Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Живем! И немного сравнения...

Живем! И немного сравнения.

Сегодня было время и я заскочил к ребятам договориться о предстоящем ремонте и заодно посмотрел подвеску. Просто решил лишний раз убедиться, что все в норме, т.к. на днях пару раз залетал в хорошие ямки. Не поверите, но даже в Краснодарском крае, где самые лучшие дороги в России, все равно попадаются исключения. Едешь себе по казалось бы ровной дороге, а тут откуда не возьмись появился ... :-)) На самом деле я всегда близко к сердцу воспринимал такие вещи, внутри аж все сжимается и как будто сам ощущаешь эту боль. На самом деле я очень бережно отношусь к таким вещам и поэтому по всяким говнам стараюсь не ездить. Ралли по горам тоже не устраиваю - для этого спецтехника есть, а мой Дед для комфорта предназначен, как-никак. Иногда представляю, как бы я ездил в Новосибе после зимы - там вообще дороги после бомбежки, когда снег начинает сходить.

Короче, подняли авто и начали изучать. Глядя в четыре глаза мы так ничего и не нашли, т.к. даже резиночки все целые! Конечно же я рад, а как иначе? У меня стойки Бильштайны установлены и работают вполне себе уверенно - никаких пробоев нет. В общем, осмотром остался очень доволен.

Единственное, меня не покидает мысль о том, чтоб сделать подвеску более жесткой, потому что она живет дольше и управляемость лучше. Но это все пока только мысли, т.к. вложений туда в ближайшее время не предвидится.

В каждом дополнении стараюсь сказать несколько слов о машине и ощущения от владения. Вот и сейчас воспользуюсь моментом и продолжу сравнение Немец-Японец. Сравню со своей пока что любимой машиной - Субару Легаси.

Первое: не могу нарадоваться "толстости" и прочности Пассата. Причем это касается не только железа, но и внутренней отделки. Как бы я не любил свою Субару Легаси, я понимаю, что в плане комфорта и качестве исполнения она сильно уступает Пассату. Там тоже все сделано добротно, но некоторые детали такие ненадежные, что иногда думается, а как же я раньше этого не замечал? Для примера, подлокотник. В Субарике я быстро его сломал, вернее продавил, когда облокотился на него. Думал поменять, но потом пришел к выводу, что с новым будет то же самое, т.к. он сделан из тонкого пластика. Так и ездил с трещиной по середине. В Пассате же на подлокотнике можно лезгинку выплясывать и ему ничего не будет. Таких сравнений могу привести кучу, но факт остается фактом.

Второе: капот. В том же Субаре он из алюминия... АЛЮМИНИЯ, КАРЛ!!! Его очень легко закосячить, даже просто присев на него - он продавливается одним пальцем левой ноги :-)) Не понимаю, зачем это надо, ведь безопасность на первых ролях. Субарь - отличная машина, я бы даже сказал - офигенная, но когда начинаешь сравнивать, понимаешь, что с Пассатом он и рядом не стоял.

Третье: клириенс? У Субарей всегда полный привод (постоянный или подключаемый в зависимости от модификации авто), но зачем же конкретно на Легасе он такой маленький? Да еще и обвесы налепили, которые вообще не составляет труда оторвать даже на легком бездорожье. Какой смысл в полном приводе, когда даже с асфальта съехать проблематично?

Четвертое: 17 лапти с 45 профилем? Это же вообще убийство подвески и дисков, тем более в наших условиях. Да, она на Субарях крепкая и одна из самых надежных, но со временем приходит понимание того, что эта машина явно не подходит для России. Многие переделывают подвеску и ставят 16 колеса, что позволяет увеличить дорожный просвет и сделать машину немного мягче, но сразу же страдает внешний вид! Смотрится по-колхозному, честное слово. У меня была такая мысль, но в итоге я от нее отказался.

Пятое: динамика. И здесь Пассат впереди за счет турбомотора. Даже Субарь, который был у меня (180 сил) так не ехал, особенно на низах. На скорости 90-100 км, когда надо быстро обогнать, динамика примерно одинаковая, но все же за счет турбины Пассат ускоряется резвее и мягче. И при всем при этом он тяжелее!

Шестое: трансмиссия. В Субаре 4 передачи. 4 бл%ть!!! Ему, конечно этого хватает, но на высоких скоростях просто невозможно дать отдохнуть мотору, потому что обороты конские. Для примера, на 120 км/ч 3500!, в то же время на Пассате 2500. Эти цифры немного утрированы, но смысл понятен. За счет этого, кстати, и бензин Субарь жрет хорошо, даже на низах. Чтобы он ел у меня на трассе 5,6? Да никогда - 9-10 литров его расход. Конечно же это еще и из-за полного привода, но все вкупе представляет собой вот такую картину. Почему на многих японцах тех годов стоят такие автоматы, когда на немцах уже, как минимум, стояли 5-ти ступки? Короче, здесь Пассат тоже в выигрыше.

А теперь о минусах.

Вот что действительно заставляет влюбиться в Субару, так это его легендарная управляемость и чуткий руль. И тут, стоит признать, Пассат далеко позади. Вот бы ему такую рулежку! Тогда бы он был просто бесценен.

Надежность. Как и многие японские машины Субарь тоже не выделялся из их числа. Очень крепкая и надежная машина во всех аспектах. Для примера, в Субаре почти за год владения я менял только расходники, когда на Пассате уже сделал кучу всего.

Плюс еще лично для меня в том, что в салоне Субирка все более современно - панели, подсветка, кнопочки. Это тоже мое мнение, поэтому не претендую на абсолютную истину. Кому что.

Прошу заметить, что Субару Легаси до сих заставляет вспоминать себя только хорошими словами и, к слову, это моя одна из любимых машин. Но смотря трезво на все, я понимаю, что это абсолютно разные машины, с разным предназначением и разной философией.

Нет, не подумайте, я не пытаюсь нахваливать Деда и опустить другие машины, т.к. это просто сравнение и это чисто мое субъективное мнение.

По ремонту могу сказать лишь то, что эти машины находятся в примерно одинаковых ценовых диапазонах в плане цен на запчасти. Из этого следует вывод, что владение немцем и японцем одного и того же класса сейчас не вызывает явного диссонанса - цены одинаковые.

Если бы сейчас стоял вопрос о покупке Субаря, то я без раздумий бы его снова купил, ровно также как и Пассат. Как уже было сказано выше, это абсолютно разные автомобили и поэтому любовь у меня к ним тоже по-своему разная. Единственное, что их объединяет это моя симпатия, которую они заставили проявить к себе.

Фото Субарика ниже. Люблю я его все-таки, как ни крути.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter