Говорить тут было бы не о чем, если бы я не замерзал в моем предыдущем автомобиле Шкода Октавия 1.8tsi (выпуск конца 2010г.). Я об этом много писал в отзыве о Шкоде. Бытовало мнение, что это особенность двигателя. Мой Пассат оборудован тем же самым двигателем, той же коробкой. Я не могу сказать, что он офигенно теплый, что в салоне "ташкент" и т.п. Но если у Шкоды это была острая проблема, с которой нужно что-то было делать. То у Пассата проблемы этой нет, я не мерзну даже в самый лютый мороз, и мыслей ставить вебасту или подбирать особый алгоритм прогрева автомобиля не возникает. То ли проблема у Шкоды была не в двигателе, а в конструкции печки, у Пассата конструкция соответственно другая. То ли что-то доработали в программе управления двигателем. Короче зимой в Пассате норм, не холодно. Я просто все время забывал об этом сказать, вот пишу сейчас.
В остальном тоже все прекрасно, машина ездит. Перегорела одна лампа ксенон. Ужаснулся цене дилера на лампу, купил в два раза дешевле, но все равно был шокирован ценами на ксеноновые лампы. Купил сразу две, поменял. Старую неперегоревшую отложил как резерв.