Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Джэки Чан

Джэки Чан

Всем привет!

Как говорится, Джеки Чан - это не актер, а жанр :-))

Ближе к телу...

Еду себе как обычно по трассе никого не трогаю. Тут внезапно загорается чек. Вообще, еще со времен владения ТАЗами, в мою прошивку занесено то, что когда еду, то одним глазом посматриваю на приборку, чтоб нежданчиков избежать и моментально отреагировать если ЧО. Значит, загорается чек, а я еду себе дальше, только жене прокомментировал так меланхолично - чек загорелся. Так спокоен я никогда не был. Сам даже удивился этому. Года берут свое наверно :-)) Даже останавливаться не стал, а просто притопил ему еще со всей силы. Как-то вот не испугался я и почему-то был уверен, что на этом корабле безопасно. И, забегая вперед, скажу, что так и есть. Машина не начала тупить и не перешла в аварийный режим, что подкинуло мне мысль о том, что это какой-то кратковременный глюк. Покатался по своим делам еще после этого и спокойно пошел отдыхать. На следующий день решил, что надо съездить на СТО ошибку считать. Завожу машину, а Джеки Чан уже убежал куда-то :-)) Тут мои догадки стали оправдываться. А думал я вот что. Первое, что пришло на ум - это выход из строя какого-нибудь датчика. Потом, чудесами дедукции :-)) я дошел до того, что скорей всего это вторая лямбда моросить начала, т.к. я совсем забыл про то, что нужно обманку поставить. Кстати, до этого НИ РАЗУ за почти 13000 км не загорался чек и поэтому у меня совсем вылетело из головы, что надо этим вопросом заняться. Вот вам и старье, которое постоянно ремонтировать надо... Это к слову о том, что Фольцы этих годов сыпятся как камни с гор. Со времен последнего ремонта прошло порядка 6000 км. Много это или мало.... Мне совершенно пох, т.к. за это время авто ни разу не напряг ничем абсолютно! Масло и стеклоподъемник не считается, т.к. сам виноват (об этом есть дополнения). Вот поэтому и катался я себе, кайфовал, голову не грел.

Короче, доехал до сервиса, подцепили комп (то, что чек уже не горел ни на что не влияет, т.к. в памяти ошибка записалась) и что же он показал?! Вторая лямбда, сука! Ну и Дед видимо решил напомнить о том, что ему тоже внимания немного надо :-)) Старый уже, чё тут сделаешь :-)) Не долго думая сращиваю вариант покупки обманки (решил механическую поставить) и на следующий день становлюсь её счастливым обладателем. Теперь надо заехать на подъемник и поставить ее. Как обычно времени в обрез, поэтому все сразу сделать не успел. Чуть позже добавлю фото этого чудо изобретения :-)) Механическая обманка на порядок дешевле и если вдруг не поможет, хотя вряд ли, то тогда заморочусь с микросхемой. Кому интересно, то в инете есть куча информации по этому вопросу, поэтому не буду устраивать тут масло масляное.

Вот мы плавно перешли и к маслу. Шелл, как и следовало ожидать, не выдержал испытаний и был благополучно заменен. Во-первых потому, что это масло горело гораздо быстрей, а во-вторых, что к 4000 км пробега почернело так, как у негра в одном месте. Я не парюсь совершенно, тем более, что от лишней обновки масла хуже не будет точно. Залил оригинал (фото выкладывал). Пока сказать ничего не могу, ЕЗЬДЮ :-))

В принципе, может быть на какой-нибудь движок попроще Шелл и подойдет, тем более, что цена радует, но не на мой турболёт точно. Деду нужны качественные масла и запчасти, иначе придется наблюдать его заблаговременную кончину.

Со стеклоподъемником тоже пока пролетаю, т.к. Василий еще в больнице, а доверять моего старикашку рукожопым не хочу и искать более или менее понимающего человека нет времени. Ну и ладно, это же ни на что не влияет, тем более, что окнами я вообще не пользуюсь летом - есть кандер. Просто я ВАПЩЕ не понимаю как можно на Юге ездить с открытыми окнами в жару, когда +40 в тени, а еще и с салоном на коже. Очко прикипает сразу, а птенцы вот-вот вылупятся и всю голубятню разворошат :-))

Пользуясь моментом, как обычно хочу добавить несколько строк о том, как же все-таки умели делать раньше машины, с душой, а не то, что сейчас картонки с китайской гирляндой на борту :-))

Я никогда не упоминал о том, что в Пассате есть такая незначительная, но очень приятная штука, как предупреждение приятным звуковым сигналом о том, что на улице минусовая температура и возможен гололед. Замечу, ПРИЯТНЫМ звуковым сигналом, а не сиреной, как при атаке с воздуха. Охренеть! И это на машине 2003 года! Еще мне очень нравится сине-красная подсветка приборов. Сочетание необычное, но все в тему. Вообще, в авто нет ничего раздражающего настолько, что хочется заплевать его. Выполнено все очень добротно и качественно. Друзья, которые садятся ко мне в машину после своих очкастых Мерседесов, обсыкают кресла (уже мыть замучился :-)) от восторга при виде отделки и дизайна салона. Я не преувеличиваю, не смейтесь. Так и есть и этот факт наталкивает на мысль о том, что даже в современных и самых напичканных машинах нет того уюта и комфорта, как в моем Пассате, или же в очкастом Мерседесе, или в БМВ Е39. Охрененые машины, что не говори. Этот Пассат, как и в случае с классическим костюмом, всегда будет в моде, а с годами он не становится хуже и его внешний вид уж точно не проигрывает современным авто. Он не такой, да, но у него есть своя харизма и свой стиль. А мощность машины? Кони под капотом не такие, как у японцев. Они другие, более мускулистые что ли, поджарые. Крутящий момент больше, что позволяет ехать машине уже с низов. На ржавчину ни единого намека нет! А новые ведра, которые к пятому году эксплуатации уже дырявые как решето? :-)) А подвеска? Это же произведение искусства, ей богу - мягенькая, приятная, энергоёмкая. Просто поймите то, что эта машина создавалась для европейских автобанов, где плавность хода один из важнейших критериев при выборе автомобиля, т.к. поездка на дальние расстояния должна приносить удовольствие. В Японии то понятно, что практически все машины оснащены жесткой и более живучей для наших условий подвеской потому, что там высокая сейсмическая активность, а асфальт содержит резину, которая придает мягкость дорожному полотну. Это разные вещи, но у немцев этих годов вся машина кричит о том, что она создана для комфорта. И вообще во всем автомобиль очень радует. И пусть там где-то в Гейропе (читай - Европе) говорят, что Фольц - это машина для бедных, мне все равно, т.к. считаю с точностью наоборот. Да и пусть эти гейропейцы (читай - европейцы) сравнят уровень жизни и тогда станет понятно, что в той же Финляндии минимальная пенсия 600 евро и это при условии, что ты ВАЩЕ не работал! О чем речь, господа?! Живите там спокойно своей гейнацией, долбите друг друга куда вам нравится (извиняюсь за несусветную грубость), а я, пока коплю на Панамеру, :-)) поезжу на стареньком Пассике, который для бедных.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter