Добрый день всем читающим. Решил поделиться опытом владения своим первым авто. Сразу скажу, в годах и пробегах могу путать, пишу все по памяти)
Выбор пал между Ауди А6 и Пассат В5+, но ауди стоила дороже выбор само собой остался за пассат. Почему немцы, потому что как мне кажется у японцев нет души, машина и машина, ну едет и едет.
При покупке пробег был 98000 Км и я предполагаю, что он был к тому же скручен, но состояние и внешний вид был хорошим.
Комплектация одна из простых на ручке, тряпка и т.д., немецкой сборки с комплектом зимних дорог для России =) Год 2009.
Машину я не жалел ездил в деревне и по грязи и по большим сугробам и по проселочным дорогом, в общем занимался на ней тем для чего она предназначена. Управляемость отличная, машина тяжелая и зимой на трассе проблем нету, при хорошей резине цепляется как вкопанная. Разгон до 160 с любой скорости уверенный, после 160 тяжеловато. Количество пассажиров чувствуется.
Сразу скажу, что несколько раз в год езжу в Казань и Нижегородскую область в Сергачьский район во время которых машина ни разу не подвела.
Масло менял каждые 10000 км (по регламенту) и вместе с ним все сопутствующее
2009 год.
На 105000 заменил комплект ГРМ, все ремни, натяжители, ролики, помпу, свечи, передние колодки по тем деньгам обошлось где-то в 24 000 р. еще требовалась замена нижних рычагов, но я решил повременить.
2010
на 120 000 решил заменить все рычаги и забыть на долгое время,
Комплект рычагов около 18 000(лимфердеры) + работы около 7000 р.
Замена левый внешний шрус 2500 р (стоимость з.ч.)
2011 год менял только расходники.
Один из косяков пассата этого года, это в момент закрытия переднего пассажирского и водительских дверей при открытых задних дверях, дверь может ударить по молднигку задней двери(см. фото), после чего он гнется, а со временем отламывается.
2012 год ДТП (к сожалению фоток не сохранилось) один придурок решил сделать полицейский разворот во дворе. В итоге левое переднее крыло под замену, мятина в двери, сломано левое зеркало заднего вида, левая фара. Тут долгая история со страховой в итоге выплатили мне с учетом штрафов и издержек 180 000т.р. да да, вот что бывает если грамотно использовать законы РФ *выплатили в 2014 году, почти после двух лет =))))) Ремонт обошёлся в 50 000 р.
Забыл указать где-то на 160 000 менял сцепление, покупал в сборе корзину с дисками обошлось 5000 р и работа 2500 р.
в районе 180 000 менял вискомуфту вентилятора.
Еще менял около 180 000 внутренний шрус (привод)(покупал на разборе) не знаю как точно называется и периодически менял внешние шрузы (их лучше брать оригинал, китай очень мало ходит)
Основные замечания по авто.
Следите что бы не потерлась медная трубка обратки топлива об металлический крепеж (он хоть проклеен резинкой, но место самореза у некоторых касается шланга) у меня притерся и капал бензин на коллектор, чудом не произошло возгорание. (см. фото)
Обязательно следите за дренажной системой под капотом, там где находится аккумулятор. Он может забить вся жижа потечет к вам в салон.
Проверьте хотя бы раз в жизни на содержание влаги под коврами водительского пола и если автомат в том чиле переднего пассажира. Разбирается пластик, обшивка и приподнимается ковер у многих там влага, это конструктивный не точность кузова, вода туда протекает практически у всех. и начинает гнить блок комфорта (это под водительским) а под передним пассажирским блок управления автоматом. Высушите)
Если еще что вспомню, обязательно дополню.