Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
78186
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
961
голос
4.8
5 — 869 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Машиной владею полтора года. Покупал новой в салоне. Пробег на момент написания 38т.км. Предыдущий автомобиль - Skoda Octavia 1.8tsi DSG (отзыв Отзыв о Skoda Octavia).

У Октавии моей был в точности такой же двигатель и точно такая же коробка, как и на Пассате, то есть 1.8 TSI 152л.с. (CDAB) и 7-ступенчатая DSG. Однако едут эти две машины по-разному. С этого и начну.

Динамика
Октавия по ощущениям более динамична, легко и напористо разгоняется. У Октавии всегда был запас мощности, что было приятно, но с другой стороны провоцировало на агрессивную езду. Пассат вроде бы чуть-чуть больше, чуть-чуть совсем тяжелее, но избытка мощности уже не ощущается. Пассат едет и разгоняется уверенно, все-таки 9 сек до сотни, но не более того. Возможно дело не в массе, а просто в немного другой настройке коробки/двигателя. Пассат не провоцирует как Октавия, а напротив, располагает к спокойной езде. Он может ехать быстро, он легко обгоняет, но делает он это все без задора, как бы с ленцой: "А, что? Быстрее надо? Ну можно и быстрее, давай быстрее поедем". Хотя бывает и так, что на каком-нибудь повороте ты долго пропускаешь встречку, а потом выбрав "окошко",  трогаешься с места.. И Пассат пугает неожиданной прытью. Просто чуть резче и сильнее нажал педаль чем нужно, машина это почувствовала и решила, что вас преследует тиранозавр.

Расход топлива
Вы не поверите, но Пассат у меня кушает бензина не больше, а даже как-будто чуть меньше Октавии. Двигатель-коробка те же, а машина больше. Логично, что он должен кушать больше. А он скорее наоборот, экономичнее. Возможно благодаря тому, что на Пассате я езжу спокойнее. Может резина более удачная, может аэродинамика, а может надо камерам на дорогах сказать спасибо (боюсь только штрафы от камер съели всю выгоду от экономии). Иной раз, когда я возвращаюсь поздно вечером с работы, еду спокойно по пустой дороге, БК показывал по приезду домой 7л на 100км (за 30км поездку). Но это при удачном раскладе, так не всегда получается. Средний же расход держится в районе 9л (смешанный режим город-трасса). Абсолютный рекорд был зафиксирован при движении летом по трассе и составил 6.6л/100км (с кондиционером и пассажирами).

Какой бензин лью
Заливаю только и исключительно АИ-98, как рекомендует производитель. Лил в Шкоду, продолжаю лить в Пассат. В самом крайнем и безвыходном случае АИ-95. Объясняю почему: 1) Так ясно и недвусмысленно рекомендует производитель 2) Нельзя турбированный двигатель кормить 92-ым, потому что турбина увеличивает давление в камере сгорания, а это способствует детонации. А вот эти циферки 92, 95, 98 - они как раз детонационную стойкость бензина и характеризуют. "Авторитетные" заявления заправщиков, продавцов, сервисменов на эту тему не слушаю, потому как это их частное мнение и личные суеверия. А рекомендация в инструкции к автомобилю - это официальная позиция автопроизводителя.

Материалы, отделка, комфорт и все-такое.
Очень качественный, приятный пластик везде: на приборной панели, на ручках дверей. У меня салон темно-коричневого цвета (темный шоколад, я бы сказал) - смотрится гораздо интереснее черного. Бывает еще в природе светлый (кремовый) салон, но коричневый на мой взгляд более гармоничен. Сиденья у меня - обычная ткань, к сожалению. Кожа с алькантарой только в комплектации Highline. Но поскольку сиденья тоже коричневые, то это их немного спасает, смотрятся хорошо. Шумоизоляция в Пассате ожидаемо лучше, двигатель звучит заметно тише, чем в Октавии. Электрический стояночный тормоз и функция авто-холд (не надо держать ногу на тормозе на светофоре) - это круто хотя бы потому, что внутри вместо ручника маленькая красивая кнопочка (полицейские развороты не практикую, поэтому мне нравится). Большой удобный бардачок и вместительный ящик между сиденьями. Есть куда положить телефон, парковочную карту, чек, бумажку и прочий мусор. Салон очень уютный и удобный.

Всякие приятные мелочи.
Под капотом сразу стоит утеплитель (в Шкоде надо было покупать дополнительно). Капот на газовом упоре (дает +1 к самооценке). Датчики давления в шинах (и как я раньше без них обходился?). Лобовое стекло с подогревом (иногда выручает). Защита картера стоит, но я честно говоря так и не понял, заводская она или дилер воткнул. Ну и особенный "пассатовский" ключ зажигания, который просто вставляется и утапливается в специальное гнездо, после чего нажатием запускает двигатель (смысла никакого, просто производит "вау" эффект).

Мелочи, которых не хватает.
- Для Октавии можно было заказать за вменяемые деньги солнцезащитные шторки на задние двери. Они имели простое крепление и продавались как оригинальный аксессуар. На Пассате простых шторок не бывает, бывают только такие, которые прячутся в двери. Если они не установлены с завода (кажется входят в пакет комфорт для хайлайна), то установить их потом стоит неадекватных денег.
- На Октавию я сразу установил красивые металлические пороги. На Пассат они какие-то уродские, не захотел брать.
- Думал поставить спойлерочек на багажник - узнал цену и раздумал :)
- Хотел машину с блютуфом, но у моего Пассата его нет. Докупить и установить - нереально, мишн импосибл, дилер говорит заказывай новую машину - это официальная позиция производителя. Да, можно заменить головное устройство на китайское с андроидом, но это не мой путь, я люблю все родное, бзик такой.
- У Октавии в комплектации элеганс была метла (дворник на заднем стекле). У Пассата в кузове седан его нет и не бывает.
- Безключевой запуск. Бывает, но у меня нет. Немного утешает особенный пассатовский ключ, который после вставки в гнездо работает как кнопка запуска. Но кнопка Start то всяко круче :)
- В Пассат просто напрашивается кожа или хотя бы алькантара. Поскольку взял машину из наличия (ну так получилось), отсутствуют некоторые опции, которые я бы наверное поставил, если бы заказывал машину.

Расход масла.
Тут я боюсь кого-нибудь разочаровать. Но масло не ест. Наконец то можно не заглядывать под капот. Двигатель реально пофиксили, прежнего масложора больше нет. То есть какой-то расход может и есть, но масло я не доливаю. Масло меняю каждые 7500 км, то есть дважды за межсервисный интервал 15тыс.км. Для сравнения: в Октавию приходилось доливать постоянно, вливал литрами, правда и менял масло я в два раза реже (только на ТО). Собственно это и был главный побудительный мотив к продаже Октавии - постоянное ощущение, что двиг не в порядке.

"Страшный" DSG.
Я писал в отзыве про Шкоду, повторю и здесь. Это отличная комфортная (да, да, комфортная! я не оговорился) экономичная динамичная коробка передач. Она быстро и без рывков переключает передачи, обеспечивая динамичный разгон. И в пробках тоже все ок, ничего не дергает. Это вам говорит человек, который на ней откатал 4 года и 100т.км. (это Пассат + Октавия, то есть две машины). Я всегда удивляюсь, когда очередной автожурналист сетует на "подергивания" DSG в своем очерке. Это просто так принято, их не поймут, если они об этом не напишут? Я реально не понимаю. У меня все плавненько в любых пробках. Может привык и не замечаю. Живу в Новосибирске (не Москва конечно, но все же пробки случаются).

Единственная реальная проблема коробки - ее надежность. Но на этот случай есть 5-летняя гарантия на DSG7. На шкоде она мне пригодилась - скоропостижно умер мехатроник на третьем году жизни. Если кто-то уже заподозрил "рекламный проплаченный" отзыв, смотрим сюда внимательно: у Октавии на 3 году в DSG УМЕР МЕХАТРОНИК. В рекламе бы такое не стали писать, правда? Мехатроник стоит как пол-коробки, но (спасибо 5-летней гарантии) мне поменяли бесплатно, я даже напугаться не успел. Это на Октавии было, у Пассата не ломалось еще ничего (тьфу*3). Сейчас кстати (со слов дилера) на них уже 5-летнюю гарантию не дают, потому что на машины ставят уже коробки следующего поколения. Моя коробка на Пассате еще с расширенной гарантией, то есть возможно предыдущего поколения, так что радоваться или нет, не знаю. Жизнь покажет. Я отношусь к этому вопросу спокойно: сломается - починим. Автоматы с вариаторами тоже ломаются, что их, не покупать что ли? Так что я вполне осознанно снова взял машину с DSG, можете считать меня сумасшедшим, ваше право.

Багажник.
У Октавии багажник гигантский, как всем известно. После нее все багажники в мире кажутся маленькими, очень сложно машину выбрать. Но у Пассата багажник вполне приличный, даже после Октавии. Возил семью на Алтай, все вещи поместились, не хуже, чем в Октавию. Недавно купил на дачу лестницу-стремянку. Сложил сиденья - лестница с трудом, но поместилась. Был бы у меня какой-нибудь кроссовер, ее можно было бы только на крыше везти. Кстати, дилер впарил вместе с машиной крепление багажника на крышу, но я его снял, потому что на скорости оно создает сильный аэродинамический шум. Надо кому? Отдам за недорого. Фирменный аксессуар.

Качество сборки
Октавия была Калужской сборки. Пассат же германской. По всяким там щелям, зазорам и сверчкам разницы не вижу. Но есть один момент, правда я не уверен что дело тут в сборке. У Октавии капот и крылья быстро покрывались сколами. У Пассата за 1,5 года единственный скол на капоте. Очень существенная разница. Либо дело в качестве окрашивания, либо в свойствах самой краски, потому что Октавия у меня была цветная, а Пассат - чисто белый.

Что бесит
Да, есть и такое. Когда останавливаешься и, держа ногу на тормозе, не переводя селектор автомата на P, открываешь водительскую дверь... (ну посмотреть например, далеко ли там до столбика). Машина начинает орать так, как будто я открыл дверь самолета на высоте 10тыс.м. Это внезапный, громкий и мерзкий БИИП-БИИП-БИИП, который бьет по мозгам и не прекращается до тех пор, пока не закроешь дверь. Или пока не переведешь селектор автомата на P. От этого начинаешь психовать и нервничать, отчего можешь сделать что-нибудь не то.

Что еще смотрел, когда выбирал машину (если кому интересно)
Peugeout 508. Очень красивая машина, но ужасно непрактичная. Телефон положить некуда, в салоне вообще нет места ни подо что. Подстаканники... За такие подстаканники надо гнать в шею из индустрии. Ну и багажник не впечатляет.
Mazda 6. Красивая машина, но страховка как на BMW. И багажник совсем маленький.
Mazda CX5. Красавица с интересным двигателем SkyActive и хорошей динамикой с движком 2.5л (в теории, на тест-драйве был только 2.0л). С двигателем 2.5л превышала бюджет, а 2.0л меня не устраивал. Ну и все, не сложилось.
Шкода Суперб. Некоторые детали во внешности не нравились. В новом кузове он лучше, но тогда его еще не было.
Шкода Октавия в новом кузове A7. Интерьер некоторыми моментами разочаровал. Ну и был страх проездить всю жизнь на Октавиях, хотелось чего то нового.
Toyota Camry. Не перевариваю обилие рыжего квазидерева в интерьере. Ну и в целом меня не цепляет. Хотя последняя внешне неплоха.

Резюме
Машина очень сбалансированная, уютная и удобная. Красивая не только снаружи, но и внутри. Большая и солидная. Хотя после Октавии 1.8 немного все же скучноватая. Поэтому Октавию вспоминаю с теплотой и легкой грустью. Всем пока. Пишите комменты.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С холодами появился стук слева, который чаще всего возникал при торможении. Но также иногда случался при сбросе газа и при проезде стыков и крупных трещин на дороге. Стук очень четкий, громкий, исключающий любые сомнения в том, что это неисправность. Заменен левый сайлентблок по гарантии. С третьей попыкти, потому что дилеры (посетил обоих, так уж получилось) упорно "устраняли неисправность" в плохо закрепленном подкрылке и утверждали, что с ходовкой все ок. Пришлось доказывать, что нет, не ок, стук остался....

, пробег 42 000 км   

Техобслуживание

В догонку к сайлентблокам были заменены стойки стабилизатора (их еще линками вроде называют) - застучали вскоре. Это уже не по гарантии. Поставил оригинальные (предпочитаю оригинальные запчасти, такой вот бзик). То есть выводы по подвеске такие - за 2 года (примерно 50т.км) могут ушататься сайлентблоки и стойки стабилизатора. У Октавии подвеска схожей конструкции (если дилер не соврал), но видимо менее нагружена, поэтому служит дольше.

На 59т.км. заменил топливный фильтр. Дилер говорит, что положено, хотя в сервисной книжке регламент не расписан....

, пробег 60 000 км   

Что-то заскучали комментаторы. Ну сейчас я им пищу то дам для остроумных комментариев. Эта шайтан-коробка сломалась! Да, да, невероятно, но факт. Как говорится, ничто не предвещало беды. Случилось это, как и прошлый раз на Октавии, на пробеге в 60 т.км примерно. И опять это мехатроник. Но если в прошлый раз на Октавии он умер очень скоропостижно, буквально за день, то в этот раз он угасал медленно, так что я даже успел пару раз съездить в сервис, где мне обновили прошивку, провели адаптацию коробки. Но лечение не помогло, симптомы остались, а потом и усилились....

, пробег 61 000 км   

Забрал машину из ремонта. Коробка отремонтирована, мехатроник заменен по расширенной пятилетней гарантии на DSG. Мехатроник - это управляющий блок с электроникой и гидравликой. Для меня все было бесплатно, но я все же поинтересовался его стоимостью по счету - 72 т.р. Это существенно меньше, чем я ожидал и напрогнозировал тут в комментариях. Но деталь все равно дорогая. Однако хорошая новость в том, что во многих городах уже есть сервисы, специализирующиеся на их ремонте, которые не меняют агрегаты как делают официалы, а ремонтируют их, что скорее всего не дороже ремонта традиционной АКПП. Я например сходу нагуглил ради интереса сервис в родном Новосибирске.

, пробег 62 000 км   

Говорить тут было бы не о чем, если бы я не замерзал в моем предыдущем автомобиле Шкода Октавия 1.8tsi (выпуск конца 2010г.). Я об этом много писал в отзыве о Шкоде. Бытовало мнение, что это особенность двигателя. Мой Пассат оборудован тем же самым двигателем, той же коробкой. Я не могу сказать, что он офигенно теплый, что в салоне "ташкент" и т.п. Но если у Шкоды это была острая проблема, с которой нужно что-то было делать. То у Пассата проблемы этой нет, я не мерзну даже в самый лютый мороз, и мыслей ставить вебасту или подбирать особый алгоритм прогрева автомобиля не возникает....

, пробег 65 000 км   

Автомобиль продан по программе трейд-ин. Сегодня я оставил его в автосалоне. Осталось написать это последнее дополнение, чтобы подвести итоги. Если вдруг будущий владелец моей машины наткнется на этот отзыв (машина легко опознается по регистрационным знакам, которые я не замазывал - они есть на фото), то я хотел бы ему сказать, что он купил (или думает купить) отличную машину. Нет, правда, я же ее продал, мне нет смысла что-то тут скрывать или привирать. Хотя, конечно, все это мое субъективное мнение.

Это красивый, солидный, удобный, быстрый (ну относительно) автомобиль, который ничем мне особо не досаждал....

, пробег 67 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Очень хороший отзыв, и машина очень хорошая, пять поставил
92
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Спидометры у ВАГа интересные))))
До 60км/ч по 10 км/ч большие деления, а после - по 20км/ч. Видео с разгоном когда смотришь, кажется, что сначала валит как потерпевшая, а потом в стену упирается и толкает её)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
24
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
5
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
20
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Хорошая машина и отзыв. Блютус к РЦД 510 прикрутить можно, ничего суперсложного и супердорогого, погугли.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
16
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Можно полюбопытствовать, алюминий в отделке салона настоящий или пластиковый?
10
5
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Есле масло менять раз в 3000км то вообще масложор не страшен
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
33
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный автомобиль, интересный отзыв! Желаю на этот раз с коробкой проблем не иметь. 5!
23
4
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Хороший, приятный автомобиль. Отзыв тоже понравился - легко и комфортно читается. Оценка 5.
Марк2 распил
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Автор пишет: "Ну и был страх проездить всю жизнь на Октавиях, хотелось чего то нового." по сути эти авто не так далеко ушли друг от друга (та же коробка и двигун + другой вспомогательной электроники и прочего). Если бы автор выбрал совершенно другой авто (хотя мне VAG самому очень нравится).
25
8
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"Когда останавливаешься и, держа ногу на тормозе, не переводя селектор автомата на P, открываешь водительскую дверь... Машина начинает орать Это внезапный, громкий и мерзкий БИИП-БИИП-БИИП, который бьет по мозгам и не прекращается до тех пор, пока не закроешь дверь. Или пока не переведешь селектор автомата на P"

БИПП легко отключается ВАГ-КОМом в Адаптации блока 17
За озыв и машину - 5
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
5
Ответить
тазик
Барнаул
бармалею за все5!авто конечно очень приятный!
7
4
Ответить
   
Сообщений: 842
Всегда не любил немцев, но после поездки в Крым, в прошлом году, с друзьями на их Пассате-влюбился в этот автомобиль. Автомобиль отличный во всех отношениях.
47
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
толково всё разложено
но дсг будет отпугивать на вторичке
30
11
Ответить
   
Сообщений: 899
нормальный но дсг дрянь
25
31
Ответить
 
Сообщений: 4794
пятерка за легенду
16
32
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
всегда нравился пасцат. правда в предыдущем кузове нравится до сих пор больше.
но для семьи кроссовер более практичен.
улыбнулся словам автора мол он в пассате перевез больше,чем в каком-либо кроссовере. друже, а диван еврокнижка 2м в пассат влезет?) а я его перевозил в багажнике, правда он торчал из багажника на полметра. никогда больше такие глупости не говори.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
12
34
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
Mormon:
Автор пишет: "Ну и был страх проездить всю жизнь на Октавиях, хотелось чего то нового." по сути эти авто не так далеко ушли друг от друга (та же коробка и двигун + другой вспомогательной электроники и прочего). Если бы автор выбрал совершенно другой авто (хотя мне VAG самому очень нравится).
ты вообще не прав на 146%

октавия сделана на платформе гольфа (кстати автор из-за этого она и легче и жестче),
а пассат на собственной платформе.
Кто не матерится - тот не работает!
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
машина хорошая
12
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
panzergto:
пятерка за легенду
Когда это пассат стал легендой? Камри вот легенда!
28
97
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Kroshig:
ты вообще не прав на 146%
октавия сделана на платформе гольфа (кстати автор из-за этого она и легче и жестче),
а пассат на собственной платформе.
То ли дело сейчас, одна mqb на всех с поперечным расположением двигателя - от пассата до поло.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
jessii:
покупайте газ21 там то железа оооочень много
На вторчермет работать? Тогда сразу списанный БТР)
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
jessii:
покупайте газ21 там то железа оооочень много
Нет уж спасибо, я как нибудь на камри с удовольствием поезжу.
12
33
Ответить
   
Сообщений: 899
Nord_Я:
Нет уж спасибо, я как нибудь на камри с удовольствием поезжу.
надо взять двигатель камри салон и безопасность и пределать к волге 21 тогда получися вечный авто
6
14
Ответить
123
Краснодар
Если бы у вашей машины было обилие рыжего квазидерева, она бы так не орала при открытой дверце в пробке, держа ногу на тормозе, не переводя селектор автомата на P.
12
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв! хорош пассат
12
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Именно из-за ДСГ предпочел для себя Пежо 508 со старым добрым 6-ти ступенчатым Айсином, безупречной шумкой и вечным оцинкованным кузовом;))
24
17
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Классная машина,у самого уже 5й немец,с немца слезть тяжело...) Удачи.
29
11
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
11
2
Ответить
павел
Сызрань
Салон что то убогий. Прошлым веком попахивает.
13
58
Ответить
     
Сообщений: 2123
5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
zik2011:
Именно из-за ДСГ предпочел для себя Пежо 508 со старым добрым 6-ти ступенчатым Айсином, безупречной шумкой и вечным оцинкованным кузовом;))
тоже отличное авто
12
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Valeri102:
"Когда останавливаешься и, держа ногу на тормозе, не переводя селектор автомата на P, открываешь водительскую дверь... Машина начинает орать Это внезапный, громкий и мерзкий БИИП-БИИП-БИИП, который бьет по мозгам и не прекращается до тех пор, пока не закроешь дверь. Или пока не переведешь селектор автомата на P"
БИПП легко отключается ВАГ-КОМом в Адаптации блока 17
За озыв и машину - 5
говорят БМВ при открытии двери просто останавливается сама, так что биип не худший вариант =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
zik2011:
Именно из-за ДСГ предпочел для себя Пежо 508 со старым добрым 6-ти ступенчатым Айсином, безупречной шумкой и вечным оцинкованным кузовом;))
поди внукам завещать планируете? =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
22
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Dmitry36:
поди внукам завещать планируете? =)
Неправда, внукам тут строго рамные Крауны завещают) Ну, иногда еще всякие кресты-чайзеры, для разнообразия)
25
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Dmitry36:
поди внукам завещать планируете? =)
Не знаю как в Воронеже, а в Питере машины гниют очень быстро (климат + реагенты). Так что тут не до шуток((
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Да отличная тачка, отзыв нормальный, ДСГ хорошая трансмиссия со своими косяками, как и у других. Динамика , отделка салона, комфорт. Но слабоватое ЛКП.
Мой отзыв: Toyota Wish 2008
7
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
baks bani:
Всегда не любил немцев, но после поездки в Крым, в прошлом году, с друзьями на их Пассате-влюбился в этот автомобиль. Автомобиль отличный во всех отношениях.
Все больше убеждаюсь, что те, кто не любит немецкие машины просто на них не ездили )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
40
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Буковик:
Да отличная тачка, отзыв нормальный, ДСГ хорошая трансмиссия со своими косяками, как и у других. Динамика , отделка салона, комфорт. Но слабоватое ЛКП.
Про ЛэКэПэ в отзыве написано. Читайте внимательнее.
Toyota Carina GT
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Это просто автомобиль.
Простой хороший автомобиль.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
У меня на туре РНС850 -топовое ГУ для модели,с завода не было синезуба.Активировали и всё работает.

Отзыв хорош! Даешь больше инфы за дсг! Коробка -огонь,лишь бы не ломалась,или редко и не очень дорого
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
павел:
Салон что то убогий. Прошлым веком попахивает.
ты зайди в автосалон и посиди в машине, а не на фотки смотри.
Кто не матерится - тот не работает!
21
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
123:
Если бы у вашей машины было обилие рыжего квазидерева, она бы так не орала при открытой дверце в пробке, держа ногу на тормозе, не переводя селектор автомата на P.
:)) не поспоришь
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
12
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Nord_Я:
Можно полюбопытствовать, алюминий в отделке салона настоящий или пластиковый?
Он конечно же ненастоящий и, более того, это вообще не алюминий. Это декор Irridium как-то так. Иридий, понял? :) Под алюминий декор - в комплектации хайлайн, он выглядит по-другому, более светлый. По моим фоткам конечно не очень видно, но в-живую разница заметна
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
6
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Alex1234567:
Про ЛэКэПэ в отзыве написано. Читайте внимательнее.
В отзыве написано, что ЛКП у пассата, в отличии от октавии, хорошее, а я с этим не согласен. Плохо красят немцы...
6
15
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
цилиндр:
Есле масло менять раз в 3000км то вообще масложор не страшен
После прочтения вот этого блога http://bmwservice.livejournal.... я осознанно решил, что масло лично я буду менять не реже, чем раз в 10000км. На любом авто, не важно Фольксваген это или Тойота. Поскольку межсервисный интервал 15000 км, делим пополам, получаем 7500 км - мой интервал замены масла.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
10
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
zik2011:
Именно из-за ДСГ предпочел для себя Пежо 508 со старым добрым 6-ти ступенчатым Айсином, безупречной шумкой и вечным оцинкованным кузовом;))
Пежо 508 красавец. Шею выворачиваю всегда, когда встречаю на дороге. Еще поди белый перламутр?
Правда с точки зрения вторичного рынка, боюсь Пежо с айсином ничуть не лучше Пассата с дсг, боюсь даже больше в цене потеряет. Так что Пежо 508 надо покупать не за айсин, а за что-то еще. Он должен вам нравиться, как минимум, я так полагаю. Кстати, у него еще двигатель разработки bmw, если не ошибаюсь. Масло меняйте почаще. А то у них межсервисный интервал чуть ли не 20т.км.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
9
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Буковик:
В отзыве написано, что ЛКП у пассата, в отличии от октавии, хорошее, а я с этим не согласен. Плохо красят немцы...
все написанное про ЛКП - мои личные наблюдения. никаких обобщающих выводов из них я не делал. только предположения: либо в Германии покрасили лучше, чем в Калуге. либо белая краска более стойка в принципе. ну либо это как повезет....
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
4
3
Ответить
павел
Сызрань
[quote=Kroshig]

ты зайди в автосалон и посиди в машине, а не на фотки смотри.[/quo[quote=Kroshig]

ты зайди в автосалон и посиди в машине, а не на фотки смотри.[/quote]
:))) Я 8 лет на автовозах работаю!!! Насиделся и насмотрелся :))))
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Буковик:
В отзыве написано, что ЛКП у пассата, в отличии от октавии, хорошее, а я с этим не согласен. Плохо красят немцы...
имел подряд одноклассников хонда цивик08 и опель астра2011,у цивика слой лкп существенно тоньше и уязвимее
7
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, на каком пробеге у вашей Шкоды начались проблемы с мехотроником?Что 3 года, я понял, а сколько в ткм?
1
 
Ответить
123
Краснодар
бармалей:
:)) не поспоришь
квазидеревца отметились у меня дизлайками
2
2
Ответить
Vladimir
Красноярск
кто говорит о том, что TSI не ест масло тот нагло врет
4
22
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
aircraft15:
Автор, на каком пробеге у вашей Шкоды начались проблемы с мехотроником?Что 3 года, я понял, а сколько в ткм?
55 т.км подробнее можно почитать в моем отзыве по шкоде (ссылка есть в начале)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
aircraft15:
Автор, на каком пробеге у вашей Шкоды начались проблемы с мехотроником?Что 3 года, я понял, а сколько в ткм?
надо еще учесть, что у той шкоды была авария с повреждением сцепления во время дтп (удар в колесо). сцепление то поменяли по каско. но возможно это все и на мехатронике сказалось, который впоследствии накрылся. этого мы уже не узнаем.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Vladimir:
кто говорит о том, что TSI не ест масло тот нагло врет
свежие машины не едят . только пару дней назад разговаривал с владельцем такой же , у него 2012 года : жора масла нет вообще !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Буковик:
В отзыве написано, что ЛКП у пассата, в отличии от октавии, хорошее, а я с этим не согласен. Плохо красят немцы...
Мне они машину хорошо покрасили, причем красили даже не немцы, а кто-то в России. А у вас какая машина облезла? )))
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Отличный отзыв про достойный авто.У меня был комфортлайн 12 года с такими же агрегатами.Купил в начале 12 го продал в конце 14 го.Пробег был 80000 тыс. За это время : диски сцепления по гарантии,стойка стаба,лампочка в багажнике.И все.ТО проходил по регламенту производителя.Продал потому,что была возможность взять Туарег менее чем годовалый. До Пассата была джетта 5 тож на ДСГ. После этой связки ДСГ и ТСАЙ-не смог пересесть.Тестил камри,тиану,сонату..Не то все.Купил Пассат))Напишу ,наверное,отзыв о нем позже.Да и о ТУРЕ написать тож можно уже.
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Valeri102:
"Когда останавливаешься и, держа ногу на тормозе, не переводя селектор автомата на P, открываешь водительскую дверь... Машина начинает орать Это внезапный, громкий и мерзкий БИИП-БИИП-БИИП, который бьет по мозгам и не прекращается до тех пор, пока не закроешь дверь. Или пока не переведешь селектор автомата на P"
БИПП легко отключается ВАГ-КОМом в Адаптации блока 17
За озыв и машину - 5
Отключить можно все.Но зачем-это ж безопасность,ее много не бывает.Известно,что немцы малост ь сдвинуты на этом деле)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
павел:
Салон что то убогий. Прошлым веком попахивает.
Джинсы Ливайс 501 тож прошлым веком попахивает.И что.? Слова классика и консерватизм здоровый знаете?
17
1
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
- Хотел машину с блютуфом, но у моего Пассата его нет. Докупить и установить - нереально, мишн импосибл, дилер говорит заказывай новую машину - это официальная позиция производителя.

Ничего подобного,при наличии прямых рук , часа времени и шнурка все решаймо.Цена вопроса 12 руб.
Комплект подключения телефона Bluetooth.
Серийный номер 7P6 035 730 L сейчас P В комплекте : блок + проводка Plug and Play с микрофоном. Поддерживает все модели телефонов включая Iphone. Отбражение на русском языке на штатных RNS510 , RCD510.Голосовое управление на русском, при наличии русского языка в приборке. Поддержка протокола A2DP- передача аудио через блупуп, например музыки с iphone , а также других моделей телефонов. Проводка Plug and Play позволяет самостоятельно подключить данный девайс к вашему авто. Больше не надо резать провода штатной CAn шины, искать пины для подключения питания блока. Вставил и забыл
3
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
dmitriy69:
свежие машины не едят . только пару дней назад разговаривал с владельцем такой же , у него 2012 года : жора масла нет вообще !
Все верно,с 2011 другая поршневая.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Alex1234567:
Мне они машину хорошо покрасили, причем красили даже не немцы, а кто-то в России. А у вас какая машина облезла? )))
Да ничего нигде не облезло, просто очень много сколов на ЛКП.
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Димон178:
Ничего подобного,при наличии прямых рук , часа времени и шнурка все решаймо.Цена вопроса 12 руб. Комплект подключения телефона Bluetooth.
Серийный номер 7P6 035 730 L сейчас P В комплекте : блок + проводка Plug and Play с микрофоном.
Мне мой дилер сказал "нет". Возможно, они некомпетентные дауны, но сам я в машину не полезу. Заказывать комплект за 12000, чтобы потом его выкинуть, не хочется. Осталось найти сервис, который скажет "мы умеем, мы сделаем".
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
2
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
бармалей:
Мне мой дилер сказал "нет". Возможно, они некомпетентные дауны, но сам я в машину не полезу. Заказывать комплект за 12000, чтобы потом его выкинуть, не хочется. Осталось найти сервис, который скажет "мы умеем, мы сделаем".
Там ничего сложного нет,просто воткнуть провода и прописать.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Буковик:
Да ничего нигде не облезло, просто очень много сколов на ЛКП.
В каком месте?
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Вопрос только один, ЦЕНА??? Это уже не народный авто, это премиум, смотрел цены на новые пассаты.....без мата не сказать, у многих, подчеркиваю, не только у меня, вопрос: ОНО того стоит???
11
1
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
roman.z31:
Вопрос только один, ЦЕНА??? Это уже не народный авто, это премиум, смотрел цены на новые пассаты.....без мата не сказать, у многих, подчеркиваю, не только у меня, вопрос: ОНО того стоит???
С ценой все хорошо,просто мы в один момент стали в два раза меньше зарабатывать(повышение курса).У меня 6 ой пятый год-менять не собираюсь,в машине устраивает все,авто заточено для трассы.
12
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
roman.z31:
Вопрос только один, ЦЕНА??? Это уже не народный авто, это премиум, смотрел цены на новые пассаты.....без мата не сказать, у многих, подчеркиваю, не только у меня, вопрос: ОНО того стоит???
Нет, премиум марки - это ауди, бмв, мерседес и т.п.
При смене поколения цена на автомобиль всегда вырастает. Потому что с одной стороны обновление машины оживляет спрос на нее, а с другой стороны производителю надо вложения отбить, прибыль получить и т.д. Просто бизнес, ничего личного.
Ну и потом, вместе с рублем упал наш уровень жизни, привыкайте.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
16
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
За отзыв 5! Удачи в эксплуатации!!
3
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
2011 г.в. на механке 1.8 tsi 69 тыщ пробега
масло уходит до отметки минимум и больше не уходит, меняю раз в 8-10 тысяч км, не доливаю
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
на последней Фото скорость 25км/ч и включена 3 передача , обороты 1200, что так и переключает ?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
pavelpavel:
на последней Фото скорость 25км/ч и включена 3 передача , обороты 1200, что так и переключает ?
Зависит от режима движения. При разгоне конечно нет, а при движении накатом да, так и переключает. А при движении под уклон может наоборот включить передачу ниже, тормозя двигателем.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Подвеска для европейских дорог да и сама машина то же. Удачи.
 
10
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
бармалей:
Пежо 508 красавец. Шею выворачиваю всегда, когда встречаю на дороге. Еще поди белый перламутр?
Правда с точки зрения вторичного рынка, боюсь Пежо с айсином ничуть не лучше Пассата с дсг, боюсь даже больше в цене потеряет. Так что Пежо 508 надо покупать не за айсин, а за что-то еще. Он должен вам нравиться, как минимум, я так полагаю. Кстати, у него еще двигатель разработки bmw, если не ошибаюсь. Масло меняйте почаще. А то у них межсервисный интервал чуть ли не 20т.км.
Пежо 508 красавец, вот именно за это его и покупают! Я тоже сделал выбор в его пользу, именно белый перламутр, только дизель, а не 1,6 турбо, рестайлинг, кстати больше похож на немца. Телефон из кармана не надо доставать, только сел в авто он коннектится, не вижу проблемы. Вторичка меня мало волнует, я для себя машину брал. На фирме три Пассата, есть с чем сравнивать. Я бы сказал Пассат это строгий офис, а Пежо 508 это домашние тапочки. А так обе машины достойные друг друга. Автору удачи!
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
9
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Красивая машина, строгий дизайн.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Спасибо за отзыв! Удачной эксплуатации! Красивый авто, строгий дизайн. Мне нравится. Выбираю между ним и супербом
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
сколько раз предупреждали про дсг и все равно берете
3
14
Ответить
 
Сообщений: 190
Kossss3000:
Хорошая машина и отзыв. Блютус к РЦД 510 прикрутить можно, ничего суперсложного и супердорогого, погугли.
В б 6 пассате в комплектации хайлайн алюминий настоящий.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
3
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
5974623 -080:
сколько раз предупреждали про дсг и все равно берете
Уверен на 99% что следующая машина тоже будет на DSG.
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
5974623 -080:
сколько раз предупреждали про дсг и все равно берете
Ну если новую, то типа гарантия и т.д. это понятно, но кто берет б.у DSG, действительно зачем этот геморой (это даже в школе уже знают), причем продавцы таких авто говорят, это же DSG, то есть это плюс, это же круто...........!!!????
2
2
Ответить
Катаюсь на пассате с 13 года , брал в салоне, пробег 40 т, масло не жрёт , меняю раз в 10 т,заменили масло в dsg по акции бесплатно, всё отлично и никаких косяков нет, Автомобиль просто радует !
3
 
Ответить
A70 A80
ну вот, пять скукота, починил дсг(
3
 
Ответить
mabi63
Не понимаю я этих телодвижений с ДСГ. Неужели одной мало было. Ну если уж такая любовь к Фольксам, логичнее было простую механику взять, если уж автомата на горизонте не видно. Фолькс , кстати, вроде как решил от этих коробок совсем отказаться. Похоже не удалось им окончательно их улучшить.
 
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
машина по долговечности сравнима с телефоном- 3-4 года и все.А так да, машина хорошая, только вот 50 ткм еле отхаживает, но хорошая.Легенда даже я бы сказал)
И пластик мягкий и металл настоящий лкп толстое, но правда не ездит)а так да, машина ничего.
Странные люди, им какашку подсовывают, а они благодарят)
7
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
mabi63:
Не понимаю я этих телодвижений с ДСГ. Неужели одной мало было. Ну если уж такая любовь к Фольксам, логичнее было простую механику взять, если уж автомата на горизонте не видно. Фолькс , кстати, вроде как решил от этих коробок совсем отказаться. Похоже не удалось им окончательно их улучшить.
Ну так недолго предложить и вообще на метро ездить. Фольцы/Шкоды мне нравятся не только интерьером/экстерьером но и моторами-коробками.
И ничего он не решил. Во-первых, DSG DQ-200 продолжает ставиться на Пассаты и Октавии нового поколения. Она подверглась "глубокой переработке" с 2014г, в результат чего изменила индекс модели с 02A на 0CW. Но принципиально осталась той же DSG7 с сухими сцеплениями. Эта коробка совмещается только с передним приводом, поэтому допустим на Тигуане ее никогда не было, а на Пассате - пожалуйста. Кроме того, у нее есть ограничение по крутящему моменту, поэтому на мощных моторах ее тоже нет. Во-вторых, есть еще коробки со сцеплениями мокрого типа: 6 ступенчатая DQ-250 и 7-ступенчатая DQ-500, они совмещаются с полным приводом и переваривают большой крутящий момент. Так что ни от чего Фольксваген не отказался, а продолжает совершенствовать свои коробки.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
3
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Хоть и ломается, но коробка все равно замечательная, меня после неё гидроавтомат вообще не устраивает, да и 70 т.р. за ремонт не великие деньги. У меня то же была октавия, я эту коробку вообще не жалел и ничего ей не было.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
6
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Kossss3000:
Хорошая машина и отзыв. Блютус к РЦД 510 прикрутить можно, ничего суперсложного и супердорогого, погугли.
извиняюсь, а что такое РДЦ 510???
 
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Storm777:
извиняюсь, а что такое РДЦ 510???
Сенсорный экран диагональю 6,5″
Мультимедийные функции
AM/FM радио (европейские частоты, без RDS)
CD-чейнджер на 6 дисков
Воспроизведение MP3-дисков
Данные
Слот для SD-карты (макс. 32 ГБ)
Вход для USB-накопителей и iPod/iPhone
AUX-вход
OPS (оптическая система парковки)
Поддержка мультируля
Дополнительные возможности
Возможность подключения навигации и нештатной камеры заднего вида с помощью GPS-платы
Возможность подключения Bluetooth-модуля
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Здравствуйте, отличный отзыв про авто! 5 баллов)

1)Хотел узнать у Вас, авто 2013 года выпуска и покупали тоже в 13-ом году?
2)Гарантия на dsg 5 лет - как эта гарантия прописана ? В каких документах?
Просто хочу тоже купить VW Passat b7 2013 года выпуска , но куплена в 14-ом году , т.е. 5 лет гарантии на DSG (до 2019 года)

3)На какие вещи стоить обратить внимание при покупке? Пробег 50тыс. км

Спасибо большое за ответы, заранее)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Arvid Safarov:
Здравствуйте, отличный отзыв про авто! 5 баллов)
1)Хотел узнать у Вас, авто 2013 года выпуска и покупали тоже в 13-ом году?
2)Гарантия на dsg 5 лет - как эта гарантия прописана ? В каких документах?
Просто хочу тоже купить VW Passat b7 2013 года выпуска , но куплена в 14-ом году , т.е. 5 лет гарантии на DSG (до 2019 года)
3)На какие вещи стоить обратить внимание при покупке? Пробег 50тыс. км
Спасибо большое за ответы, заранее)
Покупал в январе 2014г.
Гарантия на DSG 5 лет со дня продажи автомобиля или 150тыс.км пробега. Ни в каких документах, прилагаемых к авто, она не прописана, это гарантия производителя. Она предоставлялась только на коробки DSG 7 на машинах производства до 31.12.2013, насколько мне известно. То есть если машина 2013 года выпуска, эта расширенная гарантия есть. Я думаю вы можете обратиться к вашему дилеру ФВ с этим вопросом, они должны подтвердить. То есть если у вас после покупки коробка начинает выкидывать какие-то финты, вы тупо приезжаете к официалам на диагностику коробки. То что вы второй владелец, значения никакого не имеет. Вы для них такой же клиент, как и первый покупатель. Если дефект коробки подтверждается (делается тестовая поездка), они без лишних разговоров заказывают вам детали и бесплатно все ремонтируют. Для них это ничего не стоит, платит производитель. Гарантия предоставляется на все узлы коробки. Даже на сцепление, которое подвержено естественному износу.
На что обратить внимание, не подскажу, потому что каких-то специфических болячек не выявил у машины. У меня к 60тыс. ушатались сайлент-блоки и линки. Я бы обратил внимание, какой бензин заливал человек и как часто масло менял. Есть ли все отметки о ТО.
А так машина отличная. Быстрая, удобная, солидная. Не прожорливая.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Спасибо большое за оперативный и объемный ответ) Будем значит узнавать у ОД и смотреть машинку)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Чтобы точно быть уверенным, я бы спросил VIN-номер у владельца и уже с VIN-номером обратился бы к дилеру
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
такую машину. этой блин коробкой . испортили
1
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
5974623-жорж помпеду:
такую машину. этой блин коробкой . испортили
Согласен, пассату бы коробку ZF на 8 ступеней которую ставят на БМВ 3/5 серии.
3
 
Ответить
stas
Новосибирск
Напишите в личку контакты мастера по вмятинам)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
stas
Напишите в личку контакты мастера по вмятинам)
stas, не понял, как вам в личку писать - ник не кликается. Отвечаю здесь - Абордаж на Станционной, найдете по 2gis
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
Москва
а почему нельзя было купить Крауна на полном фарше безпробежного?
 
11
Ответить
К
Уфа
какую машину взяли взамен если не секрет?) и по чем свою в тендин сдали? хочу купить подобный пассат, как думаете сколько на него адекватная рыночная цена? Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
К
какую машину взяли взамен если не секрет?) и по чем свою в тендин сдали? хочу купить подобный пассат, как думаете сколько на него адекватная рыночная цена? Спасибо!
Взял Passat Alltrack. Пассат сдал в трейд-ин по документам за 800. А фактически за 900, так как трейд-ин дал мне дополнительную скидку в 100 т.р. на новую машину. Дилер выставил на продажу разумеется сильно дороже 800 - хочет заработать... Если есть возможность, берите 14 года, там коробка немного другая (но и 5 летней гарантии уже на нее нет, с другой стороны).
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
Denis
Новосибирск
Привет! Я все таки забрал твой пассат))состояние отличное))пока доволен. Подскажи какое масло лил, а то в ФЦ ничего внятного не сказали
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis
Привет! Я все таки забрал твой пассат))состояние отличное))пока доволен. Подскажи какое масло лил, а то в ФЦ ничего внятного не сказали
:-) Да ты че, а я смотрю, кто-то купил. Присматривал за объявлением, переживал... :-) За сколько взял, за 850? Ну поздравляю, очень надеюсь, не подведет Пассатик. Масло лил, не поверишь, дилерское Castrol. Один раз залил shell и показалось, что угорает сильнее. Вернулся на кастрол. У тебя в принципе руки развязаны, можешь перейти на свое масло. Главное, с заменами не тяни. Я, напомню, менял через 7500. И ему кстати как раз сейчас масло пора менять!.. Пиши, не теряйся. Задумаешь если свой отзыв писать, обязательно дай ссылку. На любые вопросы отвечу. Если вдруг туплю с ответом, дублируй в личку.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
Сергей
Невинномысск
так я и не понял, хорощиииий автомобиль, алиии неееееет??????
 
 
Ответить
Denis
Новосибирск
Приветствую) Набросал небольшой отзыв о впечатлениях Отзыв о Volkswagen Passat
1
 
Ответить
Sergey
Пермь
Подскажите насколько шумнй штатный багажник (рейтинги)? Хочу купить, но уж больно профиль широкий. Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Sergey
Подскажите насколько шумнй штатный багажник (рейтинги)? Хочу купить, но уж больно профиль широкий. Спасибо
Шумный. Сравнить с другими не могу. Но пока не снял его шумел на скоростях от 80. Больше не ставил. Продал с большим трудом. Так как дорогой и непонятно куда еще подойти может.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
Виталик
Надым
128 000 пробега,полёт нормальный,износ коробки 5%,двигатель 1.8,за 4.500 км. масла не взяла!Машина надёжная!А кто хаял дсг,тот не пробовал эту коробку!Год 2013,покупалась в 2014
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Здравствуйте. Поделитесь контактами хорошего мастера по мятинкам и жимкам!?
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром