Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что лучше?

Всем привет!

Читая каждый день Дром, я нередко наблюдаю срач в комментариях и разборки по поводу того, какой автомобиль лучше - японский или немецкий? Сказано уже достаточно на этот счет и сравнений тоже много, но я все же постараюсь соединить все в одно, чтоб в итоге получилась ясная картина. Никаких сложных технических терминов не будет и простому обывателю, который стоит на распутье перед выбором, будет довольно просто сориентироваться. Все нижеизложенное взято из статьи и, надо сказать, изложено по делу. Лично я, наверно, больше соглашусь с этими выводами, а как видится вам - это уже ваше дело.

Нужно сказать, что над выбором японского или немецкого автомобиля бьются многие из нас, которые переросли продукцию АвтоВАЗа (как правило, молодежь начинает ездить именно на них). Если будете слушать много мнений своих приятелей – знакомых, голова пойдет кругом! Так что сегодня я постараюсь разложить все по полкам.

Под немцами (немецкими автомобилями) я вижу такие бренды как Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, OPEL конечно же их намного больше, но популярные и больше всего продаваемые именно эти бренды.

Под японцами (японскими автомобилями) вижу такие бренды как TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda, Subaru. Опять же брендов намного больше, но продаваемые и известные именно эти!

Итак, начнем с немцев.

Нужно отдать должное немцам, ведь родоначальниками авто индустрии по многим параметрам были именно они. Вспомнить тот же Mercedes, много – очень много патентов принадлежит именно этому бренду. Они родоначальники систем безопасности, таких как ремни, подушки безопасности, активной и пассивной безопасности автомобиля. В общем немцы это все что есть лучшее в автомобилях! Или нет, или все же есть минусы? Давайте пройдемся более детально …

ДВИГАТЕЛЬ

Практически все немецкие автомобили ездят на турбированных двигателях! Давайте разберемся, хорошо ли это или плохо. Да действительно турбированный двигатель более совершенен, чем обычный атмосферный двигатель. Тут и мощность и динамика автомобиля. Но как я считаю, минусов также хватает. Давайте по пунктам.

Минусы турбированного двигателя:

1) Больший расход топлива. Если взять двигатели одинакового объема, например 1,4 литра обычный атмосферный и турбированный двигатель, то последний будет расходовать больше, хотя и лошадиных сил он будет выдавать также больше, иногда больше на 70 %.

2) Масло. Масло для этого двигателя, это вообще отдельная тема. Требуется масло не только в сам двигатель, но и в турбину, пусть не много (около 1 литра), но оно там есть. Причем масло должно быть хорошего качества, иногда только рекомендованное производителем, то есть шаг вправо, шаг влево не приемлем.

3) Топливо. Требуется заправляться только качественным топливом не менее 95 – м, а то и 98 — м бензином.

4) Ресурс. Турбированные двигатели при плохом топливе живут не долго. Ремонт может уже понадобиться через 120 – 150 тысяч километров. В основном турбина умирает из-за не качественного топлива.

5) Дорогой ремонт. Еще один минус, это дорогой ремонт турбины, цена колеблется от 50 до 80 тысяч рублей, что согласитесь не мало.

6) Охлаждение турбины. Также минусом турбированного двигателя является его охлаждение. После длительной поездки двигатель нельзя сразу глушить, нужно чтобы турбина остыла, так как она вращается с бешеными оборотами и сильно нагревается, примерно это 1 – 2 минуты. Не хотите ждать, так нужно устанавливать сигнализацию с турботаймером (когда вы выходите из машины, закрываете ее, а она глохнет через 1 – 2 минуты, когда охладит турбину). Такие сигнализации стоят дороже обычных.

Наверное, это все минусы. Однако хочется заявить, что турбированный двигатель турбированному рознь. Существует очень много производителей и практически у каждого есть свои разработки таких типов. Одними из самых совершенных, считаются двигатели TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). У таких двигателей имеется двойная турбина, также турботаймер им не нужен, охлаждение происходит даже при заглушенном двигателе. Японские производители также имеют турбированные двигатели, их очень много, например RB26DETT (от Nissan), 2JZ-GTE (Toyota), 13B-REW (Mazda), 4G63 (Mitsubishi), EJ20 (Subaru) и т.д. Из-за того, что эти двигатели очень требовательны к качеству топлива, в России они не очень прижились.

Если вы задаетесь вопросом: — покупать ли турбированный двигатель? Скажу так: — если автомобиль новый, на гарантии, то беспокоится не о чем. Причем двигатель (например — TSI), при правильной эксплуатации (хороший бензин, хорошее масло ), может проходить до ремонта достаточно долго, до 200 тысяч километров. ДА и в крайнем случае все поправит гарантия. А вот если вы берете автомобиль уже с пробегом, то тут к турбине стоит присмотреться внимательнее, лучше отдать денег на диагностику, чем потом менять ее и отдавать 50 – 80 тысяч рублей.

Но минусы вылезают именно у нас в стране — некачественное топливо, холодные зимы быстро убивают турбину немецкого двигателя и все дорогостоящий ремонт!

Плюсы это то, что при малом объеме отдается больше мощности, расходуется меньше топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Тут все двояко, если брать механические варианты трансмиссий, то надежней агрегатов не найти, все выверено с немецкой точностью, тут нужно отметить японцам до них далеко, но механика все реже и реже ставится на немецкие авто (то на бюджетные комплектации и то не всех брендов), а такие производители как Mercedes и BMW практически вообще не ставят механику. Автоматы или как любят немцы роботы. Тут опять все двояко если берете обычный (гидротрансформаторный) автомат, на 4 или 6 передач, это очень надежные варианты! Обкатанные временем и немецкими технологиями, опять же Японцам есть чему поучиться. Но в погоню за технологиями практически все немцы, также имеют модернизированные сложные автоматы – роботы. Если в Германии на хороших дорогах автомобили прекрасно ездят, то вот в России с ее климатом и дорогами роботы очень быстро выходят из строя. Вспомнить скандалы с той же коробкой DSG от Volkswagen, было очень много жалоб, что после гарантийного обслуживания коробки ломались! Конечно сейчас Volkswagen исправил эту коробку и даже дает на нее расширенную гарантию, но факт остается фактом, роботы – сейчас не так надежны как обычные автоматы.

ПРИВОД

На многих машинах таких марок как Mercedes и BMW устанавливается задний привод, на других таких как AUDI, Volkswagen и OPEL устанавливается в основном передний привод. Нужно отметить, что качество приводов и других комплектующих довольно высоко, тут как говорится придраться не к чему.

ПОДВЕСКА

Немецкие машины комплектуются, так сказать Европейской подвеской (хотя есть варианты которые собираются в России там адаптированная подвеска). Нужно отметить, что Европейская подвеска не такая прочная для наших дорог, она рассчитана на Европейские автобаны, поэтому и имеется клиренс в 130 – 145 мм, по нашим дорогам она быстро умирает.

КУЗОВ И САЛОН

Авто качественные снаружи и внутри. Если раньше дизайн автомобилей был немного чопорным (многие его называли Европейским), то сейчас немецкие производители исправились, взять хотя бы дизайн новых Mercedes, BMW и AUDI. Салон очень эргономичный, хорошие материалы отделки, кучу настроек, отличная шумоизоляция и т.д. В общем салон и кузов у немцев выше всяких похвал, именно поэтому эти машины так любимы – из-за удобства!

ЦЕНА И ГАРАНТИЯ

Конечно, немецкие машины стоят дорого – это факт. За качество, технологии и удобство нужно платить. ДА и если честно положить руку на сердце, другие производители очень много почерпнули у них. Также гарантия у немцев небольшая всего два года. Это откровенно немного, однако практически на все, многие говорят, что даже лампочки меняют. Цены на ТО у диллеров в высокой ценовой категории, реально дорого. Также цены на запчасти после гарантии немалые, если брать фирменные запчасти.

Теперь поговорим о японцах.

Развитие получили гораздо позже, но до сегодняшнего времени наработали большую техническую базу и опыт. Делают хорошие качественные и практичные автомобили.

ДВИГАТЕЛИ

У японцев очень качественные двигатели. Имеются как турбированные, так и обычные атмосферные. Но в Россию турбированные двигатели поставляются редко (практически не поставляются). Японцы чтобы компенсировать мощность наращивают объем. Если у немцев 2 х литровый турбированный двигатель развивает мощность около 200 л.с., то у японцев обычный атмосферный двигатель 2.5 – 3 литра развивает такую же мощность – это логично. Понятно, что чем больше объем, тем больше двигатель расходует. Однако обычные атмосферные двигатели с нашим бензином дольше живут, причем намного, это несомненно плюс. Тут работает принцип чем проще, тем лучше.

ТРАНСМИССИЯ

Опять же к механике нареканий нет, качественно и надежно. Автоматические трансмиссии «Японцев» это автомат и вариатор. Нужно отметить что были пробы с роботом например у той же TOYOTA, но они ничем не закончились (робот от TOYOTA признан худшим в истории). Автоматические трансмиссии (вариатор и автомат) – надежные и практичные, ходят при плановом техосмотре очень и очень долго, нареканий к ним нет.

ПРИВОД

Практически все Японские автомобили которые поставляются в Россию комплектуются передним приводом. Опять же просто и практично, стоит отметить, что некоторые седаны (не джипы) могут иметь полный привод (правда не постоянный, а подключаемый). Нареканий к качеству приводов нет, ходят очень долго.

ПОДВЕСКА

А вот подвеска очень даже неплоха, как производимая в Японии так и производимая в России (адаптированная). Простое и надежное строение, позволяет ей работать долго даже на наших дорогах. Однако Японская сборка часто имеет низкий клиренс, около 150 мм.

КУЗОВ И САЛОН

Дизайн японских авто всегда был агрессивным и красивым внешне. Салон не всегда эргономичный, как у немцев, да и качество пластика, шумоизоляция не всегда хорошие, японцы сейчас реально экономят на отделке, а вот цены заряжают не малые. Однозначно немцы намного лучше в салоне.

ЦЕНА И ГАРАНТИЯ

Ребята японцы всегда были на шаг позади немцев, но у них был неоспоримый плюс, это цена. Однако сейчас цена японских автомобилей сравнялась с немцами, и этот плюс исчез. Гарантия японских автомобилей практически у всех производителей пять лет – это плюс. Но гарантии очень хитрая, при больших пробегах уже не будет гарантии на подвеску и т.д. целый список, так что читайте внимательно. Цены на ТО у дилеров в средней ценовой категории, как и стоимость запчастей – это также несомненно плюс.

Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что Японские автомобили более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия пять лет и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти. Скажу так: немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

http://avto-blogger.ru/vs/nemec-ili-yaponec.html

Вот как-то так. Надеюсь, что данная заметка будет полезной и сможет урегулировать некоторые споры (конечно же не все). Лично я считаю, что если за машиной не следить, то тогда последствия будут плачевными независимо от того, в какой стране машина собрана. Каждый авто по-своему хорош, ровно также, как и плох. Нет машины, которая нравилась бы всем и нет машины, которая не нравилась бы никому. Для каждой марки и модели найдется свой покупатель. Понятное дело, что когда начались массовые завозы японцев в Россию, то в те времена лучше было взять их, т.к. это был космос в плане оснащения и комфорта и по цене не сильно кусались, ведь не многие могли себе позволить купить немца, но и не хотели ездить на Тазах. Сегодня же, когда цены сровнялись и наше Государство жестко взялось за прули, появилась возможность покупать немцев. Выбирать, как говорится, вам.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром