Осилили 100тыс. км., полёт нормальный.

Volkswagen Passat 2004

, Акколь
Пробег: 109 000 км
Темы: Эксплуатация
2

С момента написания особо ничего интересного не произошло, ваген изо дня в день возит семью каждый день по работам, школам. В последнее время жена стала наматывать больше меня по роду работы. Все системы по прежнему работают штатно, обслугу проходим вовремя. Из ремонтов была только замена рычагов и опор подвески. Вначале забренчали передние верхние рычаги. Потом постепенно дали слабину и остальные. Не могу точно сказать: или просто время пришло, или один разболтавшийся рычаг постепенно тянет за собой все остальные, мнения у всех разные. В общем на замену взял хвалённые на профильных форумах HDE под тонкий палец, посмотрим насколько их хватит. Но такие комплекты, судя по форумам, в последнее время всё сложнее найти. По этой причине мне самому переигрывали заказ. Заодно решил заменить опоры задней балки, т.к. на них ужи были трещинки. Поставил Lemferder. Видимо восстановленные: старый корпус со свежезапиленным ваговским знаком и новый сайлентблок. Вместе с работой удовольствие обошлось в 23тыра. Делал знакомый спец по немцам. У него же проверили подвеску и остальные системы. Вердикт: 13-летние родные амортизаторы Sachs, как ни странно, показали примерно 50%-ю эффективность и помирать пока не собираются. Что довольно таки странно, учитывая по каким дорогам и в каких условиях им сейчас приходится ездить. Ошибок нет. Общее состояние машины оценено как отличное (ТТТЧЛП).

Радиатор с февраля месяца голову не грел - не капал вообще! Но всё равно менять буду. Сейчас закупаюсь потихоньку для большого ТО. Детали в основном беру оригинал. Некоторые позиции у дилера стоят так же, как в интернете, поэтому брал у дилера. В особенности это касается привода ГРМ. Планировал сделать это летом, но обстоятельства изменились из-за непредвиденных расходов, отсюда тягомотина вся. Некоторые детали беру из разряда хороших дублей. Тот же оригинальный радиатор климата стоит 22тыра, это вдвое дороже основного радиатора охлаждения двигателя, тоже оригинального. Поэтому основной беру у дилера за 10тыров, а для климата скорее всего буду брать Nissens, т.к. по опыту форумчан, при заказе радиаторов Hella, в коробке приходит какой-то китайский фуфел с криво приклеенной этикеткой. В представительстве Hella смеялись. Но больше толком ничем помочь не смогли. А тот, датский типа, за многие годы неплохо себя показал вроде.

Что ещё? Авто по прежнему радует безотказностью (Апять ТТТЧЛП))) и комфортом. Летом пришлось много поездить на межгород, а на трассе Пассат ведёт себя просто изумительно! Без особых проблем и усталости проезжал за день 700-900км, метаясь между разными населёнными пунктами. Чётко спрофилированные сидения (что-то вроде Спортлайна), отличная эргономика, великолепно настроенное шасси, хорошая работа климата позволяют вести авто расслаблено даже на 180+ км/ч. Редко, но приходится ездить и в таких режимах. Мотору это видимо нравится: колечки шевелятся, клапаны вращаются и т.п. В общем расход масла остался прежним, примерно поллитра на 8-10ткм.

Между делом, сравнивал вагена на дальнюю перспективу с другими авто. Всё таки старый немец борозду не портит, т.к. сопоставимый по качеству и комфорту авто среди новых ещё поискать! С каким авто сравнивал, писать не буду в целях избежания обвинений в предвзятости или проплаченности отзыва, как тут любят утверждать)))

Такие вот дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Комментарии

   
Алматы
Сообщений: 512
Поздравляю!!! Это хорошо когда машинка радует. Я вот тоже уже сотню подбираю.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв