Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Будущему владельцу

Будущему владельцу

Volkswagen Passat 2013

, Новосибирск
Пробег: 67 000 км
Темы: Продал!
13

Автомобиль продан по программе трейд-ин. Сегодня я оставил его в автосалоне. Осталось написать это последнее дополнение, чтобы подвести итоги. Если вдруг будущий владелец моей машины наткнется на этот отзыв (машина легко опознается по регистрационным знакам, которые я не замазывал - они есть на фото), то я хотел бы ему сказать, что он купил (или думает купить) отличную машину. Нет, правда, я же ее продал, мне нет смысла что-то тут скрывать или привирать. Хотя, конечно, все это мое субъективное мнение.

Это красивый, солидный, удобный, быстрый (ну относительно) автомобиль, который ничем мне особо не досаждал. Он легко разгоняется, легко и понятно управляется. А еще он вмещал кучу хлама, которую я зачем то возил с собой. Если коротко его охарактеризовать - это очень сбалансированный автомобиль. Из него ничего не выпирает. Он в меру быстр, в меру красив, в меру комфортен, в меру дорог, в меру вместителен, в меру прожорлив и так далее. Это как хорошие ботинки, которые вам в пору. Он удобен и универсален. И в магазин, и на работу, и с семьей куда-то выехать.

Коротко резюмирую все плюсы и минусы, как я их вижу:

+ Качественные материалы салона. Например, за ручку двери приятно браться рукой. В той же Октавии пластик совсем другой.

+ Вместительный бокс между сиденьями (удивительное дело, но это большая редкость почему-то). Ну и в целом салон удобен.

+ Нормальный багажник

+ Двигатель 1.8л (152 л.с.) легко разгоняет машину и позволяет чувствовать себя уверенно на трассе (это я говорю про сток, а можно и чипануть)

+ Экономичность. Средний расход у меня был 9л на 100км в смешанном режиме город+трасса.

+ Коробка работает ровно, переключает быстро, гладко и незаметно. Не все DSG так работают. Допустим у меня на Октавии коробка работала резче. А здесь все очень плавненько. Дорабатывают.

+ Хорошая для своих габаритов управляемость. Ну или скажем так - баланс между комфортом и управляемостью

+ Отличный свет (биксенон)

- Салон иногда поскрипывает. Да чего уж там, иногда в нем просыпается целая симфония. Одно хорошо - временами. Зависит от температуры и черт еще знает от чего.

- DSG крякнула на 60т.км пробега. И есть у меня опасение, что еще через 60 т.км она крякнет снова. Это главный минус, конечно. До 5 лет и 150т.км еще гарантия, а потом за свой счет.

Ну и совсем уж скучная конкретика по моей машине, которая может быть интересна только ее будущему владельцу:

1) Масло менял раз в 7500 км Castrol. Воздушный фильтр раз в 15т.км (на ТО)

2) Свечи менял два раза - на 30 и на 60т.км.

3) Топливный фильтр на 60т.км

4) Бензин АИ-98

5) ДТП - описано в отзыве, читайте

6) Машина оставлена у дилера с пробегом 67т.км. Машине пора менять масло! Ну или делать плановое ТО. Я надеюсь, его сделает перед продажей дилер - проконтролируйте.

Будут вопросы, пишите.

Ну вот и все. Всем привет. А моей машине заботливого хозяина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2566
Почём отдал?!
2
 
Ответить
al
Томск
Ненавязчиво передал привет будущему хозе, в разделе "минусы". Мол, раз в 60 тыс. на коробоньку заноси.
3
 
Ответить
Митар
Аксай
что взял в замен?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
arzy
Почём отдал?!
Ну с учетом доп.скидки на трейд-ин, можно считать, что отдал за 900. За 950 машина у меня на дроме продаваться как-то не спешила. Так что пусть салон продает, у них это лучше получится.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
Митар
что взял в замен?
VW Passat Alltrack. Как получу, ждите в отзывах. Свою сдал немного раньше, так как все страховки закончились, не хотел продлять.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
al
Ненавязчиво передал привет будущему хозе, в разделе "минусы". Мол, раз в 60 тыс. на коробоньку заноси.
:) Я ж не со зла, я все честно написал. Машина мне нравилась. Я бы снова ее купил.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
231
Новосибирск
впускные клапана чистили?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
231
впускные клапана чистили?
Нет. Есть основания полагать их грязными?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
231
Новосибирск
бармалей
Нет. Есть основания полагать их грязными?
есть! на непосредственном впрыске они не омываются топливом, как на обычном инжекторе, и коксуются от вентиляции картерных газов и масло с клапанов. описание: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
231
есть! на непосредственном впрыске они не омываются топливом, как на обычном инжекторе, и коксуются от вентиляции картерных газов и масло с клапанов. описание: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Ну это все умозрительные вещи. Симптомы какие то должны быть. Разбирать двигатель без явных к этому показаний - сомнительная авантюра. Использовать какую-нибудь "промывку", чтобы куски предполагаемого кокса попали куда-нибудь, - еще более сомнительная авантюра. Чинить надо то, что сломалось, я полагаю.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
231
Новосибирск
бармалей
Ну это все умозрительные вещи. Симптомы какие то должны быть. Разбирать двигатель без явных к этому показаний - сомнительная авантюра. Использовать какую-нибудь "промывку", чтобы куски предполагаемого...
ДВС не разбирается, снимается пластиковый впускной коллектор и чистится
 
 
Ответить
toni1975
Новосибирск
Добрый день! три дня назад купил такой же выпуска 11.2013 от первого хозяина. пробег 32 000. Машина конечно отличная и то что Вы пишете я разделяю. Раньше отъездил на служебном новом Гольфе 6 с 1.6 и ДСГ-7 более 6 лет и 120 тыс. . Проблем с коробкой не было на нем- только сделал прошивку через год. Поэтому брал ДСГ-7 и не задумывался. Сразу же обратил внимание у Пассата на то что при толкании в пробках и при трогании с места в Пассате практически же сразу после трогания включается 2-ая передача. И трогается он как бы неохотно. Особенно с АвтоХолда. У вас что-то похожее было ? Возможно это настройки коробки на Пассате. Но на гольфе однозначно первая передача была длиннее. И еще почему то не работают подруклевые переключатели в режиме типтороник. Хотя делал диагностику у официалов перед покупкой - сказали все ровно. коробку отдельно не диагностировал - скзали с мехатроником визуально все в порядке. А сцепление нужно првоерять на ходу.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
toni1975
Добрый день! три дня назад купил такой же выпуска 11.2013 от первого хозяина. пробег 32 000. Машина конечно отличная и то что Вы пишете я разделяю. Раньше отъездил на служебном новом Гольфе 6 с 1.6 и ДСГ-7...
А что значит трогается неохотно? Сразу включается вторая - это нормально. Автохолд - с тормоза снимается, тоже нормально. Скажите спасибо, что у вас системы старт-стоп нет. А то, что у вас гольф вел себя иначе, - неудивительно. У него был двигатель другой и разница в 6 лет. В коробке все время что-то подкручивают, у меня Октавия чуть иначе трогалась, а у нее с Пассатом была 3 года разница.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter