Всем привет!
Начинаю понемногу готовить машину к ремонту. Заказал на EXISTe следующие запчасти:
1. Dayco 5PK1300 Ремень генератора поликлиновый
2. MANN-FILTER C 26 168 Фильтр воздушный
3. MANN-FILTER CUK 2862 Фильтр салона угольный
4. MANN-FILTER WK 830/7 Фильтр топливный
Запчасти уже забрал и проверил - все соответствует номенклатуре, а в упаковке то, что должно быть.
Цены не указываю специально, потому что считаю это сугубо личным вариантом, т.к. они могут существенно отличаться по регионам и даже городам. Да и просто не хочу, чтоб возникали лишних терки по этому поводу. Кому интересно, то можете посмотреть все на общедоступных ресурсах. А кому совсем невмоготу - пишите в личку, скину заказ наряд. Единственное скажу, что немного лоханулся, т.к. на ЕМЕХе эти же самые запчасти стоят дешевле и сроки доставки меньше. Может, это только в Сочи такая тема?! Теперь буду умней и следующую партию уже буду брать там.
Теперь поясню, почему выбрал именно эти бренды.
1. Ремень генератора Dayco 5PK1300. Купил ремень этой фирмы, т.к. имел опыт пользования и сложилось определенное доверие. Всего-то навсего! :-)) Надеюсь, что этот тоже прослужит долго и счастливо. Написано, что производитель Италия. По мне так пофигу совсем - Италия это или КИталия, главное чтобы качество соответствовало. На ощупь вроде ничего, никаких микротрещин не наблюдается, материал хорошего качества. Вот как-то так.
2. Фильтры. Кому интересно официальный сайт https://www.mann-hummel.com/en/mann-filter/home/. Производитель Германия. Выбрал одной фирмы. Скажу сразу, по цене примерно то же самое, что и оригинал. Почему взял тогда эту фирму? Просто считаю, что когда контора имеет узконаправленную специализацию, то качество должно быть априори лучше. В теории это так, а как же на самом деле - покажет время. Начитался советов и салонный фильтр взял угольный. Думаю, он избавит меня от неприятных запахов снаружи... Жаль только, что изнутри не защитит :-))
В ближайшее время собираюсь все поменять. Если предоставится возможность, то сделаю подробный фотоотчет, если же нет - не обессудьте. Просто из-за нехватки времени я собираюсь загнать машину на станцию, чтоб одним махом все заменили и там у меня уже не будет возможности фотать все подряд. Ну, понятно, что некоторые детали я могу поменять сам, просто у меня тут как такового места для ремонта нет, да и зачем заморачиваться, когда есть варианты? Короче, посмотрим, когда дело коснется.
Так же еще в планах докупить шланг, с которого антифриз давит. Нет, мне это не доставляет никаких проблем, т.к. расход совсем небольшой, просто раз уж взялся доводить авто до ума, тогда и это до кучи надо будет обязательно сделать. На сервисе сказали, что это болезнь данной машины и если я хочу стать постоянным клиентом, то ради бога - вози шланги, а мы будем их менять каждый месяц. Как мне пояснили, все дело в том, что этот шланг проходит как раз в непосредственной близости от двигателя, который температурным режимом убивает его. Не знаю насколько верно это утверждение, т.к. сильно сомневаюсь в нем и не думаю, что настолько все плохо. Поживем - увидим.
Плюс ко всему, что перечислял в предыдущем дополнении, хочу еще почистить ВГК, т.к. думается мне, что там вообще засада. Как ни странно, машина не тупит, двигатель не троит, но я все же хочу провести данную ревизию, так сказать, для души.
После этого останется только решить вопрос с катализатором и, надеюсь, на ближайшее время эта процедура окажется финалом ремонта.
Фото всего купленного добавлю чуть позже. Так же, естественно, потом отпишусь о проделанных работах.
Всем добра!