Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт. Быть или не быть.

Ремонт. Быть или не быть.

Всем привет!

Давно собирался дополнить отзыв о плановом ремонте, но все как-то не до этого было.

Начну с того, что хотел, в первую очередь, заменить ГРМ полностью, т.к. кто его знает, когда его делали и в каком он состоянии. Смотрел и выбирал долгое время подходящие запчасти. Сильно огорчало то, что проклятая пендосовская валюта растет не по дням, а по часам. Цены из-за этого вообще не радовали. Сразу вспоминается саркастическая шутка: "Поднялся доллар - подняли цены. Доллар упал - ни одна падла цены не опускает. Значит дело не в долларах, а в падлах" :-))

Плюс к этому хотел заняться вопросом с катализатором. Понятно, что новый ставить это чересчур накладно, поэтому, думаю, что обойдусь обманкой. Еще в планах замена ремня генератора и замена трубки, с который подтекает антифриз. Я просто хотел загонять авто и делать все сразу, потому что не люблю по частям - это занимает кучу времени, а постоянная суета, если честно, напрягает. В общем, обозначил для себя бюджет и приступил к выбору запчастей. Ковыряю значит сайты, изучаю характеристики и т.д., и тут мне в голову приходит мысль - надо посмотреть на ремень ГРМ, чтоб знать, какой норм подойдет. Открываю капот и начинаю мутить Дэвида Копперфильда - проникаю в места, которые тяжело доступные или вовсе непролазные :-)) Шутки шутками, но вот разбирать всю морду лица ради того, чтобы посмотреть наименование фирмы ремней и шлангов мне вообще не хотелось. Короче начинаю осмотр и первое, что бросается в глаза - это состояние ремня ГРМ. Не то, чтобы я раньше его не видел, просто никогда не заострял внимание на этом. Смотрю - а он вообще в идеальном состоянии! Завожу авто, чтоб оценить состояние роликов и послушать посторонние шумы - тишина, только на холодную слыхать немного свист. Думаю, это решается простой смазкой нужного элемента. В общем, я в полном недоумении, как так. Либо меня обманывает зрение, хотя нюх как у собаки, а глаз как у орла :-), либо я вааааще ничо не понимаю в авто. Ладно, надо все это дело обмозговать, думаю. Вечером сижу и мне в голову приходит гениальная мысль - позвонить предыдущему хозяину и узнать, может он в курсе сегодняшних событий, благо с ним у меня сложились доверительные отношения. На следующий день набираю ему и начинаю расспрашивать конкретно об это случае. И что я слышу в ответ? А ты, говорит, не парься, я ГРМ менял, причем ставил там какой-то дорогой, рублей за 13 и это еще по курсу 50 р за зеленую туалетную бумагу. Вот это поворот, думаю! Отлично! Прошел ГРМ с того дня в районе 10-11 тыщ. Плюс к этому, были заменены свечи. С неописуемой радостью я благодарю человека и не могу нарадоваться такому повороту событий, потому что бюджет это экономит очень сильно. Остается решить теперь вопрос с катализатором и трубкой. Также в планах еще прикупить литье на 16 с летней резиной, но это пока только мечты и к ремонту никак не относится и влияет разве что только на внешний вид и, возможно, управляемость.

Помимо этого есть еще ряд вопросов, которые хотелось бы решить в ближайшее время.

1. Начал замечать, что когда машина постоит больше 2 суток без движения, то заводится очень тяжело, как будто не хватает силы тока. Не знаю в чем проблема пока, т.к. консультировался по этому вопросу со многими и мнения на этот счет расходятся - кто-то говорит, что проблема в аккумуляторе, хотя я его менял на абсолютно новый и проверял заряд - все в норме, кто-то, что есть утечка тока и надо искать ее, т.к. этот вопрос не простой (надо снова ехать к Василию короче), а кто-то вообще считает, что это генератор износился, вернее щетки, и не заряжается как следует. В общем, домыслов много, а решения пока не вижу. Выберу время и доберусь до СТО, чтоб покончить с этой головоломкой.

2. На холодную при запуске двигателя машина гудит как будто установлен прямоток :-)) Когда прогреется - звук исчезает и двигатель шепчет. Что такое - ХБЗ. Может, это из-за катализатора, вернее из-за его отсутствия? Хотя, раньше я такого не замечал, но и погода была теплей. Короче, надо разобраться с этим вопросом тоже.

3. Проверить ходовку - состояние стоек, резиночек, рычагов, шрусов и т.д. Просто либо я уже докапываюсь до мелочей, либо на самом деле присутствует проблема - при повороте руля в любую сторону есть очень неприятный скрип металла по металлу, причем появляется он только в дождливую погоду. Когда сухо - все тихо. Наверно просто прохудилась резинка какая-нибудь и влага с грязью попадая туда влияет на это все дело. Ладно, разберемся, я думаю, что это не смертельно.

4. Передняя оптика. Точнее будет сказать - покрытие фар. Со временем оно стало мутным и теперь у меня в планах полирнуть его. Кто подскажет чем лучше и как лучше это сделать? Новые ставить не хочу, т.к. дешевые варианты откровенное говно, а на дорогие оригинальные тратиться нет возможности.

Также в этом повествовании хотелось бы поговорить еще об очень интересных вещах.

1. Масло. Пройдена отметка в 1000 км с момента залива Мотюля. Ничего нового. Масло не горит, никуда не уходит и оно чистейшее, как слеза младенца. Как я и думал, масло просто Агонь и я до сих пор не могу нарадоваться, что выбрал именно его. Причем, я специально иногда давал жару авто, чтоб убедиться в своем выборе и надо сказать - не разочаровался. При всем при этом двигатель меня только радует, особенно на трассе. Если хочешь дать просраться мотору, то просто нажимаешь педальку акселератора и взлетаешь. Динамика просто шикарная! Я думаю, тут заслуга масла тоже присутствует.

2. АКПП. Некоторые тут пророчили заблаговременную смерть данного агрегата, но назло всем она жива и нет никаких намеков на летальный исход. Объясняю: Дергаться она у меня начала, когда поменял аккумулятор, потому что обнулился компьютер и все настройки были сброшены. Теперь же присутствуют еле заметные толчки и то только на холодную. На трассе вообще не замечаешь его работу. Когда трогаешься с места, то не надо даже нажимать на газульку, т.к. автомат сам начинает движение, достаточно лишь переключить его в нужное положение. Это разве симптомы трупа? По-моему, нет. Автомат адаптировался под меня и все в ажуре стало. У меня тут знакомый на ФВ Джетта 2007 года поменял масло в коробке с прочисткой и промывкой, а удовольствие это не дешевое, и стало только хуже. Машина начала дергаться абсолютно в любом режиме. Вот и думай теперь, надо ли было вообще туда лезть. Это я к тому, что умирающую коробку может определить только знатный спец, а наши с вами догадки - это всего лишь догадки. Так же разговаривал тут с человеком на счет этого дела (у него Ауди с таким же мотором и АКПП), он меня и успокоил - говорит, все дело в мозгах авто и туда лучше не лезть без необходимости.

3. Были мысли продать авто, т.к. неожиданно понадобилась энная сумма, даже выставил на продажу. Но со временем финансовая проблема была решена и я понял, что уже не хочу продавать своего коня. Полюбился он мне и каждый раз, садясь в него, я ловлю себя на мысли, что за эти деньги это, наверно, лучший вариант. Машина меня только радует. Притерлись мы друг к другу и теперь стали неразлучными друзьями - когда надо он поможет мне, а когда-то - я ему. Дружба без какой либо корысти. Такие и должны быть друзья!

Благодарю за внимание и всем хорошего настроения!

P.S. Чуть позже добавлю несколько свежих фото.

Хочу такой сарай!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter