Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Всем привет!

Решил дополнить отзыв небольшим очерком "ощущения от владения".

Начну с того, что с момента последнего ремонта с машиной больше ничего критично не происходило. Есть конечно же некоторые недочеты, которые пока нет желания устранять, т.к. на тех. характеристики они не влияют - это вопросы чисто эстетического характера: химчистка, полировка фар, подбор красивых лабутенов на лето и т.д. В общем, пока решил покутить немного, тратя семейный бюджет только на нас любимых.

Что еще я не описывал здесь такого, о чем бы не упоминалось выше.

1. Стойки, на которых размещается лобовое стекло. Вернее, только левая. Она мне реально мешает. Не знаю, может это из-за того, что у меня посадка своеобразная а-ля "Царь отдыхает", может конструктивный косяк, но факт на лицо. Приходится отчаянно крутить початком, чтоб случайно не задавить какого-нибудь незадачливого пешехода. А сейчас тут начинается сезон и этих пешеходов становится все больше, причем, мягко говоря, не в самом адекватном состоянии. Кстати, хотел передать огромный привет велосипедистам. Уважаемые, почитайте правила дорожного движения. Там реально четко и понятно написано, что по пешеходному переходу надо идти, катя велосипед рядом, а не ехать на нем. Просто учтите, что у меня обзор в левую сторону немного хуже, поэтому пеняйте на себя :-))

2. Не складывающиеся зеркала заднего вида. В смысле, складывать их можно, но вручную. Это прикол такой? Типа олл ин клюзив, но только, извините, без кровати? Не знаю, но мне кажется, что когда надо втиснуться в маленькое пространство, очень бы пригодилась эта функция.

Из мелких, но раздражающих неприятностей это, наверное, и все.

Масло.

На днях заметил, что масло начало немного чернеть. Не сильно, оттенок просто появился. Пробег почти 4000 с последней замены. Я даже обрадовался этому факту, т.к. понял, что наконец-то начался процесс очистки двигателя, потому что если бы было иначе, то варианта два: 1. либо мотор новый, что сразу мимо, либо

2. Масло не выполняет своих прямых обязанностей.

Все гуд и это радует. На следующую замену подумываю о замене на оригинал. Просто из любопытства хочу посмотреть на работу двигателя.

Антифриз.

Ничего не капает и никуда не испаряется. Т.е. проблема была в термостате и в этом пресловутом фланце. Просто я грешил еще на одну детальку, но, слава богу, ничего подобного.

Странная кнопочка с внутренней стороны руля.

Находится она с левой стороны и еле заметна. Вообще, сам удивился, что проездил уже почти год, а кнопочку только сейчас заметил. Фото добавлю потом, чтоб понятней было. короче, эта кнопочка включает или выключает подсветку на руле. Ну просто шикарная функция! Лучше бы зеркала складывающиеся сделали :-))

В общем, машиной доволен до сих пор и она не перестает не просто радовать, но еще иногда и удивлять (см. кнопочка под рулем :-)))

Ну и могу еще подтвердить рекомендации многих автолюбителей, что запчасти надо использовать оригинал, либо хороший и качественный дубликат и при этом не скупиться, т.к. все может потом боком вылезти. А так - поставил и забыл.

Всем удачи и хорошего настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20383
Насчет масла х.з., я на оригинал загоняться не стал, но, судя по отзывам, на наших моторах хорошо себя зарекомедовали Фукс-Титан, Равенол. И не только на наших, а вообще на немецких моторах. Отмечают очень мягкую работу на них в отличие от других, даже мремиальных масел. Равенол у нас официально не представлен вообще, Фукс есть, но до офпреда более 100км. У себя же нашел офпреда Несте, его и лью. Зи ой 0-40, летом 5-40, допуск по мурзилке, 502-й. Когда впервые залил, как раз нулевку, где-то через месяц отметил отсутствие имевшегося ранее побрякивания гидриков на холодную. Сейчас, спустя 8ткм, залил пятерку. Отработка была черной. Это не единственное достоинство. Зимой автос завелся при -37С на открытой стоянке с первого раза без разных подогревов. И еще, я не знаю, что залил продаван перед продажей в двигатель, но рримерно за 11ткм я долил 2 литра синьки. Несте нулевки за 8ткм ушло меньше молулитра.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
Насчет масла х.з., я на оригинал загоняться не стал, но, судя по отзывам, на наших моторах хорошо себя зарекомедовали Фукс-Титан, Равенол. И не только на наших, а вообще на немецких моторах. Отмечают очень мягкую работу на них в отличие от других, даже мремиальных масел. Равенол у нас официально не представлен вообще, Фукс есть, но до офпреда более 100км. У себя же нашел офпреда Несте, его и лью. Зи ой 0-40, летом 5-40, допуск по мурзилке, 502-й. Когда впервые залил, как раз нулевку, где-то через месяц отметил отсутствие имевшегося ранее побрякивания гидриков на холодную. Сейчас, спустя 8ткм, залил пятерку. Отработка была черной. Это не единственное достоинство. Зимой автос завелся при -37С на открытой стоянке с первого раза без разных подогревов. И еще, я не знаю, что залил продаван перед продажей в двигатель, но рримерно за 11ткм я долил 2 литра синьки. Несте нулевки за 8ткм ушло меньше молулитра.
Истина в твоих словах безусловно присутствует, но надо не забывать, что у нас моторы разные и я, прежде, чем заливать мотюль, очень тщательно анализировал всяческие статьи и отзывы. Мотюль оказался на 1 месте. А на втором, кстати, как бы странно это не выглядело, оказался Шелл хеликс НХ8 производства России. Выложу позже фото баночки, т.к. уже втарился на замену именно им. На самом деле разница в цене 2 раза с Мотюлем, вот и хочу посмотреть, стоит ли оно того. И все-таки именно с Мотюлем я не испытывал вообще никаких проблем - у мотора хорошая тяга , тишина работы двигателя, умеренный угар и т.д, поэтому оно заслуженно находится в ТОПе моторных масел. А гидрики у тебя могут стучать даже просто из-за бензина. У меня такое было, я чуть помер на месте, когда услышал. Эти АЗС в конец оборзели. Ну и еще гидрокомпенсаторы могут стучать из-за того, что уже совсем скоро придется провожать в последний путь сам движок.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20383
Ну не знаю, я больше загоняюсь на наличие офпреда, чем на конкретный брэнд, мне так спокойней. Что до гидриков, то дело, судя по всему, в первом хозяине. Дело в том, что с момента покупки авто у дилера, а это 2005 год, по 2009, в сервисной книжке значится всего три ТО. И все они по пробегу. Хотя при таком раскладе нужно было проходить его раз в год, не глядя на пробег, как и написано в мануале. Авто много простаивало.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter