И снова здравствуйте! Незапланированное дополнение у меня получается.
Вчера услышал скрип при повороте руля влево в районе колеса. Сразу же поехал на подъемник. Причина проста - порвался внешний пыльник шруса. На рычагах висят сталактиты из смазки и это зрелище не для слабонервных :-)) Единственное, я так и не понял, где мог его порвать, так как не занимаюсь джипингом и не форсирую водные преграды :-)) Естественно, я сразу же заказал новый пыльник и купил смазку. Все-таки не зря это событие случилось, т.к. появился повод лишний раз осмотреть всю ходовую на предмет изъянов. Ничего нового - ходовая живее всех живых, ничего нигде не брякает, не стучит, не течет и т.д., что не может не радовать.
И опять двадцать пять. Заказывал пыльник не на экзисте. Ждем-с. Как обычно здесь заведено, обещали привести сегодня к 11 часам, но опять товар еще не привезли и даже не знают, когда он будет. Вот что за наглое вранье клиенту? Меня это просто выбешивает. Ребята, где ваш сервис? Почему здесь так все работают? На вопрос, а можно ли позвонить водителю, слышу такой же ответ - у нас нет его телефона и когда он приедет, мы не знаем. Ну это просто невероятно! Я уже договорился с ребятами на станции и перед ними неудобно теперь. Неужели тяжело скоординировать все службы и дать клиенту четкий ответ относительно даты доставки товара? Совдеп какой-то, ей богу.
Поставил обманку еще - это процесс быстрый и недорогой. Только подъемник нужен, потому что сверху туда добраться очень непросто - надо полмашины разобрать :-)) На самом деле у меня не горел чек и нет вообще никаких ошибок на БК, но сделал это ради спокойствия, так сказать, для морального удовлетворения.
Фото порванного пыльника и купленной смазки ниже. Так же добавлю фото подсветки на приборах. Я уже про это говорил, но повторюсь еще раз - мне очень нравится.
После установки пыльника отпишусь в плановом порядке.
Всем добра!