Автомобиль продан по программе трейд-ин. Сегодня я оставил его в автосалоне. Осталось написать это последнее дополнение, чтобы подвести итоги. Если вдруг будущий владелец моей машины наткнется на этот отзыв (машина легко опознается по регистрационным знакам, которые я не замазывал - они есть на фото), то я хотел бы ему сказать, что он купил (или думает купить) отличную машину. Нет, правда, я же ее продал, мне нет смысла что-то тут скрывать или привирать. Хотя, конечно, все это мое субъективное мнение.
Это красивый, солидный, удобный, быстрый (ну относительно) автомобиль, который ничем мне особо не досаждал. Он легко разгоняется, легко и понятно управляется. А еще он вмещал кучу хлама, которую я зачем то возил с собой. Если коротко его охарактеризовать - это очень сбалансированный автомобиль. Из него ничего не выпирает. Он в меру быстр, в меру красив, в меру комфортен, в меру дорог, в меру вместителен, в меру прожорлив и так далее. Это как хорошие ботинки, которые вам в пору. Он удобен и универсален. И в магазин, и на работу, и с семьей куда-то выехать.
Коротко резюмирую все плюсы и минусы, как я их вижу:
+ Качественные материалы салона. Например, за ручку двери приятно браться рукой. В той же Октавии пластик совсем другой.
+ Вместительный бокс между сиденьями (удивительное дело, но это большая редкость почему-то). Ну и в целом салон удобен.
+ Нормальный багажник
+ Двигатель 1.8л (152 л.с.) легко разгоняет машину и позволяет чувствовать себя уверенно на трассе (это я говорю про сток, а можно и чипануть)
+ Экономичность. Средний расход у меня был 9л на 100км в смешанном режиме город+трасса.
+ Коробка работает ровно, переключает быстро, гладко и незаметно. Не все DSG так работают. Допустим у меня на Октавии коробка работала резче. А здесь все очень плавненько. Дорабатывают.
+ Хорошая для своих габаритов управляемость. Ну или скажем так - баланс между комфортом и управляемостью
+ Отличный свет (биксенон)
- Салон иногда поскрипывает. Да чего уж там, иногда в нем просыпается целая симфония. Одно хорошо - временами. Зависит от температуры и черт еще знает от чего.
- DSG крякнула на 60т.км пробега. И есть у меня опасение, что еще через 60 т.км она крякнет снова. Это главный минус, конечно. До 5 лет и 150т.км еще гарантия, а потом за свой счет.
Ну и совсем уж скучная конкретика по моей машине, которая может быть интересна только ее будущему владельцу:
1) Масло менял раз в 7500 км Castrol. Воздушный фильтр раз в 15т.км (на ТО)
2) Свечи менял два раза - на 30 и на 60т.км.
3) Топливный фильтр на 60т.км
4) Бензин АИ-98
5) ДТП - описано в отзыве, читайте
6) Машина оставлена у дилера с пробегом 67т.км. Машине пора менять масло! Ну или делать плановое ТО. Я надеюсь, его сделает перед продажей дилер - проконтролируйте.
Будут вопросы, пишите.
Ну вот и все. Всем привет. А моей машине заботливого хозяина.