Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного слов о двигателе

Немного слов о двигателе

Всем привет!

Давненько ничего не дополнял, т.к. не было вдохновения :-)) На самом деле дополнять то особо и нечего, потому что все в норме и не требует никакого внимания - колеса крутятся, турбина дует, пробег наматывается :-)) Это, безусловно, радует. Единственное, я поменял масло, т.к. пробег уже был 7500 тысч :-)) Поставил для себя за правило, что буду чаще менять масло, а не раз в 15000, как это рекомендовано производителем, потому что двигатель уже не новый, а ездить на отработке это не мой вариант. Да и Мотюль уже почернел прилично, а у двигателя начал появляться еле слышный стук гидриков. Я уже думал все - хана мотору и приготовился уже было к трагическому финалу, но, как это ни странно, замена масла и заправка на другом АЗС (вот же все-таки сволочи эти АЗС!!!) все исправили. Немного сказочно звучит, но звук этот исчез, как будто бабка отшептала.

Как и говорил в предыдущем дополнении, масло заменил на Мобил. Проехал 500 км, поэтому сказать ничего существенного пока не могу. По ощущениям разницы не почувствовал. Посмотрим, как поведет себя дальше. На замену ушло как и подобает 3,5 л. Сделал осечку, когда купил канистру на 3 л., потому что потом пришлось литрушку докупать. Вот теперь катается в багажнике поллитра масла. Ну ничего, все равно придется доливать в любом случае. Кстати, Мотюль показал себя только с хорошей стороны - за 7500 пробега долил 1 л. И можно было бы ездить до 10000-12000 спокойно без долива. Но подошло время и его пришлось менять. Честно скажу, что не замерял сколько масла стекло, но по щупу было выше половины, а это примерно 2-2,5 л.

А надоумил написать меня данное дополнение комментарий, в котором выражается недоверие к моим словам в плане расхода топлива. Так вот, я решил выложить сюда тех. характеристики именно этих двигателей ВАГа. Почитайте, на самом деле довольно интересно.

Характеристики двигателя 1.8T

Производство Audi Hungaria Motor Kft.

Salzgitter Plant

Puebla Plant

Марка двигателя EA113

Годы выпуска 1994-н.в.

Материал блока цилиндров - чугун

Система питания - инжектор

Тип - рядный

Количество цилиндров - 4

Клапанов на цилиндр - 5

Ход поршня, мм - 86.4

Диаметр цилиндра, мм - 81

Степень сжатия - 9-9.5

Объем двигателя, куб.см - 1781

Мощность двигателя, л.с./об.мин - 150-240/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин - 220-320/1800-2300

Топливо - 95

Экологические нормы - до Евро 5

Вес двигателя, кг - ~150

Расход топлива, л/100 км

— город - 13

— трасса - 7,5

— смешанный - 9,4

Расход масла, гр./1000 км - до 1000

Масло в двигатель - 5W-30

- 0W-40

- 5W-40

Сколько масла в двигателе, л - 3.5

При замене лить, л 3-3.5

Замена масла проводится, км - 15000

(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град. - 90

Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода -

— на практике - 300+

Тюнинг

— потенциал - 400+

— без потери ресурса - н.д.

Двигатель устанавливался: Audi A3/S3, Audi A4Audi A6, Audi TT, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora / Jetta / Vento, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen New Beetle.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.

В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.

2. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.

3. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.

4. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар, степень сжатия 9.3. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.

5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.

6. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073, степень сжатия 9.3. Ставились на: Audi A4, Audi TT.

7. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015, степень сжатия 9.5. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.

8. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.

9. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.

Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.

Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.

Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.

Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Данные взяты с сайта http://wikimotors.ru/ea113-1-8t/

Как видно из заводских данных - расход приближен к моему. Но надо учитывать, что это средние данные и не надо принимать их за чистую монету, но всегда стоит учитывать отклонения в +/- 1. Ну и также надо учитывать условия эксплуатации. Так что, шах и мат, как говорится, всем злопыхателям. А если вы до сих сомневаетесь в достоверности этих цифр, ну тогда просто попробуйте выйти из бронепоезда :-))

Кстати, почитал и захотел чип-тюнинг сделать, чтоб можно было тапкаФпол нажимать в еще более агрессивной манере, йапервыйнах со светофора и все в том же духе :-)) Шучу естественно. Но запас мощности хотелось бы увеличить не из-за вышеперечисленных аргументов :-)) Просто притягивает возможность увеличить мощность до 35% (на турбо движках именно так, но можно и больше) без потери качества и без ущерба всему авто. Просто приятно осознавать, что в загоне есть табун, который в нужной ситуации может унести оленя в страну оленью :-)) Резать пружины и опускать машину на днище я конечно же не хочу - это удел чОтких паценчегов. Ставить низкопрофильную резину с дисками от Каена тоже не буду - подвеску жалко, да и нах это нужно, т.к. теряешь, по сути, только в красоте. Пока все только в проекте. Присмотрюсь, приценюсь. И вообще, на мой взгляд, когда идешь на такие изменения в авто, то нужно учитывать еще и трансмиссию - по мне так лучше мешалку воткнуть, потому что на автомате это уже не то пальто. После изменений должно получиться в районе 200-220 л.с. Не так уж и много, но прирост в 50 коней - это круто.

Да и вообще со временем понял, что турбо двигаетль - это весЧ! За счет турбины увеличивается ресурс двигателя, а динамика разгона просто шикарная.

В общем, пока мысли такие. Если что-то придумаю, то отпишусь.

Да, и еще забыл сказать, что менять авто пока не планирую, т.к. достойных вариантов не вижу... ну, только если попадется сказочный экземпляр :-))

Фоток свежих позже докину.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Комментарии

Помогите !!!!чем отличаются моторы AGU от BFB можно ли шкодовский полностью с навесным поставить на ауди а 4 2003г.автомат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter