Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1998

Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
22446
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: Город до 14, трасса 7. л/100км
Руль: Левый
   Всем привет. После продажи своей Vista ( Отзыв о Toyota Vista), начались поиски новой машины… Что только я не рассматривал. В итоге круг сузился до Honda Civic VII, Mitsubishi Galant, Toyota Mark II 90, Toyota Cresta 100, Volkswagen Golf Mk4 и Volkswagen Passat B5. В Civic мне не нравился салон, Galant очень дорог в обслуге, Mark II 90 было тяжело найти живого и с нормальной комплектацией, Cresta либо не попадала в бюджет, либо была в плохом состоянии. Оставались Passat и Golf. Только вот Golf'ы в основном были с двигателем 1.4, что меня абсолютно не устраивало. И вот попалось мне объявление о продаже этого пассата. Собрались и поехали. Встретились с продавцом, осмотрели всю машину, проверили двигатель, прокатился — нравится.
В дальнейшем, как обычно начали всплывать некоторые проблемы, но ничего существенного не было.
   Комплектация была далеко не максимальная, но всё необходимое было
   Проездил я на нём два года. За это время он меня ни разу не подвёл.
   В первую очередь стоит отметить, что машина очень комфортная, шумоизоляция на пять баллов! Подходит больше для спокойной езды, т.к. родная подвеска мягкая и в поворотах крены. Да и колёса у меня были неподходящие для активного прохождения поворотов.
Минус у этой подвески только один - её цена.
   Мотор атмосферный 1.8 ADR (125 л/с). Динамики мне почти всегда хватало. В городе никаких неудобств не возникало, а вот на трассе приходилось выключать кондиционер перед обгоном (если требовался быстрый обгон). Пробег был более 350000км, а мотор был в отличном состоянии. Расход масла был около 500-700 грамм на 8000км.
   Расход топлива тоже был нормальный. По городу можно уложиться в 11 литров, но при моём стиле вождения доходил до 14. А вот по трассе это стабильные 7-7.5 литров.
   Также меня очень радовали тормоза (после висты). Лёгкое прикосновение и машина начинала останавливаться плотно и без всяких кивков (система распределения тормозного усилия EDB). Машина мне досталась с новыми тормозными дисками и колодками по кругу. Как ни странно, за почти 40000 км пробега мне не пришлось менять даже колодки (АТЕ).
   Качество салона на довольно высоком уровне. Всё мягкое и сверчков почти нет (только бардачок). Велюр на сиденьях мне понравился меньше, чем на висте, т.к. на него сильно налипала пыль, волосы и прочее. В висте такого не было, но стоит заметить, что в пассате велюр тактильно приятнее и расцветка современнее.
Сильно напрягало отсутствие достаточного количества ящичков для мелочи.
   Нельзя не сказать про качество кузовщины. Выше всяких похвал! Машина полностью оцинкованная и никаких "жучков нет". Даже сколы на капоте и крыльях не ржавели!
   В заключении скажу, что машина мне очень нравилась и в ценовом сегменте 200-250 тысяч рублей, конкурентов я ей не вижу ( по комфорту только Mark II 90, но купить живой экземпляр за такие деньги крайне сложно.).
Будь у меня на руках 250000, снова взял бы B5.
   Более подробно о всех проведённых с машиной работах вы можете прочитать в моём б/ж на драйв2:
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/401330/

P.S. Сейчас езжу на Accord 8. О нём отзыв будет позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3507
красив! а что с колесами было не так? профиль высокий?
8
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Фольц всегда внушает уважение, даже не смотря на возраст.
21
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Отличная машина, за отзыв пятёрка.
Вот только про мягкость подвески и крены в поворотах не понял. Может амортизаторы уставшие были? Подвеска спереди действительно сложная и дорогая, "месть Гитлера", но когда она не убита, рулится В5 практически эталонно в своем классе, восьмому Аккорду точно не уступит, хотя и Хонда хороша. Был у меня В5+, американец 2003 года с мотором ATQ (30-клапанный 2,8), до сих пор помню, что на трассе на высоких скоростях он стоял, как паровоз на рельсах :-).
Пересел, кстати, тоже на Хонду, но о VW остались самые хорошие воспоминания. Хонда практичнее, понадежнее в целом, но в плане кузовного железа и шумки уступает Пассату без вариантов. Удачи!
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Содержать Митсубиси дорого, поэтому купил фольксваген.... Гениально!
11
7
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
на одной фотке без эмблемы! можно 4 кольца присобачить!)))
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
2001foresterat:
на одной фотке без эмблемы! можно 4 кольца присобачить!)))
зеценил! это как на форестер овалы тоёты прицепить)))))))))))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
Aspire033:
Содержать Митсубиси дорого, поэтому купил фольксваген.... Гениально!
по поводу мицы не скажу...но на свою я потратил именно на ремонт за последние 1,5 года 2 тысячи рублей...остальное - тысяч на 2-3 - сервисное...и мои хотелки...куда уж дешевле то?)))
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
avd20071:
красив! а что с колесами было не так? профиль высокий?
Спасибо! Да. Туда просились R17 с низкой резиной, но поставить их я не успел.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Александр|||:
Фольц всегда внушает уважение, даже не смотря на возраст.
Согласен. О машине только хорошие воспоминания.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
1
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
bi72:
Отличная машина, за отзыв пятёрка.
Вот только про мягкость подвески и крены в поворотах не понял. Может амортизаторы уставшие были? Подвеска спереди действительно сложная и дорогая, "месть Гитлера", но когда она не убита, рулится В5 практически эталонно в своем классе, восьмому Аккорду точно не уступит, хотя и Хонда хороша. Был у меня В5+, американец 2003 года с мотором ATQ (30-клапанный 2,8), до сих пор помню, что на трассе на высоких скоростях он стоял, как паровоз на рельсах :-).
Пересел, кстати, тоже на Хонду, но о VW остались самые хорошие воспоминания. Хонда практичнее, понадежнее в целом, но в плане кузовного железа и шумки уступает Пассату без вариантов. Удачи!
Спасибо. Подвеску я поставил новую) Всё же она была мягкая. Да и с теми колесами, которые у меня были, оценить рулёжку не было возможно.
P.S. Про железо и шумку на аккорде без слёз не написать)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Aspire033:
Содержать Митсубиси дорого, поэтому купил фольксваген.... Гениально!
И не прогадал.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
3
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
2001foresterat:
на одной фотке без эмблемы! можно 4 кольца присобачить!)))
Просто фары audi style)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
avd20071:
по поводу мицы не скажу...но на свою я потратил именно на ремонт за последние 1,5 года 2 тысячи рублей...остальное - тысяч на 2-3 - сервисное...и мои хотелки...куда уж дешевле то?)))
У знакомого был галант 2002 года, так он намучался с ним капитально. То подвеска, то мотор) У него вроде GDI был.
Да и в хорошем состоянии с нормальным мотором было крайне тяжело найти.
Но не спорю, если изначально купить в хорошем состоянии, то и вложения будут минимальны)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
Nightlight:
У знакомого был галант 2002 года, так он намучался с ним капитально. То подвеска, то мотор) У него вроде GDI был.
Да и в хорошем состоянии с нормальным мотором было крайне тяжело найти.
Но не спорю, если изначально купить в хорошем состоянии, то и вложения будут минимальны)
согласен...просто повезло...иногда хочется что-то побольше-проходимее...но тупо жаль денег на восстановление олдкаров или на новые гаджетомобили)))
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 24
Немец из 90 годов, который любит сервис намного больше, чем Toyota 90 годов (л/п руль - не важно). Любая деталь усложнена до абсурда и может сломаться.
Жена ездит на B5 1.9TDi. В семье с момента покупки в 1999г, знаю машину не по отзывам. Авто точно никуда не бит, вся кузовщина родная. ЛКП реально крепкое, но у меня на передних арках просто отлетела краска. Вода в салоне через двери, вода из-за забившихся дренажей под аккумулятором, перетирающиеся провода к крышке багажника и еще гора совершенно глупых болячек. Но пока он не выносит голову - ездить очень приятно, особенно по трассе. Бардачок, кстати, тоже поскрипывает!
Допускаю, что часть проблем с машиной, это последствия руко***ого полуофициального местного сервиса и годы берут своё.
Lancer 9 1.6 MT, Passat B5 1.9 TDi MT, Ceed SW 2010 1.6 AT.
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
ELPO:
Немец из 90 годов, который любит сервис намного больше, чем Toyota 90 годов (л/п руль - не важно). Любая деталь усложнена до абсурда и может сломаться. Жена ездит на B5 1.9TDi. В семье с момента покупки в 1999г, знаю машину не по отзывам. Авто точно никуда не бит, вся кузовщина родная. ЛКП реально крепкое, но у меня на передних арках просто отлетела краска. Вода в салоне через двери, вода из-за забившихся дренажей под аккумулятором, перетирающиеся провода к крышке багажника и еще гора совершенно глупых болячек. Но пока он не выносит голову - ездить очень приятно, особенно по трассе. Бардачок, кстати, тоже поскрипывает! Допускаю, что часть проблем с машиной, это последствия руко***ого полуофициального местного сервиса и годы берут своё.
Начнем с TDi. 1.9 хоть и не ломается так часто, как 2.5, но в сравнении с атмосферниками, хлопот от него больше.
Отлетела краска? Видимо дороги сильно отличаются. У меня таких проблем не было)
Вода в салоне через двери - не сильно распространенная проблема, но встречается. Видимо кто-то плиты снимал и поставил криво. В таких случаях проклеивают силиконом и чистят дренажи. Работы на часа 2)
Под аккумулятором и у меня была вода. Выталкиваем одну резинку и проблема решена. Минута работы)
Перетирались провода на универсалах, жалоб владельцев седанов не встречал.
Вспоминая висту (японец 90х): постоянно вода в нишах багажника, ржавчина где угодно, плавающие обороты, вибрация на D и R (массовая проблема и решается заменой подушек ДВС и АКПП - дорого).
Виста мне намного дороже обошлась)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
4
2
Ответить
   
Сообщений: 690
На моем Б5-м 98-го года лезла ржавчина в районе стыка лобового стекла с кузовом, сверху. Смотрел на другие Б5 — та же ерунда. И краска на крыле отвалилась) но без последствий. Передняя подвеска доставляла, а в остальном машина отличная. Атмосферный мотор при пробеге 310к был живее всех живых, да и в остальном беспроблемная машина.
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
А.Ш.:
На моем Б5-м 98-го года лезла ржавчина в районе стыка лобового стекла с кузовом, сверху. Смотрел на другие Б5 — та же ерунда. И краска на крыле отвалилась) но без последствий. Передняя подвеска доставляла, а в остальном машина отличная. Атмосферный мотор при пробеге 310к был живее всех живых, да и в остальном беспроблемная машина.
Видимо у моего не было проблем с ржавчиной из-за того, что за пределы Краснодарского края не выезжал)
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
был такой
1
 
Ответить
евген
Омск
добрый день,владею пассатом 3 года, двиг adr ,живу в Омске, ржи даже намёка нет, нигде. ходовка передняя менялась, как купил ( 240 тыр), китайщина голимая, только сейчас надо поменять пару рычагов, плавали обороты-обмотал изолентой свечной провод( пробило)-прошло. поменял генератор на бу, масло не берёт вообще.год назадправда 2 раза пробивал поддон- вот это проблема ударил дурик на ваз-10, у него машина всмятку, у меня поменяно только передняя пассажирская дверь- жене поцарапало коленку.правда, 2 раза пробивал поддон- вот это проблема, за три года вложил тыс 25-30 максимум, и заводится в любой мороз без подогревателей всяких, по расходу соглашусь, всё верно, удачи всем
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
евген:
добрый день,владею пассатом 3 года, двиг adr ,живу в Омске, ржи даже намёка нет, нигде. ходовка передняя менялась, как купил ( 240 тыр), китайщина голимая, только сейчас надо поменять пару рычагов, плавали обороты-обмотал изолентой свечной провод( пробило)-прошло. поменял генератор на бу, масло не берёт вообще.год назадправда 2 раза пробивал поддон- вот это проблема ударил дурик на ваз-10, у него машина всмятку, у меня поменяно только передняя пассажирская дверь- жене поцарапало коленку.правда, 2 раза пробивал поддон- вот это проблема, за три года вложил тыс 25-30 максимум, и заводится в любой мороз без подогревателей всяких, по расходу соглашусь, всё верно, удачи всем
счас в омске начинают по центральным улицам реагенты сыпать...да и пробки там...так умным омским водилам на заметку
1
 
Ответить
555
Барнаул
Подскажи,колёса на R 17 на такова пассата встанут???
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
555:
Подскажи,колёса на R 17 на такова пассата встанут???
Даже R19 влезут.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/r/honda/1168012/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России


Добавить отзыв