Хочу черкануть пару строк на суд ваш о жизни блудного бюргера.
К авто, как ни странно, до сих пор привыкаю, хотя и откатал уже десяток тыщ. Тяжеловато на нём крутиться по делам: пока разгонится, пока переключишь, пока повернёт, пока остановится... Всё не спеша, чинно, покачиваясь, как диван. Похожие чувства были за рулём 124-го Мерина. Сильно не пинайте, но иногда добрым словом вспоминаю десятос: крутанул руль, он волчком, дал пенделя, он полетел - живой автос! На это теперь езжу как добрый старпер.
Зато трасса это её вотчина: что 140 идёшь, что 180 - разницы никакой, единственно, как уже писал ранее, немного валится в поворотах....
Незаметно пролетел год, пройдено 26ткм. Дороги были не всегда простыми, но и в откровенные дыры, как на бывшем десятосе, я не лез. Машина тяжёлая, особенно перед, на рыхлом грунте или в снегу проваливается и вязнет. А толкать полуторатонную тушу удовольствие не из приятных, тем более, что из-за невысокого клиренса, длинной базы и широкой колеи лопатой под ней орудовать не очень то и удобно. Недавно на одной из лесных дорог зацепился за грунт передним краем штатной пластиковой защиты поддона. Край пошёл на излом и загнулся в обратную сторону....
Хотел было докатать до конца лета старую зимнюю, да не сошлось, начались проколы от камушков и прочей мелкой ерунды. В принципе ещё можно было как ни будь протянуть, но у меня ещё и жена водит, причём вдали от цивилизации, по роду работы. Ждать дальше стало уже нельзя. В принципе докупить собирался давно и заложил её стоимость в бюджет, однако планам помешал небольшой форс-мажор - пришлось самому лечь на операцию. Ну а там сами понимаете, расходы...
В общем после очередного прокола в другом городе и поиска шиномонтажки, было принято решение брать новую....
Осенью хотел своего рыдвана на продажу поставить и даже поставил. Звонили в основном перекупы и борзые в попытках сильно скинуть цену, угрожая наличкой. Одному даже чуть не отдал, но вовремя дёрнул ручник. Взял тайм-аут. Посмотрел по сторонам, качнул прайсы салонов, отлопатил объявы на вторичке, вытер слёзы и решил оставить пепелаца себе ещё на неопределённое время. Не, ну я чо уже совсем что ли? Отдавать нормальный, просторный и комфортный немецкий седан с кожей-рожей, без каких либо проблем, с прозрачной историей и реальным пробегом до 100ткм, без каких либо проблем по цене измордованного ушатыша конца 90-х?...
С момента написания особо ничего интересного не произошло, ваген изо дня в день возит семью каждый день по работам, школам. В последнее время жена стала наматывать больше меня по роду работы. Все системы по прежнему работают штатно, обслугу проходим вовремя. Из ремонтов была только замена рычагов и опор подвески. Вначале забренчали передние верхние рычаги. Потом постепенно дали слабину и остальные. Не могу точно сказать: или просто время пришло, или один разболтавшийся рычаг постепенно тянет за собой все остальные, мнения у всех разные....
В общем выбрал время и решил полирнуть фары. Ни разу в жизни до этого сам такой хернёй не занимался, но всё же решил рискнуть))
Если провести рукой по фаре, то аж пальцы подпрыгивали от шершавости пластика. Он практически потерял прозрачность, выручали противотуманки. Для пробы решил купить набор Лавр-реставратор фар. Цена - всего 200руб.
Все сделал строго по инструкции к набору, единственно в стадии работ с наждачками, обильно поливал их и фару водой. Думал возни будет много, но уложился примерно за час, может и больше....