Житиё Бюргера

Volkswagen Passat 2004

, Акколь
Пробег: 68 500 км
Темы: Эксплуатация

Хочу черкануть пару строк на суд ваш о жизни блудного бюргера.

К авто, как ни странно, до сих пор привыкаю, хотя и откатал уже десяток тыщ. Тяжеловато на нём крутиться по делам: пока разгонится, пока переключишь, пока повернёт, пока остановится... Всё не спеша, чинно, покачиваясь, как диван. Похожие чувства были за рулём 124-го Мерина. Сильно не пинайте, но иногда добрым словом вспоминаю десятос: крутанул руль, он волчком, дал пенделя, он полетел - живой автос! На это теперь езжу как добрый старпер.

Зато трасса это её вотчина: что 140 идёшь, что 180 - разницы никакой, единственно, как уже писал ранее, немного валится в поворотах. Как объяснили на профильном форуме, виной тому пакет для плохих дорог и 65-й профиль резины. И правда! Если в машине 3-4 человека, то машинка становится более цепкой на трассе. По всей видимости подвеска малёк прожимается и углы работы рычагов занимают положение, которое изначально было задумано конструкторами.

Правда ездит каждый день исправно, без проблем, ТТТЧЛП. К своему стыду, пока ещё ничего не делал в плане регламента. Из ремонтов пока тоже ничего делать не нужно, за исключением того, что иногда в морозы верещит моторчик климата. Хотел устранить проблему на прошлых выходных, но не получилось, да и эти заняты. По хорошему его, моторчик, нужно снять, разобрать, почистить и собрать. Но я этого делать не буду, потому, что в электрике я рукожопый, а отдавать его специалистам и ждать несколько дней. пока они его угробят, мне некогда. Поэтому решил воспользоваться советами с профильного форума, а именно вынуть моторчик и пролить ось силиконовой смазкой, говорят помогает года на 2-3. Для этого нужно снять бардак на 5-ти саморезах и сразу за ним на 3-х болтах висит этот самый моторчик. Панель, слава богу, разбирать не нужно.

Не очень радует явный промах конструкторов, который заключается в свисте зеркал в диапазоне скоростей примерно от 80 до 120км/ч. Свист довойно назойливый, честно говоря, поэтому ставлю громче музыку.

Ещё напрягает сферический фрагмент на левом зеркале заднего вида, расположенный на левом крае основного зеркального элемента. С одной стороны он, конечно, помогает в плотном потоке, но вот маневрировать задним ходом по зеркалам напряжно малёк.

Тут же отмечу, что конструкторы не продумали форму указателя поворота на корпусе зеркала. Задний конец плафона заведён, под самый задний конец корпуса, в результате в тёмное время суток его вспышки бьют по глазам.

В холодное время приходится возиться с климатом. Во время прогрева мотора, его приходится выключать, иначе он выходит на максимальные обороты, стараясь побыстрее нагреть салон и люто охлаждает антифриз, задерживая прогрев двигателя. Потом приходится его включать уже на 25 градусов и где-то минут через 30-40 езды скидывать до 22-х, иначе жарко становится. Если его не трогать, то придётся долго ждать как прогрева двигателя, так и салона. Сигналки-автозапуски ставить не стал, не любитель, однако зима покажет, возможно всё таки заморочусь. Не хотелось бы пускать в авто жопоруких электриков и мучиться с различными глюками-багами.

Немного подбешивает электронный газ, тормознутый малёк. Сейчас это особенно заметно, когда нужно ювелирно, без букса, тронуться на льду.

В остальном авто нравится: комфортный, удобный, продуманный. Жена все разговоры о замене авто пресекает на корню ибо сама с него почти не слазит. Ну а чо? К хорошему быстро привыкаешь))) Но как-то авто держит владельца на расстоянии. Не знаю как правильно выразить свою мысль)) Такое ощущение, что авто со своими блоками-компами само себе на уме. Даже просто так, что то глянуть, проверить, просто так под капот не полезешь, надо попутно что-то демонтировать, чтобы добраться до нужного узла. Даже свечи поменять, нужен или спецключ с мегакарданчиком или топливную рейку снять. Так вот и иживём))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв