Фольксваген Пассат 2004 — отзыв владельца

, Акколь
36708
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.6
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: HighLine
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Пакет для плохих дорог
Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!
Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний  Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался. Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери.  Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит.
В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ.  Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам. Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси…
Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…
Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.
Двигатель слышно всегда, кроме холостых. Но звук, как будто из под земли, сильно приглушен и чем-то напоминает рокот какого ни будь шестицилиндрового зверя))) Достаточно тяговит и оборотист для своего объёма. Без вопросов переваривает 92-й бенз из сетевых заправок. Казалось бы моторчик проще некуда – всего-то 8 клапанов, но под капотом столько всяких трубочек, шланчиков и прочей лабуды, что руку некуда сунуть.  Под капот авто с VR6 как-то заглядывал, там вообще вилы! Эко-класс, если память не изменяет Евро-2.
С другой стороны на профильном форуме заверили, что авто хорошо приспособлен к ремонтам и ничего сложного там нет. За исключением того, что придётся что-то попутно снять и т.п. Наглядный пример: свечи какого-то хрена установлены под топливной рампой.  Спасибо, конечно, что не под коллектором…
Салон просторный, чистый. Отдраил его хорошенько, вместе с багажником. Сейчас чисто. Подумываю одеть чехлы, т.к. от времени и солнца на наружных краях пошли трещинки + детвора вечно то игрушки с собой таскает, то колу прольёт, то джинсы с заклёпками… Хотя сам я чехлы не одевал ни на одном авто, но и кожи с алькантарой у меня не было до этого. Удивило, что весь штатный инструмент: баллонник, домкрат, отвёртка, набор для замены колеса (сюда входят металлический крючок для съёма пластмассовых колпачков с гаек, пластмассовый направляющий штифт – он закручивается в ступицу, чтобы сориентировать отверстия болтов, а также торцевой ключ для штатных секретных болтов) в первозданном виде и аккуратно уложены в штатный полиэтиленовый чехол с подробной инструкцией по замене колеса.
Автос покоится на зимней резине  Good year Ultragrip 6 размерностью 195-65-15,  довольно поношенной. Вкупе с таким профилем, штатный Пакет для плохих дорог заметно помогает на просёлках – просвет приличный. На профильном форуме посоветовали заменить штатную пластиковую защиту поддона на стальную. Постараюсь.
С другой стороны, такой набор немного рассогласовывает рулёжку на высоких скоростях. Дважды разгонял авто до 200км/ч. Один раз ради интереса, второй – по необходимости. Так вот по прямой летит как стрела, но в повороты заезжает неохотно)))
Так что пока езжу, намотал 4ткм. Напрягают лишь два момента: ощущение резинового руля и тормознутость электронного газа. Ещё один момент. Даже не знаю как к нему относиться: раньше на просёлках я пролетал ямы не глядя, длинноходная подвеска это легко позволяла, теперь же напрягаюсь насчёт каждой колдобины.
В общем такие вот первые впечатления. По мере эксплуатации буду дополнять. Фоток пока не много, да и те с объявы. Как-то не приходилось свои авто часто фотать. Потом добавлю, если что.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу черкануть пару строк на суд ваш о жизни блудного бюргера.

К авто, как ни странно, до сих пор привыкаю, хотя и откатал уже десяток тыщ. Тяжеловато на нём крутиться по делам: пока разгонится, пока переключишь, пока повернёт, пока остановится... Всё не спеша, чинно, покачиваясь, как диван. Похожие чувства были за рулём 124-го Мерина. Сильно не пинайте, но иногда добрым словом вспоминаю десятос: крутанул руль, он волчком, дал пенделя, он полетел - живой автос! На это теперь езжу как добрый старпер.

Зато трасса это её вотчина: что 140 идёшь, что 180 - разницы никакой, единственно, как уже писал ранее, немного валится в поворотах....

, пробег 68 500 км   

Незаметно пролетел год, пройдено 26ткм. Дороги были не всегда простыми, но и в откровенные дыры, как на бывшем десятосе, я не лез. Машина тяжёлая, особенно перед, на рыхлом грунте или в снегу проваливается и вязнет. А толкать полуторатонную тушу удовольствие не из приятных, тем более, что из-за невысокого клиренса, длинной базы и широкой колеи лопатой под ней орудовать не очень то и удобно. Недавно на одной из лесных дорог зацепился за грунт передним краем штатной пластиковой защиты поддона. Край пошёл на излом и загнулся в обратную сторону....

, пробег 83 000 км   

Хотел было докатать до конца лета старую зимнюю, да не сошлось, начались проколы от камушков и прочей мелкой ерунды. В принципе ещё можно было как ни будь протянуть, но у меня ещё и жена водит, причём вдали от цивилизации, по роду работы. Ждать дальше стало уже нельзя. В принципе докупить собирался давно и заложил её стоимость в бюджет, однако планам помешал небольшой форс-мажор - пришлось самому лечь на операцию. Ну а там сами понимаете, расходы...

В общем после очередного прокола в другом городе и поиска шиномонтажки, было принято решение брать новую....

, пробег 85 000 км   

Осенью хотел своего рыдвана на продажу поставить и даже поставил. Звонили в основном перекупы и борзые в попытках сильно скинуть цену, угрожая наличкой. Одному даже чуть не отдал, но вовремя дёрнул ручник. Взял тайм-аут. Посмотрел по сторонам, качнул прайсы салонов, отлопатил объявы на вторичке, вытер слёзы и решил оставить пепелаца себе ещё на неопределённое время. Не, ну я чо уже совсем что ли? Отдавать нормальный, просторный и комфортный немецкий седан с кожей-рожей, без каких либо проблем, с прозрачной историей и реальным пробегом до 100ткм, без каких либо проблем по цене измордованного ушатыша конца 90-х?...

, пробег 99 000 км   

С момента написания особо ничего интересного не произошло, ваген изо дня в день возит семью каждый день по работам, школам. В последнее время жена стала наматывать больше меня по роду работы. Все системы по прежнему работают штатно, обслугу проходим вовремя. Из ремонтов была только замена рычагов и опор подвески. Вначале забренчали передние верхние рычаги. Потом постепенно дали слабину и остальные. Не могу точно сказать: или просто время пришло, или один разболтавшийся рычаг постепенно тянет за собой все остальные, мнения у всех разные....

, пробег 109 000 км   

В общем выбрал время и решил полирнуть фары. Ни разу в жизни до этого сам такой хернёй не занимался, но всё же решил рискнуть))

Если провести рукой по фаре, то аж пальцы подпрыгивали от шершавости пластика. Он практически потерял прозрачность, выручали противотуманки. Для пробы решил купить набор Лавр-реставратор фар. Цена - всего 200руб.

Все сделал строго по инструкции к набору, единственно в стадии работ с наждачками, обильно поливал их и фару водой. Думал возни будет много, но уложился примерно за час, может и больше....

, пробег 117 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Фоток бы еще побольше. Пятак.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
11
6
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Спасибо! Да вот, сколько машин было, остались только фотки двух. Наверно не зациклен я на этом)))
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Привет земляку! У брата такой же, но 2.8, АКПП. Скорость набирает быстро, но низковат. Ехали в Алматы, пробили коробку на Бурылбайтале. Он тоже установил железную защиту картера. В целом машина хорошая. Двигатель 2.8 мне понравился. Если не секрет, цена какая. Тоже думает продать или нет. Курс доллара все перепутал (((
2
2
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
maks22:
удачного владения
Спасибо!
1
7
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
Привет земляку! У брата такой же, но 2.8, АКПП. Скорость набирает быстро, но низковат. Ехали в Алматы, пробили коробку на Бурылбайтале. Он тоже установил железную защиту картера. В целом машина хорошая. Двигатель 2.8 мне понравился. Если не секрет, цена какая. Тоже думает продать или нет. Курс доллара все перепутал (((
Брал за восемь, а вот цены надо в Колёсах отслеживать, сейчас опять хаос на рынке начнётся, если не начался. Что касается клиренса, то можно поменять ходовку на восточный пакет, он заметно выше, на фото видно. Единственно, 2.8 с АКПП наверно порядком морду утяжеляет.
Я тоже на второй или ретий день шоркнулся на грунтовой колее, теперь осторожничаю, ведь на десятке пролетал там не глядя)))
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Хорошая машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
OFA:
Брал за восемь, а вот цены надо в Колёсах отслеживать, сейчас опять хаос на рынке начнётся, если не начался. Что касается клиренса, то можно поменять ходовку на восточный пакет, он заметно выше, на фото видно. Единственно, 2.8 с АКПП наверно порядком морду утяжеляет.
Я тоже на второй или ретий день шоркнулся на грунтовой колее, теперь осторожничаю, ведь на десятке пролетал там не глядя)))
Колеса смотрел. Цены прыгают, невнятные. Будем ждать, когда доллар определится, ну и как сейчас актуально и на рубль посмотрим. Не к теме-после падения рубля, хоть ценник стал вменяемый. Брат свой пассат брал за 12-15, где-то в этом районе. По возможности не ставь некачественные запчасти.
1
1
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
Колеса смотрел. Цены прыгают, невнятные. Будем ждать, когда доллар определится, ну и как сейчас актуально и на рубль посмотрим. Не к теме-после падения рубля, хоть ценник стал вменяемый. Брат свой пассат брал за 12-15, где-то в этом районе. По возможности не ставь некачественные запчасти.
Спасибр, постараюсь!)))
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Автор ты ж год уаз нахваливал?что за эти деньги не было уаза?Удачи с авто был такой дорестайлинговый
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4786
отличный пародистый немец
8
7
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Алекс56 рус:
Автор ты ж год уаз нахваливал?что за эти деньги не было уаза?Удачи с авто был такой дорестайлинговый
Ничего путного.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи в эксплуатации!)
2
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Спасибо!
1
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Хороший авто! Ну а 4х4 купится со временем!
+ 5
3
2
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
ашихмин:
Хороший авто! Ну а 4х4 купится со временем!
+ 5
Спасибо на добром слове!
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Отличный отзыв, отличный автомобиль. Удачи на дорогах) 5 однозначно
Мой отзыв: Лада 2109 2003
1
1
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Спасибо!))
2
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Да земляк, чувствую скоро на газ переходить будем. Лихо у нас понесся $
3
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
Да земляк, чувствую скоро на газ переходить будем. Лихо у нас понесся $
Тоже такие мысли посещают, скорее всего заморочусь таки. А вообще странно: нефть дешевеет, бензин дорожает...
4
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
OFA:
Тоже такие мысли посещают, скорее всего заморочусь таки. А вообще странно: нефть дешевеет, бензин дорожает...
Думаю в Омске ГБО установить, там дешевле, пока дешевле, чем у нас.
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
Думаю в Омске ГБО установить, там дешевле, пока дешевле, чем у нас.
Да, друг с Петропавлоска тоже предлагает в Омске ставить, дешевле чем в Астане. Просто надо подзаработать и съездить))) Тем более как джипами или универсалами морочиться не нужно, по техрегламенту в двухобъемных кузовах в багажник баллон ставить нельзя. Единственно, если они накосячат с настройками туда уже лишний раз не дёрнешься.
 
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
OFA:
Да, друг с Петропавлоска тоже предлагает в Омске ставить, дешевле чем в Астане. Просто надо подзаработать и съездить))) Тем более как джипами или универсалами морочиться не нужно, по техрегламенту в двухобъемных кузовах в багажник баллон ставить нельзя. Единственно, если они накосячат с настройками туда уже лишний раз не дёрнешься.
Подробнее можно про двухобъёмных, не в курсе.
2
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
Подробнее можно про двухобъёмных, не в курсе.
Если коротко, то в седане можно в багажник кинуть, а вот если жып, универсал или вэн, то нет. Вот ссылка на разъяснение http://forum.zakon.kz/topic/16... Другими словами, если регламент не соблюдён, то эксплуатация авто запрещена, что выражается либо в отказе в постановке на учёт, либо снятию номеров. А вообще народу с нарушением регламента порядком ездит. До поры, до времени...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Отличный отзыв) у меня кстати карбоновая защита картера, советую ее и легкая и прочная)
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
usvaya:
Отличный отзыв) у меня кстати карбоновая защита картера, советую ее и легкая и прочная)
Спасибо! А ссылку можно? И как она в морозы себя ведёт?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33
http://autotank.ru/production/ 116-vw-passat-b5.html вот такая Это же космический материал) довольно прочный и легкий, много раз выручал в сугробах и по пересеченке. и он практически все дно закрывает от грязи и весенней каши.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Кстати остались оригинальные фары, датчик ож, если вы в мск могу подарить)
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
А во сколько обошлась такая защита, если не секрет?

А вот фары я бы отдавать не спешил, китайские недолговечны обычно, как повезёт.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33
если не ошибаюсь в районе 4000 р, но это было в 2009. Так я свой пассат уже в том году продал, а фары не нужны)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Кстати моя машинка по словам автосалона ушла в Казахстан)
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Да их тут полно бегает.
1
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Земляку добрый день! На счет автозапуска, торговый дом "Гарант" на 2-м этаже, как поднялся есть бутик. Продавца зовут - Павел. Я в разное время на разные автомобили у него покупал сигналки. Кстати, на пассат брата у него тоже приобрел. Установщики нормальные ребята. Сегодня утром приехал с Омска, все кончилось наше автомобильное счастье ((( не выгодно, тоже хотели на Форестер ГБО установить.
 
1
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
Сегодня утром приехал с Омска, все кончилось наше автомобильное счастье ((( не выгодно, тоже хотели на Форестер ГБО установить.
Приветствую! Подорожало?
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Земляку добрый день! На счет автозапуска, торговый дом "Гарант" на 2-м этаже, как поднялся есть бутик. Продавца зовут - Павел. Я в разное время на разные автомобили у него покупал сигналки. Кстати, на пассат брата у него тоже приобрел. Установщики нормальные ребята. Сегодня утром приехал с Омска, все кончилось наше автомобильное счастье ((( не выгодно, тоже хотели на Форестер ГБО установить.
На форестер газ???? Вы изверг :)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
На форестер газ???? Вы изверг :)))
Это не я, ей Богу :-). Авто друга, эксплуатирует его как грузовик. Дом построил на нем.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
OFA:
Приветствую! Подорожало?
1 рубль = 4 тенге 48 тиын. Смысла нету. Пример: сигареты которые я курю, в Казахстане 360 тенге. В России 117 рублей, а это свыше 520 тенге. Снял номер, простенький, обошлось в 2000 рублей. Номер в придорожном мотеле.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Kuan:
1 рубль = 4 тенге 48 тиын. Смысла нету. Пример: сигареты которые я курю, в Казахстане 360 тенге. В России 117 рублей, а это свыше 520 тенге. Снял номер, простенький, обошлось в 2000 рублей. Номер в придорожном мотеле.
Что выгодно, так это из России дорогие авто везти. Сравнили цены на Мерседес GL, ML, Infiniti, короче говоря для меня ничего не осталось.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Это не я, ей Богу :-). Авто друга, эксплуатирует его как грузовик. Дом построил на нем.
Пипец... Жаль Субарика, не для этого он предназначен... :))))
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
1 рубль = 4 тенге 48 тиын. Смысла нету. Пример: сигареты которые я курю, в Казахстане 360 тенге. В России 117 рублей, а это свыше 520 тенге. Снял номер, простенький, обошлось в 2000 рублей. Номер в придорожном мотеле.
Так у Вас многое дешевле, особенно мне нравятся приколы с товарами российского производства.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Пипец... Жаль Субарика, не для этого он предназначен... :))))
Друг 2 года назад начал строить дом в пригороде. Весьма срочно понадобилось недорогое, в любом состоянии авто. Если бы вы его видели на момент покупки! Одно название автомобиль, убитое в конец 4-х колесное создание.
У всех аналогичная реакция, но как увидят авто, его страшное состояние вопросы отпадают.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Так у Вас многое дешевле, особенно мне нравятся приколы с товарами российского производства.
Возможно, но все НЕ потихоньку дорожает. Может сложится так, что россияне будут к нам приезжать как раньше.
А так цены указаны нас будут скорее всего одинаковые, ведь мы в ЕАЭС.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Друг 2 года назад начал строить дом в пригороде. Весьма срочно понадобилось недорогое, в любом состоянии авто. Если бы вы его видели на момент покупки! Одно название автомобиль, убитое в конец 4-х колесное создание.
У всех аналогичная реакция, но как увидят авто, его страшное состояние вопросы отпадают.
Если только так, то да. :)
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Возможно, но все НЕ потихоньку дорожает. Может сложится так, что россияне будут к нам приезжать как раньше.
А так цены указаны нас будут скорее всего одинаковые, ведь мы в ЕАЭС.
Так и у нас цены не тсот на месте. Недавно с мамой разговаривал, купили отчиму зимние ботинки за 6000 тенге, так у нас мужские будут стоить примерно столько же, но в рублях. Та же водка в Казахстане намного дешевле, я еще студентом в Омск возил друзьям.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Александр Евгеньевич 85:
Так и у нас цены не тсот на месте. Недавно с мамой разговаривал, купили отчиму зимние ботинки за 6000 тенге, так у нас мужские будут стоить примерно столько же, но в рублях. Та же водка в Казахстане намного дешевле, я еще студентом в Омск возил друзьям.
*не стоят
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Так и у нас цены не тсот на месте. Недавно с мамой разговаривал, купили отчиму зимние ботинки за 6000 тенге, так у нас мужские будут стоить примерно столько же, но в рублях. Та же водка в Казахстане намного дешевле, я еще студентом в Омск возил друзьям.
Хоть сайт про автомобили, но будем писать и про жизнь))) На сегодняшний день спиртное у нас дешевле, но уже инициировали и поддержали законопроект, согласно которому с 2017 года если не ошибаюсь водка и ее "друзья" значительно подорожают.
Сигареты с 2016 года минимум 240 тенге будут стоить. Также скоро введут утилизационный сбор на авто.
Ввели: при постановке на учет авто из-за границы, взимается плата до 3-х лет 50 месячных расчетных показателей 1 МРП равен примерно 2000 тенге. Свыше 3-х лет 500 МРП.
Вот такое веселье (
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Хоть сайт про автомобили, но будем писать и про жизнь))) На сегодняшний день спиртное у нас дешевле, но уже инициировали и поддержали законопроект, согласно которому с 2017 года если не ошибаюсь водка и ее "друзья" значительно подорожают.
Сигареты с 2016 года минимум 240 тенге будут стоить. Также скоро введут утилизационный сбор на авто.
Ввели: при постановке на учет авто из-за границы, взимается плата до 3-х лет 50 месячных расчетных показателей 1 МРП равен примерно 2000 тенге. Свыше 3-х лет 500 МРП.
Вот такое веселье (
Ну автомобили - это одна часть нашей жизни :) Так почему бы не поговорить о другой части? :)
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Kuan:
1 рубль = 4 тенге 48 тиын. Смысла нету. Пример: сигареты которые я курю, в Казахстане 360 тенге. В России 117 рублей, а это свыше 520 тенге. Снял номер, простенький, обошлось в 2000 рублей. Номер в придорожном мотеле.
Понятно..... (дальше нецензурная брань)
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Александр Евгеньевич 85:
Ну автомобили - это одна часть нашей жизни :) Так почему бы не поговорить о другой части? :)
У нас давно был?))
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
OFA:
У нас давно был?))
Последний раз в 2010м после армии. Хочу с семьей приехать, но перелет до Астаны и обратно под 100 тысяч рублей, что, как бы, немного дорого :))) Думаем на машине, но это уже как получится.
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Александр Евгеньевич 85:
Последний раз в 2010м после армии. Хочу с семьей приехать, но перелет до Астаны и обратно под 100 тысяч рублей, что, как бы, немного дорого :))) Думаем на машине, но это уже как получится.
На авто лучше летом, иначе даже в межсезонье тут можно в метель вляпаться.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
OFA:
На авто лучше летом, иначе даже в межсезонье тут можно в метель вляпаться.
Да это я знаю, точнее помню)))) Конечно летом, да у меня и отпуск только летом.
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Дружище, будь милосерден, но только сегодня смог оценить твой отзыв. Я его, конечно же читал раньше и почему-то думал, что оценку выставил, но видимо глюк словил. В общем пять однозначно, все по делу, так и есть. Машина и впрямь сама по себе , так сказать, живет своей жизнью. Ну и салон у тебя шикарный, я тоже такой хотел :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
И еще, забыл сказать, я резину поставил 205/60/15, что немного улучшило управляемость и заметно легче стало рулить, а в повороты входит уже более уверенно. Говорю это с полной ответственностью, потому что у нас в горах тут очень много различных поворотов разной степени тяжести и я реально ощутил разницу. Теперь вообще подумываю поставить либо 16 колеса, либо 205/65/15, что еще больше увеличит клириенс и ширину. Думаю пока над этим вопросом.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Inferno555:
И еще, забыл сказать, я резину поставил 205/60/15, что немного улучшило управляемость и заметно легче стало рулить, а в повороты входит уже более уверенно. Говорю это с полной ответственностью, потому что у нас в горах тут очень много различных поворотов разной степени тяжести и я реально ощутил разницу. Теперь вообще подумываю поставить либо 16 колеса, либо 205/65/15, что еще больше увеличит клириенс и ширину. Думаю пока над этим вопросом.
У меня на джетте в стоке стоят 16 радиус, 205/55, и выглядит неплохо, и рулится еще лучше (на днях у товарища на шкоде а5 ездил, с 15 радиусом на 215/65)
2
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
OFA:
На авто лучше летом, иначе даже в межсезонье тут можно в метель вляпаться.
Хорош отзыв, 5. Только что подсказали твой отзыв, почему то в личной инфе у тебя его нет. По поводу климата и прогрева салона делаю так же, почему то он думает что чем больше воздуха загонит во время прогрева, тем в салоне станет теплее..
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Inferno555:
И еще, забыл сказать, я резину поставил 205/60/15, что немного улучшило управляемость и заметно легче стало рулить, а в повороты входит уже более уверенно. Говорю это с полной ответственностью, потому что у нас в горах тут очень много различных поворотов разной степени тяжести и я реально ощутил разницу. Теперь вообще подумываю поставить либо 16 колеса, либо 205/65/15, что еще больше увеличит клириенс и ширину. Думаю пока над этим вопросом.
Спасибо! Мне знакомые ребята с шиномонтажки тоже рекомендовали обратить внимание на 205-60-15 и даже 65 профиль посмотреть, потому как 195-й пришлось с бензинчиком бортировать.
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Archer92:
Хорош отзыв, 5. Только что подсказали твой отзыв, почему то в личной инфе у тебя его нет. По поводу климата и прогрева салона делаю так же, почему то он думает что чем больше воздуха загонит во время прогрева, тем в салоне станет теплее..
Спасибо!
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
Спасибо! Мне знакомые ребята с шиномонтажки тоже рекомендовали обратить внимание на 205-60-15 и даже 65 профиль посмотреть, потому как 195-й пришлось с бензинчиком бортировать.
Вот и я о том же - у отца на мерине 195/65/15 стоит и смотрится куда больше, чем мой 205-60-15, а если поставить 205/65/15, то тогда вообще вездеход будет :-)) Главное, чтоб с диска не слетела, т.к. ширина уже прилично больше получается.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Не очень радует явный промах конструкторов, который заключается в свисте зеркал в диапазоне скоростей примерно от 80 до 120км/ч. Свист довойно назойливый, честно говоря, поэтому ставлю громче музыку.
.
А вы уверены что это зеркала, на моем предыдущем зеркала не свистели), а на сейчашнем проблема былы между уплотнителем двери и кузова. Я решил проблему, фото прилагаю)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
что-то фото не прикрепляются)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Еще одна попытка)
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Inferno555:
Вот и я о том же - у отца на мерине 195/65/15 стоит и смотрится куда больше, чем мой 205-60-15, а если поставить 205/65/15, то тогда вообще вездеход будет :-)) Главное, чтоб с диска не слетела, т.к. ширина уже прилично больше получается.
Да вот опасения есть, что она непропорционально смотреться будет, как жирные бублики, не?
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
usvaya:
Еще одна попытка)
Это что?
1
 
Ответить
Мурад
Каспийск
Офа ну ты конечно книгу нарисал правда на твёрдую 4 с минусом
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Мурад:
Офа ну ты конечно книгу нарисал правда на твёрдую 4 с минусом
Нет, на книгу не тянет. Так, баловство.
1
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
OFA:
Да вот опасения есть, что она непропорционально смотреться будет, как жирные бублики, не?
195 точно не будет смотреться как бублики, т.к. это родной размер, про 205/65 не могу сказать.
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Юрий:
195 точно не будет смотреться как бублики, т.к. это родной размер, про 205/65 не могу сказать.
А я про 205 и говорю. 195 сейчас стоят.
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
А я про 205 и говорю. 195 сейчас стоят.
У меня, повторюсь, стоит 205/60. На счет 205/65 не могу сказать :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Inferno555:
У меня, повторюсь, стоит 205/60. На счет 205/65 не могу сказать :-))
А, Семёнсемёныч...
1
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Поздравляю со знаменательной датой! У меня тоже скоро год будет. Это у тебя пробег 81 тысча км? А вообще, все, что написано, реально правда. Прочитал последнее дополнение как про своего коня. Резину то поставил? Какую? Судя по фоткам 195/60 или 65 стоит.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Inferno555:
Поздравляю со знаменательной датой! У меня тоже скоро год будет. Это у тебя пробег 81 тысча км? А вообще, все, что написано, реально правда. Прочитал последнее дополнение как про своего коня. Резину то поставил? Какую? Судя по фоткам 195/60 или 65 стоит.
Спасибо! Резину пока не трогал, поэтому та же самая 195-65-15.
1
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Машина у Вас просто красавица! Я пока такую не нашел)))
3
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Inferno555:
Поздравляю со знаменательной датой! У меня тоже скоро год будет. Это у тебя пробег 81 тысча км? А вообще, все, что написано, реально правда. Прочитал последнее дополнение как про своего коня. Резину то поставил? Какую? Судя по фоткам 195/60 или 65 стоит.
По пробегу да, сейчас уже 82 с копейками. Но всё равно, что авто до меня почти всю жизнь протолкалось в пробках, сказывается. Это хуже трассы.
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Lexa IO:
Машина у Вас просто красавица! Я пока такую не нашел)))
Спасибо! Уже правую переднюю дверь на стоянке тюкнули. Хоть и мелочь, но обидно очень.
1
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Конечно обидно( На новых фотках правой стороны не видно. Сильно тюкнули?
3
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Lexa IO:
Конечно обидно( На новых фотках правой стороны не видно. Сильно тюкнули?
Вмятина небольшая ниже молдинга и чёрное пятно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Забыл спросить, почему не затонировали еще ее? В аквариуме как-то не айс ездить :-)) А вообще, без тонировки смотрится по-своему красиво. И как я уже говорил, салон с алькантарой приятный очень у тебя.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
про геометрическую проходимость,сравнение с Ешкой мерседесом?
 
1
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Алекс56 рус:
про геометрическую проходимость,сравнение с Ешкой мерседесом?
Да, запятую пропустил. Извиняюсь.
2
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Inferno555:
Забыл спросить, почему не затонировали еще ее? В аквариуме как-то не айс ездить :-)) А вообще, без тонировки смотрится по-своему красиво. И как я уже говорил, салон с алькантарой приятный очень у тебя.
Как-то так вышло, что свои авто не тонировал. Цвет не тот был вечно. Да и не любитель. Без нее тоже интересно ммотрится, но этот может и затонирую потом. Тока боюсь, что видок провинциальным станет. Поживем увидим в общем.
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Вернее не то, чтобы провинциально, без нее авто как бы свежее выглядит что ли. Но это имхо.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
OFA:
Да, запятую пропустил. Извиняюсь.
ездил на таком,потом была Ешка 124 кузов,так вот проходимость на Ешке на голову выше геометрическая,на пассате в гараж заезжал,всегда днищем чиркал,на даче тоже самое...на Ешке вообще без вопросов
1
1
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Алекс56 рус:
ездил на таком,потом была Ешка 124 кузов,так вот проходимость на Ешке на голову выше геометрическая,на пассате в гараж заезжал,всегда днищем чиркал,на даче тоже самое...на Ешке вообще без вопросов
Я про w210-211.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Поздравляю с покупкой!!!! У меня до Патриота был такой же В5+, только 2001 года и с объемом 2.3л. На нем я отъездил два года. Хорошая крепкая машина, но со своими недостатками))) У меня была антибуксовочная система ESP вроде называется, очень хорошая вещь на гололеде. Немец одним словом) Желаю чтоб катало тебя это авто и не подводило!)))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Уштобинский Джон:
Поздравляю с покупкой!!!! У меня до Патриота был такой же В5+, только 2001 года и с объемом 2.3л. На нем я отъездил два года. Хорошая крепкая машина, но со своими недостатками))) У меня была антибуксовочная система ESP вроде называется, очень хорошая вещь на гололеде. Немец одним словом) Желаю чтоб катало тебя это авто и не подводило!)))
Спасибо, Женя!))
 
 
Ответить
Валери MUHI
Ух ты, я помню у тебя Шнива ведь былаНу молодца, рад за тебя, авто хороший. Если устраивает зачем продавать его
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Был у меня такой пассат 2002г. 1.8т . Хорошая машина !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Всё-таки продали фольца и взяли Октавию, а затем весту? Или что-то в дополнение к чему-то?
 
 
Ответить
АнтонТ
Иркутск
Тупость педали лечится прошивкой мозга, найдите где это делают, там наверняка знают. Педаль становится намного отзывчивей, не тросик конечно, но гораздо лучше, даже пошустрить можно. До прошивки аж бесила машина, как пень старый ездил. Печку промойте с химией, никогда бы не подумал, что будет такой эффект от промывки: она просто начала жарить, через 2 минуты после запуска зимой уже тёплый воздух идёт. Машина действительно не для города-трасса, вот ее стихия, у меня ещё и турбо, так вообще песня! Машина классная, тоже думал как то пересесть на что-то новее, но кругом один хлам за космические деньги. Кузов оцинкованный, не гниет, так что если состояние хорошее, то менять ее на что-то современное не стоит, как говорится «сейчас таких уже не делают», даже пассат Б6 уже на платформе гольфа сделан с макфарсоном спереди и кучей болячек по электронике. Так что берегите его и он прослужит вам верой и правдой другие годы, а по оснащённости и комфорту он даст фору многим современным машинам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром