Хочу написать отзыв о пассате, не буду сильно писать вступление, отзывов на дроме от меня достаточно, до него были Ленд Крузер 100, Лексус Лх470, лексус ис250, финик м35, тураег 3.2, кайен турбо, туарен 3.0 дизель.
В связи с тем что открываю большую автомойку в Москве, понадобились деньги и пришлось продать дизельный туарег и встал вопрос купить что то временно на пол года.
Решил взять пассат. Поездил из кучи трупов выбрал самый хороший внешне, отвез к дилеру, мелкие какие то недочеты, ничего даже более менее нужного сделать не нашли.
И так 2008 года, 1.8Т, обычный 6 ступ автомат, кожа рожа монитор датчик дождя в обще все что нужно.
Начал ездить, все отлично, едет норм ничего не дерагет, жрет мало, конечно далеко не туарег, что очент расстраивало. Багажник смешной, места в машине нет, масло поджирает около литра на 2500 км.
И вот прездив 3 месяца в одно прекрасное субботнее утро я почувсовал толчок при переходе на 4 передачу, и с каждым разом все хуже и хуже. В аварийный режим не встала, но стала буксовать при переходе на 4 так шо ппц.
Поехал в спец сервс узнать че за фигня, итоги диагностики, недостаточное давление турбины, каты вырезать, с коробкой какой то клапан порвался, в итоге ремонт около 90 000 рублей.
Брал я этот чудо авто за 530 000, продал как есть за 400 000.
Итог, хуже этой машины у меня еще не было, даже постоянно тянущий бабки кайен столько не смог сожрать за 3 месяца. Никого не призываю руководстваться моими мыслями, но я решил что лучше я возьму старый но премиум или около примиум класс, чем более менее свежий но средний.
По обслуге это пассат ваще ппц, фильтра, колодки стоят ДОРОЖЕ чем на туарег. А удовольстве от езды не то что нет, а даже меньше.
Извините владельцы пассатов, но лучше туарег 2004 года, за год он обошелся намного дешевле пассата.