Всем привет. После продажи своей Vista (
Отзыв о Toyota Vista), начались поиски новой машины… Что только я не рассматривал. В итоге круг сузился до Honda Civic VII, Mitsubishi Galant, Toyota Mark II 90, Toyota Cresta 100, Volkswagen Golf Mk4 и Volkswagen Passat B5. В Civic мне не нравился салон, Galant очень дорог в обслуге, Mark II 90 было тяжело найти живого и с нормальной комплектацией, Cresta либо не попадала в бюджет, либо была в плохом состоянии. Оставались Passat и Golf. Только вот Golf'ы в основном были с двигателем 1.4, что меня абсолютно не устраивало. И вот попалось мне объявление о продаже этого пассата. Собрались и поехали. Встретились с продавцом, осмотрели всю машину, проверили двигатель, прокатился — нравится.
В дальнейшем, как обычно начали всплывать некоторые проблемы, но ничего существенного не было.
Комплектация была далеко не максимальная, но всё необходимое было
Проездил я на нём два года. За это время он меня ни разу не подвёл.
В первую очередь стоит отметить, что машина очень комфортная, шумоизоляция на пять баллов! Подходит больше для спокойной езды, т.к. родная подвеска мягкая и в поворотах крены. Да и колёса у меня были неподходящие для активного прохождения поворотов.
Минус у этой подвески только один - её цена.
Мотор атмосферный 1.8 ADR (125 л/с). Динамики мне почти всегда хватало. В городе никаких неудобств не возникало, а вот на трассе приходилось выключать кондиционер перед обгоном (если требовался быстрый обгон). Пробег был более 350000км, а мотор был в отличном состоянии. Расход масла был около 500-700 грамм на 8000км.
Расход топлива тоже был нормальный. По городу можно уложиться в 11 литров, но при моём стиле вождения доходил до 14. А вот по трассе это стабильные 7-7.5 литров.
Также меня очень радовали тормоза (после висты). Лёгкое прикосновение и машина начинала останавливаться плотно и без всяких кивков (система распределения тормозного усилия EDB). Машина мне досталась с новыми тормозными дисками и колодками по кругу. Как ни странно, за почти 40000 км пробега мне не пришлось менять даже колодки (АТЕ).
Качество салона на довольно высоком уровне. Всё мягкое и сверчков почти нет (только бардачок). Велюр на сиденьях мне понравился меньше, чем на висте, т.к. на него сильно налипала пыль, волосы и прочее. В висте такого не было, но стоит заметить, что в пассате велюр тактильно приятнее и расцветка современнее.
Сильно напрягало отсутствие достаточного количества ящичков для мелочи.
Нельзя не сказать про качество кузовщины. Выше всяких похвал! Машина полностью оцинкованная и никаких "жучков нет". Даже сколы на капоте и крыльях не ржавели!
В заключении скажу, что машина мне очень нравилась и в ценовом сегменте 200-250 тысяч рублей, конкурентов я ей не вижу ( по комфорту только Mark II 90, но купить живой экземпляр за такие деньги крайне сложно.).
Будь у меня на руках 250000, снова взял бы B5.
Более подробно о всех проведённых с машиной работах вы можете прочитать в моём б/ж на драйв2:
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/401330/
P.S. Сейчас езжу на Accord 8. О нём отзыв будет позже.