой короткий период взять и навернуться)))) Расход масла, тоже был практически критичным, думаю новый хозяин еще и на замену блока попадет. Туарег конечно получше будет, но если будет такое же убитое г-но денег он высосет в разы больше. Насчет расходников,,,,, ну не знаю. Мне мой Суперб ну совсем не дорого обходится. Расходники покупаю не оригиналы. Инфы вагон в сети.
34
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
на счет туров их в сервисах в боксах стоит побольше чем пассатов. ну а на счет колодок и фильтров может дело в разнице курсов на валюту?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
14
3
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Данный отзыв не показатель всех Пассатов)
23
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не повезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
gangnam
Челябинск
автору просто неповезло с конкретным экземпляром, и просто везло с туарегом и кайеном
10
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
У меня точно такой же Пассат 08 года. Коробка не пинается, масло не жрёт, каты в полном порядке, турбина шепчет. За 530 т.р. - в жисть не отдам.!! Пусть берут Калину за эти деньги.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
15
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Согласен со всеми коментами, мне не повезло, просто я не могу сказать что я изначально взял ведро, он был реально живой, я не ушатывал его, поэтому все что случилось это был шок для меня, и от цен на ремонт тоже. Про цены на запчасти, я и не пишу про оригинал, и курс не причем, цены на запчасти если не дороже то такие же как на Туарег. Но где дизельный 3.0 туарег и где пассат
. И кстати Кайен тоже ломучий был, мой отзыв тут есть, но опять же что ты ощущаешь от езды на кайене 520 сильном и что ощущаешь на пассате, на Кае хоть ясно за что платишь.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 395685
Сравнивать с Кайеном наверное не правильно. Разные автомобили.
А то что был живой тоже не факт, ведь внутрь не заглянешь.
Движение - жизнь
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
Новому владельцу достанется гемор.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Titani-k:
Новому владельцу достанется гемор.
Относительно, я отдал его за 400000 рублей, на момент продажи это был самый дешевый пассат 2008 года, не говоря о комплектации, а если в такой же то после меня 450000, и не известно в каком состоянии там.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1780
Дмитрий6666:
Относительно, я отдал его за 400000 рублей, на момент продажи это был самый дешевый пассат 2008 года, не говоря о комплектации, а если в такой же то после меня 450000, и не известно в каком состоянии там.
Согласен)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
привет мужики!владею пассатом 2008 1.8 турбо.заметил такую штуку;когда остаётся меньше 1/4 топлива в баке-загорается чек.доливаешь литров 15-20 через 20-30 км пробега чек тухнет.хотя с чеком горящим работает нормально.может у кого была такая проблема?
 
 
Ответить
Иван
Сургут
T-ARANTUL:
привет мужики!владею пассатом 2008 1.8 турбо.заметил такую штуку;когда остаётся меньше 1/4 топлива в баке-загорается чек.доливаешь литров 15-20 через 20-30 км пробега чек тухнет.хотя с чеком горящим работает нормально.может у кого была такая проблема?
В Wag-овских машинах все решается при помощи адаптации. У тебя просто слетели настройки датчика топлива. Скорее всего так.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
Иван:
В Wag-овских машинах все решается при помощи адаптации. У тебя просто слетели настройки датчика топлива. Скорее всего так.
спасибо.ошибку уже один раз скидывали и снова повторяется.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
T-ARANTUL:
спасибо.ошибк у уже один раз скидывали и снова повторяется.
Если ошибка повторяется, это уже неисправность. Если есть у кого-нить из знакомх Ваг ком (Вася) подруби и прочитай ошибки
1
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Надо было Марка брать.
1
6
Ответить
Владелец
Пятигорск
НЕЗНАЮ РЕБЯТА У МЕНЯ ПАССАТ с июля 2013 года, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ, АКПП - как часы не дёргает(переключает плавно, на подъёме не катится назад, а наоборот удерживаю от движения в перёд педалью ТОРМАЗ). НАВЕРНОЕ ЕСЛИ ВЗЯЛ ВЕДРО (ЛОХАНУЛСЯ) - значит не повезло, но это не значит, что все ПАССАТЫ плохие. АВТО ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНО, МЯГКОЕ, ЭКОНОМНОЕ и ДОСТОЙНОЕ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ, чтобы НЕ ПОПАСТЬ, это же Б/У, а Б/У НАДО СМОТРЕТЬ.
10
1
Ответить
Владелец
Пятигорск
НЕ ЗНАЮ РЕБЯТА У МЕНЯ ПАССАТ с июля 2013 года, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ, АКПП - как часы не дёргает(переключает плавно, на подъёме не катится назад, а наоборот удерживаю от движения в перёд педалью ТОРМАЗ). НАВЕРНОЕ ЕСЛИ ВЗЯЛ ВЕДРО (ЛОХАНУЛСЯ) - значит не повезло, но это не значит, что все ПАССАТЫ плохие. АВТО ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНО, МЯГКОЕ, ЭКОНОМНОЕ и ДОСТОЙНОЕ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ, чтобы НЕ ПОПАСТЬ, это же Б/У, а Б/У НАДО СМОТРЕТЬ.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 116
Я не могу согласиться что лохонулся, если бы было ведро оно бы сразу и всплыло, но я не мало проехал до того как она умерла, нельзя так заранее предугадать что машина сломается. А наездить я успел порядка 15000 км.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 38764
Всё сугубо индивидуально...
 
 
Ответить
РУс
Краснодар
автору хочу сказать ... вам просто не повезло ))) вам попался усосанный пассат ... а эта машина если ее не обслуживать превращается в пылесос по высасыванию денег ... прием на ДСГ старого поколения ... я б на вашем месте купил бы камри тех же годов и не парился бы ... или такой же пассат только обычный двухлитровый без турбо ... удачи в следующем выборе
1
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
РУс:
автору хочу сказать ... вам просто не повезло ))) вам попался усосанный пассат ... а эта машина если ее не обслуживать превращается в пылесос по высасыванию денег ... прием на ДСГ старого поколения ... я б на вашем месте купил бы камри тех же годов и не парился бы ... или такой же пассат только обычный двухлитровый без турбо ... удачи в следующем выборе
Любую машину надо своевременно обслуживать. А если забить болт на машину, она платит Вам тем же. Кури бамбук а не езди на мне.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
РУс:
автору хочу сказать ... вам просто не повезло ))) вам попался усосанный пассат ... а эта машина если ее не обслуживать превращается в пылесос по высасыванию денег ... прием на ДСГ старого поколения ... я б на вашем месте купил бы камри тех же годов и не парился бы ... или такой же пассат только обычный двухлитровый без турбо ... удачи в следующем выборе
с двухлитровыми без турбо гемора еще больше, очень капризный в плане топлива, как результат проблемы с заводкой в зимнее время, в отличии от него 1,8Т практически всеядный.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России